Поднять задок у 15-и [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 18:47
nicavero писал(а):

Твоя больше и не пойдет


гм...твоя пойдет??

#27:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 18:59
гм....моя пойдет!!
но под хорошую гору Smile

#28:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 19:51
Smile
#29:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 20:52
nicavero писал(а):

Твоя больше и не пойдет в силу конструктивных особенностей двигателя.


еще один сказочник... Smile Smile Smile

#30:  Автор: Ravil'Откуда: Ufa СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 07:36
Поставил проставки на первое (низкое) положение. Зад существенно приподнялся. На вид стала лучше. Особых ухудшений в управляемости не почувствовал. Но на крутых поворотах на большой скорости действительно машину сильно кренит. Вперед поставил опорники SS-20, передок тоже чуток приподнялся. В итоге машина стала выше, чем обычные. Зимой наверное уже не будет чиркать ледяные препятствия днищем. Но понимаю, что проставки - это не очень хорошо. И говорят что с ними техосмотр не пройдешь. Короче перед техосмотром проставки уберу, и поставлю пружины пожестче (а сними и новые амо и опоры) Smile
#31:  Автор: St1tchОткуда: Москва, Ново-Переделкино СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 08:01
Если поднимаешь машину - соответственно увеличивается клиренс, а при его увеличении машина станавится не устойчивой и хуже держит догору на высоких скоростях. Это лично мое мнение.
#32:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 09:16
St1tch писал(а):

Если поднимаешь машину - соответственно увеличивается клиренс


балка от проставок не поднимается - клиренс тот же

#33:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 09:55
эт как это ??????
#34:  Автор: St1tchОткуда: Москва, Ново-Переделкино СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 10:01
Ну хорошо, даже если балка не поднимается - машина все равно становится выше и поэтому ее начинает сильней болтать, потому что снизу начинает задувать! А это очень не хорошо, когда едешь по трассе и тебе надо сделать какой-нить резкий маневр! Их же не просто так опускают. Чем меньше просвет - тем менбше задувает на скорости и соответственно тем лучше аэродинамика, а соответственно меньше болтанки на высоких скоростях.
#35:  Автор: Ravil'Откуда: Ufa СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 10:10
St1tch писал(а):

Ну хорошо, даже если балка не поднимается - машина все равно становится выше и поэтому ее начинает сильней болтать, потому что снизу начинает задувать! А это очень не хорошо, когда едешь по трассе и тебе надо сделать какой-нить резкий маневр! Их же не просто так опускают. Чем меньше просвет - тем менбше задувает на скорости и соответственно тем лучше аэродинамика, а соответственно меньше болтанки на высоких скоростях.



Чем меньше просвет - ТЕМ МЕНЬШЕ ПОДЪЕМНАЯ СИЛА!!!

#36:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 10:24
Как я понимаю, после задних проставок перед не поднимается.
Тогда что куда больше задувает и почему подъемная сила выше?

#37:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 10:27
yury2115,
зад менее устойчивым становится....

#38:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 11:25
Levski писал(а):

еще один сказочник... Smile Smile Smile



Так скучно было - посетителей мало, темы одинаковые, поговорить не с кем, хоть сказки рассказать друг другу Very Happy

#39:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 11:36
рецепт:
1) Пружины КИЛЕН
2) Аммортизаторы Плаза Арктика
3) Домики

У меня от колеса до арки примерно 10 см




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU