*Kostik* писал(а):Все скучное по сути и надоест через 3 года.
С возрастом "скучность" начинаешь ценить, ибо и так проблем выше крыши, дык хоть пусть машина не генерит их.*Kostik* писал(а):Мазда столько же стоит,в чем проблема?
Следил за блогом по Мазде6 на Дроме. Не сказал бы, что она надежная и ценники там ого-го.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
И еще такой момент, у меня есть знакомый с маздой6 которую он с нуля в салоне брал (давно правда), на 150к уже двигло капиталил.Цитата:Следил за блогом по Мазде6 на Дроме. Не сказал бы, что она надежная и ценники там ого-го.
калина оказалась верхом надежности
Добавлено спустя 18 секунд:
SEMG писал(а):Мазда, если сх5 то она тесная, в длине разница с Рав 4 около 20 см, а это не мало.
ща жена будет недовольна вашим высеромЛежандр писал(а):
Моё ИМХО: абсолютно оправдан по отношению к тому что выпускали в 90-е, может 2000-е..
На всяких хваленых камри 30, 40 и рав-4 тех же годов с моторами 2.4 при снятии головы 1-3 болта ГБЦ стабильно выкручиваются вместе с резьбой блока цилиндров... Бывает так же, что и при закручивании резьба проворачивается. Далее можно себе ни в чем не отказывать... V1T писал(а):как только выходит новый лендкрузер, лпрадо, то старые быстро быстро исчезают кудато, и кругом одни рестайлинги ездят
Со слов знакомого, который давно юзает некрокрузаки, переделка дорестайла в модный рестайл стоит 200-400 тыс и эта услуга весьма востребована у тех кто менять машину не хочет, а выглядеть дорого хочет FHR писал(а):а у таеты драгстеры есть или все 1.6л на 1.2т массы
Ну ты че ? Супра евро-рс -гтр ,500 кобыл на левом переднем колесе не считая остальных . Форсаж не смотрел ?802 писал(а):V1T писал(а):как только выходит новый лендкрузер, лпрадо, то старые быстро быстро исчезают кудато, и кругом одни рестайлинги ездят
Со слов знакомого, который давно юзает некрокрузаки, переделка дорестайла в модный рестайл стоит 200-400 тыс и эта услуга весьма востребована у тех кто менять машину не хочет, а выглядеть дорого хочет
У меня есть такой коллега. Купил для понта 10-летний 200й и тыщ за 150 морду и задние фонари китайские поставил от рестайла. Выглядит снаружи солидно, а внутри чмошный затертый салон и дешманский пластик. Если не брать объем багажника - то салон и качество отделки у весты круче