Цитата:.......притащить домой, воткнуть в 12 вольт... и будут работать скока угодно.... а дело в проводке... скорее всего в скрутках,........
Дома действительно работать будут...... А перестают работать а машине...... Завел, прогрел, поехал и часы через 30-40 минут встали........ Нагрелись.......... Приехал до места назначения, заглушил машину..........Прихожу, а часы ходят.......... А с проводкой все в порядке, проверял тестером....... Думаю дело всетаки в часах.
Может быть кто знает: У вольтметра 2105 диаметр совпадает с диаметром часов 2106 или нет?elf2000 писал(а):Цитата:.......притащить домой, воткнуть в 12 вольт... и будут работать скока угодно.... а дело в проводке... скорее всего в скрутках,........
Дома действительно работать будут...... А перестают работать а машине...... Завел, прогрел, поехал и часы через 30-40 минут встали........ Нагрелись.......... Приехал до места назначения, заглушил машину..........Прихожу, а часы ходят.......... А с проводкой все в порядке, проверял тестером....... Думаю дело всетаки в часах.
Может быть кто знает: У вольтметра 2105 диаметр совпадает с диаметром часов 2106 или нет?
Купил вчера на базаре 05 вольтметр, диаметр немного не совпадает с часами 06, но что нибудь придумаю. Пойду в суботу ставить этот девайс. elf2000 писал(а):Цитата:.......притащить домой, воткнуть в 12 вольт... и будут работать скока угодно.... а дело в проводке... скорее всего в скрутках,........
Дома действительно работать будут...... А перестают работать а машине...... Завел, прогрел, поехал и часы через 30-40 минут встали........ Нагрелись.......... Приехал до места назначения, заглушил машину..........Прихожу, а часы ходят.......... А с проводкой все в порядке, проверял тестером....... Думаю дело всетаки в часах.
Может быть кто знает: У вольтметра 2105 диаметр совпадает с диаметром часов 2106 или нет?
Купил вчера на базаре 05 вольтметр, диаметр немного не совпадает с часами 06, но что нибудь придумаю. Пойду в суботу ставить этот девайс. elf2000 писал(а):Цитата:.......притащить домой, воткнуть в 12 вольт... и будут работать скока угодно.... а дело в проводке... скорее всего в скрутках,........
Дома действительно работать будут...... А перестают работать а машине...... Завел, прогрел, поехал и часы через 30-40 минут встали........ Нагрелись.......... Приехал до места назначения, заглушил машину..........Прихожу, а часы ходят.......... А с проводкой все в порядке, проверял тестером....... Думаю дело всетаки в часах.
Может быть кто знает: У вольтметра 2105 диаметр совпадает с диаметром часов 2106 или нет?
нагрелись???? с какого фига? лана, сделай так, когда часы встали, попробуй включить прикуриватель... а проводка на стоячей машине может быть в норме, а поехал, затряслись скрутки, колодки... контакт пропал..Цитата:сделай так, когда часы встали, попробуй включить прикуриватель...
А в чем смысл включения прикуривателя?
Цитата:нагрелись???? с какого фига?
А нагрелись от печки, да и лампа подсветки тоже греет.......Aleck писал(а):ПЕНА На 90% 2106 часы показывают давление в унитазе, при этом прикуриватели и магнитолы работают как миленькие. С чего вдруг какая то проводка??
вот если прикуриватель и магнитола работают как миленькие, тогда и значит - часы...
допускаю, что качество часов может быть отстойным, но у меня штатные в 04-ке с 96-го года по 2004 ходили исправно... врали минут 5 в месяц...Margo2005 писал(а):Жаль нельзя поставить что-нибудь более оригинальное... моей машине 2,5 года, часы пока работают... не считая одного НО, зимой когда салон нагревается они постоянно выпадают, чуть ли не на руки посажиру :grin: Да и вид у них страшненький...но с другой стороны это же машина нашего производства... Кто найдет что-нибудь подходящее по размеру, для замены....пишите :grin:
У меня часы не выпадают. Правда купленные в субботу часы действительно смотряться днем неважно, но зато вечером, при включенном свете, очень даже. Попробую (после гарантии) для улучшения дизайна надеть на них хромированное кольцо от старых часов. (Часы пока ходят).Pasha219 писал(а):Обычно вылетают два транзистора то ли кт 315 то ли кт 361(такие красненькие с тремя ножками), меняешь-всё работает. Попадались трое часов-все починились, только меняешь сразу пару транзисторов.
Хорошо что не выбросил старые часы. Теперь, если раздобуду транзисторы, попробую починить.Snow писал(а):летят они обычно когда при включеном движке аккумулятор снимаешь, тогда с генератора вольт 18-20 идёт вот транзисторы и не выдерживают, они там стабилизацией занимаются
Ни разу не пробовал снимать АКБ при включеннов движке.....
Вопрос: А что еще может полететь.
У меня стоит такая штуковина - ПУЛЬСАР называется. Из за неё и не пробовал - боюсь накроется.