swaw писал(а):Но за неимением средств согласен на преоро.
Она ж страшная пипец! Беременная антилопа с фарами от газели за 300 тыр жесть...Но по безопасности кажется приоро будет лучше нексии, которая просто УГ по всем параметрам Hexff писал(а):На этот вопрос объективно ответить может лоловец с ником BCM
Не, объективно не выйдет. Нексия мне нравится, а на Приоре сейчас езжу, типа обсерать рано ещё. Шутю. А если серьёзно, то на месте автора я бы взвесил все "за" и "против". Вот про них-то, про "за" и "против", постараюсь объективно написать. Клиренс. У Нексии его нет, на Приоре даже защита не нужна, я до сих пор с пыльником заводским езжу, хотя и в гомнах бываю. Так что если с дорогами беда, то Нексию в бан. Салон. Здесь всё одинаково. Разница лишь в посадке за рулём и, собственно в процессе попадания за руль. В Приору садиться удобнее, но за рулём рослому водителю неудобно - трудно найти положение, чтоб и ноги вытянуть и до руля достать. На Нексии с точностью до наоборот. За руль садиться проблематично, особенно с пузом и зимой в тулупе, но за рулём в Нексии несравнимо удобнее чем в Приоре - и ноги вытягиваются с запасом и до руля тянуться не надо. Багажник. В Нексии он однозначно больше - 500 литров, в Приоре 380. Однако и приорского за глаза хватает. Лако-красочное покрытие и коррозионная стойкость. Примерно одинаково, ну мож у Приоры получше. Во всяком случае камушки отбивают краску только до грунта и у той и у другой, а от коррозии лучше подстраховаться антикором в обоих случаях. Тормоза. У Приоры они цепче, значит лучше. Движки у обеих приличные, если брать 1,6 16 кл. Коробка лучше на Нексии - чётче и тише. Вообще, Нексия гораздо более тихая машина, чем Приора. Это даже обсуждению не подлежит. В Нексии всё тихо, в Приоре всё гудит и шумит. Рулевое у обеих одинаковое, лёгкое и "длинное". В Приоре ЭУР полегче нексиевского ГУРа, но ГУР у Нексии надёжнее. Но радиус разворота у Нексии меньше. При тех же длинной рейке и собственных габаритах на Нексии парковаться удобнее. Кондей в принципе одинаково холодит, но у Приоры кондей малость понавороченнее, но не сказать что удобнее. Одинаково, короче. ПБ и АБС в Нексии нет, в Приоре (моей во всяком случае) это всё есть. Тут Приора посовременнее конечно. Ощая надёжность комплектующих у Нексии выше однозначно. Это тоже обсуждать даже не хочу. Зато цена деталей разнится в несколько раз. Пример. Фиксатор панели двери на Нексию 10 руб. штука, на Приору 3 рубля. Теперь про вторичный рынок. Тут Приора вне конкуренции. Х.з. почему, но уходит быстро за вменяемые деньги. Нексия, даже за вменяемые деньги может долго не продаваться, хотя я свою, правда в идеале, за один день продал. Вот примерно как-то так.
Моё личное мнение интересует? Ну, типа что я сам бы сейчас взял? Нексию. бочан
Цитата:
Она ж страшная пипец! Беременная антилопа с фарами от газели за 300 тыр жесть...
Ну да, то ли дело бочка или селедка. Красавицы .Виталий Палыч писал(а): габажнег у ксюхи огромен настолько
глубок да невысок
swaw писал(а):Поэтому нужен чоткий дерзкий хищный авто.
это точно не беременная какающая антилопа (преоро) и уж точно не узбечка))))) купи зубилу - и самоутверждайся!swaw писал(а):
В её сторону глядеть голова не поворачивается. Не нравится она мне нифика. Я глубоко закомплексованный и несчастный человек - самоутверждаюсь через внешний вид авто. Поэтому нужен чоткий дерзкий хищный авто. В идеале чорный тонированный бумер. Но за неимением средств согласен на преоро.
Пора взрослеть. Утверждаться не через дизан бюджетных машин.
Но коль не поулчается - нексия УГ и не поцан мобиль.
Тогда выбор приоро, либо калина.. Калины спорт либо люкс с приоромотором.
Агетирую за калину - потому как посовременнее ресталинговой десятки, и дешевле. Единственное - подвеска более мягкая и кренится сильней приоро - ну тогда калина спорт.pkb писал(а): подвеска более мягкая и кренится сильней приоро
всё поправимо *Kostik* писал(а):А почему не посмотреть ланос, симбол с мизерным пробегом, или еще подобные варианты?
Что скажете про лачу седан? У кого был опыт владения?
Как она зимой, летом себя ведет?swaw писал(а):*Kostik* писал(а):А почему не посмотреть ланос, симбол с мизерным пробегом, или еще подобные варианты?
Что скажете про лачу седан? У кого был опыт владения?
Как она зимой, летом себя ведет?
Не советую, страдает зависанием клапанов.swaw писал(а):Что скажете про лачу седан? У кого был опыт владения?
Как она зимой, летом себя ведет?
Замечательно себя ведет. )))
*Kostik* писал(а):Не советую, страдает зависанием клапанов.
Бред. Ничего там не зависает. Уже давно все пофиксили.swaw писал(а):Sobaka писал(а): Уже давно все пофиксили.
а с какого года примерно пофиксили? а то б/у брать буду
У меня 08г. была. За 60 т.км. никаких чеков не вылазило. У тестя пробег 45т.км, тоже 08? тоже никаких проблем.
С 2007 года ставят новые клапана. С мая вроде, точно не помню.
Если машина раньше выпущена, то без проблемм меняли по гарантии при обращении.
Так что можно купить и 05-06 года но с уже замененными клапанами. Спрашивай у продавца.
Только с 1.4 двиглом не бери. Бензина жрет много и не едет нихрена.Лёха198 писал(а):куда нам до владельцев машин сельских учителей
Че за бред? Не понял...
Лёха198 писал(а):а про капот. на любой можно сделать вмятину пальцем
Ааа...Значит на своей калине уже сделал вмятину пальцем? бочан
Лёха198 писал(а):владельцев машин сельских учителей
это про это.
А тебе для справки и другу передай, капот не надо закрывать, его надо захлопывать. Т.е. отпустить на небольшой высоте и он сам захлопнется. А то друг и на мерине пальцем вмятину сделает.ВСМ писал(а):Лако-красочное покрытие и коррозионная стойкость. Примерно одинаково, ну мож у Приоры получше.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/Guzh писал(а):За 300 я уже бы русские и не смотрел. Лучше логан б/у.
о да . логан - авто совсем другого класса ... чуть - чуть до бэмэвэ 7 серии недотягивает genich писал(а):бочан
Лёха198 писал(а):владельцев машин сельских учителей
это про это.
А тебе для справки и другу передай, капот не надо закрывать, его надо захлопывать. Т.е. отпустить на небольшой высоте и он сам захлопнется. А то друг и на мерине пальцем вмятину сделает.
АААА
У другана лачети 10го года, поставил вмятину когда закрывал капот, и на гарантийке сказали тоже самое слово в слово!!!!! бочан писал(а):
...
Я когда бочку купил тоже по привычке так хлопнул капот с высоты, продавец засмеялся говорит это не жигули, надо капот по другому закрывать
вот как раз на жигулях можно закрывать с нажимом, нихрена ему не будет. А на всем остальном нужно "бросать".