!Lnur писал(а):usup
Или "чукча не читатель, чукча - писатель"?
во во точно.описания моей проблемы там нет,в общем у кого есть дельные советы просьба помочь.usup писал(а):как в такой ситуации правильно зарядить аккумулятор
0: найти акб для временного пользования
1: занести свой акб домой
2: дать постоять часов 8 в тепле
3: проверь уровень электролита, возможно он просто выкепел,
долить дестилированной воды
4: разрядить акб
Роман Торопов © писал(а):Режим станционарного разряда:
1. Включить нагрузку 0,2С (1/5 ёмкости) на АКБ
2. При достежении напряжения 10.6 Вольта, отключить нагрузку, ожидая поднятия напряжения выше 11.7 В
3. При поднятии напряжения выше 11.7 Включить нагрузку, удерживать до напряжения 10.6 В
4. При ожидании более 15 минут напряжение не поднимается выше 11.7 (без нагрузки) включить режим заряда.
5: зарядить акб
Роман Торопов © писал(а):Стационарный Заряд:
1. Первый этап - заряд током 0,1С (1/10 ёмкости) до момента достижения напряжения 14.6 Вольт (для сурьмистого 14.4 В).
2. Второй этап - удержание напряжения 14.6 Вольта, уменьшением тока, до момента достижения тока 1 Ампер.
3. Третий этап - удержание тока 1 Ампер, до достижения напряжения 16.5 Вольта, для Са. (для сурьмистого, 16.0 Вольта)
4. Четвёртый этап - удержание напряжения 16.5 Вольт, понижая ток, в течении 2 часов.
5. Пятый этап - по прошествии 2-х часов при напряжении 16.5 Вольт - отключение.
думаю так будет лучший вариантusup писал(а):в общем стоит на зарядке возьмёт заряд буду пользоваться нет куплю новый
думаешь новый по другому будет работать ?
Ну убъёшь ты новый за неделю, дальше что будешь делать ?
каждую неделю но новому АКБ ?
ghosstt писал(а):хотябы уровень электролита проверь
уровень - это особо важно, если скрывает платины - этого достаточно.
Куда важнее его плотность ...usup писал(а):как понять когда отключать зарядку?когда плотность поднимется до номинальной?
да, но этого может не случится, т.к. ты не слушаешь, то что тебе говорят ...
usup писал(а):если плотность не восстанавилась акум маняют
кто? алигархи ?Роман Торопов © писал(а):уровень - это особо важно, если скрывает платины - этого достаточно.
у моего было примерно на 2см ниже верхней части пластин, показывал напряжение 12.7 после ночи в тепле, долил дестил.воды до уровня чуть выше пласти, напряжение через 30мин снизилось до 12.64, ещё через час до 12.53, при подключении галагенки 12В 50Вт, напряжение просело до 12.3, при отключении востановилось на уровне 12.53 примерно за 0.5мин, сегодня днём достал зарядку KOTO BX-1, перед подключением зарядки напряжение было 12.52, щас стоит на зарядке уже часа 3, посмотрим что будет утром
usup писал(а):сейчас на акуме 14.8
это при подключенной зарядке, сразу после отключения зарядки или через часик после отключения зарядки ?ghosstt писал(а):usup писал(а):сейчас на акуме 14.8
это при подключенной зарядке, сразу после отключения зарядки или через часик после отключения зарядки ?
такое напряжение на АКБ может быть только во время заряда.
И которое может обеспечить примерно 80% заряда АКБ.ghosstt писал(а):у меня щас зарядка показала что зарядка окончена, в конце напряжение было 14.2В 0.7А
какая-то странная зарядка, похоже для гелевых АКБ, т.к.
для жидкостных автомобильных - она не годится ...
Померь плотность - я очень удивлюсь, если будет хотя-бы 1.25 Г/см3Роман Торопов © писал(а):какая-то странная зарядка, похоже для гелевых АКБ, т.к.
для жидкостных автомобильных - она не годится ...
Koto BX-1
Роман Торопов © писал(а):Померь плотность - я очень удивлюсь, если будет более 1.25 Г/см3
ксожалению аэрометра нет, а когда летом отец мерял на сто, было 1.21 и похоже уже тогда уровень электролита был ниже нормыРоман Торопов © писал(а):т.е. твоя зарядка годится только для древних сурьместых и гелевых.
это не моя, мне её дали на денёкРоман Торопов © писал(а):ghosstt писал(а):при зарядке нивкоем случае нельзя допускать кипения электролита
При какой зарядке? на автомобиле или станционарной ?
При станционарной до 100% - этот процесс неизбежен,
более того он полезен, т.к. происходит десульфация и востановление плотности до 100%
тут больше вопрос на сколько бурно ...
алекс спб
в вашем случаи всё в порядке, единственное проверьте ток утечки на автомобиле.
И мерьте не цветами, а вольтами, амерами и Г/см3 (цвет глазка - погода на марсе)
какое же в порядке,при расходе на 6 ламп-80амперный гена не может накачать аккум после 2 часовой поездки..даже напругой не закачать
может плотность низкая?електролит низкой плотности плехнули с завода?пришел сухой,плехнули дистилята,раскачали не по технологии-плотность осела на пластинах в виде окислов..не??
как вернуть плотность?
он закипел,а плотность не поднялась! надо его раскачивать