Подрамник. Что, как, почему. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#251:  Автор: Taliman СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 08:13
В общем переварил выпуск, поставил заднюю опору - теперь не цепляет.
Ещё вопрос. После установки подрамника руль остался стоять прямо, машину ни куда не ведёт - обязательно ли делать сход-развал?

#252:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 08:55
Taliman писал(а):

Ещё вопрос. После установки подрамника руль остался стоять прямо, машину ни куда не ведёт - обязательно ли делать сход-развал?


кастер на глазок ровно - тогда гоняй facepalm
Что за дебильные вопросы? Развал надо делать два раза в год при смене резины.
А при замене рычагов - тут вообще без вопросов lol1

#253:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 15:13
Taliman писал(а):

После установки подрамника руль остался стоять прямо, машину ни куда не ведёт - обязательно ли делать сход-развал?


вроде на форуме давно, а такую глупость спрашиваешь facepalm
ты влез в подвеску и поставил совершенно иную подвеску, как ты думаешь надо ли делать сход-развал?
у тебя кастор теперь хрен пойми какой в след за ним схода нет, ещё вопросы?

#254:  Автор: Taliman СообщениеДобавлено: 10 Июля 2015 11:11
Согласен, фигню спросил.
#255:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 18 Июля 2015 01:19
Сколько в клиренсе потеряли? Подрамник ниже катализатора?
#256:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 18 Июля 2015 09:28
Suse
нет блин, выше. сверху, как растяжка pst
конечно ниже
ну сантиметров 2-5 я думаю. в случае с калиной

#257:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Июля 2015 10:00
Если по продрльным колеям не гонять, вообще пофиг на клиренс.
#258:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2015 15:02
Suse писал(а):

Подрамник ниже катализатора?


у меня защита подрамника в аккурат в одной плоскости с нижней точкой катализатора.

#259:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2015 21:02
мои шаловливые ручки тянутся в сторону мотора.
про кар вместе со своим ресивером настоятельно рекомендует своего же паука

ничего не имею против- нержа, 43-51-51(4-2-1), придуман и сварен людьми которые понимают маленько в дрыгателях.
есть у кого инфа как он дружит с подрамником на калине 1?
есть вот такие фото производителя



по моему если и будет биться, то немного и кувалдочка подлечит.
кто как думает?

#260:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2015 21:06
Победитель Четверга писал(а):

кто как думает?


если подушки просевший сток то будет тарабан,
возможно вылечится жёсткими опорами,
а так по сабжу, тут скорее всё будет индивидуально, это же Таз Pardon

#261:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2015 21:10
Dranik
ну не надо грязи, индивидуальность конечно будет, но в пределах разумного.
я к тому что маленько уипать я готов, но если это дело жостко упрётся в подрамник, то переваривать что то за свои же 5500 я не готов

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

щас придёт за к он и скажет
za_k_on писал(а):


Ежей бояться - на ёлку не лазить, как говорится



но я чёт не готов

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:

сам спросил, сам ответил
нашёл фото подрамника с грантостабом

п-к лежит ниже стабилизатора, а, если верить прокару, с грантостабом паук уживается нормально, то есть похоже все должно подружиться

#262:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2015 21:35
Победитель Четверга писал(а):

нашёл фото подрамника с грантостабом


фотку не видно .

#263:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2015 21:43
wirtgen
тут фото
http://tuningsport.ru/catalog/vaz-1117-1119-2192-2194-c-153/podramnik-autoproduct-s-zhestkimi-rychagami-i-4-h-mm-alyuminievoy-zashchitoy-dvigatelya-vaz-1117-1119-lada-kalina-s-2013-vaz-2190-lada-granta-s-2013-vaz-2192-2194-lada-kalina-2-4866/

Добавлено спустя 56 минут 12 секунд:

вот неплохое фото гранты с низу. для к и г подрамник одинаковый

#264:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2015 18:12
пауки оказались двух вариантов, под прямой стаб и под изогнутый, собственно как на рисунках.
мета-с говорит ставь грантостаб и модификацию для него.
прокар говорит, что паук под изогнутый стаб влезет и так.
грантостаб не хочу потому что и без него с кренами и поворотами всё нормально, он только лишнюю нагрузку на лонжероны даст и денег стоить будет.
Smile

#265:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2015 19:43
Победитель Четверга писал(а):

мои шаловливые ручки тянутся в сторону мотора.

про кар вместе со своим ресивером настоятельно рекомендует своего же паука



ничего не имею против- нержа, 43-51-51(4-2-1)


Наш форумчанин Одолень выкладывал ссылку как то Wink http://www.drive2.ru/l/4071780/ Я лично второй раз паук 421 поставил , но третий раз будет 4-1 .Для сравнения .

#266:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2015 20:07
wirtgen
ты понимаешь, я в пауках, валах и ресиверах нуб полный и не скрываю этого.
и нужно мне немного +10 15 лс, ничего не пилить и заводской ресурс.
вот глянулся мне рес прокар, чё греха таить, на глаз прежде всего. оп производитель к нему рекомендует коллектор выпускной. умом понимаю, что если что то попало в цилиндр это нужно оттуда как то вывести. соответственно больше попало-больше выводить. значит паук к ресу нужен.
ну вот и вся логика, 4-1 или 4-2-1 лучше я честно говоря понятия не имею.

#267:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2015 21:44
Победитель Четверга писал(а):

ты понимаешь, я в пауках, валах и ресиверах нуб полный и не скрываю этого.


Да я тоже там нуб еще тот .
Победитель Четверга писал(а):

и нужно мне немного +10 15 лс, ничего не пилить и заводской ресурс.


Что то мне кажется ресивер и паук такой прибавки не дадут на стоке Pardon Могу ощибаться .
Победитель Четверга писал(а):

вот глянулся мне рес прокар, чё греха таить, на глаз прежде всего. оп производитель к нему рекомендует коллектор выпускной. умом понимаю, что если что то попало в цилиндр это нужно оттуда как то вывести. соответственно больше попало-больше выводить. значит паук к ресу нужен.

ну вот и вся логика, 4-1 или 4-2-1 лучше я честно говоря понятия не имею.


Понятно , вот сначала тоже захотелось прямоточку -поставил а смысла нет на стоке , только громко и все . Потом уже как бы начинаешь думать что поставить что бы ехало хоть повеселее .

#268:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2015 09:47
прихода в 15-20% без изменения прошивки, вангую, не добиться.
Паук, как и ресивер, надо считать. Всё, что продаётся массово - некий усреднённый копипаст друг-друга, и ждать чего-то смысла нет. А может даже хуже стать.
По легенде, 4-1 для верха, 4-2-1 для серёдке.
При этом для моей эномарки с 8200 оборотами в стоке, пауки видел только 4-2-1. Это для размышлений.

#269:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2015 12:38
za_k_on писал(а):

прихода в 15-20% без изменения прошивки, вангую, не добиться.


естественно с даунгрейдом до Е2 и визитом к паулюсу, он тут относительно недалеко орудует.

#270:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2015 14:14
в общем то не особо информативно, но для коллекции пусть будет
https://www.drive2.ru/l/8169031/

#271:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2015 14:33
Подниму темку.
Вот тут https://www.drive2.ru/l/7478892/ на последнем фото человеку пришлось отрезать кронштейн.
У всех так или у него косяк какой-то?
И куда ставится такая опора? http://autoproduct.biz/catalog/item/207/

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Нашел.
Все есть тут https://www.drive2.ru/l/6341143/
Таки придется пилить кронштейн. facepalm

#272:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2015 18:34
-alex- писал(а):

Таки придется пилить кронштейн.


а это мега проблема?
ну отпилил да и всё, это Таз, тут без пилилова будет просто стрёмно hehe

#273:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2015 18:53
Dranik
Да не проблема, просто при возвращении к стоку кронштейн новый покупать?

#274:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2015 19:39
Я на купе тоже кронштейн отпилил этот, ну а что делать. Кронштейн не кузовная деталь, можно купить и прикрутить новый. Или старый сварить, еслииесть бесплатный аргонщик.
#275:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2015 20:11
-alex- писал(а):

просто при возвращении к стоку кронштейн новый покупать?


а ты чо собрался поставить подрамник а потом вернуться к стоку? wwow facepalm
я чот лично таких людей не знаю кто после подрамника захочет вернуться на стоГ Pardon
а если по сабжу то кронштейн стоит не великих денег если даже его захотеть потом вернуть.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 11 из 22
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU