zlexx писал(а):SeaRunner писал(а):Что там насчет 14 точек шприцевания-то?
Не 14, а 12.
Коллективный разум говорит про 16:
http://pajero.su/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=30270&postdays=0&postorder=asc&start=0
zlexx писал(а):А, что это для кого то проблема 1раз в 15000 км при смене масла?
Ну если проблема, доплати 200-300 р и про шприцуют, пока масло сливается. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Да-да-да. А потом вот такое и пишут:
Про то, что масло менять надо раз в 7,5 тыс. (и шприцевать аналогично, либо после преодоления брода) не будем ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Hexff писал(а):Ну у меня родственник купил в свое время Ховера Н2 (с рыжим салоном) б/у-шного. Уже лет 5 ездит, проблем с ним нет особо. Ховера можно брать, проверенный китаец.
Да все владельцы о Ховерах хорошо говорят. Машина действительно надежная. Это у людей какая то фобия, боятся китайских машин, а зря. Обсуждать их качество и надежность можно, конечно, но уж точно не на форуме "LADA". ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Чайник55 писал(а): Это у людей какая то фобия, боятся китайских машин, а зря. Обсуждать их качество и надежность можно, конечно, но уж точно не на форуме "LADA". ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
да,до китайских машин этот раздел ЛОЛа точно не дорос.Тут народ(видимо от своей ограниченности) предпочитает чего-нибудь попроще,типа Туарегов и всяких Субар ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
SeaRunner писал(а):Коллективный разум говорит про 16:
Если этот " коллективный разум" состоит в основном из офисного планктона, то да наверно и 16. Вот только 4 точки там на торсионах никто не шприцует, т.к. смазка туда закладывается при сборке на весь срок службы и ессно пресс-маслёнок нет и никогда не было..
SeaRunner писал(а):Да-да-да. А потом вот такое и пишут:
Цитата:
Меня просто обманули на ТО, хотя должны были шприцевать, сделали только 3 точки в рулевом, на шаровые и карданы-забили. Надо было еще на подъемнике осмотреть до возврата авто, понадеялся блин... Обнаружил в гараже что к масленкам даже не прикасались. Шприцевал сам
Это уже вопрос по выбору сервиса и к автомобилям прямого отношения не имеет.
SeaRunner писал(а):Про то, что масло менять надо раз в 7,5 тыс. (и шприцевать аналогично, либо после преодоления брода) не будем
У бензинок , а речь идет именно о них, через 15000.
После преодоления бродов любой внедорожник должен пройти профилактические работы. Странно, что ты не знаешь об этом.
Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:
So high писал(а):Минусы(тогда) были
-слабый свет
Есть такое, причем на большинстве других внедорожников дела обстоят аналогично если не ксенон.
So high писал(а):-расход 12-18 л(3 литра мотор,бензин)
Диапазон шире от 11 до ∞
So high писал(а):-узкий салон(снаружи большой машин-внутри не очень),сзади сидишь кузнечиком-колени выше ухов )
Салон по ширине как у Санта Фе классик, а сзади ноги можно вытянуть места море.
So high писал(а):оптимально был монтеро спорт с трансмиссией АВД-морда подрубалась при буксе переда,а вот европейцы(дилерские втч) оснащались примитивной схемой жесткого включения переда-это для зимы косяк(если выражатся культурно)
Что бы написать такой бред, надо про этот автомобиль вообще ничего не знать.
Расскажи, где ты вообще этого нахватался? ![lol1](images/smiles/79.gif)
zlexx писал(а):
SeaRunner писал(а):Про то, что масло менять надо раз в 7,5 тыс. (и шприцевать аналогично, либо после преодоления брода) не будем
У бензинок , а речь идет именно о них, через 15000.
После преодоления бродов любой внедорожник должен пройти профилактические работы. Странно, что ты не знаешь об этом.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Странно, что я, незнающий, первый про это написал. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
zlexx писал(а):Салон по ширине как у Санта Фе классик, а сзади ноги можно вытянуть места море. Wink
санта-фе -это некий эталон?..спорт как груша-внизу вроде широкий,а вверху нет
и что толку,что кто-то может там вытянуть ноги,если сидишь на полу
zlexx писал(а):Что бы написать такой бред, надо про этот автомобиль вообще ничего не знать.
нда?а какие по твоему там схемы? ![wwow](images/smiles/wow.gif)
So high писал(а):санта-фе -это некий эталон?..
Конечно не эталон, но при очном сравнении все думают , что санта шире, а замеры говорят -одинаково.
So high писал(а):спорт как груша-внизу вроде широкий,а вверху нет
Абсолютное большинство автомобилей имеет аналогичный силуэт.
Про реальные размеры написано выше.
So high писал(а): что толку,что кто-то может там вытянуть ноги,если сидишь на полу
Толку то?
Ну если нравиться сидеть в позе какающего орла с поджатыми ногами, то конечно этот автомобиль никуда не годится.
К стати в легковушках еще ниже сидят, к тому же с поджатыми ногами.
So high писал(а):нда?а какие по твоему там схемы?
Ни какие по моему, а какие на самом деле.
Так вот AWD у Монтер выпускались всего 3 года и было это не что иное как обыкновенный симметричный фултайм( практически как у Нивы, тонкости разжевывать не буду), не надо придумывать всяких "морда подрубалась при буксе переда"-это сказки.
So high писал(а):оснащались примитивной схемой жесткого включения переда-это для зимы косяк
Ну , а этот перл? Примитивная -это у Виллиса (образца 1940г) с обгонной муфтой.
А эта схема называется Парт-тайм , которая с успехом применяется до сих пор, на очень большом числе внедорожников.
А по зиме Европейцы великолепно рулятся и на заднем приводе, ты ж наверно и не догадывался , что у них еще и гибридный самоблок в заднем мосту стоит?
So high писал(а):супер селекта с левым рулем не было,хотя сс на монтерах 3 грешит отказом отключения переда-кому это принципиально
С левым не было, но те кто хочет СС, легко его себе могут реализовать. Знаешь скока это стоит?
30000 рублей.
Про СС Монтеро-3 вообще не говори ибо бред, не было там никогда траблов с супер селектом. Про отключение переда-вообще анегдот...
Иногда лучше ничего не говорить. Учи матчасть...zlexx
ошибся я только с 4авд-это действительно не тод,а постоянный полный привод,все остальное-это лирика,кроме вот этого пожалуй
zlexx писал(а):А по зиме Европейцы великолепно рулятся и на заднем приводе, ты ж наверно и не догадывался , что у них еще и гибридный самоблок в заднем мосту стоит? supercool
заднеприводный внедорожник никогда не рулился нормально зимой и не будет рулится(не буду разжевывать тонкости)
zlexx писал(а):С левым не было, но те кто хотел и сайчас хотят СС легко его себе могут реализовать. Знаешь скока это стоит? Wink 30000 рублей.
Про СС Монтеро-3 вообще не говори ибо бред, не было там никогда траблов с супер селектом. Про отключение переда-вообще анегдот... 63
что там стоит приколхозить-мне честно пофигу,а про СС на монтере лимитед-у тебя не было,у других были
zlexx писал(а):Иногда лучше ничего не говорить. Учи матчасть...
понту-то
...замечаю,что паджероспортводы неадекватные малек,ладно это можно простить гелиководам или лр-водам-там хоть основания есть
вообщем,все что я сказал в первой мессаге-под тем и подпишусь,кроме того,что на монтере 4awd-это фулл-тайм оказывается.все остальное это лирика и личное мнение-у каждого оно своеzlexx писал(а):К стати в легковушках еще ниже сидят, к тому же с поджатыми ногами
хрена с два, хуже чем сзади в пасфиндере я ни в одной самой убогой легковушке не сидел ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
So high писал(а):...замечаю,что паджероспортводы неадекватные малек
Каждый замечает в меру своих особенностей....
So high писал(а):заднеприводный внедорожник никогда не рулился нормально зимой и не будет рулится(не буду разжевывать тонкости)
У тебя видимо опыта маловато.
So high писал(а):что там стоит приколхозить-мне честно пофигу,а про СС на монтере лимитед-у тебя не было,у других были
Согласен, что пофигу, потому, что у тебя его не будет никогда.
За других, давай не будем, у меня знакомых Паджероводов в РАЗЫ больше чем у тебя и весь их опыт в моем распоряжении, это так на минуточку.
И это, сильно не забижайся, умей признавать ошибки, глядишь, вокруг тебя появится больше адекватных людей.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Unforgiven писал(а):По цене обслуживания эта машина может посоревноваться даже с ВАЗами. Привод для зимней эксплуатации - лучше не придумаешь. За 500 можно найти года 2007
Как вариант, тоже не плохой, подкупает возможностью за эти бабки приобрести более свежий экземпляр.
Поджарый в хорошем состоянии за эти бабки будет года 2003-2004.
Так, что вариант.zlexx писал(а):У тебя видимо опыта маловато. Wink
если всех слушать-то оказывается и на классике хорошо зимой
опыта чего?ловить машину зимой,аккуратно жать тапку?мне это нафиг не нужно тк ездил на нормальном пп.и кстати производители это понимают -остался только один подобный анахронизм траилблейзер2,который стабильно в России провалился .советую прокатиться все-таки на нормальном пп
zlexx писал(а):Согласен, что пофигу, потому, что у тебя его не будет никогда. Smile
За других, давай не будем, у меня знакомых Паджероводов в РАЗЫ больше чем у тебя и весь их опыт в моем распоряжении, это так на минуточку.
И это, сильно не забижайся, умей признавать ошибки, глядишь, вокруг тебя появится больше адекватных людей. supercool
Конечно не будет-он мне не нужен
Что признавать то?я признал,что АВД-фуллтайм,а что паджеро спорт-охрененный во всех смыслах авто-не собираюсь ессно,у каждого авто есть свои плюсы и минусы,когда сказал о видимых мною(да и не только-если поискать мнения как юзеров так и не купивших их),ты чего-то начал бурлить
в 2008 году 18-20 кб можно было купить чистого американца(в простой комплектухе правда) или даже дизель(по мне он тупой правда) с небольшим относительно пробегом-вот тогда народ их и напокупал .Вообщем эти машины были опробованы,ощупаны,со знакомыми перегонщиками переговорили-и тачка эта не куплена,впрочем без особого сожаления-не подходила
Сейчас появилось намного больше авто,которые гораздо свежее или современнее и за 500р покупать авто с пробегом уже под 300- тем более не вижу смысла.он новый в штатах стоил 20кб и не рассчитан на вечность
zlexx писал(а):умей признавать ошибки, глядишь, вокруг тебя появится больше адекватных людей. supercool
умей признавать-что у каждой машины есть плюсы и минусы
для тебя что-то плюс-а для меня-нет и для других это тоже может плюсом не быть
So high
В этой теме СТ задал вопрос, что из приведённого списка выбрать?
Цитата:1.
Что будет более надежным и менее затратным по обслуге из нижеперечисленного:
Pajero Sport I
Outlander
CR-V
Escape (Maveric II)
Tribute
Forester II
Grand Vitara III
Freelander
X-Trail I
2.
Или стОит рассмотреть более молодые tucson, hover H3?
В гОвна лезть не собираюсь, но из-за местного климата ищется именно полный привод. Постоянный задний не пугает (10 лет на рабочем УАЗе).
Из данного списка автомобили подходят только под две категории:
1я Внедорожники
Это:Pajero Sport I ,Discovery I
и hover H3
Discovery I Если кто не знает очень древний аппарат, к тому же именно из-за него про Ленд ровер ходил анекдот, про сервис и едущую машину туда и от туда.
Думаю тут выбор очевиден и СТ наплевать как оно на заднем зимой, впрочем как и всем опытным автомобилистам
2я это машины в той или иной степени смахивающие на внедорожники, обычно их называют кроссоверами, паркетниками, и т.д.
Outlander
CR-V
Escape (Maveric II)
Tribute
Forester II
Freelander
X-Trail I
tucson,
У них есть свои плюсы и минусы. Для меня больше минусов, по этому я советую автомобиль из 1й категории.
PS есть еще тут Grand Vitara III он как бы формально во 2й категории, но может с успехом быть и в 1ой, но у него есть существенный минус, за эти бабки - в нормальном состоянии это может быть 3х дверка, хотя и у 5дверки есть большой минус -это "колоссальных"
размеров багажник...
Всем привет, сорри, долго не заходил в свою тему.
zlexx писал(а):
Discovery I Если кто не знает очень древний аппарат, к тому же именно из-за него про Ленд ровер ходил анекдот, про сервис и едущую машину туда и от туда.
Да, сорри, я имел ввиду именно второй. И сейчас, пересмотрев объявления, что-то я не наблюдаю DII в данной ценовой категории...
Цитата:СТ наплевать как оно на заднем зимой, впрочем как и всем опытным автомобилистам
Именно!
Цитата:У них есть свои плюсы и минусы. Для меня больше минусов, по этому я советую автомобиль из 1й категории.
Мне, по большому счету, пофиг, паркетник или мосты с рамой. Нужен 4x4, чтобы весной я мог спокойно заехать во двор. (А дворы у нас чистят только тогда, когда снег растает. Т.е. в июне.
)
Шнива... Ну там же всего 80 лошадей! А хочется ещё и кондей...
Цитата:PS есть еще тут Grand Vitara III он как бы формально во 2й категории, но может с успехом быть и в 1ой, но у него есть существенный минус, за эти бабки - в нормальном состоянии это может быть 3х дверка, хотя и у 5дверки есть большой минус -это "колоссальных"
размеров багажник... ![63](images/smiles/smile63.gif)
На багажник тоже пофиг. Просто расскажите что-нибудь про Витару.
И про santa fe тоже, пожалуйста, поподробней.
Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
Кстати вот, чем плох?W0LF писал(а):И про santa fe тоже, пожалуйста, поподробней
http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=5671
Автор, сам откуда?W0LF писал(а):Кстати вот, чем плох?
как то на отдыхе рядом жил владелец аналога... 2,0 передний привод... очень ему нравился, очень хвалил...
McRae писал(а):Двухлитровый маверик не едет, имей ввиду
этот 2,3 - тяги должно хватать...
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
W0LF
а УАЗика посмотреть не хочешь?
нынешний патриот выглядит очень не плохо... товарищ взял после праворукой безпроблемной тоеты седана... радуется... чо-то там с осями дополнительно делал...
новое - есть новое...McRae писал(а):Двухлитровый маверик не едет, имей ввиду.
Там же 2,3 @ 146 лошадей. Мне 128 лс на хантере вполне хватает.
Цитата: Зы. Ну и машина 2004 года не может быть с пробегом 90 тыщ (на 99% не может)
Ну эт понятно.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Вова Длинный писал(а):ТС, а чего у вас по улицам больше всего бегает?
Патриоты, L200, кайроны, парочка амароков, ховеры h3/h5, хундаи. Да много что бегает...
Добавлено спустя 43 секунды:
Unforgiven писал(а):Автор, сам откуда?
Воркута
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
AffilaBo писал(а):+1 к Патриоту. Завтра как раз на тест-драйв хочу сходить, по описаниям и внешнему осмотру остался очень доволен.
Да, смотрел в его сторону. Не хочу!
В сторону Шевинивы тоже смотрел. Приятель гоняет на шевике, говорит, что в принципе не плохая машинка, но мощи не хватает. Недавно поставил дроссельную заслонку на 56мм. По его словам вроде лучше, но всё-равно не то.
Добавлено спустя 51 секунду:
Unforgiven писал(а):К тому же автору в говна не лезть, смысл УАЗа теряется напрочь.
Вот-вот.