#26: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 10 Октября 2013 11:33 |
чо там вкратце?
#27: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 10 Октября 2013 11:36 |
напряжение в бортсети почти не меняется.
#28: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 10 Октября 2013 11:37 |
чо там вкратце?
#29: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 10 Октября 2013 12:05 |
#30: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 10 Октября 2013 12:06 |
вы мне вердикт дайте, как насретесь, что делать то, а то зима на носу (аккум менял в том году)
#31: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 10 Октября 2013 12:08 |
вы мне вердикт дайте, как насретесь, что делать то, а то зима на носу (аккум менял в том году)
#32: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 10 Октября 2013 12:08 |
вы мне вердикт дайте, как насретесь, что делать то, а то зима на носу (аккум менял в том году)
#33: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 10 Октября 2013 12:09 |
вы мне вердикт дайте, как насретесь, что делать то, а то зима на носу (аккум менял в том году)
#34: Автор: [Fred], Откуда: град_на_Волге
Добавлено: 10 Октября 2013 12:11 |
#35: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 10 Октября 2013 12:44 |
А ток?
то есть при любых оборотах гена выдает одинаковый ток?
#36: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 10 Октября 2013 12:45 |
А ток?
то есть при любых оборотах гена выдает одинаковый ток?
#37: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 10 Октября 2013 12:48 |
сколько ж ипанутых на дорогах россии.
#38: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 10 Октября 2013 12:49 |
прёт - доказано
Вот же ты двоечник, ужас..
#39: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 10 Октября 2013 12:53 |
никогда физику не любил, хоть и 4 в школе и классная физичка была, поэтому на пальцах скажите - лучше ли идет заряд аккума на более высоких оборотах. многие говорят, что после 2500 вообще заряд идет.
#40: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 10 Октября 2013 12:55 |
#41: Автор: [Fred], Откуда: град_на_Волге
Добавлено: 10 Октября 2013 12:55 |
прёт - доказано
#42: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 10 Октября 2013 12:56 |
#43: Автор: Dangerous, Откуда: Резиденция ИванаIV
Добавлено: 10 Октября 2013 12:58 |
ой трехуровневый регулятор.
#44: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 10 Октября 2013 13:01 |
ой трехуровневый регулятор.
#45: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 10 Октября 2013 13:04 |
От тебя не ожидал.
#46: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 10 Октября 2013 13:06 |
ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов).
#47: Автор: Limon, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Октября 2013 13:08 |
стиль вождения педаль в пол 1 передача красная зона педаль в пол вторая передача красная зона 80 км в час юэ занос визг шин в повороте короче это ведо в городе едет довольно не плохо.
#48: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 10 Октября 2013 13:08 |
Вот же ты двоечник, ужас..
Это при исправной штатной электрике на ВАЗе.
что после 2500 вообще заряд идет.
#49: Автор: Limon, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Октября 2013 13:13 |
глянь напругу на хх и на 3000 с нагрузкой и без.только тестером на клеммах АКБ
#50: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 10 Октября 2013 13:14 |
Характеристики автомобильных генераторов