Поставил электронаддув "Тайфун" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: StaniОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 17:08
А может для 16 кл ВАЗа этот e-RAM то что нужно? Ведь у этого двигателя после 2400 об/мин момент падает и после 2800 опять растет из-за особенностей впускного тракта, может с этой штукой этого провала не будет и двигатель будет лучше тянуть на оборотах 2500-3500 об/мин.
#27:  Автор: AlexinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 19:17
Stani писал(а):

А может для 16 кл ВАЗа этот e-RAM то что нужно? Ведь у этого двигателя после 2400 об/мин момент падает и после 2800 опять растет из-за особенностей впускного тракта, может с этой штукой этого провала не будет и двигатель будет лучше тянуть на оборотах 2500-3500 об/мин.



e-ram - это американская фигня, поэтому и 550 у.е., а "Тайфун" - это наша, поэтому и 150 у.е. при том меньшей мощности, но достаточно, чтобы увеличить момент для комфортной езды, независящей от погодных условий... По поводу 16 кл. - главное в этой фигне вентиляция картера через ресивер - охладитель, соответственно дв. проснувшийся всегда, как при высоком атмосферном давлении (своеобразный "интеркулер"), с этой фигней машина едет одинаково при любой погоде... А электромотор вкл. при открытии дросельной засл. >50% и добавляет доп. тягу, а обороты могут быть любые, если жмешь на газ >50% он включается.

#28:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 21:50
Наддув он наддув и есть. По-просту говоря, это некое устройство, повышающее наполняемость цилиндров топливной смесью за счет избыточного повышения давления воздуха на входе впускного тракта. Вообще известны как минимум два типа наддува: турбонаддув (компрессор приводится от турбины, установленной в выпускном тракте) и приводной наддув (компрессор приводится приводным ремнем с переднего носка коленвала). Сам компрессор тоже может быть разного типа.

Есть одно но: для использования с компрессором двигатель дорабатывают, в основном снижая степень сжатия, т.к. повысив наполняемость цилиндров например на 10% мы тем самым повысим приведенную степень сжатия на те же 10% со всеми вытекающими последствиями в виде детонации и прочего. Без изменения степени сжатия наддув не применяют, т.к. это катастрофически снижает ресурс двигателя.

Другими словами, если "Тайфун" повышает наполняемость цилиндров на один-два процента, то он не нужен, т.к. это реально не приводит к росту мощности более чем на те же 1..2 процента (а реально меньше). Если он повышает наполняемость на 5..7 процентов, то его нельзя использовать, т.к. он загонит приведенную степень сжатия выше корректируемых величин. Вот и весь сказ...

Надо сказать, что нагнетатели с электроприводом практически не используют, т.к. это требует слишком мощных электродвигателей и соответственно генераторов, что нерентабельно. Проще поставить приводной ремень.

#29:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 21:54
Alexins писал(а):

Мля, если вы не догоняете, то это не турбо, а электро (разные вещи), для тех кто в танке, для справки-узнайти что такое на "Меренах"- "kompressor"- может быть он для вас авторитет... А в инструкции написано - общий разгон до 100 км/ч сокращается на 8-14 %...



Ребзя, держите меня, я щща от смеха обкакаюсь Smile
Ты в курсе какое давление создает компрессор в "авторитетных Меренах", сколько мощности отбирает и сколько при этом стоит ?

Это не ты кстати тут на всех форумах лампочки светодиодные впариваешь для "изменения подсветки приборов за 200 рублей" ??

ps Еще есть классный девайсы - завихритель на выхлопную трубу и гомогенизатор под карб. Хотелось бы услышать насколько повышается эластичность при установке полного комплекта.

#30:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 23:42
Alexins писал(а):

своеобразный "интеркулер"


Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

Ты хоть знаешь что такое интеркулер ?

#31:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 10:29
Alexins писал(а):

главное в этой фигне вентиляция картера через ресивер - охладитель, соответственно дв. проснувшийся всегда, как при высоком атмосферном давлении (своеобразный "интеркулер"), с этой фигней машина едет одинаково при любой погоде...


ссылки ты видимо не читал, что тебе не особенно нужно, ну да ладно.
по поводу "нтеркуллера" - вентиляцию картера можно организовать другим способом - трубку вентиляции вывести на фильтрик, а место в гофре законопатить и не будет горячих картерных газов в ресивере Laughing
еще можно снять подогре тросселя тосолом - тоже температура снизится и без всяких новомодных гемороев.
подвод холодного воздуха орагнизовать, например

#32:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 11:12
Шурик писал(а):


ссылки ты видимо не читал, что тебе не особенно нужно, ну да ладно.
по поводу "нтеркуллера" - вентиляцию картера можно организовать другим способом - трубку вентиляции вывести на фильтрик, а место в гофре законопатить и не будет горячих картерных газов в ресивере Laughing
еще можно снять подогре тросселя тосолом - тоже температура снизится и без всяких новомодных гемороев.
подвод холодного воздуха орагнизовать, например



Оппаньки, а для чего же тогда подогревают дроссель? У иномарок, например, даже датчик температуры входящего воздух есть.........
То что на холодном воздухе тянет лучше знаю, убедился, но раз подогревают значить вредно ездить на холодном.........
ждем объяснений..............

#33:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 12:16
Alex2112 писал(а):

Оппаньки, а для чего же тогда подогревают дроссель? У иномарок, например, даже датчик температуры входящего воздух есть.........
То что на холодном воздухе тянет лучше знаю, убедился, но раз подогревают значить вредно ездить на холодном.........
ждем объяснений..............


летом все будет хорошо, а вот зимой проблемы с заводкой будут Laughing

#34:  Автор: AlexinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 14:41
Это не ты кстати тут на всех форумах лампочки светодиодные впариваешь для "изменения подсветки приборов за 200 рублей" ??

[/quote]

Нет, кстасти, не я, и наклейки на "Москвич 2140"-"JEEP Grand Cherokee" не предлагаю наклеивать и муляжные антены- на крыши ставить. Повторяю для тех кто в танке, я не ВПАРИВАЮ, а я уже поставил, и вместо того чтобы интересоваться: как, что, зачем и после этого каждый сам для себя примет решение - а надо оно ему или нет, НАШ ВЕЛИКИЙ НАРОД, как всегда, все обост-трет... Конструктора МЛЯ!!! Confused
____________________________________________________________
Все, МЛЯ, тема закрыта...

Confused P.S. По поводу подогрева дроссельной заслонки, есть такой девайс, будете опять МЛЯ обст-ирать, дополнительный блок "Тайфун-2", устанавливается к "Тайфуну-1", при плюсовой температуре окр. воздуха отключает подогрев дроссельной заслонки!!!

Но с Вами же разговаривать не возможно... 8-)

#35:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 14:55
Alexins писал(а):

Но с Вами же разговаривать не возможно... 8-)


ты с кем нибудь на соем чудо тайфуне заезжал/дергался, чтобы проверить, что машина "валит"?
сфоткал бы хозяйство на досуге, а то интересно стало 8-)

#36:  Автор: AlexinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 15:05
Шурик писал(а):

Alexins писал(а):

Но с Вами же разговаривать не возможно... 8-)


ты с кем нибудь на соем чудо тайфуне заезжал/дергался, чтобы проверить, что машина "валит"?
сфоткал бы хозяйство на досуге, а то интересно стало 8-)



Заезжать -еще не заезжал (времени не было), но по моим ощущениям машина стала резвей, если кто-нибудь даст мне гаражный прибор по замеру возросшей мощности, я скажу точно - на сколько... Surprised
__________________________________________________

Кстати, фотки ,наверно, выложу, только "сфоткаю"... 8-)

#37:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 16:49
Кстати почему на сайте производителя нету графика замера мощности на стенде на стандартном моторе и с прикрученным пылесосом ?

Я думаю, причины две:

1) Жалко денег на стенд - графики все равно будут одинаковые
2) Померили и получили худший результат чем на стандарте (на высоких оборотах - запросто)

Также предлагаю прямо в этом топике обсудить различные аспекты накачки колес азотом и использования октан-бустера NOS.

#38:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 17:31
Ага, а про интеркулер технично молчим Smile Smile Smile Smile Smile
#39:  Автор: AlexinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 17:54
Пупкин, Иван писал(а):

Кстати почему на сайте производителя нету графика замера мощности на стенде на стандартном моторе и с прикрученным пылесосом ?

А ты что был на их сайте!?

#40:  Автор: bloodaОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 18:10
Народ!!!! Хватит друг друга чморить!!!! Прям читать противно, ну купил человек игрушку - делиться впечатлениями... а вы сразу " реклама, лажа фу...". Не серьезно. Тактичнее надо быть и проще - у нас у всех одни и те же игрушки - ТАЗики "десятого" семейства Smile))
#41:  Автор: AlexinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 19:25
blooda писал(а):

Народ!!!! Хватит друг друга чморить!!!! Прям читать противно, ну купил человек игрушку - делиться впечатлениями... а вы сразу " реклама, лажа фу...". Не серьезно. Тактичнее надо быть и проще - у нас у всех одни и те же игрушки - ТАЗики "десятого" семейства Smile))


Наконец-то нашелся Человек, который понял, что я хотел изначально...
_________________________________________________________
Тише едешь, меньше денег...

#42:  Автор: Sdoba112Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 19:41
blooda писал(а):

Народ!!!! Хватит друг друга чморить!!!! Прям читать противно, ну купил человек игрушку - делиться впечатлениями... а вы сразу " реклама, лажа фу...". Не серьезно. Тактичнее надо быть и проще - у нас у всех одни и те же игрушки - ТАЗики "десятого" семейства Smile))


Правда противно уже

#43:  Автор: Romano СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2004 02:21
Браво! Smile Никогда еще так не смеялся, читая сообщения на этом форуме. Хочу на днях распечатать доводы "обтайфуненого" экстремала и показать своему бывшему преподавателю на кафедре ДВС МАДИ. Smile Посмеюсь еще раз. Smile)

Хоть кто-нибудь прикола ради подсчитал бы среднюю скорость потока воздуха на номинальных оборотах. Или хотя бы в зоне наибольшего крутящего момента. А потом прикинул бы, какую производительность и какую геометрию дожна иметь эта чудоэлектрокрутилка и сколько кобыл отнимать у двигателя (посредством назгрузки на генератор). Потом сравнить максимально возможные 2-3% прироста (коли таковой вообще будет) крутящего момента с тем, что потеряно на привод этой кофемолки. Но это для серьезных ребят, желающих развлечься. Всем остальным - просто как можно больше подобных тайфунофилов в оппоненты - и жизнь станет светлее и радостнее. Smile)

#44:  Автор: AlexinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 17:40
Шурик писал(а):

Alexins писал(а):

Но с Вами же разговаривать не возможно... 8-)


ты с кем нибудь на соем чудо тайфуне заезжал/дергался, чтобы проверить, что машина "валит"?
сфоткал бы хозяйство на досуге, а то интересно стало 8-)



Сделал фотки, если интересно, могу куда-нибудь кинуть, сюда не знаю как, но они тяжелые по 1 мб (проги для переделывания ща нет), если надо то... а нет жди пока похудеют... Confused

#45:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 17:47
шли на tenerife@inbox.ru
#46:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 17:48
Alexins писал(а):

Шурик писал(а):

Alexins писал(а):

Но с Вами же разговаривать не возможно... 8-)


ты с кем нибудь на соем чудо тайфуне заезжал/дергался, чтобы проверить, что машина "валит"?
сфоткал бы хозяйство на досуге, а то интересно стало 8-)



Сделал фотки, если интересно, могу куда-нибудь кинуть, сюда не знаю как, но они тяжелые по 1 мб (проги для переделывания ща нет), если надо то... а нет жди пока похудеют... Confused


кидай на gurovai77@mail.ru (у меня халявная выделенка)

#47:  Автор: AlexinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 18:00
Шурик писал(а):

Alexins писал(а):

Шурик писал(а):

Alexins писал(а):

Но с Вами же разговаривать не возможно... 8-)


ты с кем нибудь на соем чудо тайфуне заезжал/дергался, чтобы проверить, что машина "валит"?
сфоткал бы хозяйство на досуге, а то интересно стало 8-)



Сделал фотки, если интересно, могу куда-нибудь кинуть, сюда не знаю как, но они тяжелые по 1 мб (проги для переделывания ща нет), если надо то... а нет жди пока похудеют... Confused


кидай на gurovai77@mail.ru (у меня халявная выделенка)



Скинул за два раза! 8-)

#48:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 18:06
Alexins писал(а):

Скинул за два раза! 8-)


часть 2 есть, а части 1 нет (не пролезло). повтори, плиз

#49:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 18:07
А мне я тоже просил tenerife@inbox.ru
#50:  Автор: AlexinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 18:39
Вроде отправил обоим... 8-)
Но опять за два раза... Surprised




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU