Rudo писал(а):Надо мне посмотреть сначала
По моему не в ту сторону ты копаешь!
Не нужен тебе новый датчик детонации.
Ведь если появляется ошибка высокого уровня сигнала датчика детонации,то этот датчик работает,видя повышенный шум двигателя.
Вот причину шумной работы мотора и нужно искать,а не датчики менять.Если ты прав, то конец. Больше копать мне ненадо.
Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
Rudo писал(а):Если ты прав, то конец. Больше копать мне ненадо.
А ты был всегда прав, што я помню.Rudo писал(а):Больше копать мне ненадо.
А просто на слух не слышно,что двигатель стал намного шумнее работать?
Явных лишних стуков не слышно?Rudo писал(а): даже на ХХ, когда стук начался
Не понял!
У тебя на холостом ходу двигателя стук бывает ?
Тогда что это стучит ?Rudo писал(а):На ХХ стучит тоже.
Так это не детонация! Оставь свои ДД в покое.
Ещё раз, либо поршни болтаются, либо РВ/КВ.
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Rudo писал(а): еще как бы шум начал из левой стороны двигателя.
Ролики ГРМ или помпа.Rudo писал(а):На ХХ стучит тоже.
Ну вот!
А то раньше писал:
Rudo писал(а):Нет не слышно
Rudo писал(а): как бы шум начал из левой стороны двигателя.
Выясняй что стучит.
Хотя бы при помощи палки.Rudo писал(а): искал стук, он как бы то в цилиндрах был.
Поточнее бы место локализовать.
А может есть знакомый моторист-механик?
С ним бы посоветоваться на месте.
Две головы лучше,чем одна.Rudo писал(а): Стук такой, как бы болтом стучал о поршень.
Внизу? Вверху?Rudo писал(а):Естли прогретый двигатель нестучит при оборотах 780 - 840 за минуту, ето значит што ДД неисправный?
Ты издеваешься? Ты ж писал, что на ХХ тоже стучит!
Rudo писал(а):На ХХ стучит тоже. И последний раз и еще как бы шум начал из левой стороны двигателя.
780-840 - это и есть обороты ХХ!
Ты уж давай определяйся, когда, что и в каких условиях у тебя стучит.
И это, исправность ДД на ХХ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ! Он вообще в этом режиме НЕ ОПРАШИВАЕТСЯ!
Сколько раз уже можно про это писать то? Rudo, смотри... на ХХ ДЕТОНАЦИИ быть не может вообще. Детонация, как явление, появляется только под нагрузкой.
Поэтому, на ХХ ЭБУ сигнал с ДД не учитывает вообще! А это означает, что на ХХ ты хоть обстучись по этому датчику, двигатель реагировать никак не будет, потому как не находится в зоне контроля детонации.
Если ты шевелил провод на ДД и у тебя пропадал стук, то, имхо, это не более, чем совпадение.
Ещё раз, при работе двигателя на ХХ ты вообще можешь снять разъём с ДД и двигатель на это никак не отреагирует, а ЭБУ даже ошибки не выставит.
К чему весь этот текст? Да к тому, что не с детонацией тебе бороться надо! У тебя банально что-то стучит в моторе. Вот и надо искать причину/источник этого стука.
Ещё раз: где стучит то? Вверху мотора (в головке) или внизу (в блоке)?
Rudo писал(а):Штобы непутатьса мне словами, еще раз спрашиваю.
Если на ХХ обороты 780-840 и стучит, ето значит што ДД на ето вообще неимеет влияниее?
Ещё раз отвечаю: если на ХХ (740-840) стучит, то это НЕ ДЕТОНАЦИЯ. Это просто какой-то косяк.Rudo писал(а):Когда слушал блок цилиндров то стучало как бы то в головке и когда слушал головку, то стучало как бы то в блоке цилиндров.
Мне не получилось точно определить где стучит.
Может стучать Клапан?
А не гидрокомпенсаторы ли у тебя стучат ? т808 писал(а):А не гидрокомпенсаторы ли у тебя стучат ?
Дык у него чо, 16-ти клапанная штоле?