Raptor писал(а):Stels_dust
Ну компрессор как-то очково ставить. Я читал, что они ненадежные, что двиг под них перенастраивать надо, что смазывать их все время надо.
А ресивер и выпуск думаю вполне поставлю.
Это чарджер от тойоты, или от мерса, а не те пылесосы которые у нас делают и продают, они на заводских машинах ставятся и ходят долго. Приход опупенный Даст может график выложит паровоза на таком Raptor писал(а):Ресурс от такого дела не снижается? Звучит, конечно, аццке притягательно.
Снижается конечно но не критично. Такой же мощности атмосферник будет иметь ресурс втрое меньший как минимум.Raptor писал(а):Как с пауком решается вопрос гибкого соединения труб? Насколько я видел паук длинный, а у меня гибкое кольцо расположено в самом начале горизонтальной части выпуска под днищем.
Точно так же как и в стоке. Резонатор порезать/сварить и все.Raptor писал(а):Serg_x
Спасибо за ответы. Чувствую в полку движкотюнеров будет пополнение
Вот нашел тут сайтик, чувак видимо комплекты продает - пообщайся
http://superchargervaz.narod.ru/prodazha_komplektuyuschih/