GEN писал(а):Вы там поаккуратней с 6600-м ? у них шайка поджигателей машин (если кто на дороге не понравился)
А сам он бесстрашно зовет в реал на встречу с охранником из своего кооператива
Я свою продал, мне не страшно! :grin: Ну разве это не глупо, звать на какие-то там встречи?! Никакой нормальный человек никуда не пойдёт, что конечно же воспримут как страх. Глупости какие-то. :ooo:Eugene from St.Pete писал(а):6600 конечно же честь и хвала за изобретательские таланты. Однако, ради объективности дискуссии, было бы здорово сразу же сказать, что речь идёт о собственном изобретении.
Тогда понятно. Вряд ли может идти речь об объективном споре. VVVVVV писал(а):Опять все обосрали, а ведь вопросы остались неотвеченными. Ну ладно, видать, я "все правильно сделал". Я, кажется, понял, почему в темах, где участвует 6600, постоянно начинается подобная фигня. Потому что он первым начинает всех хаять и считает, что все обхаивают его. Вы, 6600, как человек уже немолодой, должны более уважительно к себе относится и не реагировать на провокации. А мы что, сопляки тридцатилетние...
А что за вопросы? Каждый решает сам, кто хотел высказался на тему.6600 писал(а):Если обьект в движении точность несколько повышается.
Для "злопыхателей" и сопляков с этих форумов. Вы все перепутали. На Шниве моей сестры, а не жены. Недобросовестной рекламой я не занимаюсь. Посколько за этот продукт мы получили премию престижной выставки, а я лично- награду города (санкт-петербурга), то недобросоветны те, кто пытается тут обгадить лично меня (не советую в этом усердствовать - Инет нынче вовсе не так анонимен, как думают шаловливые сопляки).
С чисто технической точки зрения GSM сеть позволяет узнать находится ли обьект в сети или он был подавлен. Если это происходит, то естественно не стоит спать дальше (надежность метода - высока, ложняки - редкость, т.к. пропадание связи "естественным" образом на долго (1-2 минуты) не бывает во всяком случае в крупных городах и в нормальной сетевой инфраструктуре).
На самом деле Автострож - решение аналогичное дорогим системам типа Цезарь Сателлит Андромеда, но для индивидуального использования (версия 1.х и 2.11) и с очень развитыми функциями по сравнению с ними. Фактически 2.11 с upgrade 001 - это готовая полнофункциональная сигнализация GSM со всем набором функций элитных сигналок (включая технологию блокирования двигателя с имитацией неиспаравностей, речевым интерфейсом , сотовым позиционированием и GPS опцией). За такие деньги таких систем пока на рынке России не предлагает никто.
Мне кажется,логичнее было бы вместо угроз и разговоров о прозрачном инете рассказать,имеется ли возможность использования автосторожа в режиме радиозакладки и вероятность(точность) обнаружения украденного авто.А насчет "это готовая полнофункциональная сигнализация GSM со всем набором функций элитных сигналок" чаще всего за функциями "элитных" сигналок подразумеваются понты,от которых очередная подруга из клуба модного описаться должна...речевой интерфейс,имитация неисправностей...Просто на мой взгляд производителю логичнее создать систему с немеряным количеством программируемых параметров и алгоритмов работы (типа полуфабриката,набора,если хотите),а уж как его использовать-пользователь сам решит без помощи многоуважаемого производителя...Тогда и споры сами собой отпадут..Ну сам посуди-есть набор функциональных блоков,увязанных вместе по электрическим и программным свойствам.Хочешь слушать о чем жена с подругой болтают,пока ты в магазине?Пожалуйста!Хочешь,чтоб тревогу пиликал,когда птичка на крышу покакала?Да нет вопросов!А может хочется,чтоб по запросу (с покупкой и установкой GPS приемника) машинка о своем местонахождении говорила,а ты введя код,полученный от машины в програмку,стоящую в наладоннике,знал,что машина находится там,где оставил?Так тоже не вопрос,было бы желание и деньги.И все это за разумные деньги с возможностью апгрейда постепенного.Вот тогда и спорить на мой взгляд не о чем будет!!! А открыть-закрыть машину по смс-ке...Удивили....VVVVVV писал(а):Ну уж нет. Я на ваших сайтах был, прочитал там все. Естественно, в каждой строчке диферамбы. Объективное мнение на вашем форуме сложиться не может, потому что велика вероятность цензуры на вашем форуме, то есть плохие отзывы будут с 99% вероятностью удаляться в понятных целях. Поэтому не говорите ерунды, как вы тут имеете привычку уходить от ответов, неся бред про сопляков и идиотов, так наверное, и там будет.
Буду откровенен, меня вы совершенно не волнуете, флуда с вашим участием хватает на этом форуме, честно говоря, я скорее, обращался к людям, которые, возможно, прикупили уже вашу систему. Хотя вам не понять, что такое нормальное общение. А идиотов действительно много, давайте проведем опрос, кто главный идиот и нехороший человек на этом форуме?
Зря ты так,на мой взгляд.Хотя и раззадорили тебя сильно.Просто человек не готов выслушать реальные отзывы о своем изделии.Интересно,знает ли производитель и разработчик этих систем,что джамнер для подавления его девайса можно приобрести много проще чем 409 граббер?Да и стоит этот джамнер как 2-3 охранные системы класса "середнячек"....И более ничего не надо,чтоб просто банально тырить музыку из машин,оснащенных этим автосторожем!!!Не надо подбирать частоту,отлавливать сигналы проверки связи пейджера,имитировать и дублироватьих и посылать в определенный интервал времени..Банально влепил заглушку и 3 минуты времени в твоем распоряжении минимум!Просто производитель рискну предположить,никогда не видел,во что превращается приборная панель авто через 1(всего ОДНУ) минуту работы воров музыки...Мне же "посчастливилось" такие восстанавливать...Это "работали" дети,в общем-то в воровской классификации,что говорить о спецах....Эх,мля,ну почему так мало производителей,чей продукт,взяв в руки,понимаешь-живем мы с этим производителем в одной стране???Proffik1 писал(а):VVVVVV писал(а):Ну уж нет. Я на ваших сайтах был, прочитал там все. Естественно, в каждой строчке диферамбы. Объективное мнение на вашем форуме сложиться не может, потому что велика вероятность цензуры на вашем форуме, то есть плохие отзывы будут с 99% вероятностью удаляться в понятных целях. Поэтому не говорите ерунды, как вы тут имеете привычку уходить от ответов, неся бред про сопляков и идиотов, так наверное, и там будет.
Буду откровенен, меня вы совершенно не волнуете, флуда с вашим участием хватает на этом форуме, честно говоря, я скорее, обращался к людям, которые, возможно, прикупили уже вашу систему. Хотя вам не понять, что такое нормальное общение. А идиотов действительно много, давайте проведем опрос, кто главный идиот и нехороший человек на этом форуме?
Зря ты так,на мой взгляд.Хотя и раззадорили тебя сильно.Просто человек не готов выслушать реальные отзывы о своем изделии.Интересно,знает ли производитель и разработчик этих систем,что джамнер для подавления его девайса можно приобрести много проще чем 409 граббер?Да и стоит этот джамнер как 2-3 охранные системы класса "середнячек"....И более ничего не надо,чтоб просто банально тырить музыку из машин,оснащенных этим автосторожем!!!Не надо подбирать частоту,отлавливать сигналы проверки связи пейджера,имитировать и дублироватьих и посылать в определенный интервал времени..Банально влепил заглушку и 3 минуты времени в твоем распоряжении минимум!Просто производитель рискну предположить,никогда не видел,во что превращается приборная панель авто через 1(всего ОДНУ) минуту работы воров музыки...Мне же "посчастливилось" такие восстанавливать...Это "работали" дети,в общем-то в воровской классификации,что говорить о спецах....Эх,мля,ну почему так мало производителей,чей продукт,взяв в руки,понимаешь-живем мы с этим производителем в одной стране???
Глупости какие -то понаписали. От жизни Вы отстали. Претендуете на техническую грамотность, но даже не подозреваете, что любая сеть GSM позволяет обспечить обнаружение факта подавление удаленного терминала. Что и делает система с помощью опционального устройства контроля . Если произошло подавление, то хозяин получает предупреждение на свой телефон (не от удаленного и подавленного терминала .. говорю чтобы Ваши мозги не раскалились от мыслей по поводу как это может произойти.. а иногда забавно бывает как "технически грамотные" начинают бесится и кричать какие мощные у них глушилки есть. Смешно. Вы живете в позапрошлом веке , а про сотовую связь и ее возможности в смысле охраны знаете меньше, чем современный школьник в иной физмат школе.
Все остальное комментировать я не буду. Демагогия какая-то и простой идиотизм.Proffik1 писал(а):VVVVVV писал(а):Ну уж нет. Я на ваших сайтах был, прочитал там все. Естественно, в каждой строчке диферамбы. Объективное мнение на вашем форуме сложиться не может, потому что велика вероятность цензуры на вашем форуме, то есть плохие отзывы будут с 99% вероятностью удаляться в понятных целях. Поэтому не говорите ерунды, как вы тут имеете привычку уходить от ответов, неся бред про сопляков и идиотов, так наверное, и там будет.
Буду откровенен, меня вы совершенно не волнуете, флуда с вашим участием хватает на этом форуме, честно говоря, я скорее, обращался к людям, которые, возможно, прикупили уже вашу систему. Хотя вам не понять, что такое нормальное общение. А идиотов действительно много, давайте проведем опрос, кто главный идиот и нехороший человек на этом форуме?
Зря ты так,на мой взгляд.Хотя и раззадорили тебя сильно.Просто человек не готов выслушать реальные отзывы о своем изделии.Интересно,знает ли производитель и разработчик этих систем,что джамнер для подавления его девайса можно приобрести много проще чем 409 граббер?Да и стоит этот джамнер как 2-3 охранные системы класса "середнячек"....И более ничего не надо,чтоб просто банально тырить музыку из машин,оснащенных этим автосторожем!!!Не надо подбирать частоту,отлавливать сигналы проверки связи пейджера,имитировать и дублироватьих и посылать в определенный интервал времени..Банально влепил заглушку и 3 минуты времени в твоем распоряжении минимум!Просто производитель рискну предположить,никогда не видел,во что превращается приборная панель авто через 1(всего ОДНУ) минуту работы воров музыки...Мне же "посчастливилось" такие восстанавливать...Это "работали" дети,в общем-то в воровской классификации,что говорить о спецах....Эх,мля,ну почему так мало производителей,чей продукт,взяв в руки,понимаешь-живем мы с этим производителем в одной стране???
Глупости какие -то понаписали. От жизни Вы отстали. Претендуете на техническую грамотность, но даже не подозреваете, что любая сеть GSM позволяет обспечить обнаружение факта подавление удаленного терминала. Что и делает система с помощью опционального устройства контроля . Если произошло подавление, то хозяин получает предупреждение на свой телефон (не от удаленного и подавленного терминала .. говорю чтобы Ваши мозги не раскалились от мыслей по поводу как это может произойти.. а иногда забавно бывает как "технически грамотные" начинают бесится и кричать какие мощные у них глушилки есть. Смешно. Вы живете в позапрошлом веке , а про сотовую связь и ее возможности в смысле охраны знаете меньше, чем современный школьник в иной физмат школе.
Все остальное комментировать я не буду. Демагогия какая-то и простой идиотизм.6600 писал(а):
...
Если произошло подавление, то хозяин получает предупреждение на свой телефон (не от удаленного и подавленного терминала .. говорю чтобы Ваши мозги не раскалились от мыслей по поводу как это может произойти.. а иногда забавно бывает как "технически грамотные" начинают бесится и кричать какие мощные у них глушилки есть. Смешно. Вы живете в позапрошлом веке , а про сотовую связь и ее возможности в смысле охраны знаете меньше, чем современный школьник в иной физмат школе.
Все остальное комментировать я не буду. Демагогия какая-то и простой идиотизм.
Вот случай был в том году. У моих родственничков есть сынок. Он на новый год был на мероприятии... Первого числа в три утра у родственников раздается звонок - "папа, мама меееня избили.... ничего не вижу. Где я неее ззззнаю...". И так через каждые 10 - 30 мин всю ночь. Утром сынок сам пришел - и вправду с бланшем.
Как говорится лучше бы не звонил...
Интересно, в GSM есть какие нибудь "широковещательные" возможности? Их и надо было бы использовать в случае подавления именно "терминала", а не просто констатировать факт отсутствия связи с этим терминалом.6600 писал(а):Глупости какие -то понаписали. От жизни Вы отстали. Претендуете на техническую грамотность, но даже не подозреваете, что любая сеть GSM позволяет обспечить обнаружение факта подавление удаленного терминала. Что и делает система с помощью опционального устройства контроля . Если произошло подавление, то хозяин получает предупреждение на свой телефон
Ну хорошо. Я просто хочу разобраться. Хозяин получает сообщение на телефон, что gsm-устройство в его автомашине заглушено. А сам он гуляет через квартал в магазине. Ситуация реальная. Но раз устройство в машине заглушено - обратиться к нему он уже не может? Или может? То есть пока он этот квартал преодолеет - тачку злыдни сэвакуриуют. Я правильно предполагаю или нет? Сразу говорю - тех. образования не имею, но хотелось бы как возможному потребителю понять, что в таком случае делать и в чем принципиальная разница в данной ситуации в сравнении с пейджерами-оповщалками.6600 писал(а):Глупости какие -то понаписали. От жизни Вы отстали. Претендуете на техническую грамотность, но даже не подозреваете, что любая сеть GSM позволяет обспечить обнаружение факта подавление удаленного терминала. Что и делает система с помощью опционального устройства контроля . Если произошло подавление, то хозяин получает предупреждение на свой телефон (не от удаленного и подавленного терминала .. говорю чтобы Ваши мозги не раскалились от мыслей по поводу как это может произойти.. а иногда забавно бывает как "технически грамотные" начинают бесится и кричать какие мощные у них глушилки есть. Смешно. Вы живете в позапрошлом веке , а про сотовую связь и ее возможности в смысле охраны знаете меньше, чем современный школьник в иной физмат школе.
Все остальное комментировать я не буду. Демагогия какая-то и простой идиотизм.
А известно ли Вам,господин хороший,что при перевозке ценных грузов НЕ рекомендуется строить систему мониторинга,используя связь GSM,впрочем как и GPS???И именно из-за уязвимости радиоканала!И Вы,сами того не зная совершаете огромную ошибку,пытаясь доказать всем присутствующим наличие у ваших систем каких-то положительных отличий(в смысле охраны),вместо того,чтоб создать эти отличия!!!Ну не отрицайте,что Ваши системы годятся только как дополнение к куда более зубастой системе охраны.Вот тут я Вас понимаю-кому тогда она нафиг нужна,если серьезная система с серьезной установкой уже стоит немало,а тут еще и легкозатыкаемый пейджерок за кругленькую сумму покупать.Потому мы упремся и докажем,что этот Автосторож и сам-с-усам!И настойчиво прошу,избавьте меня от Ваших медицинских диагнозов...Их Вы ставите еще хуже,чем убеждаете в превосходстве своих систем!Eugene from St.Pete писал(а):
Как я понял, Автосторож GSM по своей сути - это автомобильный пейджер с большей, чем у обычного пейджера дальностью и чуть большей надёжностью (нельзя подменить сигнал), а также некоторыми дополнительными сервисными функциями обратной связи с машиной.
P.S. Всем хороших выходных и с Рождеством!
Немного поправлю: сигнал подменять не надо. Можно просто заглушить и получится как раз то о чём Вы писали - хозяин будет нервничать. При это будет сохранятся неопределённость, то ли глючит сеть, то ли действительно глушат. Ведь в разных районах и у разных операторов могут быть различные условия. Если в одном районе системе работает стабильно, то в другом может и глючить. Сюда также можно отнести временной фактор. Например, в новогоднюю ночь практически все GSM сети перегружены. При этом остаётся загадкой, как заглушенная система информирует о том что её заглушили? Как ранее написал "6600" информирует не сам заглушенный терминал, а какой-то другой. Теперь возникает вопрос: как другой терминал вовремя узнает о том, что терминал, установленный в машине всё же заглушен? Предположим, что есть некий call center который периодически контролирует доступность всех зарегистрированных терминалов, но он не может это делать каждые 10 секунд, иначе будет очень большая нагрузка. Следовательно всё равно получаем определённую задержку при информировании о нападении.
А владелец пейджера обычно знает насколько уверенно в том или ином месте его пейджер принимает сигнал и потеря связи будет недвусмысленно свидетельствовать о том, что машина подверглась нападению. При этом "неограниченная" дальность связи по GSM не имеет ровным счётом никаких преимуществ, потому как поставив машину в гараж на одном конце города, вы вряд ли вовремя успеете по сигналу системы. Также есть такой вариант: у меня на авто, к примеру, стояло два пейджера Excellent и Sher-khan и как прикажете угонщикам подделать оба сигнала, чтобы ни один пейджер ничего не заподозрил? :grin:
P.S. С наступающим! VVVVVV писал(а):Андрей, с заглушенной сим-картой нельзя связаться.
Да я-то понимаю... Просто разобраться хочу тоже - в чем соль-то девайса...keger писал(а):Eugene from St.Pete писал(а):
Как я понял, Автосторож GSM по своей сути - это автомобильный пейджер с большей, чем у обычного пейджера дальностью и чуть большей надёжностью (нельзя подменить сигнал), а также некоторыми дополнительными сервисными функциями обратной связи с машиной.
P.S. Всем хороших выходных и с Рождеством!
Немного поправлю: сигнал подменять не надо. Можно просто заглушить и получится как раз то о чём Вы писали - хозяин будет нервничать. При это будет сохранятся неопределённость, то ли глючит сеть, то ли действительно глушат. Ведь в разных районах и у разных операторов могут быть различные условия. Если в одном районе системе работает стабильно, то в другом может и глючить. Сюда также можно отнести временной фактор. Например, в новогоднюю ночь практически все GSM сети перегружены. При этом остаётся загадкой, как заглушенная система информирует о том что её заглушили? Как ранее написал "6600" информирует не сам заглушенный терминал, а какой-то другой. Теперь возникает вопрос: как другой терминал вовремя узнает о том, что терминал, установленный в машине всё же заглушен? Предположим, что есть некий call center который периодически контролирует доступность всех зарегистрированных терминалов, но он не может это делать каждые 10 секунд, иначе будет очень большая нагрузка. Следовательно всё равно получаем определённую задержку при информировании о нападении.
А владелец пейджера обычно знает насколько уверенно в том или ином месте его пейджер принимает сигнал и потеря связи будет недвусмысленно свидетельствовать о том, что машина подверглась нападению. При этом "неограниченная" дальность связи по GSM не имеет ровным счётом никаких преимуществ, потому как поставив машину в гараж на одном конце города, вы вряд ли вовремя успеете по сигналу системы. Также есть такой вариант: у меня на авто, к примеру, стояло два пейджера Excellent и Sher-khan и как прикажете угонщикам подделать оба сигнала, чтобы ни один пейджер ничего не заподозрил? :grin:
P.S. С наступающим!
И еще преимущество частоты 434МГц.Как воспроизвести сигнал украденного подменой передатчика(брелка),одновременно поставив заглушку на эту частоту,если передатчик пейджера работает на одной частоте брелка?Не,зная алгоритм работы конкретного пейджера-можно и это,НО-надо знать модель конкретного 434 пейджера.А ЖСМ просто могут заткнуть для подстраховки,так сказать "по умолчанию",даже не вникая в модель и алгоритм работы и думать не станут.И еще один момент,который господин 6600 от нас почему-то скрыл.Джаммеры на ЖСМ выпускаются СЕРИЙНО и предназначены для блокирования работы(помех) мобильных телефонов в разных местах,как-то-больницы,театры,аэропорты,комнаты переговоров,для блокировки ЖСМ-жучков и прочее,прочее(где там еще нежелательна работа мобил).И для этого джамнер имеет РЕГУЛИРУЕМУЮ зону охвата,которая банально контролируется начальником смены охраны либо руководителем службы радиоконтроля банка и тд и тп.Где гарантия,что эти люди будут настолько педантично контролировать зону действия джаммера???И где гарантия,что вы не попадете под действие работающего на вполне законных основаниях джаммера и не лишитесь связи с авто?Потому утверждал,утверждаю и буду утверждать,что ЛЮБОЙ автосторож ЖСМ хорош только как ДОПОЛНЕНИЕ к надежной,продуманной,зубастой,если хотите охранной системе.А потому надеятся только на Автосторожа=поставить пантеру,только что понтов поболее.
P.S. С наступающими всех вас!Андрей Охтинский писал(а):VVVVVV писал(а):Андрей, с заглушенной сим-картой нельзя связаться.
Да я-то понимаю... Просто разобраться хочу тоже - в чем соль-то девайса...
Соль девайса-развести тебя на некоторую сумму денег, с убеждением тебя в 100% неуязвимости этой системы посредством жесткого блокирования оппонентов в форуме.Мой вариант(для себя).Еду на любой радиорынок и покупаю вполне живой мобильный телефон из разряда "внешний труп,а начинка-вполне рабочая" и к нему симку.Забиваю под кнопку"1" быстрый набор своего номера,ставлю автоповтор и вывожу эту кнопку с помощью реле на активацию при срабатывании сигнализации,причем ТОЛЬКО при срабатывании от дверей,капота,багажника в дополнение к серьезной охранной системе с пейджером.При тревоге по указанным зонам-звонок мне на мобилу в плюс к тревоге по пейджеру,сирене и прочему...Не говорю про подробности с питанием мобилы в авто,ибо сам догадаешься.Все это мне обойдется в стоимость еще одного пейджера,ну,максимум в 2000 родных рублей плюс некоторое количество на счет и громко смеюсь над владельцами автосторожей жсм,как и над производителями оных!И куплю и поставлю себе лично этот девайс(автосторож)не ранее,чем увижу РЕАЛЬНЫЕ преимущества над своей системой.И всякие автозапуски по звонку с мобилы,когда я с женой грею пузо в Египте мне на .... не нужны!Удачи!Proffik1 писал(а):Андрей Охтинский писал(а):VVVVVV писал(а):Андрей, с заглушенной сим-картой нельзя связаться.
Да я-то понимаю... Просто разобраться хочу тоже - в чем соль-то девайса...
Соль девайса-развести тебя на некоторую сумму денег, с убеждением тебя в 100% неуязвимости этой системы посредством жесткого блокирования оппонентов в форуме.Мой вариант(для себя).Еду на любой радиорынок и покупаю вполне живой мобильный телефон из разряда "внешний труп,а начинка-вполне рабочая" и к нему симку.Забиваю под кнопку"1" быстрый набор своего номера,ставлю автоповтор и вывожу эту кнопку с помощью реле на активацию при срабатывании сигнализации,причем ТОЛЬКО при срабатывании от дверей,капота,багажника в дополнение к серьезной охранной системе с пейджером.При тревоге по указанным зонам-звонок мне на мобилу в плюс к тревоге по пейджеру,сирене и прочему...Не говорю про подробности с питанием мобилы в авто,ибо сам догадаешься.Все это мне обойдется в стоимость еще одного пейджера,ну,максимум в 2000 родных рублей плюс некоторое количество на счет и громко смеюсь над владельцами автосторожей жсм,как и над производителями оных!И куплю и поставлю себе лично этот девайс(автосторож)не ранее,чем увижу РЕАЛЬНЫЕ преимущества над своей системой.И всякие автозапуски по звонку с мобилы,когда я с женой грею пузо в Египте мне на .... не нужны!Удачи!
Все, так. Но представьте себе мороз хотя бы в минус 20. Все мобильные телефоны при -17 -18 заряд аккумуятора уже не разрешают. Далее. Звонить-то он будет, но всего один раз (обьяснять нужно почему? такому "проффику" должно быть понятно.
В 2000 рубей говорите? Качество? Я просто усмехаюсь.. Откуда же Вам видно преимущества , если Вы не представляете мнинимальных требований к таким системам. АС - сертифицированное Ростестом изделие и коммерческий продукт с поддержкой и гарантией.
Ну если Вам лично не сложно сделать тоже самое (да пусть и только охрану ) на любом мобильнике - кто же против? Делайте... Когда ты мы все с этого начинали. Только рынок требует профессиональных решений.