балансировка колёс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#26:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 13:39
Юрец_31RUS
Скорей всего отбалансируется, но биение резины (во всяком случае первое время) ни кто не отменял.
И, возможно, после "обкатки", нужна будет повторная балансировка.

#27:  Автор: Игорь88Откуда: Бахчисарай СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 18:36
На летней отходил сезон, на 110 и выше биение в руль, на зиме этого нет, сейчас балансировал лето, резина нокиан І3, одна покрышка отбалансировалась но гуляет. Ребята сказали на передок ставить нельзя. Если она будет стоять сзади тряска уйдет или нет?
#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 18:47
Игорь88 писал(а):

Если она будет стоять сзади тряска уйдет или нет?


не факт.

#29:  Автор: Игорь88Откуда: Бахчисарай СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 18:58
Тоже так думаю, придется брать новое
#30:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 13:42
Задам вопрос здесь, купил покрышки на лето Pirelli P4, на двух покрышках сбоку есть круглая отметка белой краской, а на двух нет ее. Про то что означает такая метка белой карской я знаю(при установке покрышки на диск этой отметкой ставиться на против отметки на диске, а если нет таковой на нем то на против золотника), а вот если нет таких отметок то как одевать на диск резину?

З.Ы. Если что то вот про отметки: Желтые и красные метки на шинах

#31:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 14:01
SAuto писал(а):

если нет таких отметок то как одевать на диск резину?


В моем случае все четыре без точек. Сбалансировалась хорошо.

#32:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 13:44
TDream писал(а):

В моем случае все четыре без точек


Т.е. я так понимаю резина изначально изготовлена ровно что метка для балансировки не нужна? Ясно. Спасиб.

#33:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 13:52
SAuto писал(а):

метка для балансировки не нужна?


Наверно она просто не обязательна.

#34:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 20:26
Сегодня возил одевать свои новые Pirelli P4 на новые диски, при мне проверили диски на кривость и дисбаланс, все по нолям и без биений, оставил колеса на монтаже сам по делам. Когда надели резину отзвонили мне и при мне начали балансировку, на первом же колесе получилось грузы 70гр. снаружи и 40гр. внутри, это что? на столько резина крива, или же руки шиномонтажника?(к чему я и склоняюсь) как это исправить?, остальные колеса у него балансировать не стал, так как на мой вопрос чего так много груза, ответ а что не так?, в ноль же сбалансировалось. Да и к тому же есть подозрение что одели шины не правильно, если судить по надписям на шине с одной стороны Esterno(Внешняя сторона) с другой Interno(Innen)(Внутренняя сторона). Но хотя то колесо что балансировали было одето тогда правильно и оно не имело ни каких меток, но столько грузов это ни в какие ворота не лезет.
Мои 7 летние Gislaved NF3 на штамповках ТЗСК балансируются с максимальным грузом в 35гр на одном из 4 колес и то только с одной стороны. Да и Кама-217 на так же 7 летних немного гнутых литых дисках макс грузик был 40гр. когда их последний раз балансировал.

#35:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 20:49
SAuto
Чтобы отбалансировать как ты хочеш с наименьшим кл-вом грузов надо искать самую легкую точку на шине и совмещать её с вентилем на диске,а такой муйнёй мало кто берёться заниматься.Обычно-одели шину на диск навешали грузов и достаточно.

#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 20:52
SAuto
жёлтую точку на резине с вентилем совместил?
балансировочный станок видел? может тама ушатаное Г?
шиномонтаж сервис не придорожный случаем?
покрышку при одевании мазали мыльным раствором?
резина села хорошо по диску?
есди диски проверял на ровность и они ровные то столько грузов быть недолжно впринципи на новой резине тем более не самой дешёвой.

Когда купил колёса с рукR15 тоже грузов было по 80гр на сторонах при чём на всех 4 колёсах, при этом что человек всего 2 недели откатал и покупал новым всё и собирал всё это в не самом последнем сервисе.
как потом при рассмотрении увидел ввиду того что меня такое положение дел не устраивало, метка жёлтая не совмещена, грузики просто были наложены и держались на чесном слове.
из этого я сделал вывод что шиномонтажник был урод последний который собирал эти колёсья плюс тама где человек собирал я знаю это место и знаю какие тама станки facepalm
вот и итог соответсвенный вышел,
хотя Диски Слик и резина Ёка.

поехал переделал к своим ребятам в элитный в городе сервис, самое большое что получилось это 20гр на сторону на одном диске,при 0 на противоположной стороне остальные диски ещё меньше.
и всё это я проверил на дороге в итоге, руль просто не шелохнётся даже на скорости за 100км.

#37:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 20:58
Dranik
Не все шины маркируются жёлтой точкой(т.е самое лёгкое место на шинне) на Ёке А знаю бывает,себе покупал резю на моих не было.Обычно на авто с конвеера есть метки.

#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 21:02
Алексей462 писал(а):

Не все шины маркируются жёлтой точкой


есть такое.
есть красная её надо с тяжёлым местом на диске совмещать далается на новых авто , у Спортажа было тяжёлое место на диске отмечено и совмещено с красной точкой на резе.
если нет жёлтой вроде если не запамятовал то может быть белая точка её тоже с вентилем.

на Бридже Туранза точки были жёлтые, на Ёке есть.

#39:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 21:07
Алексей462 писал(а):

Не все шины маркируются жёлтой точкой


На моих Гринах тоже ни каких точек нема Pardon

#40:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 21:08
TDream писал(а):

На моих Гринах тоже ни каких точек нема


сказалось Made in Rahen hehe facepalm
видать краску растащили как всегда у нас.

#41:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 21:29
Dranik писал(а):

жёлтую точку на резине с вентилем совместил?


Отметок на той резине которую балансировали нет, есть отметка только на двух покрышках из четырех белой краской, их я не балансировал, да и сейчас посмотрел то они ни как и ни с чем не совмещены. facepalm
Dranik писал(а):

балансировочный станок видел? может тама ушатаное Г?
шиномонтаж сервис не придорожный случаем?


Станок видел конечно, рядом даже стоял, по внешнему виду не ушатанный, шиномонтаж, как вы угадали, наверное придорожный, на въезде в город, но я всегда, на протяжении 3 лет у них балансировал колеса на каждый сезон и всегда все было без особых проблем, как я выше сообщением и писал(NF3 и Кама-217 все у них балансировал), правда в этот раз там другой человек работал не тот который обычно мне балансировал.
Dranik писал(а):

покрышку при одевании мазали мыльным раствором?


Мазали, по-крайней мере одно колесо точно видел что мазали.
Dranik писал(а):

резина села хорошо по диску?


Как проверить? Все вроде плотненько сидит к ободу.
Dranik писал(а):

белая точка её тоже с вентилем.


На противоположную сторону от вентиля, если судить по описалову из данной мною ссылке несколькими сообщениями ранее. Я так понял.

#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 21:33
SAuto писал(а):

есть отметка только на двух покрышках белой краской.


вот и совмести белую с вентилем.
SAuto писал(а):

Как проверить?


когда на покрышку смотришь посаженую на обод диска покрышка должна равномерно быть расположена относительно края обода.
SAuto писал(а):

На противоположную сторону от вентиля, если судить по описалову из данной мною ссылке несколькими сообщениями ранее. Я так понял.


да скорее так , поэтому и написал
Dranik писал(а):

если нет жёлтой вроде если не запамятовал то может быть белая точка её тоже с вентилем


значит запамятовал.
так и делай значит.

#43:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 07:42
Почитал тут мануал к балансировочному станку, в особенности то как правильно балансировать литье, так там где мне делали балансировку вообще не правильно все делали, а именно программа на станке была установлена для стандартной балансировки(т.е. когда используются зацепные грузики, а не клеющиеся) а он мне груза клеил, да и вообще написано что если при какой то статической балансировке груз превышает 30-35гр., то необходимо провести динамическую балансировку, т.е. как я понял проворачивать шину по диску и т.д.
#44:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 09:29
SAuto писал(а):

необходимо провести динамическую балансировку, т.е. как я понял проворачивать шину по диску и т.д.

Good Я тебе выше про это и писал.

#45:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 07:02
Съездил в другое место, все сделали нормально, резину перевернули, макс. груза на одном колесе внутри 0, снаружи 30гр., остальные так же отбалансировались, только груза были по 20гр. То колесо где 30гр. я думаю отбалансировалось так по той причине что с меткой на шине немного промахнулись относительно вентиля. И еще, сказли что резина жесткая, разбортовывается тажеловато, что даже немного диск по торцу обода поцарапали, ну хоть сказали об этом и показали где. С двумя покрышками где не было меток пришлось повозиться, искали оптимальную установку относительно диска для снижения дисбаланса и соответсвенной снижение установки количества грузиков. Почему на них не было меток х.з.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU