M.F. писал(а):И ещё вопрос обладателем больших моторов, а как ресурс ходовой. А то у меня один знакомый с год назад делал восьмёрку 2-х литровую, так он за пол лета ходовую порвал, причём он утверждал, что педаль газа больше чем на треть никогда не давил, так как колёса пробуксовывать начинали очень интенсивно и резина заживо стиралась (точнее, можно сказать, сгорала).
Вообщем перебрал от её обратно до стока, так как запарилса ходовую перебирать, да и кушала она по его словам немеренно.
И последнее: а где прошивки под такие моторы берёте? Я так понимаю кроме объёма ещё много чего не стандарт, так что прошивка наверняка должна быть под конкретное железа, ведь так? Сами пишите или заказываете, если заказываете, то где и сколько стоит?
Насчёт знакомого....больше на бред стрит-сракера похоже, который прикрутивши пердуна вместо глушителя....рассказывал всем побасёнки о 2 литровом ДВС
К примеру у меня 140 тыс пробега, 2 гранаты, 2 сцепления, плюс ряд 11 на 12 поменял...и это весь ремонт трансмиссии. Здесь же и постоянные соревнования, включая ралли и т.д.
Резина...здесь всё опять же от стиля вождения зависит, Мишлен Экзальто-1 (передние колёса) хватает где-то на 18 тыс. км....на лето. При том при всём на те же 18тыс хватало при стандартном ДВС. (вот здесь конечно без соревнований.....там можно за день на асфальте всё оставить )
Теперь по поводу СОБРАЛ 2 ЛИТРА - НЕПОНРАВИЛАСЬ МЕГА-МОЩА, ВНОВЬ ПЕРЕБРАЛ НА ДОХЛЫЙ СТОК....ну здесь без комментариев, особый, редкий вид автолюбителя
Вы на досуге ради интереса спросите геометрию того движка, какой шатун был, поршень, кольца, палец поршневой и шейки шатуна, какой ход к/в....мне почему-то кажется, что здесь счастливый обладатель 2-литрового движка...увы "не вспомнит" этих "мелочей" :D
Прошивки: если по тупому, чип тюних под конкретную конфигурацию движка....а если по хорошему - то индивидуальная настройка (калибровка) ДВС на стенде.
Чип стоит где-то от 1000руб до 1500руб
Что же касается цены индивидуальной калибровки, то от 1500 и выше...
бывает много выше X-POWER писал(а):Насчёт знакомого....больше на бред стрит-сракера похоже...
Возможно, так как сам не проверял и потому всё с чужих слов!
X-POWER писал(а):К примеру у меня 140 тыс пробега...
То есть у тебя этот движок столько уже прошёл? Или его уже перебирали?
X-POWER писал(а):Теперь по поводу СОБРАЛ 2 ЛИТРА - НЕПОНРАВИЛАСЬ МЕГА-МОЩА, ВНОВЬ ПЕРЕБРАЛ НА ДОХЛЫЙ СТОК...
Не мега мощь ему понравилась, ему вроде не понравился МЕГА РАСХОД БЕНЗИНА И МЕГА ЗАТРАТЫ НА ПЕРЕОДИЧЕСКУЮ ПЕРЕБОРКУ ДВИЖКА И ХОДОВОЙ!
X-POWER писал(а):Вы на досуге ради интереса спросите геометрию того движка
Если увижу и не забуду спрошу, но честно говоря, очень редко его вижу.BBKing писал(а):Ребята, супер!
Спасибо за подробные ответы! Радует, что по затратам все будет не так клинично, а то я думал уже, что коробку менять придется.
Пока остановились на валах СТИ (какие, еще подумаем, но скорее всего мощностные), паук 4-2-1, возможно коленвал+шатуны для увеличения объема.
Мотористы из команды Лада-Днепр сказали, что стандартного ресивера хватит за глаза.
Остается вопрос по поршням. Блок менять, а тем более растачивать никто не будет...
ЗЫ: По поводу резины могу сказать, Exalto2 не юзал, но сейчас поставил Nokian NRHi - я просто в восторге. По мокорму асфальту держит в поворотах идеально и тормозит хорошо.
предположу, что блок точить всетаки придется.
Если будут кованные поршни - то точно придется.RazzoR писал(а):КМС - угли нах, моторы строить не умеют. Это все знают. Особенно Maxi [RPD]
давно макси в кмс то записался?Цитата:Двигатель на стенде не мерял. Но примерные данные (двигателя в такойже конфигурации) такие - мощность порядка 135 сил Крутящий момент около 190.
Цитата:Опять же ИМХО. Да дело видимо не в 135 силах, а в моменте 190. Причем момент 150 уже на 2000.
Народ, кто знает прокомментируйте конфигурацию двигателя
За счет чего такой большой момент на низах.