Sandro46 писал(а):
ещё забыл сказать что хозяин просит за заднию часть 14 3 т.р.
Если зад не ржавый, тогда выгодная покупка. Высверлишь места сварки и к своему приваришь, плюс в том что заводское железо, встанет легко и без подгонок. В принципе можно отрезать и приварить целиком весь зад, даже намного лучше будет, но нужен опыт.Sandro46 писал(а):хозяин просит за заднию часть 14 3 т.р
это сколько 14 и 3 или 143?Dranik
видимо задняя часть 14-й за 3 тыщи
Sandro46
Sandro46 писал(а):Простите что в архиве и что с фало обменника ,но просто у меня зеркальный фотоаппарат и вес фотографий приличный.
Странно, не простим
Тот же Радикал.ру уменьшит разрешение по желанию.
Или можно самому уменьшить при помощи просмотрщика.Sandro46 писал(а):а эту часть 14-ой он просит 3 тыс. рублей,
ну это вприниципи вообще халява.Sandro46 писал(а):ещё пару вопросов : один сварщик посмотрев аппарат сказал что машина перевертыш и поэтому у меня крышка багажника в закрытом состояние образуется щель где-то сантиметров 7-10 что можно с этим сделать?и 2 вопрос пороги варить? и как проверить передние лонжероны?
Мой тебе совет ищи другой кузов, я посмотрел, твой полностью конченный, поверь мне ты с ним встрянешь, намучаешься и здоровье не вернешь. Я понимаю можно любой оживить, но это не ретро авто и ценности никакой не имеет. По вопросу, пороги варить, они гинилые, но в последнюю очередь, отрезать и варить сначала один, потом другой. Пер лонжероны, должны быть без заломов, трещин, без следов сварки, иначе их меняли, ремонтировали. На вот почитай пока по поводу зада.
http://www.sam-avtomaster.ru/viewtopic.php?f=56&t=1822&p=15115#p15115
http://start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=2230.0Sandro46 писал(а): эту машину для себя чего не делать года 2 точно в ней не чего.
Работы много. Если делать - то только так, чтобы ее еще миниум лет на 10 хватило. Иначе браться смысла нет.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Лёха198
Да ладно, авто 96 года все таки, да и гниль в "больных" местах.Yurik 999 писал(а):Да ладно, авто 96 года все таки, да и гниль в "больных" местах.
ты предлагаешь эту труху восстанавливать? да здесь предстоит работа по масштабам сравнимая с творениями evacuator. то есть менять надо всё за исключением нескольких кузовных элементов.Sandro46 писал(а):средства думаю не проблема
тоесть их нет.смысла возни с таким кузовом невижу.даже если и собрать конструктор,то передняя часть полюбасу рухлядью будет.
уж перекидывание нутра в новый кузов весьма сомнительная операция ,а тут полный ахтунг получится.