Конечно!
rg-45 писал(а):отя если тапка в пол,летом
Зимой, не в пол, около 110.Slonya61 писал(а):А датчик карлсона стоит на патрубке от движка к термостату
там стоит датчик температуры показания которого идут на мозги. а вентилятором управляет не датчик а мозг на инжекторной машине.Slonya61 писал(а):Если температура за 100 гр. нижний патрубок будет горячий.хоть сам на него дуй.Это дело в термостате
не факт, если стоять на месте то температура будет за 100 (зависит от установленной в прошивке температуры срабатывания вентилятора).
А после поездки нижний патрубок никогда не будет горячим, радиатор охлаждает.W0LF писал(а):Вчера вечером решил проверить при какой температуре у меня включается карлсон. Он так и не включился...
Стрелка на панели показывала около 110 градусов (между 90 и началом красной зоны), БК нет, поэтому точной температуры сказать не могу. Короче вода закипела, а карлсон так и не включился. Как проверить, повело голову или нет? Сейчас пока залита обычная вода.
Сегодня утром завёлся нормально, но мне показалось что машинка стала туповатее...
ни чего ей не стало. на газонах дизельных с воздушным охлаждением рабочая температура 130.КСВ писал(а):Это все-таки ДТОЖ, али есть варианты?
на 4 поста выше... лень читать, чоли...
J_rockiN писал(а):Хватай тестер и проверяй сопротивление датчика в ГБЦ. В Мурзилке есть данные, какое сопротивление при какой температуре.
Flyman писал(а):КСВ писал(а):
Это все-таки ДТОЖ, али есть варианты?
на 4 поста выше... лень читать, чоли...
J_rockiN писал(а):
Хватай тестер и проверяй сопротивление датчика в ГБЦ. В Мурзилке есть данные, какое сопротивление при какой температуре.
При всем уважении..............Читать НЕ ЛЕНЬ, причем читаю внимательно. но там карб. и датчик в ГБЦ, у меня инж. и проблема видимо в ДТОЖ.Я вроде ясно все описал.КСВ писал(а):и датчик в ГБЦ, у меня инж. и проблема видимо в ДТОЖ.Я вроде ясно все описал.
в прилепленной мурзилке есть ссылки на книжечку"датчики"там есть графики для всех.rg-45 писал(а):КСВ писал(а):
и датчик в ГБЦ, у меня инж. и проблема видимо в ДТОЖ.Я вроде ясно все описал.
в прилепленной мурзилке есть ссылки на книжечку"датчики"там есть графики для всех.
Та видел...Уже за это время поставил рабочий ДТОЖ.Та же фигня, нижний патрубок при 77 начинает греться.Спасибо за ответы, ребята! Но что за фигня- непонятно....Мож где нить пробка воздушная?