#26: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Ноября 2005 13:00 |
Вот это и есть распространенная ошибка. Люди путают понятия "эффективные тормоза" и "чувствительные тормоза".
Дело в том, что на многих иномарках стоять оцень чувствительные тормоза, таковы характеристики вакуумника - чуть тронул педаль и машина уже "клюет носом", а на машинах без АБС блокируются колеса. На непросвященных это порой производить впечатление "я чуть нажал и машина носом клюнула и встала!", но это совсем не значит, что если вы нажмете на тормоз в 2 раза сильнее, то тормозной путь будет в 2 раза короче! Просто возможности тормозов уже выбраны или близки к этому! Вопрос чувсвтельности тормозов - к эргоносмистам. На наших авто проходится прикладывать к педали гораздо бОльшее усилие, чем на иномарках. Я бы сделал его поменьше, но не таким невесомым как например на ФФ2 (я очень долго приноравливался), т.е. сделал бы нечто среднее.
А эффективность тормозов - это тормозной путь с определенной скорости. Это обьективная измеряемая величина. Вот тут -то Логан и сливает аж 11 метров! Хотя тормоза у него очень чувствительные...
#27: Автор: DimanPivo, Откуда: Пенза
Добавлено: 01 Ноября 2005 13:15 |
Надо меньше думать, а больше знать;)
У машины с АБС тормозной путь меньше, чем у машины без АБС, только в редких случаях бывает наоборот.
#28: Автор: Jackal,
Добавлено: 01 Ноября 2005 13:34 |
Надо меньше думать, а больше знать;)
У машины с АБС тормозной путь меньше, чем у машины без АБС, только в редких случаях бывает наоборот.
#29: Автор: Jackal,
Добавлено: 01 Ноября 2005 13:44 |
Вот это и есть распространенная ошибка. Люди путают понятия "эффективные тормоза" и "чувствительные тормоза".
Дело в том, что на многих иномарках стоять оцень чувствительные тормоза, таковы характеристики вакуумника - чуть тронул педаль и машина уже "клюет носом", а на машинах без АБС блокируются колеса. На непросвященных это порой производить впечатление "я чуть нажал и машина носом клюнула и встала!", но это совсем не значит, что если вы нажмете на тормоз в 2 раза сильнее, то тормозной путь будет в 2 раза короче! Просто возможности тормозов уже выбраны или близки к этому! Вопрос чувсвтельности тормозов - к эргоносмистам. На наших авто проходится прикладывать к педали гораздо бОльшее усилие, чем на иномарках. Я бы сделал его поменьше, но не таким невесомым как например на ФФ2 (я очень долго приноравливался), т.е. сделал бы нечто среднее.
А эффективность тормозов - это тормозной путь с определенной скорости. Это обьективная измеряемая величина. Вот тут -то Логан и сливает аж 11 метров! Хотя тормоза у него очень чувствительные...
#30: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 01 Ноября 2005 14:50 |
#31: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Ноября 2005 15:19 |
Ну при правильном торможении и без АБС можно тормозить так же как на АБС. АБС реально дает возможность управлять тормозящим автомобилем. Без АБС это затруднительно. А удлиняет она путь насколько я сам проверял только на льду.
#32: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Ноября 2005 15:21 |
Тут еще есть такой момент - свободный ход тока усилителя, ну или иначе говоря свободный ход педали тормоза. Если его убрать, то время реакции уменьшиться. Думаю это однозначно положительные доработки.
А вот с чувствительность не все так просто...также можно поиграть с характеристикой усилителя, сделать её линейной или прогрессивной. Как всегда это палка о 2 концах - с одной стороны чувствительность, с другой точность дозирования. Вот вы говорите "догнал МВ", так вот может это товарищ на мерсе топнул по педали и машина клюнула носом - получил удар в зад. Т.е. чел на мерсе не смог дозировать замедление...
#33: Автор: Jackal,
Добавлено: 01 Ноября 2005 15:50 |
Тут еще есть такой момент - свободный ход тока усилителя, ну или иначе говоря свободный ход педали тормоза. Если его убрать, то время реакции уменьшиться. Думаю это однозначно положительные доработки.
А вот с чувствительность не все так просто...также можно поиграть с характеристикой усилителя, сделать её линейной или прогрессивной. Как всегда это палка о 2 концах - с одной стороны чувствительность, с другой точность дозирования. Вот вы говорите "догнал МВ", так вот может это товарищ на мерсе топнул по педали и машина клюнула носом - получил удар в зад. Т.е. чел на мерсе не смог дозировать замедление...
#34: Автор: tihohod, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 01 Ноября 2005 23:56 |
#35: Автор: Igor 611, Откуда: СПб
Добавлено: 02 Ноября 2005 00:50 |
Ряд деталей не соответствует нынешней заводской комплектации.
Решаем их заменить, чтобы привести машину к современному товарному виду.
#36: Автор: AndyB, Откуда: Nizhniy Novgorod
Добавлено: 02 Ноября 2005 02:35 |
2 tihohod
Статью точно читали?
Ряд деталей не соответствует нынешней заводской комплектации.
Решаем их заменить, чтобы привести машину к современному товарному виду.
#37: Автор: Igor 611, Откуда: СПб
Добавлено: 02 Ноября 2005 03:11 |
вы уверены что эта "стандартная" Калина с НОВЫМИ деталями установленными СПЕЦАМИ А НЕ НА КОНВЕЙЕРЕ именно то, что идет все остальным?!
Машина была ПОДГОТОВЛЕННА к пробегу.
При всемувжении к мастерам журнала ЗР, спецы с ВАЗа могут так все подделать, что никто и не заменит.
Кроме того, среди условий совернований (поправте если не прав) был пробег порядка 3000 км.
А в итоге получилось что Калину отправили в ремонт (и никто меня не переубедит в обратном, так как там не только свечи меняли, но и подушки двигателя и другое - а это фактически капиталка!), а у конкурентов поменяли свечи :-D и колеса 8-)
#38: Автор: ШуМи,
Добавлено: 02 Ноября 2005 09:52 |
#39: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 02 Ноября 2005 13:34 |
Я чего-то не понял...
...кто то кинул данные по тормозному пути,собранные по видимому из разных номеров "За рулем"...
...при бог знает каких условиях...
...и резинах...
#40: Автор: tihohod, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Ноября 2005 13:38 |
2 tihohod
Статью точно читали?
Ряд деталей не соответствует нынешней заводской комплектации.
Решаем их заменить, чтобы привести машину к современному товарному виду.
#41: Автор: Jackal,
Добавлено: 02 Ноября 2005 14:01 |
Есть только один способ протестировать машину, которая у кого-то будет - анонимно купить ее в салоне.
#42: Автор: Igor 611, Откуда: СПб
Добавлено: 02 Ноября 2005 16:07 |
Есть только один способ протестировать машину, которая у кого-то будет - анонимно купить ее в салоне.
#43: Автор: AndyB, Откуда: Nizhniy Novgorod
Добавлено: 02 Ноября 2005 17:00 |
Машина была ПОДГОТОВЛЕННА к пробегу.
При всемувжении к мастерам журнала ЗР, спецы с ВАЗа могут так все подделать, что никто и не заменит.
#44: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 02 Ноября 2005 19:50 |
#45: Автор: tihohod, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Ноября 2005 20:07 |
Пусть логан переиграет по торможению хотя бы 9-е и 10-е семейство для начала.. Что явно не реально, т.к. даже с АБС он проигрывает им..
#46: Автор: S.S., Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 02 Ноября 2005 20:13 |
#47: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 02 Ноября 2005 20:21 |
#48: Автор: S.S., Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 02 Ноября 2005 20:40 |
#49: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 02 Ноября 2005 21:18 |
#50: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 02 Ноября 2005 21:22 |
Пожалуй, продублирую и здесь...
Журнал За Рулем ?11 ноябрь 2005 год. Страница 30, вкладка "Пост имени "За Рулем"".
Так вот, здесь говорится о феноменальной скорости реакции на критику. Уже на следующий день после знаменитого теста ЗР, на котором на Логане открутились 2 контрагайки на регулировочных стержнях клапанов, производственники на других предприятиях, производящих Логаны, знали об этой проблеме. В итоге - не прошло и месяца, как на производстве двигателей Логана была введена дополнительная производственная операция, чтобы исключить МАЛЕЙШУЮ ВЕРОЯТНОСТЬ появления подобного впредь. Заметте, случай с мотором Логана был единственным. И вот такая реакция на единственный выявленый недостаток. Хоть лично мне Логан и не нравится, я апплодирую Рено - такой подход вызывает искреннейшее уважение. Браво!
ЗЫ Такой бы подход нашим автозаводам - ведь известные легкоустранимые недостатки отечественных автомобилей появляются из года в год. Эх... А еще кто-то сравнивает Калину и Логан...