Ажур писал(а):Когда колеса блокируются, а двигатель крутит
то значит пришла звизда сцеплению причем конкретная такая.komatoz писал(а):По сабжу, скажи, а зачем сцепу выжимать при торможении ??
я торможу при включенной передаче, а сцепу выжимаю уже когда скорость сброшена практически до нуля и надо остановится.
Выжимая сцепу на гололеде ты фактически теряешь обратную связь от колес читай управление автомобилем.
Вообще говоря есть такой момент. Ты вот тормозишь на гололеде на передаче, и слегка перестараешься с тормозом. Двигатель глохнет, а отпускание тормоза не помогает его снова запустить - сцепления с покрытием недостаточно чтобы провернуть двигатель (кто-нибудь пробовал "с толкача" зимой даже по снегу машины заводить?).
В результате и на тормоз ты не давишь, а колеса идут юзом. И при этом еще и зад не тормозит вообще.
Так что во всем надо знать меру. На скользкой дороге особенно очень тонкая грань между безопасным и экстремальным торможением.Serg_x писал(а):
Так что во всем надо знать меру. На скользкой дороге особенно очень тонкая грань между безопасными экстремальным торможением.
Ну, тогда надо брать авто с абс .
там таких проблем нет.komatoz писал(а):Ну, тогда надо брать авто с абс .
там таких проблем нет.
На глубоком снегу, в снежной каже, и гравии, там проблемы еще и покруче чем торможение на льду без АБС Serg_x писал(а):На глубоком снегу, в снежной каже, и гравии, там проблемы еще и покруче чем торможение на льду без АБС
Это уже мегабаян...и офтоп в данной теме.komatoz писал(а):Serg_x писал(а):На глубоком снегу, в снежной каже, и гравии, там проблемы еще и покруче чем торможение на льду без АБС
Это уже мегабаян...и офтоп в данной теме.
да пора тему ф топкуАжур писал(а):в какой момент на льду надо выжимать сцепление, чтобы двигатель не глох
На льду придется выжимать практически одновременно с тормозом, но все зависит от сцепления с поверхностью. Если хорошо чувствовать момент, когда наступает блокировка колес, то можно чуть отсрочить выжим сцепления, но без АБС так тормозить на льду опасно, потому что или заглушишь двигатель или тормозное усилие будет не самое эффективное. С АБС все на много проще, тупо давишь на педаль и только потом выжимаешь сцепление, чтобы двигатель не дергался.Первый раз слышу, чтобы можно было заглушить машину на льду. smit404 писал(а):Как-то все автоматом, когда сорвется понимаешь, когда сцепление выжать
Где-то так.Серый110 писал(а):Первый раз слышу, чтобы можно было заглушить машину на льду.
А что, на асфальте нельзя?