Capone писал(а):слышь, а момент зажигания обязательно регулировать? а то тут говорят такое...
Если нет детонации,то необязательно.А вообще,если зажигание выставлено под 92-й,то для 95-го оно окажется несколько ранним.Chud писал(а):Capone писал(а):слышь, а момент зажигания обязательно регулировать? а то тут говорят такое...
Если нет детонации,то необязательно.А вообще,если зажигание выставлено под 92-й,то для 95-го оно окажется несколько ранним.
Блин, ну все как раз наоборот!!! Если выставлен под 92, для 95-го будет поздним. Если выставлено под 95, то будет ранним для 92-го.... В мурзилке же все ясно написано, для 90-92 - угол 0-1, для 95 - 3-4Darth писал(а):Chud писал(а):Capone писал(а):слышь, а момент зажигания обязательно регулировать? а то тут говорят такое...
Если нет детонации,то необязательно.А вообще,если зажигание выставлено под 92-й,то для 95-го оно окажется несколько ранним.
Блин, ну все как раз наоборот!!! Если выставлен под 92, для 95-го будет поздним. Если выставлено под 95, то будет ранним для 92-го.... В мурзилке же все ясно написано, для 90-92 - угол 0-1, для 95 - 3-4
А ты проверь. Поставь УОЗ чуток пораньше для 92, чтобы звон пошел при разгоне, а потом залей 95 и послушай, пропал звон или нет. 100% пропадет.BOT писал(а):Мужики а как быть с инж. мафынами?
стоит 95 или 92 норма?
я заливал иногда 95 ну особой разницы не почувствовал ее просто нет, даже показалось что на 95 машина тупее! ИМХО
Так и есть на самом деле - особенность камеры сгорания...
ЗЫ. Хорошая у тебя картинка