Sergei_093 писал(а):val 22
И куда же она девается?
Были у меня такие же бессистемные скрипы. Недавно снял барабаны, поменял колодки (56тыс.км. пробега - колодки были заводские), почистил всё аккуратно. Грязи было после зимы - мама не горюй!belvis
Сдергивай барабаны и чисть. Заодно проверишь ручник и раб.цилиндры
У тебя другой случай, я же пмсал про грязь скопившуюся на колодках.
А ежели не пробовал так делать, то сам себе возьми на заметку, пригодится, опытные водители так и делают. После такой манипуляции
можно ездить долго, до следующей грязи.belvis писал(а):да, всё разобрал, действительно грязь. почистил, но когда она туда снова попадет? через неделю, месяц?
Знал бы город- Жил бы в Сочи! Когда попадёт - тогда и почистишь.Art-98 писал(а):А я вот был на СТО. Оказалось, цилиндр потек. Поменяли. Вроде бы шум пропал. Завтра на работу поеду, послушаю.
Но вот вопрос для знающих: после сборки сервисмен прокачал тормоза, НО только правое колесо. Говорит, он пережимал тормозной шланг, поэтому остальные колеса прокачивать не надо. Когда выехал начало казаться, что педаль тормоза мягковата, вроде раньше пораньше схватывала.... Как думаете, если воздух попал в систему, педаль становиться мягче, или это как то по другому выражается? И вообще, как ПРАВИЛЬНО надо делать прокачку после замены цилиндра: надо ли прокачивать все колеса???
В принципе, задние тормозные цилиндры лучше менять оба, но в твоём случае достаточно прокачать одно колесо.Diesel писал(а):В принципе, задние тормозные цилиндры лучше менять оба, но в твоём случае достаточно прокачать одно колесо.
Т.е. лучше менять цилиндр и на левом колесе? А чем это обосновано?
По поводу прокачки: подъехал к ним еще раз, прокачали всю систему. Хоть мастер и сказал, что воздуха не было (а что он еще может сказать ), педаль стала жесче.
Но вот легкое шуршание при торможении в правом колесе осталось. Особенно утром, при первом торможении....Потом, вроде тише становиться....