Я её купил,начинайте обсуждать! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#251:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 17:26
eugene-vaz писал(а):


не соглашусь. многие из моих знакомых начали пристегиваться.там почитали,там услышали,все-таки действует,когда в журналах пишут про безопасность.
а я вот все никак,наверное с нового года Very Happy


Ок! не 90%, 89% ))
Знакомые-знакомыми. Это твой социум, у присутствующих на форуме в большинстве своем круг более другой. Все таки не форум работников сельского хоз-ва или муфтанаворотчиков n-ского завода. Просто оглянись вокруг Smile
А пообсуждать безопасность - это да, тут мы все специалисты. Я еще понимаю - косвенно мыслить, если сложилась нафиг, то может кузов не той прочности. Или еще чего. Но безопасность... если бы она волновала население РФ, такого дикого кол-ва ДТП со смертельным исходом не было бы. Думаю ясно изложил мысль.

#252:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 19:02
Сегодня сфоткал у автосалона, этот hover был оборудован 2 подкушками. Ни одна из них не сработала. О какой безопастности может идти речь.
Made in China одним словом.

#253:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 19:11
Mr.Cold писал(а):

Сегодня сфоткал у автосалона, этот hover был оборудован 2 подкушками. Ни одна из них не сработала. О какой безопастности может идти речь.
Made in China одним словом.


Э...... условия срабатывания подушек (если 2 - то фронтальные) знаешь? Ну поищи ради интереса. Потом погляди на фотку. И после сделай вывод - должны ли они были сработать...

#254:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 19:31
dezruptor писал(а):

Э...... условия срабатывания подушек (если 2 - то фронтальные) знаешь? Ну поищи ради интереса. Потом погляди на фотку. И после сделай вывод - должны ли они были сработать...


Конечно должны. приличный удар пришелся в правую сторону, порвался ланжерон. Я знаю при каких ударах они должны сработать.

#255:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 19:43
Mr.Cold писал(а):


Конечно должны. приличный удар пришелся в правую сторону, порвался ланжерон. Я знаю при каких ударах они должны сработать.


При каких?
Даю тебе хинт, ибо уже надоело мне порядком все это: макимальный угол относительно авто, на который настроен блок SRS.

И дам тебе даже ответ: ничего там сработать не должно было.

#256:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 20:01
dezruptor писал(а):

Даю тебе хинт, ибо уже надоело мне порядком все это: макимальный угол относительно авто, на который настроен блок SRS.

И дам тебе даже ответ: ничего там сработать не должно было.


А ты экспертом работаешь? Когда ты разобьешь свой акцент при таком же угле, ты убедишься на своей голове, что подушка должна срабатывать. Жду от тебя подробного отчета.

#257:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 20:08
eugene-vaz писал(а):

Oll
зачет тебе!
лифан на 56,отака и амулет-64,так что хз как повел бы себя бриз на 64кмч


Мало того, при ударе у пассажира Лифана отстегнулся ремень (причем объясняют конструктивным багом!), в результате чего пассажир сломал себе шею.
Испытания, насколько я понял, были официальные сертификационные, а не частные журнала ЗаРублем.

#258:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 22:57
Mr.Cold писал(а):


А ты экспертом работаешь? Когда ты разобьешь свой акцент при таком же угле, ты убедишься на своей голове, что подушка должна срабатывать. Жду от тебя подробного отчета.


Дурень ты все таки. Тебе уже разжуешь подробно, а толку мало. Точнее совсем нет. Одно заклинание "китайцы такое г@$но, вот фотка, подушки не сработали, и т.п."
Удар по касательной, под углом, крыша мята, значит кувыркался, и от удара под углом, а не от фронтального. А чтобы сработали что надо? Отклонение не больше X градусов и при этом нужная сила удара. Откуда сие возьмется при ударе таком? Легко может и не взяться. Но тебе ж это не важно было, моск ты отключил в этот момент (да и по жизни тоже, видимо, отключил наглухо, если пишешь подобное - "Когда ты разобьешь свой акцент...").

Вот к примеру, хотя бы - http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/645/648/articles/1645.html. Попробуй вникнуть что ли... в кол-во условий, телепат фигов.

#259:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 23:44
Не знаток подушек и условий их срабатывания, но судя по фото считаю что они обязательно должн были сработать иначе зачем они нужны вообще... ИМХО.
#260:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 00:08
lemon писал(а):

Не знаток подушек и условий их срабатывания, но судя по фото считаю что они обязательно должн были сработать иначе зачем они нужны вообще... ИМХО.


А какой смысл срабатывать фронатльным, если удар под углом? Ты же не в нее полетишь...

#261:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 10:41
судя по фото- не должны были.
#262:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 10:54
eugene-vaz писал(а):

лифан на 56,отака и амулет-64,так что хз как повел бы себя бриз на 64кмч


"ЗР" вообще в последнее время слишком активно продвигает китайцев! Посмотреть хотя бы 10-15 последних номеров - китайцы везде и не по разу! Хорошо видать приплатились...

#263:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 10:56
А вообще характер смятия у этого Ховера - нифига хорошего. Фольга. повезло пассажирам и водиле, что не в морду.
#264:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 11:16
Роман-НН писал(а):


"ЗР" вообще в последнее время слишком активно продвигает китайцев! Посмотреть хотя бы 10-15 последних номеров - китайцы везде и не по разу! Хорошо видать приплатились...


Я бы не сказал Smile Вчера дочитал ноябрьский ЗР, и тема про китайцев была как раз, про их кол-во заводов, кол-во поломок на 100 машин (больше двухсот), что редкая машина за полгода не имеет поломки (на память - 70% в первые полгода ломаются, но могу ошибаться, под рукой нет журнала), про кол-во за год выпущенных машин (новых моделей, около 100), а как следствие сколько времени на доводку и тесты тратилось (ничтожно мало). В общем неутешительно. И пытались обрисовать почему берут - вроде того, что много фишек и дешево, а на остальное наш человек глаза закрывает (надежность, безопасность, доступность запчастей и сервиса).
Так что с тезисом продвигают имхо ты погорячился, достаточно объективно картину показывают.

#265:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 11:22
dezruptor писал(а):

Так что с тезисом продвигают имхо ты погорячился, достаточно объективно картину показывают.


Однако упорно тычут китайцами в каждом журнале! А взять обзоры выставок? 50% материала с выставок посвящена китаезам. С какой такой радости? Что ни говори, а денежки "ЗРу" явно заплачены... Возможно даже на уровне правительства КНР...

#266:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 11:50
Роман-НН писал(а):

Посмотреть хотя бы 10-15 последних номеров - китайцы везде и не по разу!


Просто журнал освещает окружающие нас события.
Посмотрите: китайцы в жизни вокруг нас, повсеместно! :)

5лет назад такого не было - об этом не писали
сейчас такое положение - пишем в этом ключе.

что "пипл хавает" - то и производим, будь то песня попсовая или информация о китайских новинках;

мы же с вами об этом говорим, почему же им об этом не писать; если бы мы с вами этот процесс игнорировали, об этом бы и не писали...

:) по моему так!

#267:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 12:06
Moshul писал(а):

Просто журнал освещает окружающие нас события.
Посмотрите: китайцы в жизни вокруг нас, повсеместно


... и не только их машины :-D
Moshul писал(а):

если бы мы с вами этот процесс игнорировали, об этом бы и не писали...


а не наоборот: "если б мы о них не писали, то народ бы их игнорировал"? если уж писать про китайский автопром, то в стиле "Авторевю", то есть горькую правду.

#268:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 12:07
dezruptor писал(а):

А какой смысл срабатывать фронатльным, если удар под углом? Ты же не в нее полетишь...


+1

Mr.Cold писал(а):

Конечно должны. приличный удар пришелся в правую сторону, порвался ланжерон.


в ПРАВУЮ сторону, а одно из условий срабатывания ФРОНТАЛЬНЫХ подушек - ФРОНТАЛЬНЫЙ же удар с допустимым отклонением 30-40 градусов. В данном случае должны были сработать боковые+шторки, но их нет.
А по виду вообще перевертыш.
Mr.Cold писал(а):

Я знаю при каких ударах они должны сработать.


Если б знал, не задавал бы глупых вепросов.

#269:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 12:23
Роман-НН писал(а):


Однако упорно тычут китайцами в каждом журнале! А взять обзоры выставок? 50% материала с выставок посвящена китаезам. С какой такой радости? Что ни говори, а денежки "ЗРу" явно заплачены... Возможно даже на уровне правительства КНР...


Все это, конечно, возожно. Но на одних предположениях теорию не построишь.

Ты посмотри сколько на этом форуме китаезов обсуждают. Вот мы сейчас сидим и только говорим про них. Нас это волнует, многих это волнует. Как же так - по цене приоры там будет все, включая кожанный салон. Крута! Логично про то, что людей (читателей) волнует и писать?

Я к тому, что может не стоит искать черную кошку в темной комнате, когда там ее нет?

#270:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 12:30
Роман-НН писал(а):

а не наоборот: "если б мы о них не писали, то народ бы их игнорировал"? если уж писать про китайский автопром, то в стиле "Авторевю", то есть горькую правду.


+1
-alex- писал(а):

в ПРАВУЮ сторону, а одно из условий срабатывания ФРОНТАЛЬНЫХ подушек - ФРОНТАЛЬНЫЙ же удар с допустимым отклонением 30-40 градусов. В данном случае должны были сработать боковые+шторки, но их нет.
А по виду вообще перевертыш.


Кто бы что не говорил, а удар пришелся четко в угол машины, между мордой и крылом. Прямо в колесо(не в диск, а именно в колесо). При таком ударе водитель стопроцентно полетел бы в сторону руля.
В соседнем дворе стоит импреза с похожим ударом, трусы на торпеде, как и должно быть. Я спецально схожу и сфотографирую этот факт.

#271:  Автор: Сергей72Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 19:53
Проехал 7500, пока полет нормальный,все работает.
#272:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 12:11
В поддержку новичков на автоарене:
Smile
я тоже купил китайца!
Geely (у нас идет как "СК", у вас "Otaka")

О долговечности, металле, деталях судить не могу (пробег всего 1тыс) потому и не буду; а вот комфорт!!!!!!!
Когда сел в машину, понял: сколько бы я не пыхтел над своей любимой девяткой, сколько бы денег в нее не вбухивал, сколько бы я не бродил по торговым площадкам от очередного ланоса до авео, такого уровня комфорта и качества материалов в этом ценовом сегменте, а именно $10 000,00 (100,00 туда-сюда по мелочам) я не найду!

Просто сейчас Geely CK повторяет путь Chery Amulet (имхо).
Стало в уголочке на рынке... скромненько... вот с "такулечкой" ценой, подождет... берете? нравится? а по 12000,00 не хотите? берете? тогда то 12000,00 но база, а вообще по 14000,00, да вот так и остановимся.

По моему, просто нужно успеть взять до НГ.
Это не реклама, это мое личное мнение, я так и сделал.

#273:  Автор: Сергей72Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 13:54
Moshul Я думаю ты зделал правильный выбор.
#274:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 14:07
Сергей72 писал(а):

Moshul Я думаю ты зделал правильный выбор.


Я думаю, время покажет...

#275:  Автор: Сергей72Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 00:43
10500 пробега, только сделал ТО-2 и такая хрень! Sad :http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=249586




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 11 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU