езда зимой , АВС, ЕСР, опыт вождения. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#251:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 21:18
Сейчас со страниц автожурналов, телевизионных передач, интернет видеообзоров идет адская пропаганда активного вождения. В связи с этим, аварийность будет только расти, не смотря на появление все новых систем активной безопасности.
Недавно смотрел передачу про то, что предлагается сделать несколько экзаменов по вождению перед тем как выдать ВУ, и там Леонид Голованов (редактор Авторевю), говорил что водителей нужно обучать действиям в экстренных ситуациях.
Мое мнение - в корне неверно. Нужно вдалбливать новичкам навыки спокойного, медленного передвижения с запасом по скорости с учетом дорожных условий. Без всякой надежды на электронные системы и аля навыки из школы экстремального вождения. Эти навыки помогают только в спорте, где нет камазов на встречке.

#252:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 21:24
XADZZOX
вот сложно с упертым спорить. ну где там про тормоза? тормозом может быть и сугроб на обочине, и встречная фура.

#253:  Автор: Bom-rusОткуда: 77rus СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 21:29
Turner
Все конечно зависит от конкретной ситуации. Но авто с 90 км/ч тормозит до полной остановки несколько секунд, а объехать препятствие можно не замедляясь, мгновенно отреагировав рулем. Не зря же проводят "лосиные тесты". Внезапно выпрыгнувшего на дорогу лося можно только объехать.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:





Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=lRYcqrWlfYI

#254:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 21:48
AND517 писал(а):

XADZZOX
вот сложно с упертым спорить. ну где там про тормоза? тормозом может быть и сугроб на обочине, и встречная фура.


facepalm
Ну да, и не поспоришь
Поставь себе в жопу с водкою клизму
и запаха нет и в дуплет (с) М Круг

Turner
Всякие рассуждения и советы , которые идут вразрез с ПДД пусть эти страницы автожурналов в зад се засунут. Пдд как раз и продуманы под среднестатистического, даже скорее малоопытного водителя. И ты верно сказал, что экстремалы на дороге это зло. Только спокойное , размеренное движение залог безаварийности, но у меня впечатление, что с некоторых пор безопасность ваще ушла на второй план. Рулит всякая креативная муйня, построенная на вдалбливание в и без того тупые головы чувство бессмертия и собственного идеализма.

#255:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 23:44
Turner писал(а):

Сейчас со страниц автожурналов, телевизионных передач, интернет видеообзоров идет адская пропаганда активного вождения. В связи с этим, аварийность будет только расти, не смотря на появление все новых систем активной безопасности.
Недавно смотрел передачу про то, что предлагается сделать несколько экзаменов по вождению перед тем как выдать ВУ, и там Леонид Голованов (редактор Авторевю), говорил что водителей нужно обучать действиям в экстренных ситуациях.
Мое мнение - в корне неверно. Нужно вдалбливать новичкам навыки спокойного, медленного передвижения с запасом по скорости с учетом дорожных условий. Без всякой надежды на электронные системы и аля навыки из школы экстремального вождения. Эти навыки помогают только в спорте, где нет камазов на встречке.




+1.

Местным нипаццо гонщегам объяснять бесполезно, что западные программы в духе "снизь на 5" - это не блажь и прихоть, а все очень серьезно. Ну и самовыпилятся в очередной раз, по 30 тыс. за год (2 Афганистана если что - там за 10 лет боев всего 15 тыс. человек потеряли)

#256:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 00:01
XADZZOX писал(а):

Turner
Всякие рассуждения и советы , которые идут вразрез с ПДД пусть эти страницы автожурналов в зад се засунут. Пдд как раз и продуманы под среднестатистического, даже скорее малоопытного водителя. И ты верно сказал, что экстремалы на дороге это зло. Только спокойное , размеренное движение залог безаварийности, но у меня впечатление, что с некоторых пор безопасность ваще ушла на второй план. Рулит всякая креативная муйня, построенная на вдалбливание в и без того тупые головы чувство бессмертия и собственного идеализма.


Тоже плюсану.

#257:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 01:57
Серый110 писал(а):

XADZZOX писал(а):

Turner
Всякие рассуждения и советы , которые идут вразрез с ПДД пусть эти страницы автожурналов в зад се засунут. Пдд как раз и продуманы под среднестатистического, даже скорее малоопытного водителя. И ты верно сказал, что экстремалы на дороге это зло. Только спокойное , размеренное движение залог безаварийности, но у меня впечатление, что с некоторых пор безопасность ваще ушла на второй план. Рулит всякая креативная муйня, построенная на вдалбливание в и без того тупые головы чувство бессмертия и собственного идеализма.


Тоже плюсану.



Бесполезно - только массовые расстрелы спасут страну:

Цитата:


http://rusdtp.ru/24581-po-mkadu-na-skorosti-289-km-ch.html
Необычным образом решил встретить Новый год байкер Алексей Набережный. Переодевшись в Деда Мороза, 1 января он прокатился на своем байке по МКАДу на скорости 289 км/ч. Автор говорит, что заодно открыл новый Мотосезон-2014. При этом он сокрушается, что большую скорости его байк выжать не может...



supercool

#258:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 02:24

На 6 хорошо тянет, когда до 200 скорость провалилась даже на 5 не переключался.

#259:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 02:28
XADZZOX
что бы не писать фигню по поводу запрета маневра, при обнаружении опасности для движения, надо всего лишь прочитать определение опасности для движения
Опасность для движения - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в ТОМ ЖЕ НАПРАВЛЕНИИ и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
соответственно в самом определении заложено, что надо направление менять, а в п 10 подчеркнуто про скорость, что ее не надо увеличивать, а надо принять меры к ее снижению. опять же про тормоз ничего не написано. тупо отпустить педаль газа - это уже мера к снижению скорости.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

а в остальном конечно плюсану. тише едешь дальше будешь.

#260:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 10:32
тоже плюсану.

Но пока автомобили могут позволять себя разгонять - крутая тупизна не станет ездить на них медленно и размеренно.

#261:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 12:48
Alexandr008 писал(а):

XADZZOX
что бы не писать фигню по поводу запрета маневра, при обнаружении опасности для движения, надо всего лишь прочитать определение опасности для движения
Опасность для движения - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в ТОМ ЖЕ НАПРАВЛЕНИИ и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
соответственно в самом определении заложено, что надо направление менять, а в п 10 подчеркнуто про скорость, что ее не надо увеличивать, а надо принять меры к ее снижению. опять же про тормоз ничего не написано. тупо отпустить педаль газа - это уже мера к снижению скорости.



facepalm Флаг в руки! Маневрируйте. П 10 не указ вам. Мне тоже... в определенных моментах я тоже допускаю отступление от этого пункта, но я осознаю, что при этом за все последствия маневра я буду нести ответственность. Pardon

Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:

Alexandr008
Интересно вы трактуете ПДД. В 10,1 четко прописано исключительно одно действие - снижение скорости. Все!!! Нет там никаких других наставлений по действию в опасности!!! И судья примет во внимание не всякие там вытекающие логические цепочки, а четкое требование пункта ПДД. facepalm

#262:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 16:21
XADZZOX писал(а):

Интересно вы трактуете ПДД. В 10,1 четко прописано исключительно одно действие - снижение скорости


а какое еще должно быть прописано действие в п 10. если пункт 10 называется Скорость Движения? не Опасность для движения, а скорость, зачем в пункте скорость писать про тчто то другое?
в п 8 на счет маневра можно только следующее :
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
XADZZOX писал(а):

Нет там никаких других наставлений по действию в опасности!!!


там нет и запрета на другие действия
XADZZOX писал(а):

а четкое требование пункта ПДД.


где четкое требование ПДД именно тормозить и запрещение маневра?
Повторюсь, что в самом определении Опасности для движения написано. что движение в том же направлении создаст угрозу ДТП.
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
теперь на практике. если бы я следовал псевдозапрету на маневр и псевдоуказанию чисто тормозить, давно бы сгнил в могиле. типичный случай. 2х полоска, со встречки тебе в лоб вываливается гонсчег. Тормозим мы тормозит гонсчег, лоб в лоб. Так у меня 4ро знакомых погибло на Рязанке. и так гибнут очень многие. Теперь действуем по другому. увидев гонщика отпускаем педаль газа ( принимаем меры по снижению скорости) а если позволяет расстояние то оттормаживаемся. при этом маневрируем и жмемся как можно правее, желательно еще и правый поворотник включить, в общем стараемся показать, что мы на обочину собираемся, и что бы обгоняльщик это видел и на обочину не ломанулся. ну и смотрим чтоб на обочине не было людей, машин и уходим на нее, отпустив тормоз на машине без АБС, и не отпуская его с АБС (При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.)
XADZZOX писал(а):

Флаг в руки! Маневрируйте.

собсно это в вышеописанной ситуации и делаем Drinks or Beer
а вы. будучи в прошлом дальлнобоем, должны знать, как надо действовать в подобных ситуевинах Drinks or Beer
даже пусть бы в 10.1 был бы запрет на маневр, пусть нельзя ездить по обочине. есть п 2.7 КоАП

#263:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 17:41
Alexandr008 писал(а):

где четкое требование ПДД именно тормозить и запрещение маневра?


А где я говорил о запрете маневра? Его никто не запрещал, но и заметь нигде не написано, что ты должен маневрировать. Описание термина опасность есть всего лишь описание термина, никаких рекомендаций там ваще нет. А вот когда дело коснулось конкретных действий и при этом фигурирует термин опасность, то тут и написано рекомендация, а вернее требование снижать скорость, что само собой разумеющееся понимает под собой явно не ускорение а ТОРМОЖЕНИЕ. и не важно каким способом ты это сделаешь. Значит когда я прокладываю параллель между однозначимыми функциями снижением скорости и торможением ты прям возмутилсо, что это не одно и то же. А вот когда в парралель снижению ты приписываешь рулежку, тут у тебя все нормуль. Почему же в единственном рекомендательном случае в ПДД при опасности законодатели учли только снижение скорости, забыв написать, что при возникновении опасности надо ПРИНЯТЬ МЕРЫ К ИСКЛЮЧЕНИЮ ОПАСНОСТИ (снизхить скорость и траекторию изменить)??? Ведь это было бы разумным при твоем толковании. А все очень просто - уровень опыта у всех разный и требовать маневрировать неопытному чайнику это как дать гранату обезъяне. Хочешь маневрировать - твое дело, но имей в виду, мы тебе это не разрешали - вот как хитро ПДД устроили законодатели.

Если внимательно приглядываться изменениям в ПДД, то нетрудно заметить некоторую постоянно ухудшающую положение водил тенденцию. Вспомним отмененный пункт ПДД - Каждый участник ДД вправе расчитывать, что все участники соблюдают эти правилаДД. Я поэтому одному изменению в ПДД найду столько всевозможных ухудшений что писец.

Сейчас готовят новую муйню это 70км/ч по трассе и 40 в городе. И при этом типо не наказывается превышение на 20 км\ ч. Только мне одному в этом видится явное толкание водилу на нарушение?? Зачем сей креатив? Было 90 и 60 , чего же не вернуться к этому, коли не нравится что стали по городу 80 летать? А все очень просто - Тенденция законодателей направлена на то, чтобы ты как можно чаще был без вины виноватым!!!

К чему я это все? Да все к нашему маневрированию. Пропиши в ПДД маневрирование - это значит убрать один пунктик делающий без вины виноватым, это не входит в тенденции .

А понятие обгона? Ща моцик справа и по краю правой полосы опережает, ты направо сворачиваешь и вот те и спорная муйня. Прав будет тот у кого больше прав.

Так что если ты думаешь , что я тут спорю от не буй делать, не имея видения дальнейшего возможного развития той или иной ситуевины на дороге, то ты ошибаешься. Уж что что а тонкости ПДД я пытаюсь рассматривать не только из-за руля, но и по возможности из дальнейшего их рассмотрения в суде.

Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:

Alexandr008 писал(а):

а вы. будучи в прошлом дальлнобоем, должны знать, как надо действовать в подобных ситуевинах Drinks or Beer



Да откуда же мне знать то? У меня то опыта всего ничего - 33 года, причем без единой аварии. pst 63

#264:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 19:23
XADZZOX писал(а):

А где я говорил о запрете маневра?


XADZZOX писал(а):

Хочешь маневрировать - твое дело, но имей в виду, мы тебе это не разрешали


XADZZOX писал(а):

я прокладываю параллель между однозначимыми функциями снижением скорости и торможением ты прям возмутилсо


где это я возмутился?
XADZZOX писал(а):

Почему же в единственном рекомендательном случае в ПДД при опасности законодатели учли только снижение скорости,


Alexandr008 писал(а):

а какое еще должно быть прописано действие в п 10. если пункт 10 называется Скорость Движения? не Опасность для движения, а скорость, зачем в пункте скорость писать про тчто то другое?


дышать то можно при обнаружении опасности для движения, а то про это там тоже ничего не написано, в зеркало заднего вида смотреть тоже нельзя, разговаривать и тд и тп.
еще раз повторюсь. в п10.1 указано в какую сторону нужно изменять скорость, т к п 10 про СКОРОСТЬ. и там же не написано, что водитель обязан ТОЛЬКО принять меры к снижению скорости.
на маневр запрета нет в любой ситуации. надо только не нарушать при этом другие пункты ПДД.
XADZZOX что ты мне скажешь про случай с выездом в лоб? что надо сделать. тормозить до последнего и столкнуться лоб в лоб или притормозить и уйти на обочину. ?

Добавлено спустя 17 минут 40 секунд:

http://autochel.ru/text/column/697470.html
вот кстати толково написано когда что нужно делать
XADZZOX
так то каждый из нас по своему прав Drinks or Beer

#265:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 19:41
Alexandr008
Давай мы немного по другому поговорим. Скажи конкретно, что я сказал такое, с чем ты не согласен? Причем я хочу чтобы это было не вырванное из контекста словосочетание, а вполне оконченная мысль. Надеюсь, это будет несложно сделать , учитывая твою инициативность.
Просто меня не очень устраивает когда мои слова переиначивают на свой лад.

#266:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 19:51
XADZZOX писал(а):

правила в экстренных случаях все же требуют только тормозить.


вот это не совсем так. не всегда нужно только тормозить. ситуации то разные Pardon

Добавлено спустя 33 секунды:

XADZZOX
а вот теперь ответь на мой вопрос

#267:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 20:12
Серый110 писал(а):

Кстати, недавно испытывал возможности своей машины. Условия - дорога из чистого льда, скорость - 30 км/ч. Педаль в пол до сработки АБС: бьёт в педальку, не тормозит, пытается развернуть машину. Прерывистое торможение: не поддерживается, ибо управление педалькой тормоза перехватывает АБС. Самые лучшие результаты: плавное нажатие на педаль тормоза на грани сработки АБС.
Вывод: а нафиг АБС нужна??


Модель авто в студию!

#268:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 20:15
Alexandr008 писал(а):

XADZZOX писал(а):
правила в экстренных случаях все же требуют только тормозить.

вот это не совсем так. не всегда нужно только тормозить. ситуации то разные Pardon


facepalm facepalm facepalm
Да поккую на ситуацию, я говорил о конкретном пункте правил и он гласит именно так, ИЛИ НЕТ???!!! lol1 lol1 lol1 lol1
Если тебе не нравится слово тормозить, замени его на снижать скорость, но смысл от этого не изменится. Снижение скорости и торможение это однотипные действия , приводящие к одному и тому же резальту !!!! Хорош уже словоблудствовать.
Alexandr008 писал(а):


XADZZOX
а вот теперь ответь на мой вопрос


Так ты сам на него правильно ответил. Ваще мне такие детские ситуевины и обсуждать в лом. И не о них я говорил, когда сравнивал маневр чайника в аварийной ситуации с обезьяной с гранатой.
В противовес твоей детской задачке я те нарисую взрослую, где ты поймешь, что чайнику в аварийной ситуации надо просто тупо тормозить и не дергаться. Вот смотри. Едет чайник за камазом, дистанция минимально -безопасная. Двухполоска, из-за камаза не видно есть ли встречные и так же не видно стоит ли на обочине кто или нет. Камаз резко тормозит и что чайнику надо маневрироваать в неизвестность? Да на буй он нужен - по встречке я еду! lol1 lol1
А на обочине родственник мой стоит lol1 lol1
Вот пусть тупо тормозит и бьется в жопу камаза 63 Мысль уловил? Заметь , что как раз это и соответствует требованию 10,1

#269:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 20:30
XADZZOX
в такой ситуации надо тормозить
XADZZOX писал(а):

Если тебе не нравится слово тормозить, замени его на снижать скорость,


да я не к слову цепляюсь, не понял ты меня. не всегда нужно тормозить. если есть возможность безопасного маневра
XADZZOX писал(а):

Ваще мне такие детские ситуевины и обсуждать в лом.



не. ты все ж как опытный водитель ответь нам чайникам, как себя правильно вести в описаной мной ситуации. только тормозить? или все же следует добавить к торможению маневр
опять же, вильнуть в сугроб на обочине, то же есть мера к снижению скорости. pst

Добавлено спустя 3 минуты:

XADZZOX писал(а):

твоей детской задачке


детская говоришь, только количество жертв в таких дтп огромное.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

leon1180 писал(а):


Серый110 писал(а):
Кстати, недавно испытывал возможности своей машины. Условия - дорога из чистого льда, скорость - 30 км/ч. Педаль в пол до сработки АБС: бьёт в педальку, не тормозит, пытается развернуть машину. Прерывистое торможение: не поддерживается, ибо управление педалькой тормоза перехватывает АБС. Самые лучшие результаты: плавное нажатие на педаль тормоза на грани сработки АБС.
Вывод: а нафиг АБС нужна??

Модель авто в студию!


+1
на рио недавно тестил абс на голом льду. с 40 примерно кмч. дердишь руль ровно - едет ровно. крутишь руль - рулиться в сторону руля. вчера пробовал на снегу. такая же фингя. пробовал что бы машину развернуло. не получается. почти у правой обочины давил тормоз и руля влево. так машина по дуге до левой обочины едет, но в занос не пускается.

#270:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 21:00
Alexandr008 писал(а):

да я не к слову цепляюсь, не понял ты меня. не всегда нужно тормозить. если есть возможность безопасного маневра



Блин у меня такое ощущение, что 10,1 написал и принял законодательно я и меня теперь отчитывают за него 63
Alexandr008 писал(а):

XADZZOX писал(а):
Ваще мне такие детские ситуевины и обсуждать в лом.


не. ты все ж как опытный водитель ответь нам чайникам, как себя правильно вести в описаной мной ситуации. только тормозить? или все же следует добавить к торможению маневр
опять же, вильнуть в сугроб на обочине, то же есть мера к снижению скорост


А как я могу тебе ответить не находясь в конкретной ситуации, не зная покрытие, скорость, не прочувствовав на себе обстановку? Тут много факторов , влияющих на выбор действий. Даже поведение лобовушника и то имеет значение. Порой прочитывается его дальнейшее действие - то ли остаться на встречке , то ли на встречную обочину съипать. Наверное опыт и есть та фигня , которая порой на интуитивном уровне подсказывает правильное решение.
Помнишь как то год назад мы обсуждали видео , где татарин регик ( имя забыл Марат, штоле) закусился с легковушкой и погнал по встречной обочине зимой вроде? Жена его там за кадром еще орала. А потом один встречный ( желтая какая то машинка вроде) с перепугу в поле улетел, а закусившиеся потом остановились и что то там ... Помнишь? Я точно помню, что ты эту тему тогда читал. Тема от Серго вроде была .

Ну не важно... Так вот ... ты выше нарисовал лобовую атаку и твой выход из нее. А если бы то был тот Марат? и вы бы вьипались на твоей обочине. Выходит , что тормозить на своей полосе лучше? А вдруг то не Марат а упертый рисковый обгоняла? тогда правильно что ты сьипал?
Не все так однозначно. Причем судя по видео " обочинных Маратов" таки не мало Pardon

#271:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 21:05
leon1180 писал(а):

Серый110 писал(а):

Кстати, недавно испытывал возможности своей машины. Условия - дорога из чистого льда, скорость - 30 км/ч. Педаль в пол до сработки АБС: бьёт в педальку, не тормозит, пытается развернуть машину. Прерывистое торможение: не поддерживается, ибо управление педалькой тормоза перехватывает АБС. Самые лучшие результаты: плавное нажатие на педаль тормоза на грани сработки АБС.
Вывод: а нафиг АБС нужна??


Модель авто в студию!


Плюсую. На грани срабатывания АБС по льду эффективней тормозит.
Пробовал на W210 и на W211.

#272:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 10:26
А вот свежачек с жертвами из-за пистабола по телефону и ...казалось бы бы на первый взгляд безобидного маневра, имея в виду ту ситуацию

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=IUt9j-n_5Co

#273:  Автор: Bom-rusОткуда: 77rus СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 12:00
XADZZOX
Пример с выходом на встречку. Маневр не безобидный, за него лишение прав маячит.

#274:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 12:19
XADZZOX
так о чем и речь, что нужно сразу показать свои намерения свалить на обочину. прижаться правее, а лучше, правый поворотник включить, плюс к этому,как минимум надо газ отпустить.что бы марат эти действия видел. а когда будешь ехать прямо, и думать что делать, ехать прямо или свернуть на обочину, у марата такие же мысли.
суть в том, что нужно действия принимать СРАЗУ.
по поводу 10.1. я немого не правильно выше выразился. не всегда нужно только тормозить( принимать меры к снижению скорости) .т е снижать скорость нужно всегда, плюс к этому, если есть возможность и не нарушаются другие ПДД, крутить немного руль. тем более что все новые машины идут с абс. которое и предназначено для совмещения торможения и маневрирования.

#275:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 12:38
Bom-rus писал(а):

XADZZOX
Пример с выходом на встречку. Маневр не безобидный, за него лишение прав маячит.


Так и знал, что ткнут меня этим 63
Bom-rus
Слов не нашел подходящих описать сие так, чтобы это было понятно и поучительно. Ну раз уж не понравилось слово безобидный придется объяснить почему я , не найдя другого слова выбрал именно это. Итак, на подъезде к пробке ничего не предвещало беды, водила запистелся и проипал момент, после которого торможение уже не спасало ситуации. У него был выбор -
Уйти вправо с дороги, именно это и надо было делать. НО!!!! Вот тут то как раз и сработало сыкловатое чувство выйти из ситуации с меньшими потерями. Именно в те несколько секунд все так и было- выезд на всречку ничем не грозил, поэтому я и назвал маневр безобидным в той ситуации, в то мгновение еси че. Через пять секунд он становится уже далеко не безобидным. Но мозги устроены так, как устроены - выбор был сделан.
Вот так вот и получается, что маневр изначально вроде и не опасный был, а вылилось это в смерть ни в чем не повинного человека. Вот и на ккуй мне и всем нужны всякие самоуверенные маневровщики? Именно поэтому ПДД однозначно требуют снижения скорость и ни слова не говорят о втором способе исключения опасности - изменения траектории движения. Вот так вот Pardon

Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:

Alexandr008 писал(а):

так о чем и речь, что нужно сразу показать свои намерения свалить на обочину. прижаться правее, а лучше, правый поворотник включить, плюс к этому,как минимум надо газ отпустить.что бы марат эти действия видел. а когда будешь ехать прямо, и думать что делать, ехать прямо или свернуть на обочину, у марата такие же мысли.


Сань , а ведь я не случайно не ответил однозначно на твой вопрос. Ты ведь даже и не намекнул о дистанциях. А поэтому при слишком маленькой дистанции до Марата, твои действия почти бессмысленны, он не успеет их осмыслить и обмозговать, твои включенные поворотники в его башке ничего не включат в сжатом по времени отрезке . Что мало случаев, когда бьются со встречным на своей правой обочине?
Не надо унифицировать жизнь, она много разнообразнее. Вот те пример с видео Pardon Решать нужно в каждом конкретном случае именно так, как это будет рационально именно исходя из именно данной ситуации, а не из какой то там эфимерной унификации! То же самое относится и к исполнению 10,1 - читай таже унификация. Но она хоть оправдывается тем, что имеет некое зерно рациональности , предлагая всем - и опытным и чайникам делать одно и то же. Ккуевая согласованность как бы всегда лучше самой хорошей несогласованности.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 11 из 29
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU