Дюжина писал(а):А-у-у ...
Есть кто разобравшийся в 1,6 двигателях? Как там учитывается нестабильное разряжение в ресивере? Любопытно.
А фиг его знает, как оно учитывается. Главное ездит и проблем не создает. И заводится, что на холодную, что на горячую с первого раза и без проблем.telpm писал(а):поясняю только товарищу из Одессы , всем заинтерес лицам, и АВТОВАЗу:
при старой конструкции жарким летом вы, например, заглушили двигатель, топливо в рампе от высок температуры испаряется и запуск двигателя через непродолжительный промежуток времени становтися ЗАТРУДНИТЕЛЬНЫМ!!!
но вы делаете 2-3попытки запуска, горячее топливо уходит в бак по обратке , а в рампу приходит холодное топливо. и вы благополучно трогаетесь!!!
при новой схеме уповайте на удачу и ГОСПОДА БОГА!!! особенно в Московских пробках!
Так для того чтоб не было ни завоздушивания ни испарения и сделали повышенное на 0.8 кПа давление в новой магистрале (в старой системе 300кПа...и новая 380)
Ранее и на старые системы ставили спорт-рдт с повышенным давлением, решая сразу несколько вопросов....и в том числе вышеуказанное завоздушивание http://sportcar-nm.ru/