Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2651:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:15
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
#2652:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 13:13
usup
Вверху каждой страницы этой темы есть целый трактат, читать не пробовал?
Или "чукча не читатель, чукча - писатель"?

#2653:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 13:28
!Lnur писал(а):

usup
Или "чукча не читатель, чукча - писатель"?


во во точно.описания моей проблемы там нет,в общем у кого есть дельные советы просьба помочь.

#2654:  Автор: ghosstt СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 14:58
usup писал(а):

как в такой ситуации правильно зарядить аккумулятор



0: найти акб для временного пользования
1: занести свой акб домой
2: дать постоять часов 8 в тепле
3: проверь уровень электролита, возможно он просто выкепел,
долить дестилированной воды
4: разрядить акб
Роман Торопов © писал(а):

Режим станционарного разряда:
1. Включить нагрузку 0,2С (1/5 ёмкости) на АКБ
2. При достежении напряжения 10.6 Вольта, отключить нагрузку, ожидая поднятия напряжения выше 11.7 В
3. При поднятии напряжения выше 11.7 Включить нагрузку, удерживать до напряжения 10.6 В
4. При ожидании более 15 минут напряжение не поднимается выше 11.7 (без нагрузки) включить режим заряда.


5: зарядить акб
Роман Торопов © писал(а):

Стационарный Заряд:
1. Первый этап - заряд током 0,1С (1/10 ёмкости) до момента достижения напряжения 14.6 Вольт (для сурьмистого 14.4 В).
2. Второй этап - удержание напряжения 14.6 Вольта, уменьшением тока, до момента достижения тока 1 Ампер.
3. Третий этап - удержание тока 1 Ампер, до достижения напряжения 16.5 Вольта, для Са. (для сурьмистого, 16.0 Вольта)
4. Четвёртый этап - удержание напряжения 16.5 Вольт, понижая ток, в течении 2 часов.
5. Пятый этап - по прошествии 2-х часов при напряжении 16.5 Вольт - отключение.



думаю так будет лучший вариант

Последний раз редактировалось: ghosstt (16 Ноября 2011 15:08), всего редактировалось 1 раз

#2655:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 15:05
usup
ню-ню, наверно надо как котёнка носом ткнуть в текст?

#2656:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 15:08
SAuto, по ссылке читал и слежу за темой давно, но слишком уж круто по деньгам для личного пользования 1-2 раза в год Smile Было бы это в серии - цены бы не было rlzz
#2657:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 15:21
Upitep
Если не спешишь (не нужен экстремально быстрый зарядник) то самый простой и дешёвый зарядник это трансформатор+диодный мост+лампочка. У самого такой. Для 1-2 раза в год хватает за глаза.

Свояку своему сделал на коленке временный зарядник: БП ноутбука (19В)+лампочка. Он счастлив! Smile Юзает его уже несколько лет. Нет ничего более постоянного чем временное.

#2658:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 15:31
!Lnur, да-да, уже читал про лампочку Smile Но пока лень, т.к. на работе есть более-менее нормальный автомат. Просто подумывал для личного пользования в гараж прикупить.
#2659:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 15:38
ghosstt к сожалению лишнего аккума нет,ждать 8 часов тоже к сожалению не могу не ночевать же мне на работе,не пойму зачем разряжать аккум,обязательная ли эта процедура?в общем стоит на зарядке возьмёт заряд буду пользоваться нет куплю новый.
#2660:  Автор: ghosstt СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 15:51
хотябы уровень электролита проверь
#2661:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 16:11
usup писал(а):

в общем стоит на зарядке возьмёт заряд буду пользоваться нет куплю новый


думаешь новый по другому будет работать ?
Ну убъёшь ты новый за неделю, дальше что будешь делать ?
каждую неделю но новому АКБ ?
ghosstt писал(а):

хотябы уровень электролита проверь


уровень - это особо важно, если скрывает платины - этого достаточно.
Куда важнее его плотность ...

#2662:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 16:37
пластины точно в электролите,плотность вроде после зарядки нужно проверять?
#2663:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 16:41
плотность можно смотреть в любой момент,
в первом посту есть таблица о степени разяженности,
по ней ты можешь понять на сколько заряжен/разряжен твой АКБ.

Только суть не в этом, суть в том почему он у тебя разрядился ...
тобишь разряженный АКБ - это следствие, а не причина.
Устранив следствие - причина не устранится ...

#2664:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 16:50
акум разрядился из за того что прикуривал на днях газель,ну и морозы конечно его добивают,я в день максимум 15 минут за рулём соответсвенно хронический недозаряд.как я знаю обычно сначала заряжают аккум после этого если плотность не восстанавилась акум маняют.какой смысл мерять плотность разряженого акума.сейчас на акуме 14.8 как понять когда отключать зарядку?когда плотность поднимется до номинальной?
#2665:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 16:55
usup писал(а):

как понять когда отключать зарядку?когда плотность поднимется до номинальной?


да, но этого может не случится, т.к. ты не слушаешь, то что тебе говорят ...
usup писал(а):

если плотность не восстанавилась акум маняют


кто? алигархи ?

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Ноября 2011 17:04), всего редактировалось 1 раз

#2666:  Автор: ghosstt СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 17:03
Роман Торопов © писал(а):

уровень - это особо важно, если скрывает платины - этого достаточно.


у моего было примерно на 2см ниже верхней части пластин, показывал напряжение 12.7 после ночи в тепле, долил дестил.воды до уровня чуть выше пласти, напряжение через 30мин снизилось до 12.64, ещё через час до 12.53, при подключении галагенки 12В 50Вт, напряжение просело до 12.3, при отключении востановилось на уровне 12.53 примерно за 0.5мин, сегодня днём достал зарядку KOTO BX-1, перед подключением зарядки напряжение было 12.52, щас стоит на зарядке уже часа 3, посмотрим что будет утром

usup писал(а):

сейчас на акуме 14.8


это при подключенной зарядке, сразу после отключения зарядки или через часик после отключения зарядки ?

#2667:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 17:35
ghosstt писал(а):

usup писал(а):

сейчас на акуме 14.8


это при подключенной зарядке, сразу после отключения зарядки или через часик после отключения зарядки ?


такое напряжение на АКБ может быть только во время заряда.
И которое может обеспечить примерно 80% заряда АКБ.

#2668:  Автор: ghosstt СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 18:26
ну допустим сразу после отключения зарядки напряжение больше 14В (зависит от зарядки) будет держаться ещё некоторое время, к примеру у меня щас зарядка показала что зарядка окончена, в конце напряжение было 14.2В 0.7А, после отключения зарядки напряжение ещё около минуты было чуть выше 14В постепенно снижаясь, примерно за 5 мин снизилось до 13.8В
#2669:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 18:36
ghosstt писал(а):

у меня щас зарядка показала что зарядка окончена, в конце напряжение было 14.2В 0.7А


какая-то странная зарядка, похоже для гелевых АКБ, т.к.
для жидкостных автомобильных - она не годится ...

Померь плотность - я очень удивлюсь, если будет хотя-бы 1.25 Г/см3

#2670:  Автор: ghosstt СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 18:52
Роман Торопов © писал(а):

какая-то странная зарядка, похоже для гелевых АКБ, т.к.

для жидкостных автомобильных - она не годится ...


Koto BX-1


Роман Торопов © писал(а):

Померь плотность - я очень удивлюсь, если будет более 1.25 Г/см3


ксожалению аэрометра нет, а когда летом отец мерял на сто, было 1.21 и похоже уже тогда уровень электролита был ниже нормы

#2671:  Автор: ghosstt СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 19:03
Роман Торопов © писал(а):

т.е. твоя зарядка годится только для древних сурьместых и гелевых.


это не моя, мне её дали на денёк

#2672:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 20:51
блин за 9 часов только на 65-70% зарядилась проверял ареометром.

Последний раз редактировалось: usup (16 Ноября 2011 21:24), всего редактировалось 1 раз

#2673:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 21:33
добрый вечер коллеги тазоводы Drinks or Beer
итак,вопрос для продвинутых,кто умеет не только лампочки менять

предыстория-взял таз с новым аккумом и геной-тк он был после лобового,а эти агрегаты в первую очередь уничтожаются ударом
гена новый,на 80а(написано на шильде),снял с него реле-рег сток и поставил 3 уровневое реле(13.8-14.3(хотя держит в реале 14.0)-14.7вольт)
стоит желтый аккум,даже еще в целофане,типа как в Би-Би продают-голяк по кач-ву,но ведь новье..в общем глазок у него есть с поплавком-если норм заряжен-зеленый глазок,если нет-красно белый или красный когда пипец
скока не ездил-всегда недозаряд,попробовал реле-рег поменять,взял 3 уровневый(см выше)-на 14.2в глазок такой же как и на стоке,на 14.6-14.7вольт-при ближнем свете и противотуманках-зеленый(и то если крутить выше 3тыщ мотор)
пытался заряжать-вышел на кипение импульсником через 3ч-прокипело 2ч-подождал 1ч-плотность везде 1.26,но глазок УЖЕ зеленый..
в общем-чего происходит-то??почему низкая плотность на новом акке и его не зарядить дажи при 14.7в-если включен ближний+дальний+противотуманки??
заранее благодарен за Конструктивный совет Drinks or Beer

#2674:  Автор: ghosstt СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 22:00
насколько я понял, для зарядки акб до 100% требуется конечное напряжение 16В, с таким напряжением у тебя вся электрика в машине выйдет из строя, поэтому гена выдаёт не больше 14.7 (в реале меньше), этого хватит чтоб поддерживать акб на уровне 80% но не более

и при зарядке нивкоем случае нельзя допускать кипения электролита

#2675:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 23:31
еще вброшу про акки
тоже про 12вдс-так что потеме
есть упс,на нем пк..напруга пропала,пк тянет-монитор гаснет
разобрал упса-выкинул дохлый акк(на смешные 2-4ач),прикрутил провода по 4ммкв и подключил варту с таза 2109(на таз перед продажей был воткнут убитый facepalm )в общем сейчас(прошло 2-3 недели ежедневного юзания)-без включения упса-13.4вольт по тестеру,после включения-13.75в
вроде норм? если отключить внешнее питание-хз скока проотянет,но телик смотрел минут 15-надоели писки от упсы..
в общем думаю замутить подобное на всю хату,чтобы при пропаже 220ас можно было зажечь свет и холодильники урчали(у меня их 2)..давно хотел замутить,а тут и експеримент вроде пошел норм..
в общем-нагрузка до 25а в максимуме,в реале 6а автоматик на пределе(220вас,это 5.5квт-с акка будет браться-450а),акк-сток 60ач 12вдс варта,холодильник в пуске берет до 2квт
на скока хватит акка,стоит ли мутить,потянет ли силовая часть упса?(он вроде до 1.5квт всего,но есть запасные штуки 3)
жду обоснованных вбросов facepalm

Последний раз редактировалось: алекс спб (16 Ноября 2011 23:38), всего редактировалось 1 раз

#2676:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 23:34
Роман Торопов © писал(а):

ghosstt писал(а):

при зарядке нивкоем случае нельзя допускать кипения электролита


При какой зарядке? на автомобиле или станционарной ?
При станционарной до 100% - этот процесс неизбежен,
более того он полезен, т.к. происходит десульфация и востановление плотности до 100%
тут больше вопрос на сколько бурно ...

алекс спб
в вашем случаи всё в порядке, единственное проверьте ток утечки на автомобиле.

И мерьте не цветами, а вольтами, амерами и Г/см3 (цвет глазка - погода на марсе)


какое же в порядке,при расходе на 6 ламп-80амперный гена не может накачать аккум после 2 часовой поездки..даже напругой не закачать

может плотность низкая?електролит низкой плотности плехнули с завода?пришел сухой,плехнули дистилята,раскачали не по технологии-плотность осела на пластинах в виде окислов..не??
как вернуть плотность?
он закипел,а плотность не поднялась! надо его раскачивать




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 107 из 159
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU