Есть кто не пользуется гарантией на Калину? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 10:02
На гарантию плюнул. Проехал 25т.км.
Если что серьезное заеду к знакомому в сервис. А по мелочи могу сам сделать.
Заезжал пару раз на служебной машине на ТО в АвтоВАЗ. Уровень обслуживания и квалификация сотрудников желает оставлять лучшего

#27:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 10:34
Сегодня как раз собираюсь на ТО1. Отродясь машины никому не доверял, но на первое съезжу, понаблюдаю, дабы штампика до 15 тыщ хватило если чо серьезное, а там нафик надо. Очкую точно так же. Будут портачить - плюну и уеду. Все же надеюсь под присмотром особо наглеть постесняются, но баллонник на всякий случай в правую руку возьму Wink
З.Ы. Имхо выбирать сервис по отзывам и там, где пускают в ремзону, тогда и шансов навредить будет меньше.
З.З.Ы. Кста ТО стоит 1800. Было б дороже - наверное забил бы. А так - посмотрим. Друзья на иноТО ездят - нормально. В зависимости от авто где осмотр на повреждения проведут и в кафе отправят, где присутствовать разрешают, в общем довольны. Хотя бывает конечно всякое. Мож и до тазов такое дойдет...

#28:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 18:19
Сгонял. Вроде непоправимого не произошло - нас не обесчестили (тьфу*3). За все (вместе с мойкой) отдал полторы. Развальщика не было, потому его не делали и денег не взяли. Я тока за. Хотел сказать шоб клапана не трогали (сам бы сделал), но при инженере не стал, а потом было поздно - крышку уже скинули. Вот теперь гадай как сделали, хотя возились долго. Масло "изъяли" отсосом после чего зачем-то все равно откручивали сливную. Не промывали. С час студили бошку кулером (не моим, но судя по всему от моего аккума, ибо проводов не видел, но и в наглую лазать-мешать не стал). Наспех проверили затяжку гаек и болтов накидным. Спереди даже чо-то протянули. Гайки штоков стоек сверху не трогали. Расходники мои (даже прокладку крышки мог привезть, если б знал). Мойка необязательна, если чистый (слыхал в некоторых СТО обязаловка).
В общем не так все плохо, как я думал. Надо тока еще поездить, вдруг чо вылезет - не привык пока доверять никому.
З.Ы. Самое страшное чего боюсь в таких случаях - не поцарапали б чего! Остальное мелочи.
З.З.Ы. Для рязанцев - СТО Димар. На куйбышевке.

#29:  Автор: Nakats СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 10:35
Пробег 27000. На гарантию забил как выехал из салона))) Из косяков тока гайка ослабла, которая поводки дворников держит. ТО сам делаю. Не автомобиль, а самолет.
#30:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 13:21
Nakats писал(а):

Пробег 27000. На гарантию забил как выехал из салона))) Из косяков тока гайка ослабла, которая поводки дворников держит. ТО сам делаю. Не автомобиль, а самолет.



Посмотрел бы я на тебя, если б перед вылетом тебе стюардесса сказала - наш самолет собран на ВАЗе с ВАЗовским качеством... Ты б штаны не отстирал потом...

#31:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 10:12
Пробег 40тыс.км. забил на гарантию , нервы дороже и время тоже
#32:  Автор: WlaaddОткуда: г. Рыльск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 21:15
А у меня, ребят, лишних 15 штук не было, чтоб заменить усилок руля. Так же прокачали тормаза, выяснили почему вентилятор не включается при нагреве и замок двери отрегулировали. Да, затем через неделю позвонил представитель какой-то службы при сервисе (не помню честно как педставился), поинтересовался доволен ли я качеством обслуживания. Я был в шоке! Короче, очень доволен. Кстати сервис в г. Курске. Огромное спасибо за прекрасное обслуживание.
#33:  Автор: Andy_AVCОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 19:33
Wlaadd писал(а):

А у меня, ребят, лишних 15 штук не было, чтоб заменить усилок руля. Так же прокачали тормаза, выяснили почему вентилятор не включается при нагреве и замок двери отрегулировали. Да, затем через неделю позвонил представитель какой-то службы при сервисе (не помню честно как педставился), поинтересовался доволен ли я качеством обслуживания. Я был в шоке! Короче, очень доволен. Кстати сервис в г. Курске. Огромное спасибо за прекрасное обслуживание.



Хорошо тебе повезло, а меня послали в магазин за зап. частью, вот такое вот обслуживание. Поэтому я буду все делать сам.
Удачи в дальнейшем. Smile

#34:  Автор: DSS411Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 15:18
[quote="Plancton"]Обслуживаюсь в Автовазе-Люблино. Доволен. ЧЕстно. Это не реклама.
Спросите, кто знает.[/quote

ROFL Ну там может и так а у нас гарантия это ж..па полная. У меня товарищь на калине ездит машине полтора года пробег уже 100 тыс. км. На гарантию он сразу ездить отказался и все нормально.

#35:  Автор: TolyanijОткуда: Сам. обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 19:22
Я ни на одной своей машине на гарантию не ездил ни разу!!! Все если что летело делал своими ручками кроме одного случая (когда в Калине накрылся моторчик печки и то я просто в ближайший сервис доехал)!!!
Тьфу-тьфу-тьфу, больше серьезных поломок не было!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU