#276: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 07 Декабря 2010 11:57 |
Там покупают хетчи, кому мало - универсалы. supercool
#277: Автор: Робин Гуд,
Добавлено: 07 Декабря 2010 14:28 |
Вот поэтому я перестаю обращать на тебя внимание.
В технике ты полный 0, поверь...
попытацца прогнать этот чёс людяи впечатлительным
будешь и дальше лошить таким образом
Это ОБРАЗЕЦ
Вот так должен выглядеть багажник при несложенном втором ряде сидений:
Объем 695 л.
И без рессор, и без ненужного полного привода
ВЫ, а не МЫ не определились. Я тебе уже писал - минивэны с класса D идут, до этого компакт-вэны разной степени вместимости.
Мне не нужен развозной фургон с колесной базой как у "Газели"
А ты уверен, что народ до сих пор "предпочитает седаны"? Не напомнить, какой тип кузова калины временно снимали с производства в 2009 с формулировкой "в связи с отсутствием спроса"? А какой тип кузова "Калины" стал самым продаваемым в 2009г? Надо бы вот на ВАЗ паписать про Приору спросить - а то чет оч. много попадается на глаза новых "Приор"-универсалов. Да и на форуме последние прибавления Приор - универсалы (Новайс, Аццкий Ездун)
Ну на ВАЗе 70 тыс. развозных фургонов в год не считают бредом (при этом продажи только на СНГ!, а компактвэн был бы свой - можно было бы и в Европе продавать)
А седан С-класса для Европы-нонсенс!
#278: Автор: Робин Гуд,
Добавлено: 07 Декабря 2010 14:32 |
умные и практичные люди в Европе живут.
#279: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 07 Декабря 2010 14:46 |
Наиболее продвинутые конечно задумываются о том, что у седана какбы кузов крепче, гремит он меньше на нанаших то дорогах, прогревается и охлаждается быстрее, зимой в спину не дует итд.
Но на то есть абсолютно обьективные предпосылки, а именно
а) отсутвие развитого рынка грузовых перевозок(а в России открой любую газету, от предложений по сходной цене и любого обьёма - глаз рябит)
#280: Автор: Робин Гуд,
Добавлено: 07 Декабря 2010 14:52 |
#281: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 07 Декабря 2010 15:00 |
#282: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 07 Декабря 2010 15:25 |
#283: Автор: Робин Гуд,
Добавлено: 07 Декабря 2010 15:41 |
Вот думаю, кто тут на пред наговорил???
#284: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 07 Декабря 2010 15:54 |
#285: Автор: Робин Гуд,
Добавлено: 07 Декабря 2010 16:40 |
#286: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 07 Декабря 2010 19:54 |
умные и практичные люди в Европе живут.
#287: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 08 Декабря 2010 00:57 |
#288: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 08 Декабря 2010 09:22 |
Слава, Гранд С-Макс
#289: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 08 Декабря 2010 11:43 |
#290: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 08 Декабря 2010 23:34 |
#291: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 09 Декабря 2010 09:45 |
блин, SLAVA 932, действительно у зафиры какой-то второй ряд УГ, попросил сегодня менагера показать.
#292: Автор: Робин Гуд,
Добавлено: 09 Декабря 2010 10:08 |
не , янки маст дай
Робин Гуд
ты тут нам советуешь УАЗ взять, а ты видел как он ржой покрывается на любых сколах? Да и ХЗ сколы ли там были или чисто внутренняя ржа с завода.
Вот когда его будут красить как калины тогда поглядим. И сколько в нем оцинковки? 0% поди? Это он в салоне такой красивый, а что будет с ним через месяц год?
Вот моей машине 2 года, а ее помой так она как только что купил выглядит.
#293: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 09 Декабря 2010 10:39 |
Просто ради интереса сходи посмотри/пощупай "Туран". "Кэдди" тоже ничего, но рессоры сзади.
#294: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 09 Декабря 2010 10:50 |
Darkon писал(а):
умные и практичные люди в Европе живут.
А янки есчо умней и практичней чтоли? Smile
Darkon писал(а):
не , янки маст дай
Этаскуяли?
Бгажники то у них больше в разы
Видел на старых задняя дверь и в интимных местах подгнивало.
Но чота там говорили что вроде пофиксили.
#295: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 09 Декабря 2010 10:51 |
Это вы готовитесь к выходу в свет Р90, сами себе уговариваете ???
А чё, по-моему неплохая машина будет, семиместная универсала...
Самостоятельно, НТЦ ТАЗа ещё бы 50 лет такое не придумал
#296: Автор: Робин Гуд,
Добавлено: 09 Декабря 2010 11:17 |
Робин, ты отделяй машины от людей, да? А то у хомосапиенса янок уже багажник в раз больше стал, и#@ть.
Самостоятельно, НТЦ ТАЗа ещё бы 50 лет такое не придумал
#297: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 09 Декабря 2010 11:20 |
Ну а как следует из твоего сообщения:
умность и практичность людей пропорциональна обьёму багажника в их машине.
#298: Автор: Робин Гуд,
Добавлено: 09 Декабря 2010 11:24 |
Из моего сообщения следует, что в Европе выбирают универсалы и компактвены, а не седаны, потому что люди умные и практичные.
#299: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 09 Декабря 2010 11:29 |
С базой 3 м, дорожным просветом в 155 мм и длинным капотом впереди.
При этом багажник при несложенных сиденьях среднего ряда в пятиместной модификации как у Приоры-универсала.
Это мы, разочаровавшись в ВАЗе (ввиду его планов выпуска Газели-Р90 для коммерсов, а не компактвэна на платформе проекта С) ищем альтернативу у инопроизводителей
Да у него разрабатывать такую х..ту и впаривать ее потребителям под видом семейной машины просто рука бы не поднялась
#300: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 09 Декабря 2010 11:32 |