Нам морозы не страшны. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#251:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 23:35
всем привет. требуется помощь в определении марки отопителя ,т.к. хочу инсталлировать Гамму или другой девайс . машина - ваз 2111 2000 года. САУО- 0-А-1-2 (какой-то древний и не работающий как надо). установил новый ММР (длиннинький,металлический) и салонный датчик. эффекта- ноль. на min-дует горячий,на max-холодный (нужно менять местами 2 и 8 клеммы колодки,так здесь писали). на промежуточных- ничего. cry нужна ваша помощь
#252:  Автор: У135УУОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 10:17
про четвертый пункт весьма занятно. попробую сначала пережать шланг. а после жеклер поставлю. потому как с него постоянно ручей бежит. и охлаждающая жидкость обогощается кислородом из бачка. в итоге коррозия и ржавый тосол.
#253:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 14:06
У135УУ писал(а):

про четвертый пункт весьма занятно. попробую сначала пережать шланг. а после жеклер поставлю. потому как с него постоянно ручей бежит. и охлаждающая жидкость обогощается кислородом из бачка. в итоге коррозия и ржавый тосол.

ставь жиклёр не пожалеешь (я от какого то карба ввинтил)

#254:  Автор: У135УУОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 16:55
так вот я про то же. я думаю 0.5 мм поставить для начала.
еще про печку десятого семейства. купив новую машину я не понял что это при минус десяти холодно ногам лицо горит и тому подобное. даже попытался разобрать воздуховоды. хорошо что понял что так просто не получится. после прочитал ответ инжинера ваз журналу за рулем как пользоватся отопителем ,испытал на себе и понял читать нужно ту книгу что идет с авто с завода. оказалось что крайнее левое положение используется как вентилятор летом плюс очки зимой согреть очень хорошо получается. среднее для отогрева лобового и боковых. и наконец правое крайнее (именно крайнее) для отопления салона в целом. и о чудо это оказалось действительно так. даже при минус 35-ти после получасовой поездки по городу (в гараже минус 25) салон прогревался до +18 причем везде (мерял обычным уличным термометром) а через час +26 также везде. снег таял и испарялся на всех ковриках. по трассе сложнее на порядок. вроде тепло а сзади затягивает при 100-ке.
но за город могу сказать что это проверено. а ведь я хотел разбирать панель начитавшись форумов. этим летом я ее полностью снимал для шумоизоляции и проклеил все воздуховоды. стало реально дуть из всех воздуховодов. но мороза пока нет.

#255:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 22:20
этой теме уже пять лет.а ни кто толком не написал про уменьшение пароотвода печки.есть от этого толк.и не навредит ли это машине.
#256:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 22:32
Vadik258
Толк - есть. Не навредит. Как дальнейшее совершенствование отопителя советую шестидырый термостат и заглушить ток антифриза через дроссельный патрубок.

#257:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 22:52
на днях собираюсь менять основной радиатор и подумываю за одно и термос поменять на 6 дыр. а обратку печки лчше на термос подсоединить или бачек на термос.
#258:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 08:10
Vadik258
Подсоединять выход печки обязательно на термос (дальний от ГБЦ патрубок среднего диаметра а вход - на ближний), иначе теряется весь смысл переделки. Wink

P.S. Расширительный бачок подсоединяется к патрубку "саксофона".

#259:  Автор: У135УУОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 17:10
затыкал я его патрубок разницы нет. как грела так и греет. правда греет она печка весьма хорошо. надо пробовать в мороз хороший.
вообще мнение мое такое что на инжинеры конструкторы они далеко не дураки. и раз так сделали то так надо. Razz

#260:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 17:15
У135УУ писал(а):

затыкал я его патрубок разницы нет. как грела так и греет. правда греет она печка весьма хорошо. надо пробовать в мороз хороший.
вообще мнение мое такое что на инжинеры конструкторы они далеко не дураки. и раз так сделали то так надо. Razz

разницу почуствуешь в морозы и в пробках...

#261:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 23:48
У135УУ писал(а):

...вообще мнение мое такое что на инжинеры конструкторы они далеко не дураки. и раз так сделали то так надо. Razz


Распространенное среди несведущих заблуждение... Wink

#262:  Автор: У135УУОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 16:21
snow02rus писал(а):

У135УУ писал(а):

...вообще мнение мое такое что на инжинеры конструкторы они далеко не дураки. и раз так сделали то так надо. Razz


Распространенное среди несведущих заблуждение... Wink


конечно. но когда редакция умного журнала взяв на тест авто мерзло в нем потому как книжку в бардачке читать не надо. спросило у инжинера автоваза он заяснил им как пользоваться и правда стало тепло. вот и я на их ошибках освоил печку (ее управление) и тоже стало тепло.

#263:  Автор: barbar1Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 18:07
snow02rus писал(а):

Подсоединять выход печки обязательно на термос (дальний от ГБЦ патрубок среднего диаметра а вход - на ближний)


У моей машинки от рождения 6дыр.термостат--имеет ли смысл менять местами шланги??

#264:  Автор: NlCKОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 18:28
barbar1
есть

#265:  Автор: barbar1Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 18:49
NlCK
Т.е. от бачка -на саксофон,а оба от печки--на термостат???
И каков приход??

#266:  Автор: saraevod@km.ruОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 18:53
Приход есть. В прошлую зиму перекинул шланги и темп двигла на больших скоростях вентилятора не падает на холостом
#267:  Автор: NlCKОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 20:12
barbar1
да, верно сказал

#268:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 23:34
объясните кто нибудь с технической точки зрения смысл уменьшения пароотвода печки
#269:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 07:15
Vadik258 писал(а):

объясните кто нибудь с технической точки зрения смысл уменьшения пароотвода печки

всё просто:поток горячей ОЖ "питающий" радиатор отопителя-значительно ослабевает (особенно на холостом ходу) за счёт патрубка пароотвода,который сбрасывает ОЖ в расш. бачок,а греть то надо радиатор...таким образом уменьшая сечение (жиклёр) пароотводящего патрубка увеличивается поток ОЖ в радиатор отопителя (работоспособность пароотвода сохраняется)

#270:  Автор: У135УУОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 17:39
я сегодня поменял радиатор отопителя. мой подтекал и временами жутко воняло жаренным тосолом. так вот мысли о жеклерах и передавливании полный бред. потому как в радиаторе старом и новом в пароотводящем патрубке(отопитель после 2003 года) уже имеется отверстие всего 1.5 мм. и ни чего делать не надо. как я раньше упоминал на вазе инжинеры далеко не дураки и просчитать что и как будет могут. страдает качество сборки это факт. кстати греть стала заметно лучше. при открытых передних окнах и температуре +3 на улице. салон нагрелся до +34 градусов. вот теперь действительно морозы не страшны. новое оно и есть новое. Good
да по началу шел жуткий дым клей на уплотнителе выгорал.

#271:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 08:33
У135УУ писал(а):

в радиаторе старом и новом в пароотводящем патрубке(отопитель после 2003 года) уже имеется отверстие всего 1.5 мм.

как я раньше упоминал на вазе инжинеры далеко не дураки


Это значит они с 2003 года стали "не дураками"? hehe

#272:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 00:46
вот увидел клапана на рено -Лохане.
резинки тоненькие,мягкие,колышутся от малейшего ветерка.
пораньше бы увидел - не ставил бы от калины Pardon


#273:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 12:02
не Всё-фигня писал(а):

вот увидел клапана на рено -Лохане.
резинки тоненькие,мягкие,колышутся от малейшего ветерка.
пораньше бы увидел - не ставил бы от калины Pardon

так в "калиновых" поменяй резинки,хороша резина от диэлектричеких перчаток,она латексная и не дубеет ,я по такому случаю загубил пару импортных перчаток цена в строймаге рублей 100...

#274:  Автор: stavr_555Откуда: 72 RUS СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 12:23
Tom669 писал(а):

А задние воздуховоды выкидывать не имеет смысла т.к. задние стекла потеть будут быстрее. Их я модернизировал и теперь тепло на зад поступает в полном обьеме


А можно поподробнее как нужно модернизировать?

#275:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 16:15
stavr_555 писал(а):

Tom669 писал(а):

А задние воздуховоды выкидывать не имеет смысла т.к. задние стекла потеть будут быстрее. Их я модернизировал и теперь тепло на зад поступает в полном обьеме


А можно поподробнее как нужно модернизировать?

проблема запотевания задних стёкол не решается переделкой задних воздуховодов.....воздуховоды задние и не только переделывают с цель улучшения обогрева и правильного распределения тепла в салоне..а вот "борьба запотеванием" как раз и начинается с доделки системы вентиляции (в первую очередь с установки вытяжных решёток)вот здесь много полезногоhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2502912#2502912 и про воздуховоды много...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 11 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU