_Remus_ писал(а):Antony-L
ну ща за 1.6 дрыгатель, тренд, с птф, подлокотником и зимним пакетом просят 637.
у меня корешь взял недано.
645 вышло за седа.
тренд 1,6 с павершифтом.
С вольво с60 слез_Remus_ писал(а):Maratos
в каком городе? что из подарком дали?
мск. подарок. хз- не спросил- суматоха была._Remus_ писал(а):надеюсь года два. максимум три... никак не больше. потом уже кроссовер возьму.
После олимпиады 2014 страну ждет дефолт. Какой нафиг "кроссовер"? Бери сейчас, выбор может оказаться лет на 10! Роман-НН писал(а):_Remus_ писал(а):надеюсь года два. максимум три... никак не больше. потом уже кроссовер возьму.
После олимпиады 2014 страну ждет дефолт. Какой нафиг "кроссовер"? Бери сейчас, выбор может оказаться лет 10!
+1 Хочешь насмешить бога - расскажи ему о своих планах. Для нашей страны актуально как никогда.Роман-НН писал(а):_Remus_ писал(а):надеюсь года два. максимум три... никак не больше. потом уже кроссовер возьму.
После олимпиады 2014 страну ждет дефолт. Какой нафиг "кроссовер"? Бери сейчас, выбор может оказаться лет на 10!
Еслиб он брал 2 литра титаниум под 950 тысяч, можно было посоветовать кроссовер вместо него, что я собственно и сделал на своем опыте. А так, он берет машину за 650 тысяч. Какой кроссовер? Имхо лучше универсал пусть берет.
P.S. Когда снимаешь полку или раскалыдываешь сиденья из багажника хетча шум идет внушительный. В хетче полка хилая и есть зазор между багажником. В седане все намертво закрыто сиденьями и полка без зазоров,сам багажник "на улице". У меня был Рио седан и хетч. Разница очень ощутима._Remus_
Цитата:Хетч наоборот клевый!
от одних у@бищных задних фонарей уже воротит. Роман-НН:Шифруй правильно!))
Насколько популярен и гармоничен был фф2 хэтч, настолько уродливый фф3 хэтч.
Цитата:в каком месте универсал спортивный?
в таком же, как например Caldina Sport Wagon.
Стремительность линий и общего исполнения в отличии от фф2 универсала. Хотя и в версии 2.0+пауршифт 9.5 сек до сотни для универсала вполне неплохо.не Шумахер писал(а):Denisss
спорт вагон как-то подразумевает полный привод и не динамику на уровне базового гольфа
Я думаю это от неправильной расшифровки SW - наименование кузова универсал на английском. Правильно Station Wagon.мим писал(а):не Шумахер писал(а):Denisss
спорт вагон как-то подразумевает полный привод и не динамику на уровне базового гольфа
Я думаю это от неправильной расшифровки SW - наименование кузова универсал на английском. Правильно Station Wagon.
кстати,даDenisss писал(а):
в таком же, как например Caldina Sport Wagon.
Стремительность линий и общего исполнения в отличии от фф2 универсала. Хотя и в версии 2.0+пауршифт 9.5 сек до сотни для универсала вполне неплохо.
только неясно почему на твоей фотке выше заряженый фф3 СТ с 220 конями да ещё и хэтч *Kostik* писал(а):Еслиб он брал 2 литра титаниум под 950 тысяч, можно было посоветовать кроссовер вместо него, что я собственно и сделал на своем опыте. А так, он берет машину за 650 тысяч. Какой кроссовер?
Ну, во-первых, была доля шутки. А во-вторых, есть Дастер, Санг Енг Актион моноприводный какой-нибудь. Ну и, в конце концов реально после Олимпиады ничего хорошего экономику РФ не ждет