_NikeL_ писал(а):померил давление своего бнн. вкл зажигание, пока жужит доходит 2,3 атм, перестает жужать и падает до 0.9 атм.
на заведёной машине на хх 2.0 атм. при газульке на секунду поднимается до 2.3.
при снятии РДТ, резко поднимается на 0.3 атм.
Надо мерять с пережатой обраткой, должно закидывать на 6-7 атмосфер, если всё это дело вяло происходит, и качает скажем в 4, то уже бензонасос плохой. В принципе то что он стравливает давление уже тревожный звонок, скорей всего БН и по производительности будет косячить.х123ас писал(а):качает скажем в 4, то уже бензонасос плохой.
При 4-х еще вполне живой.
х123ас писал(а): если всё это дело вяло происходит
Это еще и из-за забитых фильтров (включая и сетку) может быть.
х123ас писал(а):Надо мерять с пережатой обраткой
Надо еще и РДТ проверить,не он ли стравливает.т808 писал(а):При 4-х еще вполне живой.
В мощностных режимах его будет не хватать, скорей всего
т808 писал(а):Это еще и из-за забитых фильтров (включая и сетку) может быть.
Да, но я ни разу ещё не видел чтоб после смены забитой в хлам сетки насос показывал хороший результат. Пока сетка забита, насос судя по всему, умирает.
т808 писал(а):
Надо еще и РДТ проверить,не он ли стравливает.
может и он, но чаще проблема в насосе.х123ас писал(а):может и он, но чаще .......
Не гадать,а пошагово все проверить,тогда и решение принимать._NikeL_ писал(а):Что и где переживать
Из-за такой мелочи пережиВать не стОит.
_NikeL_ писал(а):Что и где, в каком режиме
Подсоедини манометр к рампе,заведи двигатель.
На ХХ пережми пассатижами шланг обратки,идущий от регулятора давления в бак.
Манометр должен показать резкое увеличение давления.
Сетку в баке проверял?_NikeL_ писал(а):померил давление своего бнн. вкл зажигание, пока жужит доходит 2,3 атм, перестает жужать и падает до 0.9 атм.
на заведёной машине на хх 2.0 атм. при газульке на секунду поднимается до 2.3.
при снятии РДТ, резко поднимается на 0.3 атм.
Цитата:На работающем двигателе регулятор давления топлива поддерживает давление в топливной рампе форсунок в пределах 284-325 кПа. На диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой - давление (разрежение) во впускной трубе.
...
Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива. При этом давление по манометру должно увеличиться на 20-70 кПа (0,2-0,7 кгс/см2). В противном случае замените регулятор давления топлива.
итак, имеется моторчик бнн б/у чуть чуть на нём написано "ms 580 453 453" с надписью MS Automobiltechnik, нарыл инфу типа производительность у него 60 л/ч. подойдёт он на 21093 ? надо будет разьемы переделать.
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
http://cs630421.vk.me/v630421701/2b795/bmPJSYZIRTA.jpg
http://cs630421.vk.me/v630421701/2b78b/BDCExf3A8tY.jpg
http://cs630421.vk.me/v630421701/2b781/xTYluUATMOc.jpg
Цитата:Подсоедини манометр к рампе,заведи двигатель.
На ХХ пережми пассатижами шланг обратки,идущий от регулятора давления в бак.
Манометр должен показать резкое увеличение давления.
пережал шланг, подскочило с 2.0 до 4.0 атм. что это значит?_NikeL_ писал(а):на заведёной машине на хх 2.0 атм.
пережал шланг, подскочило с 2.0 до 4.0 атм.
что это значит?
Значит регулятор давления шалит - пружинка в нем устала._NikeL_ писал(а):пережал шланг, подскочило с 2.0 до 4.0 атм.
Т.е. бнн в норме?
Для блондинок:
т808 писал(а):При 4-х еще вполне живой.
_NikeL_ писал(а):3 атм типа на ценнике написано.
_NikeL_ писал(а):Маркировка 2112 у рдт идёт?
На корпусе выбито 2112-1160010
Вот по ней и смотри._NikeL_ писал(а):уже 3й датчик ставлю. в чём дело тогда получается?
Манометр проверь.