k_tros писал(а):Всё тут классно опписано. У меня вопрос: "А куда Вы смотрели. когда покупали 12-ку и вообще, нафига она Вам?" Я свою брал за 6000, причем в кредит, т.к. денюжек нехватало. А на Нексию кредит не дают. А Вы коллекционируете машинки?
Наверное мазохист У меня сейчас нет денег на Форд Фокус т.к. два образования оплачивать накладно. Вторая дэу мне не нужна (нафига мне две?). Поэтому сошелся на том, что нужен не дорогой (в плане запчастей) агрегат на замену 6-ки (по возможности с более высоким дорожным просветом, у нексии он низковат), чтобы таскать прицеп на дачу и было бы чем заняться в гараже (привычка, знаетели ). А что похоже на то что я жалуюсь? Я же сказал, что мне нравятся конструкторы. А если бы у меня не было бы нексии, то ВАЗ нах... не нужен. Б/ушки я не беру из принципа (не люблю донашивать). В принципе, что меня смутило, так это цена "Конструктора", но ввиду резкого повышения цен на иномарки и нашу продукцию я и взял. Иначе потом вообще не сменишь и будешь кататься на 6-ке вечно. Кроме того через 2 года планирую поменять некию и поэтому нужен запас мат. средств.Moscow-driver писал(а):По тому, как Вы описываете свою 12-ку, мне кажется, что Вам просто не повезло с машиной. Все, что касается движения (ведет в сторону, тяжелый руль, прыгает и т.д.), также, как и закрывание дверей, это все дефекты, которые должны быть устранены. Вообще складывается впечатление, что Вы покупали машину с закрытыми глазами. У меня 21113 2002 г/в. Так ни каких таких дефектов нет. А руль можно крутить на месте просто положив ладонь на баранку. С другой стороны, если очень хочется оплевать машину, то это всегда можно сделать. Но зачем тогда ее покупать?
Просто человек реализовал давнюю мечту иномарочников: купить десятку поплохее и с чувством и расстановкой ее обс...рать. И фсе.Moscow-driver писал(а):По тому, как Вы описываете свою 12-ку, мне кажется, что Вам просто не повезло с машиной. Все, что касается движения (ведет в сторону, тяжелый руль, прыгает и т.д.), также, как и закрывание дверей, это все дефекты, которые должны быть устранены. Вообще складывается впечатление, что Вы покупали машину с закрытыми глазами. У меня 21113 2002 г/в. Так ни каких таких дефектов нет. А руль можно крутить на месте просто положив ладонь на баранку. С другой стороны, если очень хочется оплевать машину, то это всегда можно сделать. Но зачем тогда ее покупать?
Может действительно такой экземпляр, но я говорю что руль тяжелый особенно в поворотах и на месте (сначала косил на то что притрется), но теперь мне кажется нужно сход-развал проверить может из-за этого тянет влево. Машина шумная я ожидал более тихую (уже делаю шумку), кстати пока не пойму почему шумная, вроде везде стоит битумная шумка, а в моторном отсеке мягкая
To СуперБизон Да ничего я не реализовывал, просто говорю что есть. Вы разве со мной не согласны? Варианты рассматривал и с новыми ино, но еще раз повторюсь, что 2 нексии мне не хочется, Киа и Хундай мне не нравятся да и они пустые переваливают за отметку 10тык, остальные ино вообще не попадают в данную категорию. О покупке не жалею, но в сравнении с нексией 12-ка хуже (о чем я и рассказал). Я бы с удовольствием выкатил бы 2-е машины и поставил бы рядом и тогда все сразу было бы видно. Хотите я сделаю несколько фотогк и сразу будет видно недостатки?
TO Cabal99 Если делать в сервисе, то нексия действительно дороже и запчасти на нее дороже и магазинов торгующих ими не так много, но если будет желание я укажу где затовариваюсь. Ремонт делаю своими силами и в сервисе был два раза (диагностика и регулировка рейки), а так я сам ремонтом занимаюсь. Кстати нексия в эксплуатации довольно неприхотлива (даже моя 6-ка больше денег требует, берет количеством), вот сейчас поездию на 12-ке и сделаю выводы. Пока делать выводы наверное рано т.к. у всех есть свои детские болезни.
TO Сергей. А не тяжело будет две защиты возить? Может одну снять?
И еще раз повторюсь: машину брал не глядя т.к. выбора не было (8 клапанов была единственная), а цены растут со страшной скоростью (бюджет пока с небольшими дырками, чтобы на иномарки заглядываться). В принципе мне по барабану ее недостатки, я их сам устраню (только пока не соображу чем замки на двери открутить).
Вот еще возник вопрос: нужен ли датчик температуры на потолке или может его нафиг снять? Ведь печка без автомата.OlegD писал(а):Вот еще возник вопрос: нужен ли датчик температуры на потолке или может его нафиг снять? Ведь печка без автомата.
"Доктор, меня никто не слышит" (с)
Если я правильно разобрался (если нет - поправят), то если ты снимешь этот датчик, то у тебя печка будет гнать горячий воздух пока не выключишь, а так она будет регулировать ТЕМПЕРАТУРУ нагнетаемого воздуха в зависимости от достигнутой температуры в салоне!
Режим А регулировал только СКОРОСТЬ вентилятора в зависимости от достигнутов температуры в салоне!мим писал(а):OlegD писал(а):Вот еще возник вопрос: нужен ли датчик температуры на потолке или может его нафиг снять? Ведь печка без автомата.
"Доктор, меня никто не слышит" (с)
Если я правильно разобрался (если нет - поправят), то если ты снимешь этот датчик, то у тебя печка будет гнать горячий воздух пока не выключишь, а так она будет регулировать ТЕМПЕРАТУРУ нагнетаемого воздуха в зависимости от достигнутой температуры в салоне!
Режим А регулировал только СКОРОСТЬ вентилятора в зависимости от достигнутов температуры в салоне!
Если я тебя правильно понял, то температура на регуляторе управления вовсе не означает степерь открытия заслонки, а лишь управляет этим черным ящиком на потолке? Я просто после нексии ни как не въеду как работать с отопителем. На нексии если я например ставлю регулятор на "умеренную" температуру, то мне в салон поступает постоянный (примерно) по теплоте воздух, а в 12 что стабильно горячий? Т.е. датчик и управляет степенью открытия заслонки? Тогда почему он стоит в задней части авто, ведь там гораздо холоднее чем у меня впереди?