Звук аммортизатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Июня 2015 21:25
марсиянин
Благодарю. Теперь хоть буду знать как оно изнутри Smile.

P.S.
марсиянин писал(а):

Если картридж потечет его легко можно использовать вместо стоящего штока на СААЗе или другого производителя


В моём случае будет немного по-другому: старый картридж отправится в мусорку, а его место займёт новый.

#27:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2015 21:30
-Viewer- писал(а):

марсиянин
Благодарю. Теперь хоть буду знать как оно изнутри Smile.

P.S.

марсиянин писал(а):

Если картридж потечет его легко можно использовать вместо стоящего штока на СААЗе или другого производителя


В моём случае будет немного по-другому: старый картридж отправится в мусорку, а его место займёт новый.

Богато жить не запретишь Good

#28:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Июня 2015 21:47
марсиянин писал(а):

Богато жить не запретишь


Богатые на Тазах не ездят hehe, тут чисто практический поход: пара патронов стОит 3500, дохнут они довольно долго, а ближайшая мастерская по ремонту, как мне кажется, в Перми, да и ремонт наверняка не 200 р. стОит.

#29:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2015 21:51
а ремонт двух стоек будет стоить 2000, штатные превратятся в разборные и с механизмом от сакса, если хотите. 2000 и 3500 разница ощутима.
#30:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Июня 2015 21:56
марсиянин писал(а):

штатные превратятся в разборные и с механизмом от сакса


У меня уже Smile. И 4 запасных патрона 63.

#31:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2015 22:30
ну берегите их, держите в холодильнике, чтобы не протухли Razz Drinks or Beer
#32:  Автор: RmxxxОткуда: Лысково СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2016 12:16
Всем привет, у меня вот такой вопрос. Поменял все стойки перед зимой, все было хорошо. Но сейчас задние стойки стали поскрипывать даже на малейших кочках. Стойки сухие, работают отлично, ничего не течет, но скрип доставляет некоторые не удобства. Думаю что не у меня одного такое. Может есть какое то решение по устранению данного скрипа?
#33:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2016 19:49
h1tmann писал(а):

А то за 2 года такого звука не было со старыми аммо,


Потому что не работал,вот и не было.
h1tmann писал(а):

Либо что-то в сервисе накасячили?


Нормально всё. Единственное ,могли второй снять и на стенде проверить. Если такой имеется.
h1tmann писал(а):

Как я понял, этот звук происходит из-за отсутствия прокачки перед установкой?


С какой стати. Гидравлика так отрабатывает.
h1tmann писал(а):

Что делать, есть ли смысл его снимать и прокачивать?


Он уже давно прокаччался,с первых метров движения. .
pleschner писал(а):

И меня с завода чваканье в аммортизаторе было, по гарантии отказали, отслужил верой и правдой лет 6.


Он молчит когда донный клапан не работает.
!Lnur писал(а):

Сами-то они прокачаются, только шансов что сдохнуть при этом успеют - слишком много.


Это надо прям умудриться. Стронуться и в колодец провалиться.
Rmxxx писал(а):

Может есть какое то решение по устранению данного скрипа?


С баллончика силиконовой смазкой брызни на сайленты амортизаторов и верхнюю нижнюю опору пружины.

#34:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2016 19:57
вот здесь можно послушать звук амортизатора и стойки http://vk.com/video334810018_171343465
#35:  Автор: RmxxxОткуда: Лысково СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2016 22:02
Цитата:

торантино писал(а):

С баллончика силиконовой смазкой брызни на сайленты амортизаторов и верхнюю нижнюю опору пружины.


Их снимать надо что ли?

#36:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2016 18:09
Rmxxx писал(а):

Их снимать надо что ли?


Зачем? Так с ямы на сайлент амортизатора. Кстати скрипит обычно сайлент задней балки.

#37:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2016 17:09
Тоже спрошу. Амортизаторы каяба. Давно уже сзади справа стук на гребенке. И не глухой, и не звонкий, между. Это не катушки ремней, не открученный шток. Внутренности амортизатора так могут стучать?
#38:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2016 17:12
PiraTT
такаяж беда с каябозадом... замена ему светит...
сайленты , да и впрочем сам аморт на каябе не рассчитаны на то что на них весь зад будет висеть.
как я понял они изначально спроэктированы на раздельную установку аморт -пружина. а на производстве просто наварили опоную площадку для пружины на обычный типовой аморт и усе Pardon

#39:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2016 06:02
PiraTT писал(а):

Внутренности амортизатора так могут стучать?


Если только сам патрон люфтит. Такое может быть если закатан со слабым натягом. Если снять и за шток подёргать,то по идее должно быть слышно болтанку.

#40:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2016 08:25
Прежде чем ощутимо начнет "ходить" гидропатрон в амортизаторе - он вытечет и начнет стучать, явно показывая свою неисправность




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU