mihail197 писал(а):Литраж движка,конечно излишний
Да брось ты, литража много не бывает Были версии с 3.5, но там привод другой и только для США, у нас встречаются довольно редко.
mihail197 писал(а):посотрел 2л
Б/ушный дизель я бы поостерегся брать
не Шумахер писал(а):обсуждаемая машина появилась ещё до того,как Хундай выплатил в Штатах потребителям нескольсот сот миллионов$ за завышение паспортных цифр расхода
Завышение? К примеру, в паспорте указывали 20, а на самом деле кушала 16?
mihail197 писал(а):А что еще можно в сравнение поставить этому варианту?
РАВ4 2-го поколения
mihail197 писал(а):Литраж движка,конечно излишний в данной комплектации
Прислушайся к собственным словам.
mihail197 писал(а):Хотя,конечно отвалив денег,хочется сделать шаг вперед
с 2.0 она будет ехать чуть лучше классики. Машина тяжёлая, полный привод, акпп.. а с V6 на уровне 10-ки 16в, только несравнимо лучше на низах. Имхо, лишний расход бензина стоит безопасности при обгонах, да и просто гораздо более приятного вождения. Unforgiven писал(а):Да брось ты, литража много не бывает
Ага! Щас налог новый под литраж подведут и обалдею mihail197 писал(а):А что еще можно в сравнение поставить этому варианту?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54512050-19127.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54497452-4bd28.htmlUnforgiven писал(а):Б/ушный дизель я бы поостерегся брать
Когда то на заре хлынувшей волны ввоза иномарок это была огромная проблема,что топливная аппаратура была как правило у всех убита,соляру нашу не переваривала и мастеров ,кто прикасался бы подобным движкам попросту небыло. Неужели и до сих пор такая же ситуация. Я под этим впечатлением,тоже боюсь б/у дизелей. С другой стороны у знакомого опель 96г.,весь сгнил,а исузу тарахтит себе до сих пор. Правда не найти на него ничего,даже не описания!
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Unforgiven писал(а):РАВ4 2-го поколения
Смотрел и смотрю в его сторону. Но. Оттолкнуло ,то,когда лет 5 назад один знакомый лазил по свалкам в поисках гранаты,потомучто стоили она 10000руб!!! Может ситуация изменилась и есть смысл обратить на него внимание,-не знаю,надо смотреть.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
mikal
Ford!? Ну не знаю! На сколько известно,по запчастям потом все туфли сотрешь,пока найдешь на него,то европеец,то канадец,то американец,забадаешся короче,есть примеры! да и ценик у форда далеко не лояльный на сколько мне известноmihail197 писал(а):опель 96г.,весь сгнил,а исузу тарахтит себе до сих пор
Я б не сравнивал древний дизель от Исудзу (читал, что их дизеля оди из самых надежных) и КоммонРейловскую систему. Мой тебе совет как человека, потратившего полгода на выбор авто и эксплуатирующего его и в хвост и в гриву - если будешь брать Санту, то 2.7mihail197 писал(а):На сколько известно,по запчастям потом все туфли сотрешь,пока найдешь на него
Да лан, в Москве точно никаких проблем.
mihail197 писал(а):да и ценик у форда далеко не лояльный на сколько мне известно
По-моему наоборот один из самых демократичных.mikal писал(а):По-моему наоборот один из самых демократичных.
Именно за предложенную модель не знаю,но у знакомого фьюжен,он просто в шоке. К примеру электровентиятор радиатора 10000! Вычитал на форуме,купил за 1.5тыр от калины,паяльником расшорошил посадочные места и поставил.mihail197 писал(а):Оптика головная: Стекло.
mihail197 писал(а):Цепной привод ГРМ или ременный без загиба клапанов.
Сори, но эти "пожелания", имхо, ни к чему...
mihail197 писал(а):Коробка: рассматриваются любые виды автоматов.
А вот здесь категорически не рекомендую рассматривать "роботов". А в случае с б/у и вариаторы не советую. Только классическую АКПП, причем не французского производства)))
не Шумахер писал(а):обсуждаемая машина появилась ещё до того,как Хундай выплатил в Штатах потребителям нескольсот сот миллионов$ за завышение паспортных цифр расхода-(((
за завышение? Может за "занижение"?