Часы на 2106 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: kadabrikОткуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 00:37
Я со своими часами тоже долго боролся, а потом послал их ОЧЕНЬ ДАЛЕКО. То идут то нет, одним словом - загадочное изделие. Может действительно вольтметр поставить?
#27:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 01:03
Мля, ну народ... часы тут не причём более, чем в половине случаев... самый простой способ проверки, притащить домой, воткнуть в 12 вольт... и будут работать скока угодно.... а дело в проводке... скорее всего в скрутках, во вторую голову уже в штекерах монтажного блока.. те которые изнутри...
по поводу часов: в старой 4-ке были обычные круглые, с секундной стрелкой (достаёт её тиканье, зато всегда уверен, что работают), я по ним даже как-то раз неисправность просёк: пришёл утром, ба, на полтора часа отстают, но ходят... значит питания не было... и действительно, поехал роде нормально, а потом бац, и энергии на борту ноль... то есть тока от аккума и на разряд...
в новой 4-ке часы свиду такие же, но без секундной стрелки, и пластмасовое кольцо подсветки голубоватое (в старых зеленоватое было)...
а причём тут десятка? там вроде штатные с оранжевой подсветкой?
кстати, у ProSport появились какие-то часы, как раз на классику....

#28:  Автор: elf2000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 10:04
Цитата:

.......притащить домой, воткнуть в 12 вольт... и будут работать скока угодно.... а дело в проводке... скорее всего в скрутках,........


Дома действительно работать будут...... А перестают работать а машине...... Завел, прогрел, поехал и часы через 30-40 минут встали........ Нагрелись.......... Приехал до места назначения, заглушил машину..........Прихожу, а часы ходят.......... А с проводкой все в порядке, проверял тестером....... Думаю дело всетаки в часах.
Может быть кто знает: У вольтметра 2105 диаметр совпадает с диаметром часов 2106 или нет?

#29:  Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 10:45
elf2000 писал(а):

Цитата:

.......притащить домой, воткнуть в 12 вольт... и будут работать скока угодно.... а дело в проводке... скорее всего в скрутках,........


Дома действительно работать будут...... А перестают работать а машине...... Завел, прогрел, поехал и часы через 30-40 минут встали........ Нагрелись.......... Приехал до места назначения, заглушил машину..........Прихожу, а часы ходят.......... А с проводкой все в порядке, проверял тестером....... Думаю дело всетаки в часах.
Может быть кто знает: У вольтметра 2105 диаметр совпадает с диаметром часов 2106 или нет?



Купил вчера на базаре 05 вольтметр, диаметр немного не совпадает с часами 06, но что нибудь придумаю. Пойду в суботу ставить этот девайс. Smile

#30:  Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 10:47
elf2000 писал(а):

Цитата:

.......притащить домой, воткнуть в 12 вольт... и будут работать скока угодно.... а дело в проводке... скорее всего в скрутках,........


Дома действительно работать будут...... А перестают работать а машине...... Завел, прогрел, поехал и часы через 30-40 минут встали........ Нагрелись.......... Приехал до места назначения, заглушил машину..........Прихожу, а часы ходят.......... А с проводкой все в порядке, проверял тестером....... Думаю дело всетаки в часах.
Может быть кто знает: У вольтметра 2105 диаметр совпадает с диаметром часов 2106 или нет?



Купил вчера на базаре 05 вольтметр, диаметр немного не совпадает с часами 06, но что нибудь придумаю. Пойду в суботу ставить этот девайс. Smile

#31:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 21:59
elf2000 писал(а):

Цитата:

.......притащить домой, воткнуть в 12 вольт... и будут работать скока угодно.... а дело в проводке... скорее всего в скрутках,........


Дома действительно работать будут...... А перестают работать а машине...... Завел, прогрел, поехал и часы через 30-40 минут встали........ Нагрелись.......... Приехал до места назначения, заглушил машину..........Прихожу, а часы ходят.......... А с проводкой все в порядке, проверял тестером....... Думаю дело всетаки в часах.
Может быть кто знает: У вольтметра 2105 диаметр совпадает с диаметром часов 2106 или нет?


нагрелись???? с какого фига? лана, сделай так, когда часы встали, попробуй включить прикуриватель... а проводка на стоячей машине может быть в норме, а поехал, затряслись скрутки, колодки... контакт пропал..

#32:  Автор: elf2000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 09:49
Цитата:

сделай так, когда часы встали, попробуй включить прикуриватель...



А в чем смысл включения прикуривателя?

Цитата:

нагрелись???? с какого фига?



А нагрелись от печки, да и лампа подсветки тоже греет.......

#33:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 17:37
Часы, прикуриватель и магнитола, подключаемая к прикуривателю, грубо говоря, висят на общем проводе... и если где-то на подходе контакт пропадает, то не работают все эти приборы...
а нагреваться не должно (ессно, некий нагрев происходит всё равно), потому что там должна стоять отводящая панель, которая не даёт воздуху из печки попадать в область под часами

#34:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 18:29
ПЕНА Smile На 90% 2106 часы показывают давление в унитазе, при этом прикуриватели и магнитолы работают как миленькие. С чего вдруг какая то проводка?? Smile Тут эта тема уже с год назад обсуждалась, в итоге сделали верный вывод: "часы живут своей независимой жизнью". Забейте на советчиков проверять проводку, они сами не сталкивались с "часами на шестерке" ... Если хотите убедиться, купите шестерочные часы, припояйте напрямую заизолированными проводами от аккумулятора и следите за ними! Множество впечатлений гарантирую, особенно если под рукой есть другие нормально идущие часы Very Happy
#35:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 18:47
О! Special for you! 8-)
Я эту тему даже распечатывал и показывал друзьям-автолюбителям, вместе смеялись Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35452&highlight=%F7%E0%F1%FB

#36:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 19:36
Aleck писал(а):

ПЕНА Smile На 90% 2106 часы показывают давление в унитазе, при этом прикуриватели и магнитолы работают как миленькие. С чего вдруг какая то проводка?? Smile


вот если прикуриватель и магнитола работают как миленькие, тогда и значит - часы...
допускаю, что качество часов может быть отстойным, но у меня штатные в 04-ке с 96-го года по 2004 ходили исправно... врали минут 5 в месяц...

#37:  Автор: Денис 21083 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 01:32
У меня на моей 06 часы штатные стояли, машина, кстати 78 года выпуска. Через 19 лет безотказной работы они стали немного отставать, после регулировки (сзади винт есть) по сегодняшний день, подводил стрелки, тока после отключения АКБ.
Короче проблем с ними не было =)
Часы кстати не импортные. Сделано в СССР.

#38:  Автор: Margo2005Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 18:15
Жаль нельзя поставить что-нибудь более оригинальное... моей машине 2,5 года, часы пока работают... не считая одного НО, зимой когда салон нагревается они постоянно выпадают, чуть ли не на руки посажиру :grin: Да и вид у них страшненький...но с другой стороны это же машина нашего производства... Кто найдет что-нибудь подходящее по размеру, для замены....пишите :grin:
#39:  Автор: elf2000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 18:46
Margo2005 писал(а):

Жаль нельзя поставить что-нибудь более оригинальное... моей машине 2,5 года, часы пока работают... не считая одного НО, зимой когда салон нагревается они постоянно выпадают, чуть ли не на руки посажиру :grin: Да и вид у них страшненький...но с другой стороны это же машина нашего производства... Кто найдет что-нибудь подходящее по размеру, для замены....пишите :grin:



У меня часы не выпадают. Правда купленные в субботу часы действительно смотряться днем неважно, но зато вечером, при включенном свете, очень даже. Попробую (после гарантии) для улучшения дизайна надеть на них хромированное кольцо от старых часов. (Часы пока ходят).

#40:  Автор: Pasha219Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 19:05
Обычно вылетают два транзистора то ли кт 315 то ли кт 361(такие красненькие с тремя ножками), меняешь-всё работает. Попадались трое часов-все починились, только меняешь сразу пару транзисторов.
#41:  Автор: Pasha219Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 19:07
Обычно вылетают два транзистора то ли кт 315 то ли кт 361(такие красненькие с тремя ножками), меняешь-всё работает. Попадались трое часов-все починились, только меняешь сразу пару транзисторов. :cool:
#42:  Автор: elf2000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 12:15
Pasha219 писал(а):

Обычно вылетают два транзистора то ли кт 315 то ли кт 361(такие красненькие с тремя ножками), меняешь-всё работает. Попадались трое часов-все починились, только меняешь сразу пару транзисторов.



Хорошо что не выбросил старые часы. Теперь, если раздобуду транзисторы, попробую починить.

#43:  Автор: tankistОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 14:31
Часы - вещь! Wink
У меня тоже сломанные были... Сходил на местную автобусную базу, нашел мужиков с ЛАЗа.... Так вот часы с ЛАЗа полностью подходят на шоху Wink Правда не смотрел - мож и ГОСТ у них один и тот же...
Этим часам - лет 10 не меньше, у меня уже полгода, и ведь ходят почти точно! и купил я их - пузырь водиле Smile

#44:  Автор: Анальгин СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 01:49
4-е недавно выкинул. Надоело мне их ставить. Дырку так и оставлю! Mad
#45:  Автор: elf2000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 10:43
Я тут недавно видел в продаже термометр. По диаметру чуть меньше циферблата часов. Его можно и снаружи наклеить на штатные часы и во внутрь запихнуть (если не лень). Это один из вариантов замены часов на что-то другое.......
#46:  Автор: bigbobОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 11:50
А я на штатные часы липучкой приклеил ручные дешевые китайские. И еще одни на приборную доску перед собой. Времени теперь навалом. :lol:
#47:  Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 12:10
Вчера поставил в корпус 06 часов , 05 вольтметр в корпусе. Вынул часы (с покупки машины они так и не работали) , вытащил внутренности, сзади в корпусе часов сделал три отверстия дрелью , чтобы колодки и провода вольтметра без препятствий проходили в корпусе часов .У 05 вольтметра есть сзади шпилька с резьбой для его фиксирования. Вставляем вольтметр в корпус часов, сзади при помощи гайки притягиваем вольтметр к корпусу часов, спереди закрываем вольтметр крышкой без стекла от часов с хромированным кольцом. Получилось очень даже ничего.
#48: часы Автор: Snow СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 16:44
летят они обычно когда при включеном движке аккумулятор снимаешь, тогда с генератора вольт 18-20 идёт вот транзисторы и не выдерживают, они там стабилизацией занимаются
#49: Re: часы Автор: elf2000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 16:57
Snow писал(а):

летят они обычно когда при включеном движке аккумулятор снимаешь, тогда с генератора вольт 18-20 идёт вот транзисторы и не выдерживают, они там стабилизацией занимаются



Ни разу не пробовал снимать АКБ при включеннов движке.....
Вопрос: А что еще может полететь.
У меня стоит такая штуковина - ПУЛЬСАР называется. Из за неё и не пробовал - боюсь накроется.

#50: Re: Часы на 2106 Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 02:15
Все часы абсолютное Г... сколько ни подбирал на рынке - нормальных нет. Вот дядька знакомый подогнал от самолета термометр - в аккурат всал на штатное место (режимы от - 50 до + 70). Тоже вариант...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU