Кто интересовался тихим прямотоком? Миниотчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 12:34
M.F. писал(а):

И ещё вопрос обладателем больших моторов, а как ресурс ходовой. А то у меня один знакомый с год назад делал восьмёрку 2-х литровую, так он за пол лета ходовую порвал, причём он утверждал, что педаль газа больше чем на треть никогда не давил, так как колёса пробуксовывать начинали очень интенсивно и резина заживо стиралась (точнее, можно сказать, сгорала).

Вообщем перебрал от её обратно до стока, так как запарилса ходовую перебирать, да и кушала она по его словам немеренно.

И последнее: а где прошивки под такие моторы берёте? Я так понимаю кроме объёма ещё много чего не стандарт, так что прошивка наверняка должна быть под конкретное железа, ведь так? Сами пишите или заказываете, если заказываете, то где и сколько стоит?


Насчёт знакомого....больше на бред стрит-сракера похоже, который прикрутивши пердуна вместо глушителя....рассказывал всем побасёнки о 2 литровом ДВС Laughing
К примеру у меня 140 тыс пробега, 2 гранаты, 2 сцепления, плюс ряд 11 на 12 поменял...и это весь ремонт трансмиссии. Здесь же и постоянные соревнования, включая ралли и т.д.
Резина...здесь всё опять же от стиля вождения зависит, Мишлен Экзальто-1 (передние колёса) хватает где-то на 18 тыс. км....на лето. При том при всём на те же 18тыс хватало при стандартном ДВС. (вот здесь конечно без соревнований.....там можно за день на асфальте всё оставить Laughing )

Теперь по поводу СОБРАЛ 2 ЛИТРА - НЕПОНРАВИЛАСЬ МЕГА-МОЩА, ВНОВЬ ПЕРЕБРАЛ НА ДОХЛЫЙ СТОК....ну здесь без комментариев, особый, редкий вид автолюбителя Laughing
Вы на досуге ради интереса спросите геометрию того движка, какой шатун был, поршень, кольца, палец поршневой и шейки шатуна, какой ход к/в....мне почему-то кажется, что здесь счастливый обладатель 2-литрового движка...увы "не вспомнит" этих "мелочей" :D

Прошивки: если по тупому, чип тюних под конкретную конфигурацию движка....а если по хорошему - то индивидуальная настройка (калибровка) ДВС на стенде.

Чип стоит где-то от 1000руб до 1500руб
Что же касается цены индивидуальной калибровки, то от 1500 и выше...
бывает много выше Very Happy

#27:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 16:35
КМС - говно... Confused
#28:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 22:04
RazzoR писал(а):

КМС - говно... Confused



Мощно задвинул - главное аргументированно

#29:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 09:36
X-POWER писал(а):

Насчёт знакомого....больше на бред стрит-сракера похоже...


Возможно, так как сам не проверял и потому всё с чужих слов!
X-POWER писал(а):

К примеру у меня 140 тыс пробега...


То есть у тебя этот движок столько уже прошёл? Или его уже перебирали?
X-POWER писал(а):

Теперь по поводу СОБРАЛ 2 ЛИТРА - НЕПОНРАВИЛАСЬ МЕГА-МОЩА, ВНОВЬ ПЕРЕБРАЛ НА ДОХЛЫЙ СТОК...


Не мега мощь ему понравилась, ему вроде не понравился МЕГА РАСХОД БЕНЗИНА И МЕГА ЗАТРАТЫ НА ПЕРЕОДИЧЕСКУЮ ПЕРЕБОРКУ ДВИЖКА И ХОДОВОЙ!
X-POWER писал(а):

Вы на досуге ради интереса спросите геометрию того движка


Если увижу и не забуду спрошу, но честно говоря, очень редко его вижу.

#30:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 15:51
Общий пробег 140, после доводки 90 тыс.
Естественно при переборке на 1.6 менялись и КВ и вкладыши, р/валы, поршя+кольца, прочее...включая помпу и дт.
За 90 тыс лишь клапан выпускной пришлось менять, похоже брак был заводской - скол уголка.

#31:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 06:28
Понял спасибо X-POWER.
#32:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 12:13
Ребята, супер!

Спасибо за подробные ответы! Радует, что по затратам все будет не так клинично, а то я думал уже, что коробку менять придется.

Пока остановились на валах СТИ (какие, еще подумаем, но скорее всего мощностные), паук 4-2-1, возможно коленвал+шатуны для увеличения объема.

Мотористы из команды Лада-Днепр сказали, что стандартного ресивера хватит за глаза.

Остается вопрос по поршням. Блок менять, а тем более растачивать никто не будет...

ЗЫ: По поводу резины могу сказать, Exalto2 не юзал, но сейчас поставил Nokian NRHi - я просто в восторге. По мокорму асфальту держит в поворотах идеально и тормозит хорошо.

#33:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 18:06
BBKing писал(а):

Ребята, супер!

Спасибо за подробные ответы! Радует, что по затратам все будет не так клинично, а то я думал уже, что коробку менять придется.

Пока остановились на валах СТИ (какие, еще подумаем, но скорее всего мощностные), паук 4-2-1, возможно коленвал+шатуны для увеличения объема.

Мотористы из команды Лада-Днепр сказали, что стандартного ресивера хватит за глаза.

Остается вопрос по поршням. Блок менять, а тем более растачивать никто не будет...

ЗЫ: По поводу резины могу сказать, Exalto2 не юзал, но сейчас поставил Nokian NRHi - я просто в восторге. По мокорму асфальту держит в поворотах идеально и тормозит хорошо.



предположу, что блок точить всетаки придется.
Если будут кованные поршни - то точно придется.

#34:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 19:45
КМС - угли нах, моторы строить не умеют. Это все знают. Особенно Maxi [RPD] Smile
#35:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 15:24
насчет глушака...
сам долго выбирал.....хотел негромкий прямоточный глушитель при своей стандартной выпускной системе и на стоковом движке.
Поставили U-power. На холостом его просто не слышно. На оборотах .....я не представлял, что может быть так тихо. В салоне на ходу я не слышу никаких признаков наличия чего-то прямоточного, как ни прислушивался. Во всяком случае, шум двигателя, покрышек сильнее шума глушака. На улице наверно что-то слышно, т.к. если задом подкатить к стене и погазовать, то есть звучок, но оч слабый. Полагаю, что при установке полного прямотока (не U-power) должно быть погромче.
Раньше катался на ВАЗ-21074 с глушаком прямоточным Nex. Вот там было действительно много шума.

#36:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 17:44
RazzoR писал(а):

КМС - угли нах, моторы строить не умеют. Это все знают. Особенно Maxi [RPD] Smile


давно макси в кмс то записался?

#37:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 20:34
Boriskin
об обратном речь и шла.

#38:  Автор: BenZinОткуда: Mосква СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 21:05
Цитата:

Двигатель на стенде не мерял. Но примерные данные (двигателя в такойже конфигурации) такие - мощность порядка 135 сил Крутящий момент около 190.



Цитата:

Опять же ИМХО. Да дело видимо не в 135 силах, а в моменте 190. Причем момент 150 уже на 2000.



Цитата:

Двигатель был сделан в конце ноября ( изначально был 1500 16V ).
по конфигу двигателя вот тут
мотокомплект под номером 218.00
http://kms.mhost.ru/?id=36
Коленвал с кованными поршнями, шатунами выглядит вот так
http://photofile.ru/image.php?id=21168920
Валы стоят 2112-СТИ-3 Хар-ки можно посмотреть здесь



Народ, кто знает прокомментируйте конфигурацию двигателя

За счет чего такой большой момент на низах.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU