#26: Автор: pHiL, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 Января 2005 17:52 |
Во-первых она звонит по 4 номерам,а не только хозяину. Пока ее не отключат - будет звонить по кольцу, по 3 звонка на каждый номер - каждый звонок по 40 сек - пока владелец не поднимет трубку.
#27: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 28 Января 2005 00:20 |
Во-первых она звонит по 4 номерам,а не только хозяину. Пока ее не отключат - будет звонить по кольцу, по 3 звонка на каждый номер - каждый звонок по 40 сек - пока владелец не поднимет трубку.
#28: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 28 Января 2005 00:22 |
Во-первых она звонит по 4 номерам,а не только хозяину. Пока ее не отключат - будет звонить по кольцу, по 3 звонка на каждый номер - каждый звонок по 40 сек - пока владелец не поднимет трубку.
#29: Автор: pHiL, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 28 Января 2005 15:42 |
1. 4 номера - это штаная функция АС 1 и АС 2. можно забить 4 номера дозвона в память.
2. АС выполняет по 3 попытки звонка на первый номер , переходит на 2-й, если первый не ответил и т.д.... по "кольцу" - пока кто нибудь не возмет трубку - так и будет дозваниваться.
3. Все ситуации контроль определяет. Разные сигналы выдаются. Если при нормальной работе БС контролируемый терминал не находится в сети - выдается сигнал тревоги (после N проверок, число которых задается в меню программы для смартфона)
4. Нет ложных срабатываний в это время. Проверено практически в нескольких сетях в разных регионах.
Да еще момент. Если он не сможет дозвониться до 1 го номера, то он начинает блокирование движка (если в опциях - меню настройки было разрешено блокировние при недозвоне до 1- го номера). Блокирование выполняется при каждом запуске движка - запустить можно, но он глохнет через несколько секунд.
#30: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 28 Января 2005 21:54 |
1. 4 номера - это штаная функция АС 1 и АС 2. можно забить 4 номера дозвона в память.
2. АС выполняет по 3 попытки звонка на первый номер , переходит на 2-й, если первый не ответил и т.д.... по "кольцу" - пока кто нибудь не возмет трубку - так и будет дозваниваться.
3. Все ситуации контроль определяет. Разные сигналы выдаются. Если при нормальной работе БС контролируемый терминал не находится в сети - выдается сигнал тревоги (после N проверок, число которых задается в меню программы для смартфона)
4. Нет ложных срабатываний в это время. Проверено практически в нескольких сетях в разных регионах.
Да еще момент. Если он не сможет дозвониться до 1 го номера, то он начинает блокирование движка (если в опциях - меню настройки было разрешено блокировние при недозвоне до 1- го номера). Блокирование выполняется при каждом запуске движка - запустить можно, но он глохнет через несколько секунд.
#31: Автор: Rivet, Откуда: Калужская обл.
Добавлено: 28 Января 2005 22:44 |
1. 4 номера - это штаная функция АС 1 и АС 2. можно забить 4 номера дозвона в память.
2. АС выполняет по 3 попытки звонка на первый номер , переходит на 2-й, если первый не ответил и т.д.... по "кольцу" - пока кто нибудь не возмет трубку - так и будет дозваниваться.
3. Все ситуации контроль определяет. Разные сигналы выдаются. Если при нормальной работе БС контролируемый терминал не находится в сети - выдается сигнал тревоги (после N проверок, число которых задается в меню программы для смартфона)
4. Нет ложных срабатываний в это время. Проверено практически в нескольких сетях в разных регионах.
Да еще момент. Если он не сможет дозвониться до 1 го номера, то он начинает блокирование движка (если в опциях - меню настройки было разрешено блокировние при недозвоне до 1- го номера). Блокирование выполняется при каждом запуске движка - запустить можно, но он глохнет через несколько секунд.
#32: Автор: pHiL, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 03 Февраля 2005 16:03 |
Во первых , если Вы хотите что-то узнать, то для начала не тыкайте.(непривычно нормально говорить с людьми незнакомыми?)
Разьяснения - как именно это работает не дам, но подтверждаю, что если из сети пропал терминал GSm (Тфоп тут не при чем), то устройство контроля даст сигнал от программы контроля. Таймауты и "прозвоны" терминала АС вообще не при чем в данном случае (а как это будет работать? Если так "контролировать", то никаких аккумуляторов в автомобиле не хватит)
#33: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 03 Февраля 2005 17:59 |
Во первых , если Вы хотите что-то узнать, то для начала не тыкайте.(непривычно нормально говорить с людьми незнакомыми?)
Разьяснения - как именно это работает не дам, но подтверждаю, что если из сети пропал терминал GSm (Тфоп тут не при чем), то устройство контроля даст сигнал от программы контроля. Таймауты и "прозвоны" терминала АС вообще не при чем в данном случае (а как это будет работать? Если так "контролировать", то никаких аккумуляторов в автомобиле не хватит)
#34: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 03 Февраля 2005 17:59 |
Во первых , если Вы хотите что-то узнать, то для начала не тыкайте.(непривычно нормально говорить с людьми незнакомыми?)
Разьяснения - как именно это работает не дам, но подтверждаю, что если из сети пропал терминал GSm (Тфоп тут не при чем), то устройство контроля даст сигнал от программы контроля. Таймауты и "прозвоны" терминала АС вообще не при чем в данном случае (а как это будет работать? Если так "контролировать", то никаких аккумуляторов в автомобиле не хватит)
#35: Автор: Mouse 21113, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 04 Февраля 2005 17:25 |
#36: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 04 Февраля 2005 18:23 |
#37: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 04 Февраля 2005 22:46 |
Слабое место такой системы - хозяин. Глушение его сотового решает все проблемы. Поэтому видимо остальные телефоны - на которые идет сигнал должны быть
а) достаточно близко от авто - чтобы успеть среагировать
б) достаточно далеко от хозяина - чтобы не попасть в зону глушения.
При глушении GSM авто и хозяина одновременно проблемs усугубляются...
Время "сопротивления" - вот ИМХО главный критерий "полезности" при защите дорогих авто.
ИМХО GSM сигналка это время не увеличивает.
#38: Автор: Ранетка, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 06 Февраля 2005 19:48 |
Важный момент. ... В любом случае с АС 2 будет досупна координата вьезда в "остойник"... .
#39: Автор: Mouse 21113, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 Февраля 2005 16:41 |
#40: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 10 Февраля 2005 16:46 |