vaka писал(а):GEN писал(а):Согласен с SergioG, что расходы на автомобиль можно поделить на 3 основные части:
1. Амортизация
2. Стоимость обслуживания
3. Бензин
Внесу свои 5 копеек. Приобрел новую Оку, за два месяца владения:
2. В стоимость обслуживания вношу все раcxоды, кроме стоимости самого автомобиля.
1.88 руб/км
3. 0.94 руб/км, бензин 50% наш 50% по Европейским ценам, то есть 1.2 evro за литр.
2 месяца - малова-то для каких либо оценок. Пробег маловат. Я думаю интерес представляют расходы хотя бы на 1 год после покупки 2 года после покупки 3 года после покупки.. Иномарка бу по этим расходам проигрывает ВАЗу всегда. Кстати ведь в методиках не учитывается влияние сезонов эксплуатации. Иномарка может простоять в гараже всю зиму и не даст расходов с зимой связанных. А они - не маленькие и для ВАЗ.SergioG писал(а):Очень приятно что мы не начали ругаться. Итак, пока опчество пришло к консенсусу, коей состоит в следующем:
1. Расходы надо приводить в рублям на километр пробега, оговаривая среднегодовой пробег, при котором это работает.
2. Расходы надо делить на три части: бензин, аммортизация авто, обслуживание.
Попробую дополнить:
Мне кажется раcxоды на антикор, музыку, сигнализацию, тонировку нужно прибавлять к стоимости авто и cчитать их удeшевление как амортизацию.
В обслуживание можно скинуть все остальные раcxоды
С бензином вроде все понятно. Хотя есть вопросик. Например есть ситуации, когда часть бензина компенсирует, следовательно его можно вычитать?ЯВР писал(а):Касательно доводки авто, считаю что эти цифры надо укладывать в расходы а не в стоимость, поскольку это делается после покупки(т.е. создания базы),а во-вторых у каждого оно разное, как и поломки и ремонты. Т.е. всё это в эксплуатационные расходы. Ну и бензин вкинуть можно.
К моим расходам на авто в таком случае добавится 1,34руб/км на бензин.
Когда машину покупаешь, сразу предлагают антикор, музыку и сигналку, то есть машину покупаешь со всем этим. То что у каждого человека разные поломки и ремонты, а соответственно траты согласен.
Решил прикинуть все свои затраты и вычись из них то что мне было компенсировано, так как были командировки, то есть выделялись средства на путешествие из пункта А в пункт Б. Тогда для меня все затраты встали в 0.28 руб/км.vaka писал(а):С бензином вроде все понятно. Хотя есть вопросик. Например есть ситуации, когда часть бензина компенсирует, следовательно его можно вычитать?
c чего вдруг? я бы отнес это к косвенным доходам а эксплуатационные расходы бы считал по номиналу...
про стоимость владения: независимо от методик в принципе мона посчитать достаточно точно... по крайней мере просто сложить все расходы и посмотреть или в разрезе км или времени
а как вот посчитать прибыль от владения? это сложнее
сколько стоит например что за последние 3 годя я не ездил на автобусах и всякими грипами-ОРЗ не болел?
или вывоз друзей на природу/шашлыки?
опять же работа хоть непосредственно с разьездами не связана но при трудоустройстве "желательно наличие автомобиля"...
в отпуск куда хочешь и когда хочешь - сел и поехал...
интересно вот соотношение "ПРИБЫЛИ ОТ ВЛАДЕНИЯ АВТО" в разрезе ВАЗ vs иномарка
Ваши мнения?SergioG писал(а):Прибыль от владения = повышения качества жизни. В общем случае не формализуется и не считается, исключая частные случаи, например, сравнение транспортных расходов при путешествии на отдых на поезде и своем авто. Не показательно в принципе, т.к. для подобных методик нет разницы, едешь ли ты на Запоре или Мерседесе.
Вообще, невозможно посчитать в денежном эквиваленте повышение качества жизни, например, от проживания в современной квартире со всеми удобствами в сравнении от проживания в полудеревенском доме с удобствами на улице. Одни сплошные расходы...
Кстати в деревне чистый воздух бесплатно, а в городе - недешево обойдется оборудовать квартиру так, чтобы воздух был очищен. По этому параметру деревенский город - во много раз выгоднее. Причем удобства во дворе - это только в южных районах России. На севре, как и у финов - туалет сделан в виде пристройки к дому и вход - прямо из дома. Причем туалеты у финов, карелов и вепсов вполне качественны и чисты и мало отличались от туалета шведского короля, который можно посмотреть в Турку - в замке. Разница только в том,что туалет короля был укреплен на стене замка и "продукт" падал прямо на головы подданых, которые могли оказаться снизу. А в деревне - все поступало в специальную яму и шло на огороды в качестве совершенно экологического удобрения. Чтобы добиться такой замкнутой системы в городе - никаких денег не хватит.
Что касается автомобиля. А так ли уж нужен был бы автомобиль, если бы не было города?603 писал(а):
а как вот посчитать прибыль от владения?
Не притендую на полноту, но как поcчитать раcxоды, мы вроде определились.
Я попробывал прикинуть свою прибыль, конечно она в большей степени у меня зависит от путешествия. Ну например, было у меня несколько поездок на машине, не было бы машины поexал бы на поезде, соответственно билет все равно купил бы. В цифрах это получается так:
Ока 2 месяца и 6000 пробег:
1. Амортизация=0.74 руб/км
2. Стоимость обслуживания=2.04 руб/км
3. Бензин=0.46 руб/км
4. Прибыль=2.94 руб/км
5. Итого раcxоды=0.3 руб/км6600 писал(а):
Причем удобства во дворе - это только в южных районах России. На севре, как и у финов - туалет сделан в виде пристройки к дому и вход - прямо из дома. Причем туалеты у финов, карелов и вепсов вполне качественны и чисты и мало отличались от туалета шведского короля, который можно посмотреть в Турку - в замке. Разница только в том,что туалет короля был укреплен на стене замка и "продукт" падал прямо на головы подданых, которые могли оказаться снизу. А в деревне - все поступало в специальную яму и шло на огороды в качестве совершенно экологического удобрения.
я полагал Вы хоть в говне специалист, но и здесь прокол вышел
Ознакомьтесь с историей Китая (истребление воробъев, культурная революция, и наконец печальный опыт удобрения человеческими фекалиями полей).ЯВР писал(а):А зачем нужен эл.сторож если бы не было автомобиля? Пора продавать всё и в деревню коров пасти. Вот оно где счастье-то!
Знаете . Забавно. если бы не было автомобилей,то я нашел бы себе применение. Системы охраны - не единственное , куда можно приложить знания
А вот любители иномарок с этого форума скорее всего обсуждали бы достоинства иностранных телег.. Подержанных. Правда телеги эти плохо ходили бы по бездорожью и в обслуживании были бы очень дороги. Но людей безголовых это разве испугает?
Мне забавно еще то, что среди местных иномарочников практически нет ни одного человека. который работает головой. Возможно просиживаете зады в каких нибудь мелких фирмах. Мелкими торговыми мендежерами или системными администраторами. На большее- не тянете.6600 писал(а):
Мне забавно еще то, что среди местных иномарочников практически нет ни одного человека. который работает головой. Возможно просиживаете зады в каких нибудь мелких фирмах. Мелкими торговыми мендежерами или системными администраторами. На большее- не тянете.
6600, что же Вы жизнью то так обижены? ЯВР писал(а):Что г-на 6600 тянет пиписками потягаться? Кого здесь колеблет кто кем работает и чем деньги зарабатывает? Каждый имеет по способностям и только редкие исключения по потребностям это принцип капитализма. Я имею достаточно, но зарабатываю пока маловато для удовлетворения всех своих амбиций.
Насчёт того, кто что проедает, могу сказать, что занимаюсь производством пластиковых окон. А должность пусть вам 6600 опишет, посмотрим угадает ли?
Ну положим меня не интересует (как это вас интересовало) какую должность Вы занимаете. Судя по речам - образованием и способностями - не страдаете писал(а): А вот мой предыдущий VW обошёлся мне в 0.4 рубля за км и тоже влючая стоимость машины, поскольку я его не продал, а убил. Пробег был 40000(у меня).
Не понял.
Если 0.4 руб/км (без бензина, ессно), то всех расходов 0.4 х 40000 = 16000 руб
И это, включая стоимость авто?