Велиор писал(а):Мужики, я тут прикинул:
Машина: 305000
Музыка: 20000
Антикор: 3000
Сигналка + гарант какой-нить и так далее: 10000
Резина 14я: 10000 за 4 колеса.
Итого: 350000р, 13500 долларов
За это получаем ГУР и подушку.
.
Бесят такие посты, за эту цену ты получаешь еще и музон за 20 косых,
антикор , сигналку(нафига кстати те вторая) , и резину 14"
блин а если считать так то тут вроде как ино за 380 предлага ли так считаем, 380+20+3+10+10 = 423 уже
А на Приоре Эур и Подушку ты получаешь за 280 , а не как ты написал за 350.Медвед писал(а):Красная цена им 5000, включая и приору.
Ну жди-жди пока они подешевеют, а пока на лисапеде катайся!Медвед
Ну половину стоит кузов - 80тр
Ну половину стоит все остальное, хотя вряд ли - 80тр
Ну и собрать это все во едино тоже стоит ну не менше 60тр
Как минимум 220тр.
Но все потраха стоят больше (на вскидку):
двигло + мозги + обвес + топливные дела = 60
коробка 15
Сцепа - 1
фары передние - 3
фонари задние - 2
Стекла - 3
два стеклоподъемника - 2
сидения передние 5,5
сидение заднее ну дамую 3 стоит, не интересовался
ну вообщем за 80тр я уже ушел, дальше считать лень.
для сведения у фольца полы 1,4л 8кл двиг без овеса - 72тр.
Медвед писал(а):У нормальных людей есть каско, поэтому всё перечисленное мне стоит 1500 дол страховки в год, даже если и расколочу что-нибудь.
Для этого надо иметь 39тр лишние в год. На тазика страховка 13-20тр выходит. Так что не надо ля-ля. И не думай что ты самый умный и самый нормальный. Я посчитал что мне каска не нужна. За год вождения у меня царапина на занем крыле (1800р) и под замену перднее крыло (2300), повротник (100), привод (600), сайлентблок (100), краб (150). Итого 5000р. При этом когдя я улетел в забор в деревне, я не ждал когда приедет коммисар. А время = деньги.
Медвед писал(а):А что касается техобслуживания и текущего ремонта - я на две иномарки трачу меньше, чем раньше на одну десятку.
А что за иномарки. Сколько стоит ТО?
Ты не хочешь видеть одного. Тебе никто не пытается доказать что тазик лучше фокуса. Но при одинаковых ТТХ фокус (к примеру) будет дороже на 100-200тр. Этих денег НЕТ. Если у меня будет 15туе, то естествено я себе фокуса возьму. Но когда их нет, то берешь то что можешь содержать.SDRIVER писал(а):
На ВАЗ КАСКО необязательно крупные аварии случаются редко а по мелочи ремонт стоит недорого.
оптимист какой. Только почему-то в половине аврий, что вижу на дороге, учавствует либо 9ка, либо 12я. За исключением последней недели - в основном мерсы почему-то вижу разбитые. А по поводу мелочей - на десятки кузовщина почти как на иномарки по цене.
SDRIVER писал(а):
Что касается ремонта это тоже все индивидуально я вот на ремонт и обслуживание 12-ой тоже трачу меньше чем ты тратил на свою Десятку
Через пару лет посмотрим, сколько на неё в сумме потратишь.Медвед писал(а):SDRIVER писал(а):
На ВАЗ КАСКО необязательно крупные аварии случаются редко а по мелочи ремонт стоит недорого.
оптимист какой. Только почему-то в половине аврий, что вижу на дороге, учавствует либо 9ка, либо 12я. За исключением последней недели - в основном мерсы почему-то вижу разбитые. А по поводу мелочей - на десятки кузовщина почти как на иномарки по цене..
Это уже 100 раз обсуждали знаем мы это ПОЧТИ.
Медвед писал(а):
SDRIVER писал(а):
Что касается ремонта это тоже все индивидуально я вот на ремонт и обслуживание 12-ой тоже трачу меньше чем ты тратил на свою Десятку
Через пару лет посмотрим, сколько на неё в сумме потратишь.
Меньше чем ты потратил через пару лет ей будет 4 года уже.wraithik писал(а):
Ну половину стоит кузов - 80тр
...................... вообщем за 80тр я уже ушел, дальше считать лень.
Цены на запчасти тоже задраны. Поэтому рассчитывать стоимость автомобиля исходя из запчастей некорректно. Где-то проскакивала информация о себестоимости переднеприводных вазов на начало двухтысячных годов - около 2000 долл. Цены, конечно, выросли, но не так же. Кстати, себестоимость классики выше, чем переднеприводных.
wraithik писал(а):
Я посчитал что мне каска не нужна. За год вождения у меня царапина на занем крыле (1800р) и под замену перднее крыло (2300), повротник (100), привод (600), сайлентблок (100), краб (150). Итого 5000р. При этом когдя я улетел в забор в деревне, я не ждал когда приедет коммисар. А время = деньги.
Дай Бог, чтобы тебе и дальше везло...
wraithik писал(а):
А что за иномарки. Сколько стоит ТО?.
Лансеры. ТО от 2800 до 6000 примерно.
wraithik писал(а):
Ты не хочешь видеть одного. Тебе никто не пытается доказать что тазик лучше фокуса. Но при одинаковых ТТХ фокус (к примеру) будет дороже на 100-200тр. Этих денег НЕТ. Если у меня будет 15туе, то естествено я себе фокуса возьму. Но когда их нет, то берешь то что можешь содержать.
Не так. У меня была десятка. И в отличие от многих, я пытался содержать её в идеально исправном состоянии. Т.е. все неисправности, устранялись по мере их появления. Можно было ездить в неработающими стеклоподъемниками, с подздыхающим ДМРВ, с подклинивающим тросиком ручника, подтравливающим вакуумником и т.д. Многие так ездят. И при этом говорят, что кроме бензина ни на что не тратятся. Но так только до поры до времени. ВАЗ - машина, которая бывает полностью исправно только несколько дней после ремонта, и которую нужно постоянно ремонтировать, чтобы она была в порядке.
когда я посчитал расходы на неё за 4,5 года владения, то понял, что "про...л" по цене за это время иномарку.Медвед писал(а):
wraithik писал(а):
А что за иномарки. Сколько стоит ТО?.
Лансеры. ТО от 2800 до 6000 примерно.
Дорого, это одно ТО так стоит? За эти деньги я пройду три ТО.
Медвед писал(а):
Не так. У меня была десятка. И в отличие от многих, я пытался содержать её в идеально исправном состоянии. Т.е. все неисправности, устранялись по мере их появления. Можно было ездить в неработающими стеклоподъемниками, с подздыхающим ДМРВ, с подклинивающим тросиком ручника, подтравливающим вакуумником и т.д. Многие так ездят. И при этом говорят, что кроме бензина ни на что не тратятся. Но так только до поры до времени. ВАЗ - машина, которая бывает полностью исправно только несколько дней после ремонта, и которую нужно постоянно ремонтировать, чтобы она была в порядке.
когда я посчитал расходы на неё за 4,5 года владения, то понял, что "про...л" по цене за это время иномарку.
Не повезло тебе, не позавидуешь.Медвед писал(а):Но конечно, можно не ремонтировать машину, уездить за 4 года в хлам и спихнуть какому-нибудь лоху. Тоже путь.
Обижаешь я продал 3 летнюю свою машину тоже 12-ую, пробег был под 80 ткм. Она была в идеальном состоянии, проблем с ней у меня небыло надеюсь и в дальнейшем она новому хозяину не доставит хлопот.SDRIVER писал(а):Медвед писал(а):
wraithik писал(а):
А что за иномарки. Сколько стоит ТО?.
Лансеры. ТО от 2800 до 6000 примерно.
Дорого, это одно ТО так стоит? За эти деньги я пройду три ТО.
Жжошь! Тебе на ТО в движок негрол захреначивают? :-D
И делают это ТО дети гор, наверное! SDRIVER писал(а):Медвед писал(а):Но конечно, можно не ремонтировать машину, уездить за 4 года в хлам и спихнуть какому-нибудь лоху. Тоже путь.
Обижаешь я продал 3 летнюю свою машину тоже 12-ую, пробег был под 80 ткм. Она была в идеальном состоянии, проблем с ней у меня небыло надеюсь и в дальнейшем она новому хозяину не доставит хлопот.
Ага, она будет жить вечно! :-DMike77 писал(а):SDRIVER писал(а):Медвед писал(а):
wraithik писал(а):
А что за иномарки. Сколько стоит ТО?.
Лансеры. ТО от 2800 до 6000 примерно.
Дорого, это одно ТО так стоит? За эти деньги я пройду три ТО.
Жжошь! Тебе на ТО в движок негрол захреначивают? :-D
И делают это ТО дети гор, наверное!
На форд фокус 1ТО стоит 3000 рублей.Медвед писал(а):Цены на запчасти тоже задраны.
Объясни мне тогда почему двиг на поло стоит 72тр (это блок+голова без обвеса). Он тоже 4 цилиндровый. Там нет принципиальных отличий от вазика. Почему тогда вазиковский должен быть дешевым? Он и так втрое дешевле (блок+голова).
Медвед писал(а):Не так. У меня была десятка. И в отличие от многих, я пытался содержать её в идеально исправном состоянии.
Ну вот что мне надо было менять (т.е. если мою дурь по замене всего подряд выкинуть):
шрус - 800р
вакумник - 650р
ГТЦ - 450р
корпус возд. фильтра - 100р (низ)
ДПДЗ - 150р (кажися)
это за почти год (5 мая год будет). я не считаю сюда замену дворников и прочей фигни кторая летит на ино также как и тазике.
Итого за год чистых трат 2000р. Так что в ломучаесть тазов верится с трудом. Обычно если что-то в нем сделаешь, то ездит.
Но я еще туда дофиг влили исправляя косяки юзаной машины:
стойки
опорый стоек
все ШРУСЫ (дурак был, на всякий случай)
две опры двига
фара целиком
вся задняя подвеска (пошипники, барабаны, колодки, гидроциндры)
передние тормозилки (на 14 ушел)
вот вроде и все.LambadA писал(а):Mike77 писал(а):SDRIVER писал(а):Медвед писал(а):
wraithik писал(а):
А что за иномарки. Сколько стоит ТО?.
Лансеры. ТО от 2800 до 6000 примерно.
Дорого, это одно ТО так стоит? За эти деньги я пройду три ТО.
Жжошь! Тебе на ТО в движок негрол захреначивают? :-D
И делают это ТО дети гор, наверное!
На форд фокус 1ТО стоит 3000 рублей.
Может быть - не буду спорить.
Знаю точно, что 3 ТО за 2800 рупий - лажа для легковерных!Mike77 писал(а):LambadA писал(а):Mike77 писал(а):SDRIVER писал(а):Медвед писал(а):
wraithik писал(а):
А что за иномарки. Сколько стоит ТО?.
Лансеры. ТО от 2800 до 6000 примерно.
Дорого, это одно ТО так стоит? За эти деньги я пройду три ТО.
Жжошь! Тебе на ТО в движок негрол захреначивают? :-D
И делают это ТО дети гор, наверное!
На форд фокус 1ТО стоит 3000 рублей.
Может быть - не буду спорить.
Знаю точно, что 3 ТО за 2800 рупий - лажа для легковерных!
если нужны точные цифры могу спросить я на станции форда работаю Mike77 писал(а):SDRIVER писал(а):Медвед писал(а):
wraithik писал(а):
А что за иномарки. Сколько стоит ТО?.
Лансеры. ТО от 2800 до 6000 примерно.
Дорого, это одно ТО так стоит? За эти деньги я пройду три ТО.
Жжошь! Тебе на ТО в движок негрол захреначивают? :-D
И делают это ТО дети гор, наверное!
Второе ТО мне обошлось в 593 рубля чек нашел недавно в бардачке
Первое ТО стоит на 250 рублей дороже (стоимость процедуры сход развал) то есть первое ТО грубо 600+250=850 рублей чек не сохранился к сожалению.
Это все без учета расходников!!!! Расходники все свои были масло Эссо Ультра 440 рублей за 4 литра 2 раза и 2 фильтра 70 руб за штуку.
Итого два ТО обошлись 2 463 рубля.LambadA писал(а):Mike77 писал(а):LambadA писал(а):Mike77 писал(а):SDRIVER писал(а):Медвед писал(а):
wraithik писал(а):
А что за иномарки. Сколько стоит ТО?.
Лансеры. ТО от 2800 до 6000 примерно.
Дорого, это одно ТО так стоит? За эти деньги я пройду три ТО.
Жжошь! Тебе на ТО в движок негрол захреначивают? :-D
И делают это ТО дети гор, наверное!
На форд фокус 1ТО стоит 3000 рублей.
Может быть - не буду спорить.
Знаю точно, что 3 ТО за 2800 рупий - лажа для легковерных!
если нужны точные цифры могу спросить я на станции форда работаю
Да зачем они мне? Я тебе и так верю!
Речь о том, что ни в одной помойке никто и пальцем не пошевелит за означенные SDRIVER деньги.SDRIVER писал(а):Mike77 писал(а):SDRIVER писал(а):Медвед писал(а):
wraithik писал(а):
А что за иномарки. Сколько стоит ТО?.
Лансеры. ТО от 2800 до 6000 примерно.
Дорого, это одно ТО так стоит? За эти деньги я пройду три ТО.
Жжошь! Тебе на ТО в движок негрол захреначивают? :-D
И делают это ТО дети гор, наверное!
Второе ТО мне обошлось в 593 рубля чек нашел недавно в бардачке
Первое ТО стоит на 250 рублей дороже (стоимость процедуры сход развал) то есть первое ТО грубо 600+250=850 рублей чек не сохранился к сожалению.
Это все без учета расходников!!!! Расходники все свои были масло Эссо Ультра 440 рублей за 4 литра 2 раза и 2 фильтра 70 руб за штуку.
Итого два ТО обошлись 2 463 рубля.
Ну вот видишь, как хорошо - уже оговорки по расходникам в ход пошли, да речь уже о двух ТО, а не о трех... Этак мы и еще до каких-нибудь откровений дойдем...
Почему-то только поклонники поделок Дважды Автомобильного любят занижать свои расходы... Я, если говорю о стоимости ТО, не пытаюсь из общей цифры выкроить цену расходников и впарить всем окружающим, что ТО на Мазду стоит 5 копеек.[quote="SDRIVER"]Медвед писал(а):
wraithik писал(а):
Сколько стоит ТО?.
ТО от 2800 до 6000 примерноДорого, это одно ТО так стоит? За эти деньги я пройду три ТО..
так уж три. Масло канистра (нормальное, не г@$но ТНКшное ил укойловское) - 1200, фильтр воздушный - 120, фильтр масляный - 150, фильтр топливный тоже 150 примерно. Уже 1600. плюс работа - нормочас около 400 рублей. Получается ТО на ВАЗ 2000 - 2500 руб против 2800 на лансере (это тоже только замена масла, фильтров плюс то, чего на СТО ВАЗа никогда не делают - протяжка, чистка, смазка.)
Первая попавшаяся ссылка на стоимость ТО ВАЗов
http://www.merkury-spb.ru/java/service.shtmlMike77 писал(а):Речь о том, что ни в одной помойке никто и пальцем не пошевелит за означенные SDRIVER деньги.
Может быть...я ТО делал не в Москве и не в 2007 году а в первой половине 2006. Я конечно могу назвать станции где я делал, но вдруг это будет реклама
Не отрицаю тот факт что в Москве ТО стоит дороже. Может быть есть экономическая целесообразность приезжать из Москвы делать ТО в Тольятти? SDRIVER писал(а):Mike77 писал(а):Речь о том, что ни в одной помойке никто и пальцем не пошевелит за означенные SDRIVER деньги.
Может быть...я ТО делал не в Москве и не в 2007 году а в первой половине 2006. Я конечно могу назвать станции где я делал, но вдруг это будет реклама
Не отрицаю тот факт что в Москве ТО стоит дороже. Может быть есть экономическая целесообразность приезжать из Москвы делать ТО в Тольятти?
Есть экономическая целесообразность в том, чтоб не нести ахинеи! Все камменты - чуть выше.wraithik писал(а):Объясни мне тогда почему двиг на поло стоит 72тр (это блок+голова без обвеса). Он тоже 4 цилиндровый. Там нет принципиальных отличий от вазика. Почему тогда вазиковский должен быть дешевым? Он и так втрое дешевле (блок+голова)...
потому что это поло вот телевизоры сони - всё тоже самое, экран, корпус, микросхемы. Почему дороже рубина?
или по-другому - потому что двигатель ВАЗ по сравнению с фольксом - г@$но, и г@$но не должно столько же стоить. А оно стоит.
wraithik писал(а):Ну вот что мне надо было менять (т.е. если мою дурь по замене всего подряд выкинуть):
шрус - 800р
вакумник - 650р
ГТЦ - 450р
корпус возд. фильтра - 100р (низ)
ДПДЗ - 150р (кажися)
это за почти год (5 мая год будет). я не считаю сюда замену дворников и прочей фигни кторая летит на ино также как и тазике..
НЕ лЕТИТ, хотя можешь и не верить
wraithik писал(а):Итого за год чистых трат 2000р. Так что в ломучаесть тазов верится с трудом. Обычно если что-то в нем сделаешь, то ездит.
Но я еще туда дофиг влили исправляя косяки юзаной машины:
стойки
опорый стоек
все ШРУСЫ (дурак был, на всякий случай)
две опры двига
фара целиком
вся задняя подвеска (пошипники, барабаны, колодки, гидроциндры)
передние тормозилки (на 14 ушел)
вот вроде и все.
так я о чем? какая разница, кто её юзал - ты или сдрайвер какой-нибудь до тебя? бабки-то влил, и это уже не 2000 рублей.
написать стоимость исправления этих косяков ил промолчим?wraithik писал(а):Разница в том, что до меня в нее 5 лето вообще походу не вливали. Т.к. многи запчасти еще родные.
В этом случае копи деньги - скоро тебе их много понадобится. Mike77 писал(а):Ну вот видишь, как хорошо - уже оговорки по расходникам в ход пошли, да речь уже о двух ТО, а не о трех... Этак мы и еще до каких-нибудь откровений дойдем...
Почему-то только поклонники поделок Дважды Автомобильного любят занижать свои расходы... Я, если говорю о стоимости ТО, не пытаюсь из общей цифры выкроить цену расходников и впарить всем окружающим, что ТО на Мазду стоит 5 копеек.
Все началось с того что уважаемый Медвед привел стоимость ТО на лансер от 2 800 до 6 000 я сказал что в эти деньги я уложусь в три ТО. Цены привел без расходников что вполне логично так как расходники нужны и в случае с лансером и в случае в ВАЗом. Или на Лансере при ТО расходники не нужны? Речь вообще то идет о стоимости работ ТО, а не о стоимости расходников.
Даже с учетом расходников я вполне уложился в 2 800 - 6 000 для третьего ТО запас есть приличный.