vlv писал(а):перегородка между двигателем и салоном (куда ты ногами упираешся), ровно посередине, внизу. Туды я думаю надо очень стараться чтобы долезть.
Ладно пойду попробую слазить! 8-)OPERатор писал(а):Да нет, печь не течет, под ногами сухо... Патрубки тоже смотрел все вроде в норме..., но лужа под машиной с утра здоровая...
если лужа здоровая выстилай все газетой под машиной и на защиту картера и смотри где мокрей.
снимай шланги и смотри где трещина.
чудес не бывает , или трещина в шланге или хомут сорван.
посмотри шланги , которые удут к крану отопителя.
их практически не видно сверху и о них вспоминают в последнюю очередь.
если у тебя 5 л за 2 дня. , то можно спокойно все перебрать, все равно полная замена тосола у тебя происходит каждые 4 дня.vlv писал(а):по сути (если смотреть по рисунку) в крайнем правом положении - открыто. а тах хрен его знает, я только его проверял пальцем на предмет течи, а в каком положении не помню. Он кстати может прикипеть в этом положении и всё, дальше не открываться. А так я сам его не разбирал не видел, это предположение
Продолжая тему,
Отытным путем выяснил, что левое положение это OPEN
правда птудно сказать какое левое, когда ты туда залазишь,
то вветх тармашками получаешься, и ориентация када вылазишь сбивается.
В общем кран открыт полностью!
И все равно, чета не хватает!
А вот на счет тасола, посмотрел, не могу сказать что там его многа,
может стоит и долить, попробую, к обеду налить пам посмотним. 8-)Kaulin писал(а):OPERатор писал(а):Да нет, печь не течет, под ногами сухо... Патрубки тоже смотрел все вроде в норме..., но лужа под машиной с утра здоровая...
если лужа здоровая выстилай все газетой под машиной и на защиту картера и смотри где мокрей.
снимай шланги и смотри где трещина.
чудес не бывает , или трещина в шланге или хомут сорван.
посмотри шланги , которые удут к крану отопителя.
их практически не видно сверху и о них вспоминают в последнюю очередь.
если у тебя 5 л за 2 дня. , то можно спокойно все перебрать, все равно полная замена тосола у тебя происходит каждые 4 дня.
Есть еще одно ОЧЕНЬ вероятное место: САМ КРАН ОТОПИТЕЛЯ. Из него тосол течет не под ноги, а под коврик, и затем через технологические дырки на асфальт.
Так что если лужа не под двигателем, а под днищем это - кран.muzon93 писал(а):
У меня не получилось добраться до этой заслонки. Уважаемый LAPENOK, поделитесь теплом, еще раз объясните как ее закрыть, или наоборот открыть, именно заслонку двигать, или притянуть тем концом тросика который подсоединяется к рычагу?
Попробую: итак -(у меня высокая панель) -
1. садишься на место пассажира впереди.
2. просовываешь голову под руль (если получится).
3. смотришь под ручкой подсоса - вдоль "бороды"
4. должен увидеть тросс, надетый на Z образный рычаг заслонки.
5. снимаешь тросс с рычага - двигаешь его просто в сторону и он соскакивает.
6. теперь этот рычаг плавно тянешь назад по ходу машины (на себя) до упора.
7. берешь и крепишь этот рычаг каким-либо способом - я резинкой от денег. Крепить надо к "бороде" - у меня там дырочка от самореза была - я за нее зацепился.
Короче - сам не ожидал, что этот пост так разрастется....
Актуальная, видать, проблема lapenok писал(а):muzon93 писал(а):
У меня не получилось добраться до этой заслонки. Уважаемый LAPENOK, поделитесь теплом, еще раз объясните как ее закрыть, или наоборот открыть, именно заслонку двигать, или притянуть тем концом тросика который подсоединяется к рычагу?
Попробую: итак -(у меня высокая панель) -
1. садишься на место пассажира впереди.
2. просовываешь голову под руль (если получится).
3. смотришь под ручкой подсоса - вдоль "бороды"
4. должен увидеть тросс, надетый на Z образный рычаг заслонки.
5. снимаешь тросс с рычага - двигаешь его просто в сторону и он соскакивает.
6. теперь этот рычаг плавно тянешь назад по ходу машины (на себя) до упора.
7. берешь и крепишь этот рычаг каким-либо способом - я резинкой от денег. Крепить надо к "бороде" - у меня там дырочка от самореза была - я за нее зацепился.
Короче - сам не ожидал, что этот пост так разрастется....
Актуальная, видать, проблема
А к низкой панели все выше описанное применимо?, а то я тож мерзну , а на лобовик печка еле дышит Torm писал(а):Почему воздух, который доходит до крайних диффузоров, обдувающих боковые стекла холодный? да и еле дышит...
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=45780&start=15Mr.Henky писал(а):всем привет
проблема актуальна ) Пока на улице 0 и +, радуюсь )
короче говоря, панельт высокая. Из середлины дует теплый (не горячий воздух), сбоку и на стекло холодный. В ноги тоже чуть теплый. Поменял термостат и тосол с промывкой. Радиатор горячий, патрубки тоже, которые к печке идут - тоже... проблему это не решило =
есть мылси?
ну ладно поиском впадлу пользоваться, но хоть тему, в которой пишите, почитать можно? какие еще могут остаться вопросы?
лобовое и ноги - трос
боковые - разбор панели, ссылка выше
жалко не фотографировал, когда проклеивал, тоб статейку написал
две руки и один выходной, и отвсюда ровно горячий..Mr.Henky писал(а):да читал я все )
на всякий спросил, мб радиатор отопителя...
на счет тросика понял - буду ломать.
Вот с обклейкой не оч. ясно. Распечатал твой пост, тоже буду ломать
спасибо
да может конечно все, начни с троса, нужно будет фото (выкладывал не одинажды), выложу еще. добьешься горячего с центра, если по бокам терпит, то и оставь, сам прошлую зиму так ездил. а захочешь большего - перебирать, за одно панель проклеишь Mr.Henky писал(а):Нашел тросик... отсоеденил, натянул резинкой (дальше чем был, не ушел)
никакого эффекта...
зачем резинкой?
накинь тросик обратно, сними скобу, крепящую оплетку троса (поддень снизу)
поставь рычаг печки почти на максимум, натяни рычажок заслонки с тросиком на себя, защелкни скобу
рычаг печки на максимум, проверь, есть ли еще ход у рычажка заслонки
прогрей двигатель, включи печку
попробуй подержать обороты повыше, бывает на малых плохо продавливает тосол в отопителе , возможно надо регулировать трос крана печки, у самого пока руки не доходят туда посмотреть.
да меня и устраивает, хотя разница есть на ХХ и высоких оборотах, да вообщем-то она наверное и будет всегда.