#276: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 14 Июля 2011 21:34 |
#277: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 14 Июля 2011 21:38 |
#278: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 14 Июля 2011 21:43 |
х123асНу значит 2л предел .
#279: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 14 Июля 2011 21:47 |
На самарах сам не видел но слышал ставили 1.7л
роторно поршневой
#280: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 14 Июля 2011 21:55 |
не силён я в тюнинге москвича
#281: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 14 Июля 2011 21:57 |
#282: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 14 Июля 2011 22:11 |
Самый простой способ с обратным ходом-маховик облегчить что на 331 сделали. Разгон реально швытче будет.
#283: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 14 Июля 2011 23:57 |
Вова Длинный писал(а):
Ты о чем?
О том что ты писал .Что голову разобрать надо дыры в кузове делать-
кому приятно или снимать что я и делал.Их кстати дырявили часто по незнанке и давлёнка пропадала из за этого.
#284: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 15 Июля 2011 00:00 |
#285: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 15 Июля 2011 00:14 |
х123ас писал(а):
всем ведь давно известно, крутить надо до 3500 чтоб разгон ацкий был
Это будет просто разгон.
#286: Автор: Alexandr972, Откуда: Украина
Добавлено: 15 Июля 2011 08:02 |
самое шустрое-это когда после перехода на высшую мотор на 3000-3300об приходит,тапка в пол до 4300-4500-потом опять переход
#287: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 15 Июля 2011 09:58 |
х123ас писал(а):
торантино писал(а):
х123ас писал(а):
всем ведь давно известно, крутить надо до 3500 чтоб разгон ацкий был
Это будет просто разгон.
нее, макс момент на 3500 - вот до него и нужно крутить. А дальше смысла нет, момент падает, и всё
пробовал по разному
самое шустрое-это когда после перехода на высшую мотор на 3000-3300об приходит,тапка в пол до 4300-4500-потом опять переход
Так же примерно и у меня, только если резко на газ надавить разгон резче чем когда давишь прогрессивно по мере роста оборотов - х.з. почему
#288: Автор: Сохатый,
Добавлено: 15 Июля 2011 10:13 |
#289: Автор: Денис Латий, Откуда: Оренбург
Добавлено: 15 Июля 2011 11:01 |
#290: Автор: kenz, Откуда: Беларусь Орша
Добавлено: 15 Июля 2011 13:11 |
Где-то читал, что на заводе при испытаниях на "разгон до сотни" педаль газа не отпускается от пола вообще. Даже при переключениях.
#291: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 16 Июля 2011 09:17 |
самовнушение, имхо... У меня был облегчённый маховик в зубиле, потом поменял из за перехода на 12 сцепу - разгоняться хуже не стала.
Штанги на УЗАМе не применялись, ибо он "верхневальный". Штанги применялись на нижневальном ЗМЗ 402 (Волговский двигатель). А я писал про оси коромысел, которые, получается, ты окрестил штангами.
#292: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 16 Июля 2011 09:26 |
Что происходит когда мы давим газ.?Часть энергии поглощает маховик так как его надо сначало раскрутить прежде чем он начнёт её отдавать при сбросе газа или будет компенсировать рывки от неровностей дороги или толчки от воспламенения в цилиндрах .Тогда какой маховик быстрей раскрутиться при разгоне -тяжелый или лёгкий?
И почему на кроссовых мотоциклах лёгкий маховик коленвала?
И зачем на 41м-узам 331 облегчили маховик с завода?
#293: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 16 Июля 2011 09:39 |
В спорте облегчают чтоб при переключении передач падали обороты хоть немного, чтоб передачи втыкались лучше. Ну и спорт не особо следует сравнивать с тюнингом - там собирают приход по крупицам ,хоть там его может и совсем мало.
#294: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 16 Июля 2011 10:47 |
В кроссовых облегчают чтоб был резвый отклик на газ можно сказать мгновенный для того чтоб перед прыжком резко разогнаться а трамплин всего 3 метра длинной.
#295: Автор: ЮБА, Откуда: Москва САО
Добавлено: 16 Июля 2011 12:35 |
#296: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 16 Июля 2011 13:39 |
Либо там кроме кузова ничего и не осталось
Часть энергии поглощает маховик так как его надо сначало раскрутить
#297: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 16 Июля 2011 13:41 |
самое шустрое-это когда после перехода на высшую мотор на 3000-3300об приходит,тапка в пол до 4300-4500-потом опять переход
#298: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 16 Июля 2011 18:50 |
от одного маховика никакого резкого отклика на ходу не будет, мотор нужен соответствующий.
по сравнению с массой трансмиссии и массой самого авто,это облегчение ниачём.кроме спортивных выриантов.когда действительно сотые проценты ловят.и плювают на ресурс двигателя и комфорт.лишбы гонку прожил.
#299: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 16 Июля 2011 23:52 |
Насчёт маховика крутил когда нибудь сирену? Ту что стояли в подвалах на случай третьей мировой.
#300: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 17 Июля 2011 00:00 |
412 мы разобрали. Но вот еще одна сказка.
Недели 2-3 назад возвращаюсь вечером из Дубны. Едем вдоль канала, там 2 полосы. В сторону Москвы дорога свободна и поток движется со скоростью 110-120, до следующего грузовика. Из Москвы поток достаточно плотный, так что обгон проблематичен. Даже хорошие иномарки долго примериваются, прежде чем обогнать всего-то 1 машину.
В зеркало вижу одного такого нетерпеливого на типа джипе, но не акцентирую внимание.
И вот он обгоняет и меня, так достаточно шустренько. Когда уже поравнялся, вижу УАЗ, не Патриот, а просто УАЗ, выкрашенный в металлик. Стало быть скоростенка у него где-то за 140. А если учесть, что перед этим он где-то за мной ехал, то и динамика офигенная.
Лично я с трудом представляю возможность управления этим агрегатом на таких скоростях, как впрочем и набор такой скорости. Либо там кроме кузова ничего и не осталось.