Kirill111 писал(а): У меня открывается на 87 и там остается.
ну думаю с этого и стоило бы начинать,
у меня есть с чем сравнивать поэтому считаю это правильным .
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):Я сейчас заметил, что после установки "металинкаровского термоса" (он на 87 градусов), показания БК и приборки стали сильно разниться. Т.е. по приборке стоит ровно на 90, а по БК вижу метания 91,93, 95...
Связано это с неисправностью - я х.з. пока наблюдаю.
да негрейся ты брат, скока раз уже писал, у меня точно так же как и у тебя 3год и это нормально с этим термосом.
Rover_61reg писал(а):сейчас первое лето буду ездить на "горячем" термосе - будет видно.
это нормальная работа двигателя, и ненадо этого бояться на исправном авто.
На Астре Н вон 108гр включается вентиль и до 105скидывает и ничо всё нормально и стрелку с приборки выкинули немцы чтобы русский народ порой несоображающий глаза нелупил и немучал сервисменов.
И еще раз наблюдения с нова авто:
термос 85гр по трассе 88-89гр
на 15 тыках выкинул и поставил поляка на 87
на трассе стабильно 91-93гр уже третий год ,ну редко на короткий период 95проглядывается.
и я это считаю нормой, у двигателя должен быть свой тепловой режим а темболее двигатель с Евро , иначе давай те вернём карбюратор и будет ездить на 80гр
Имхо.rg-45 писал(а):я тут посмотрел как скачет немпература на старом пассате с автоматом,вот где разброс,а вы про пару тройку градусов мосх продолжаете рушить
Спасибо тебе!
Пара-тройка градусов имеет значение! Вино, коктель, водка, коньяк.......восемь градусов, сорок три.....граадуса... .rg-45 писал(а):опять по новой начали
Причём каждый остался при своём мнении
Dranik писал(а):да негрейся ты брат, скока раз уже писал, у меня точно так же как и у тебя 3год и это нормально с этим термосом.
О спасиб, успокоил.
Я сильно и не греюсь. Я наблюдаю со стороны.
Сча по работе напряжёнка, поэтому к машине отношусь "спустя рукава". Инноваций ноль, тока расходники по регламенту и бензин.BPSNSK писал(а):Короче, включение вентилятора порой психологически напрягает,
Я вчера поставил родную крыльчатку на место. Карлосона стало не слышно, от многолопасного за 100 рэ шла жуткая вибрация на кузов.
Хотя в снятом (горизонтальном) положении вибрации не заметил. Снял, чтоб пошипники не размолотило (2600 об/мин:wwow ), но заметил, что производительность у него выше (по ветру из арок)BPSNSK писал(а):Я вот только задумываюсь уже махнуть полностью вентилятор на 8 лопастной,
мож повезёт BPSNSK писал(а):Конечно, сейчас с 87 термосом и карлсон чаще включается, особенно в жару при медленной езде по дворам и в пробках, но меня это не напрягает, это нормально.
+1 карлосон на это и карлосон чтоб выполнять свои обязанности поэтому скока он тама работает в жару этого его проблемы.BPSNSK писал(а):Я вот только задумываюсь уже махнуть полностью вентилятор на 8 лопастной, а точ то-то сильно шуметь он стал и вибрировать. Ничего на примете нормального нет?
там же в Лада-Имидж и возьми вентиль в сборе с 8лопастной крыльчаткой.Глупый вопрос.
А карлосон смазывать не надо? Было велико желание,как в компьютерный маслица капнуть.Dranik писал(а): возьми вентиль в сборе с 8лопастной крыльчаткой
С изгибами на концах .ТЕВ писал(а):Чем выше обороты тем больше жидкости плолезет через приоткрытый клапан, тем больше остудит радиатор
...тем меньше темература, возвращаемся к тому с чего началиj.a.r. писал(а):...тем меньше темература, возвращаемся к тому с чего начали
но никак она не будет 87гр (если же конечно открытие 87гр у термоса)BPSNSK писал(а):Kirill111
Докажите!
При 87 термос только начнёт открываться, а значит, что мгновенно рост температуры не остановишь. И правильно вы сказали про инертность системы.
Наверное инерция, а не инертность?Если так , с подобным утверждением не согласен. Если бы имел место факт влияния инерции, то температура бы периодически быстро поднималась например до 97, затем быстро опускалась до например 87, и так циклично повторялось. Само понятие инерции говорит об этом. Теоретически инерция в нашем случае возможна лишь если исскуственно уменьшить объем системы, Но , отдавая должное конструкторам, они все же смогли достигнуть компромисса и расчитали приемлимый минимальный объем, исключающий возможность инерционных скачков ттемпературы. Но в теме идет спор о более постоянных величинах, то есть о постоянном верхнем и постоянном нижнем пределе рабочего диапазона. А по теме думаю так: перед конструкторами всегда остро стоит вопрос компромиссов . Слишком много задач стоит перед ними. Нужно учесть климатические факторы эксплуатации ( от -40 до +45 - не хилый диапазон!) далее - максимальное неувеличение массы, простоту кострукции и тд. Все это и приводит не к определенной температуре , а к ДИАПАЗОНУ рабочих температур . Поэтому, ИМХО, если температура двигателя не выходит за рамки этого диапазона, то спорить не о чем, тем более если спорят "северянин" с "южанином".ТЕВ писал(а):как везде пишут что начало отк термоса 87гр, температура полного открытия термоса 102гр, напрашивается график, мож не прямолинейный, но я думаю в реале похож на этот
Как видно из графика - Не может быть что рабочая температура двигателя = температуре открытия термостата. И эта разница зависит от производительности помпы (следовательно от оборотов). Чем выше обороты тем больше жидкости плолезет через приоткрытый клапан, тем больше остудит радиатор. Также еще очень сильно зависит от нагрузки на двигатель, если всегда держать тапку в пол то и температура взлетит до 100.
Сильно не пинайте, как смог объяснил:)
График выглядит абсолюнто не так.. Я вообще не понимюа как взролсые люди могут так заблуждаться ужасно.. График представляет собой прямую горизонтальную линию, где по оси Y - температура, по оси X - ход клапана. И только когда клапан откроется полностью график поползет вверх. Ну это же совершеннейше очевидно. Kirill111 писал(а):График выглядит абсолюнто не так.. Я вообще не понимюа как взролсые люди могут так заблуждаться ужасно.. График представляет собой прямую горизонтальную линию, где по оси Y - температура, по оси X - ход клапана
Может что то недопонимаю, но какая принципиальная разница в названии осей ординат? Может в графике не правильно показана зависимость - не температура зависит от хода , а ход от температуры? Если это имелось в виду, то понятно..XADZZOX писал(а):Kirill111 писал(а):График выглядит абсолюнто не так.. Я вообще не понимюа как взролсые люди могут так заблуждаться ужасно.. График представляет собой прямую горизонтальную линию, где по оси Y - температура, по оси X - ход клапана
Может что то недопонимаю, но какая принципиальная разница в названии осей ординат? Может в графике не правильно показана зависимость - не температура зависит от хода , а ход от температуры? Если это имелось в виду, то понятно..
ДА, ерунду написал. Щас перечитал - график примерно правильный. Мы просто про разные температуры говорим. Температура двигателя все равно будет равна температуре открытия термостата пока хватает теплоотдачи радиатора. А вот потом и правда начнет расти температура и соответственно сильнее открываться клапан.. Т.е. скажем так, если построить зависимость открытия клапана не от температуры, а от времени, то там как я и писал будет длинная прямая и потом пойдет в гору. Цитата:Температура двигателя все равно будет равна температуре открытия термостата пока хватает теплоотдачи радиатора
Расчёты и графики в студию! BPSNSK писал(а):Цитата:Температура двигателя все равно будет равна температуре открытия термостата пока хватает теплоотдачи радиатора
Расчёты и графики в студию!
А ты сам своим глазам не веришь уже? Выведи температуру на БК и наблюдай прогрев мотора со временем - 40-50-60-70-80-87-87-87-87 ..... повторить 100 раз -87-87-88-89-90 и т.п.
Не наводит на мысли никак?
Тогда расчеты и графики в студию, раз ты такой толстокожий и собственные глаза тебя не устраивают. BPSNSK писал(а):Kirill111
Был же наезд, что типа у тех, у кого 90 и выше неисправна система?
Система может и исправна, а термос поздновато открывается. По верхней границе допуска, если память не подводит. Чаще будет включаться вентилятор.