s010 писал(а):объединяйтесь, зарегтесь на форумах иномарок ценой в районе ляма и расскажите местным унылым лузерам, что они тупые и ездят на ТО (раз в 15-20 тысяч).
s010 писал(а):Ладно бы еще писал, что надо менять масло в моторе раз в 30 000 км, а трансмиссионку вообще не менять (залито на весь срок службы) - ваш бред был бы актуален.
а форд разве не раз в 30 тык замена масла ?
s010 писал(а):Я лью масла аккредитованные производителем, делаю все регламентные работы в срок и получается я "экономлю".
Ну а бенз ты льешь какой признайся честно? Кстати свечи у тебя тоже аккредитованные ДВРМ стоят? Дворники и колодки тоже оригинал?
s010 писал(а):ваш бред был бы актуален.
бред это рекомендации автоваза. У меня замена масла на 6 тык по регламенту, наверное движеки у автоваза более совершенные
PS
не помню было ли у автоваза предписание менять масло чаше в случаи тяжелой эксплуатации авто (пробки, езда по городу на короткие поездки и т.д.) кажись где то видел но утверждать не буду.Евгений123 писал(а):Это, ты флудилка профильная, хочу тебе сказать, что воздушный фильтр в Питере вообще менять не надо да-же через 30 т. по регламенту Автотаза, большая влажность, пыль не образуется
А в сочи через 10 000км будет такой когбудто его лет 10 не меняли
ты крутой чел я посмотрю, кто и что кому засунет может давай не будем ?... Соболезную тому кто с под тебя корыто твое купить Твои ТО для ниссан может для альмеры подходят, а на инфинити(скайлайн 35) замена масла 6000км Колян90 писал(а): Жил бы я в сочах, то менял бы фильтр реже.
во первых в Сочи, а во вторых сейчас пыли тут как песка в пустыни сахара. Поэтому менять пришлось бы чаще. Рекомендации это для эксплуатации авто где нибудь в японии или германии. а тут с головой надо подходить ко всему и смотреть на состояние и условие эксплуатации. Я на приоре менял салонный фильтр вместе с маслом на 7000 км, хотя по регламенту салонник 15 000км ходит, но видели бы вы его через 7 тысяч пробега, мне дышать этим как то не очень хотелось...Евгений123 писал(а):s010
Это, ты флудилка профильная, хочу тебе сказать, что воздушный фильтр в Питере вообще менять не надо да-же через 30 т. по регламенту Автотаза, большая влажность, пыль не образуется
Ну советы форумного "учёного" типа тебя всерьез воспринимать не стоит - хотя повеселить ты умеешь.
Одно то, что ты купив авто сразу на нем масло в КПП поменял и торжественно об этом писал на ВАЗовском форуме. После моего предложения рассказать об этом непосредсвенно на KIA Club - а то мужики то не знают, ты куда-то слился в унитаз и вот решил вернуться. Да и кстати там ТО раз в 15 000, можешь продолжить свою просветительскую работу в этом направлении: народ крутить пальцем у виска будет долго. Вообщем статус форумного сумасшедшего у тебя будет в кармане.
Колян90 писал(а):s010 Ты где-то писал что за город выбираешься редко, а я почти каждую неделю мотаюсь на рыбалку-грибы-ягоды по проселкам и просто убитым дорогам, также у нас в округе полно угольных разрезов и складов-приезжаешь на работу на чистой машине, выходишь со смены-на машине слой пыли, как будто она здесь стоит уже месяц. Жил бы я в сочах, то менял бы фильтр реже.
Думаю что в городе пыли и прочей нечисти гораздо больше, чем на трассе. Мимо угольных шахт действительно не езжу.Сан-Саныч писал(а):вместе со сменой масла меняю. Меняю масло, фильтр масла, бензофильтр и воздушный фильтр.
а смена масла через сколько?F1 писал(а):Колян90 писал(а): Жил бы я в сочах, то менял бы фильтр реже.
сейчас пыли тут как песка в пустыни сахара.
В 10 году был в Анапе, у вас пыли меньше-целый день ходишь по набережной в тапках-ноги в концу дня практически чистые. У нас же приходиться мыть их раза по три в деньКолян90 писал(а):В 10 году был в Анапе, у вас пыли меньше-целый день ходишь по набережной в тапках-ноги в концу дня практически чистые. У нас же приходиться мыть их раза по три в день
у нас цемент сыпят дожди разгоняют Весь город как помойка стал, машину можно мыть уже через час по новой, поэтому я ее уже три недели не мою...Сан-Саныч писал(а):В Питере на карбюраторной машине зимой фильтр пачкается тысяч за 5 наверно, становится черным.
Это ты скажи вентиляции картерных газов своего пихла.
Я меняю на инжах раз в 20-30тыс.км, там площадь фильтрования дикая. s010 писал(а):объединяйтесь, зарегтесь на форумах иномарок ценой в районе ляма и расскажите местным унылым лузерам, что они тупые и ездят на ТО (раз в 15-20 тысяч). Желательно со ссылками на свои умные посты тут. Ведь они бедняги экономят оказываются, а вы два успешных чел-ка можете себе позволить ТО делать в 2-3 раза чаще.
Не соглашусь.Люди,которые купили в кредит (либо "продав последние трусы") Кию,хюндю,фокус и т.д. новый с салона,естественно делают все по регламенту чтобы не слететь с гарантии.А если уж в гарантийный период с вЁдрышком что нибудь случиться,пусть даже из-за грязного ВФ,отвечать будет дилер!!!!!!
Совсем другое дело когда машина,пусть даже за 2 ляма,переходит на безгарантийное существование.Тут и пробег уже сотня другая,и в случае попадалова космический прайс на запчасти! Тут то и начинаеться замена маслица через 8-10 тыков и замена остальных расходников почаще. Есть второй вариант - на машину "кладут".Потом новый хозя после покупки отваливает тонн 80-100 в зависимости от машины usv писал(а):Вам больше делать нех, как все фильтры с жидкостями через 7 тысяч менять при тошнотном стиле езды?
В этих словах есть доля истины.Я менял раньше вместе с маслом воздухан,топливник,свечи - хотелось чтоб машина вваливала как новая!!!! А щас пробег почти сотня,коробка шумит,езжу потише - меняю только масло и воздухан.Не буду усираться чт о в этом есть какой то смысл - просто меняю по привычке,ибо стоит 200р. usv писал(а):А ничего, что забитый фильтр фильтрует лучше? Другой вопрос, что двигателю воздуха не хватает при наглухо забитом фильтре.
Raptor писал(а):самое редкое тыщ после 7
Не обижайся, но это клиника. Поддержу
s010.
Парни, вы с жиру беситесь. Вам больше делать нех, как все фильтры с жидкостями через 7 тысяч менять при тошнотном стиле езды?
Почему клиника? Фильтр за 7 тыщ реально грязный становится, город очень пыльный в теплый период, а в холодный период года грязь летит сплошным потоком . Стиль езды у меня далеко не тошнотный. Я если не стою в пробке, то еду быстрее потока. Когда по трассе еду, то совершаю динамичные обгоны, когда есть возможность на максималку выхожу. Состояние фильтра при такое езде чувствуется. Да и потом разве сложно раз в полгода потратить 120 р на фильтр? Или помыть нулевик раз в 5 тыщ?