мим писал(а):Senna писал(а):Ролик до боли похож на спитчи некоторых персонажей - все та же говорильня про европейский уровень...
Нет, Сен, это понятно, что пока сам не убедишься - не поверишь. :-D И до тех пор будет говорильней, конечно.
Но не говорить же в РЕКЛАМНОМ ролике - "попробуйте, а вдруг понравится?" или "а вдруг качество поменялось?" :-D
А по поводу "европейского уровня" (НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО СКАЖЕТСЯ НА РЕЗУЛЬТАТЕ), но линии там действительно самые современные (тех же фирм, что на большей части заводов в Европе, - Кука, Айзенман и т.д.) Технологии сборки - тоже оттуда (видел аналогичные лично в Вольфсбурге, на WV). Технология отбора персонала на линии - тоже, даже новая униформа по европейским требованиям и т.д. Так что с этой точки зрения реклама не обманывает. Но повторюсь, что НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО СКАЖЕТСЯ НА РЕЗУЛЬТАТЕ)!
после того как поездим,видно будет. Расход топлива больше чем на 10, меня интересует какой дорожный просвет у нее, но я хочу универсалAndrusha писал(а):после того как поездим,видно будет. Расход топлива больше чем на 10, меня интересует какой дорожный просвет у нее, но я хочу универсал
Технические характеристики
Габаритные размеры: длина 4040
ширина 1670
высота 1500
Колея передних/задних колес, мм 1430/1410
Дорожный просвет, мм 160
Масса в снаряженном состоянии, кг 1080
Грузоподъемность, кг 475
Объем багажного отделения, м3 0,42
Полезная нагрузка, (в т.ч. масса багажника с грузом на крыше), кг 425 +50
Емкость топливного бака, л. 50
Базовый двигатель 11183 Распределенный впрыск топлива
8 клапанов
Ном. мощность, кВт/об.мин. 58/5600
Рабочий объем двигателя, см3 1596
Крутящий момент, Нм/об.мин. 133/2800
Макс.скорость, км/ч 170
Время разгона до 100км/ч, сек 13
Расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч 5.8
при 120 км/ч 7.6
городской цикл 9,3
Размер шин 175/70SR13
175/65HR14
185/60HR14
Нормы по токсичности EURO2, EURO 3Цитата:после того как поездим,видно будет. Расход топлива больше чем на 10, меня интересует какой дорожный просвет у нее, но я хочу универсал
Сарая еще долго ждать, он выдет в свет самым последним.
Я бы на месте ВАЗа наоборот, сарай первым на линию поставил.Пара & 3 кола писал(а):
Я бы на месте ВАЗа наоборот, сарай первым на линию поставил.
Я бы тоже. Он кстати и Вильчику (Президент-ген.директор) тоже больше всего по его словам нравится.
Вообще надо бы конечно с хэтча с универсалом начинать. Кстати, если я правильно помню 1118 ака Калина именно с хэтча и началась.
Но, я так думаю, причины 3:
Мировая традиция - начинать если не вместе, то с седанов.
Популярность в России в первую очередь именно этого кузова.
Раскрутку надо начинать с более дешевой версии (так и с 10-ками было).
ЗЫ: Вообще-то, что седан САМАРЫ (99-я и 15ка) стоит дороже хэтча того же семейства - в мировом автопроме практически нонсенс Цитата:Нет, Сен, это понятно, что пока сам не убедишься - не поверишь. И до тех пор будет говорильней, конечно.
Но не говорить же в РЕКЛАМНОМ ролике - "попробуйте, а вдруг понравится?" или "а вдруг качество поменялось?"
А по поводу "европейского уровня" (НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО СКАЖЕТСЯ НА РЕЗУЛЬТАТЕ), но линии там действительно самые современные (тех же фирм, что на большей части заводов в Европе, - Кука, Айзенман и т.д.) Технологии сборки - тоже оттуда (видел аналогичные лично в Вольфсбурге, на WV). Технология отбора персонала на линии - тоже, даже новая униформа по европейским требованиям и т.д. Так что с этой точки зрения реклама не обманывает. Но повторюсь, что НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО СКАЖЕТСЯ НА РЕЗУЛЬТАТЕ)!
Это то хорошо! НО особо настораживает технология отбора персонала. Это типа по К.Марксу машины по дешевле будут собирать сборщики с зарплатой больше, чем у сборщиков машин по дороже. Ну чисто коммунизм. Во вторых знаяю менталитет нашего менеджмента и особо дирекции (ну не вымерли они еще, да простит меня бог) - да, купили супер новые линии, да вроде запустили. Обмыли по русски, с размахом. А потом экономия на расходниках, роликах, валах, пресформах, подшипниках и прочих истирающихся элементов оборудования. И через годик шероховатость увеличилась, зазорность тоже и аля - слава отечественному автопрому!
Ну ладно, надеюсь все это доходит и до них и будет все зашибись.
Цитата:SDRIVER писал(а):
GENA писал(а):
Теперь наконец любители хундаев и прочих корейских блестяшек, наконец от нас отвяжутся и рванут на форум КАЛИНоводов И дилеры с ценами им помогут обкакивать отечественный автопром. А мы продолжим спокойно ездить на на ших ВАЗиках 10-го семейства!
Спокойно ездить на авто 10 семейства не получится. 2005 год скорее всего станет последним для 10-ки. Придет Приора соответственно и цена будет на порядок выше
Согласен! Все-таки вовремя я машинку купил...
Ну и пусть 2005 год последний! что нам помешает спокойно ездить?
Половина деталей у нас все равно, как у САМАР, остальных тоже вроде наделали море. Проблем не должно быть. Проблемы будут у КАЛИНоводов, как у 10-очников 10 лет назад. Три года будет дефисит (по Райкину) запчастей. Потом проблема с появившимися подделками, а потом КАЛИНА снимется с производства :-D
ИМХО - чем ближе дизайн к аля лупоглазик корейский, тем менее мне нравится дамский видок. 8-)мим писал(а):Senna писал(а):Ролик до боли похож на спитчи некоторых персонажей - все та же говорильня про европейский уровень...
Нет, Сен, это понятно, что пока сам не убедишься - не поверишь. :-D И до тех пор будет говорильней, конечно.
Но не говорить же в РЕКЛАМНОМ ролике - "попробуйте, а вдруг понравится?" или "а вдруг качество поменялось?" :-D
А по поводу "европейского уровня" (НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО СКАЖЕТСЯ НА РЕЗУЛЬТАТЕ), но линии там действительно самые современные (тех же фирм, что на большей части заводов в Европе, - Кука, Айзенман и т.д.) Технологии сборки - тоже оттуда (видел аналогичные лично в Вольфсбурге, на WV). Технология отбора персонала на линии - тоже, даже новая униформа по европейским требованиям и т.д. Так что с этой точки зрения реклама не обманывает. Но повторюсь, что НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО СКАЖЕТСЯ НА РЕЗУЛЬТАТЕ)!
Я хотел сказать, что НЕ понял, ЧТО именно продвигается этой рекламой? Продолжение безликих роликов, фантомом промелькнувших по ТВ-экранам раньше. Прекрасно помню рекламу Michelin - она продвигает БЕЗОПАСНОСТЬ езды на этих покрышках. Реклама новой Т.Камри продает КОМФОРТ. И т.д. и т.п. И примеры можно продолжать приводить... А что продает реклама Калины?Цитата:у универсала будет двигатель 21214 1.7i c регулировкой фаз, тяга 151 н.м.
Но это ещё только в далёкой перспективе Цитата:Незнаю как все остальные, но я бы поменял свою 112 на Калинку, но 16-ти клапанами.
Тока на тойотку или фольксвагена. :cool:Moscow-driver писал(а):По информации из "ЗР" у "Калины" Сх=0,33. У десятки, если не ошибаюсь, Сх=0,29.
В последнем ЗР Cх Калины на уровне 0,4, а у десятки серйиной около 0,33.Пара & 3 кола писал(а):Цитата:после того как поездим,видно будет. Расход топлива больше чем на 10, меня интересует какой дорожный просвет у нее, но я хочу универсал
Сарая еще долго ждать, он выдет в свет самым последним.
Я бы на месте ВАЗа наоборот, сарай первым на линию поставил.
Почему бы ты так сделал?Vicc писал(а):В последнем "ЗР" фигурировала фраза, типа "стоимость будет от 6т.$, вместо планировавшейся ранее от 7".
вот здесь есть и о цене, и о других небезинтересных моментов:
http://gazeta.ru/2004/11/19/oa_140127.shtml