Москвич 412 резвее девятки????? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#276:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 21:34
торантино
вот тут читай: http://m-2141.ru/uzam3313.html

#277:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 21:38
х123асНу значит 2л предел . На самарах сам не видел но слышал ставили 1.7л и роторно поршневой и на пятёрку ещё. На пятёрке я видел-заявленная скорость 240км. Они сказали 200 выжимали .с завода продавцы были. Только мешки с сахаром ложили то ли в салон то ли в багажник не помню.
#278:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 21:43
торантино писал(а):

х123асНу значит 2л предел .


если не считать что могут исполнить кулибины - там вроде до 2.2 дотягивали, но не уверен, не силён я в тюнинге москвича Pardon

#279:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 21:47
торантино писал(а):

На самарах сам не видел но слышал ставили 1.7л


У меня без малого 1.7 Wink так это не предел далеко, можно и 1.9 собрать...
торантино писал(а):

роторно поршневой


это было, там разные модификации были ещё. РПД интересная тема, хотел бы поездить на нём, может как нибудь куплю по случаю

#280:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 21:55
х123ас писал(а):

не силён я в тюнинге москвича

Я то же не тюнил . Самый простой способ с обратным ходом-маховик облегчить что на 331 сделали. Разгон реально швытче будет. Но по ровному участку с постоянной скоростью плавности хода нехватает. трогаться тяжелее .

#281:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 21:57
х123ас Я 63
gpn Drinks or Beer

#282:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 22:11
торантино писал(а):

Самый простой способ с обратным ходом-маховик облегчить что на 331 сделали. Разгон реально швытче будет.


самовнушение, имхо... У меня был облегчённый маховик в зубиле, потом поменял из за перехода на 12 сцепу - разгоняться хуже не стала.

#283:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 23:57
торантино писал(а):

Вова Длинный писал(а):
Ты о чем?
О том что ты писал .Что голову разобрать надо дыры в кузове делать-
кому приятно или снимать что я и делал.Их кстати дырявили часто по незнанке и давлёнка пропадала из за этого.


Штанги на УЗАМе не применялись, ибо он "верхневальный". Штанги применялись на нижневальном ЗМЗ 402 (Волговский двигатель). А я писал про оси коромысел, которые, получается, ты окрестил штангами.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (15 Июля 2011 00:01), всего редактировалось 1 раз

#284:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 00:00
Забавно получилось. Казалось бы в начале темы все должны были сойтись во мнении, что Москвич - гомно. Ан нет... Жив Москвич, жива тема...
#285:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 00:14
х123ас писал(а):

торантино писал(а):

х123ас писал(а):
всем ведь давно известно, крутить надо до 3500 чтоб разгон ацкий был
Это будет просто разгон.


нее, макс момент на 3500 - вот до него и нужно крутить. А дальше смысла нет, момент падает, и всё Pardon



пробовал по разному
самое шустрое-это когда после перехода на высшую мотор на 3000-3300об приходит,тапка в пол до 4300-4500-потом опять переход

#286:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 08:02
алекс спб писал(а):

самое шустрое-это когда после перехода на высшую мотор на 3000-3300об приходит,тапка в пол до 4300-4500-потом опять переход


Так же примерно и у меня, только если резко на газ надавить разгон резче чем когда давишь прогрессивно по мере роста оборотов - х.з. почему

#287:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 09:58
алекс спб писал(а):


х123ас писал(а):
торантино писал(а):
х123ас писал(а):
всем ведь давно известно, крутить надо до 3500 чтоб разгон ацкий был
Это будет просто разгон.

нее, макс момент на 3500 - вот до него и нужно крутить. А дальше смысла нет, момент падает, и всё


пробовал по разному
самое шустрое-это когда после перехода на высшую мотор на 3000-3300об приходит,тапка в пол до 4300-4500-потом опять переход

Это была шутко вообще то. Кто не понял что я просто прикололся, объясняю - это было именно так))) Чтоб на самом деле разгон был интенсивным, обороты при переключении должны падать с макс мощности на макс момент (но тут кпп вносит свои коррективы), в общем крутить надо на стоке где то в район 6000. Закручивая в 4000 не удивительно что москвичи составляют конкуренцию (по сути если мосик будет жарить в 5тык он ещё и объедет без проблем hehe )
Alexandr972 писал(а):

Так же примерно и у меня, только если резко на газ надавить разгон резче чем когда давишь прогрессивно по мере роста оборотов - х.з. почему


Ясное дело - дроссель то на всю открыт пи тапке в пол))) Это ж очевидные вещи

#288:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 10:13
Где-то читал, что на заводе при испытаниях на "разгон до сотни" педаль газа не отпускается от пола вообще. Даже при переключениях.
#289:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 11:01
Совершенно верно, называется - переключение передач без сброса газа.
#290:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 13:11
Сохатый писал(а):

Где-то читал, что на заводе при испытаниях на "разгон до сотни" педаль газа не отпускается от пола вообще. Даже при переключениях.


Там же замеряется по спецметодике. Даже разгоняться не надо. Исходная информация:
Мощность дрыгла
Масса автомобиля
Лобовое сопротивление
Неучтенные факторы (трение, прокручивание покрышек и т.д.)

#291:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 09:17
х123ас писал(а):

самовнушение, имхо... У меня был облегчённый маховик в зубиле, потом поменял из за перехода на 12 сцепу - разгоняться хуже не стала.

Что происходит когда мы давим газ.?Часть энергии поглощает маховик так как его надо сначало раскрутить прежде чем он начнёт её отдавать при сбросе газа или будет компенсировать рывки от неровностей дороги или толчки от воспламенения в цилиндрах .Тогда какой маховик быстрей раскрутиться при разгоне -тяжелый или лёгкий? И почему на кроссовых мотоциклах лёгкий маховик коленвала? И зачем на 41м-узам 331 облегчили маховик с завода?
Вова Длинный писал(а):

Штанги на УЗАМе не применялись, ибо он "верхневальный". Штанги применялись на нижневальном ЗМЗ 402 (Волговский двигатель). А я писал про оси коромысел, которые, получается, ты окрестил штангами.

Я знаю что такое штанги толкателей клапанов и где они применяються. Перепутал с осями коромысел -забыл как они называються потому как давно дело было а на ум пришло слово -штанга.

#292:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 09:26
торантино писал(а):

Что происходит когда мы давим газ.?Часть энергии поглощает маховик так как его надо сначало раскрутить прежде чем он начнёт её отдавать при сбросе газа или будет компенсировать рывки от неровностей дороги или толчки от воспламенения в цилиндрах .Тогда какой маховик быстрей раскрутиться при разгоне -тяжелый или лёгкий?


Всё это справедливо когда мотор на холостых. Когда же включается передача, то там добавляется инертность трансмиссии, колёс, и всей машины наконец. Поэтому 3кг облегчения маховика мало что дают...
торантино писал(а):

И почему на кроссовых мотоциклах лёгкий маховик коленвала?


В спорте облегчают чтоб при переключении передач падали обороты хоть немного, чтоб передачи втыкались лучше. Ну и спорт не особо следует сравнивать с тюнингом - там собирают приход по крупицам ,хоть там его может и совсем мало.
торантино писал(а):

И зачем на 41м-узам 331 облегчили маховик с завода?

Этого я не знаю. Возможно там действительно очень уж массивный маховик)))

#293:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 09:39
х123ас писал(а):

В спорте облегчают чтоб при переключении передач падали обороты хоть немного, чтоб передачи втыкались лучше. Ну и спорт не особо следует сравнивать с тюнингом - там собирают приход по крупицам ,хоть там его может и совсем мало.

В кроссовых облегчают чтоб был резвый отклик на газ можно сказать мгновенный для того чтоб перед прыжком резко разогнаться а трамплин всего 3 метра длинной. Ну и для передачь то же.

#294:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 10:47
торантино писал(а):

В кроссовых облегчают чтоб был резвый отклик на газ можно сказать мгновенный для того чтоб перед прыжком резко разогнаться а трамплин всего 3 метра длинной.


от одного маховика никакого резкого отклика на ходу не будет, мотор нужен соответствующий.

#295:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 12:35
412 мы разобрали. Но вот еще одна сказка. Smile
Недели 2-3 назад возвращаюсь вечером из Дубны. Едем вдоль канала, там 2 полосы. В сторону Москвы дорога свободна и поток движется со скоростью 110-120, до следующего грузовика. Из Москвы поток достаточно плотный, так что обгон проблематичен. Даже хорошие иномарки долго примериваются, прежде чем обогнать всего-то 1 машину.
В зеркало вижу одного такого нетерпеливого на типа джипе, но не акцентирую внимание.
И вот он обгоняет и меня, так достаточно шустренько. Когда уже поравнялся, вижу УАЗ, не Патриот, а просто УАЗ, выкрашенный в металлик. Стало быть скоростенка у него где-то за 140. А если учесть, что перед этим он где-то за мной ехал, то и динамика офигенная.
Лично я с трудом представляю возможность управления этим агрегатом на таких скоростях, как впрочем и набор такой скорости. Либо там кроме кузова ничего и не осталось.

#296:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 13:39
ЮБА писал(а):

Либо там кроме кузова ничего и не осталось


а кузов вполне там крепкий Smile понаставить можно много чего.
торантино писал(а):

Часть энергии поглощает маховик так как его надо сначало раскрутить


по сравнению с массой трансмиссии и массой самого авто,это облегчение ниачём.кроме спортивных выриантов.когда действительно сотые проценты ловят.и плювают на ресурс двигателя и комфорт.лишбы гонку прожил.

#297:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 13:41
алекс спб писал(а):

самое шустрое-это когда после перехода на высшую мотор на 3000-3300об приходит,тапка в пол до 4300-4500-потом опять переход


чтото ты нетак мерял Smile ниже 4 000 ваще падать недолжно.первая и вторая в отсечку.

#298:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 18:50
х123ас писал(а):

от одного маховика никакого резкого отклика на ходу не будет, мотор нужен соответствующий.

Само собой.Насчёт маховика крутил когда нибудь сирену? Ту что стояли в подвалах на случай третьей мировой.Так же и двигатель тратит энергию и время соответственно.
rg-45 писал(а):

по сравнению с массой трансмиссии и массой самого авто,это облегчение ниачём.кроме спортивных выриантов.когда действительно сотые проценты ловят.и плювают на ресурс двигателя и комфорт.лишбы гонку прожил.

У спортсменов спроси есть там приход или нет и в каких он долях. По поводу трансмиссии я согласен есть потери в основном на колёсах но если сравнить их обороты и обороты маховика то становиться понятно кто больше поглощает энергию.

#299:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 23:52
торантино писал(а):

Насчёт маховика крутил когда нибудь сирену? Ту что стояли в подвалах на случай третьей мировой.


Соравнение некорректное. там стоит редуктор, позволяющий раскрутить крыльчатку тыщи на 1,5-3 оборотов в минуту при том, что ты крутишь ручку сирены с частотой ну пусть 10-20 оборотов в минуту.
И не забывай, что крыльчатка создает поток воздуха, который, проходя через "окошки" создает завывающий звук, а это тоже дополнительное сопротивление.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (17 Июля 2011 00:12), всего редактировалось 1 раз

#300:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 00:00
ЮБА писал(а):

412 мы разобрали. Но вот еще одна сказка. Smile
Недели 2-3 назад возвращаюсь вечером из Дубны. Едем вдоль канала, там 2 полосы. В сторону Москвы дорога свободна и поток движется со скоростью 110-120, до следующего грузовика. Из Москвы поток достаточно плотный, так что обгон проблематичен. Даже хорошие иномарки долго примериваются, прежде чем обогнать всего-то 1 машину.
В зеркало вижу одного такого нетерпеливого на типа джипе, но не акцентирую внимание.
И вот он обгоняет и меня, так достаточно шустренько. Когда уже поравнялся, вижу УАЗ, не Патриот, а просто УАЗ, выкрашенный в металлик. Стало быть скоростенка у него где-то за 140. А если учесть, что перед этим он где-то за мной ехал, то и динамика офигенная.
Лично я с трудом представляю возможность управления этим агрегатом на таких скоростях, как впрочем и набор такой скорости. Либо там кроме кузова ничего и не осталось.


Ну и из этой серии история: в прошлом году на 12-14 июня (три дня отдыха) рванул на море. на обратном пути проехал Краснодыр и пошул в сторону Кропоткина. наблюдаю такую картину: впереди меня едет свеженький Мерин (цэшка кажись), с номерами Х???ХХ/26 RUS а впереди него "копейка". ну кто ездил от Краснодыра до Кропоткина, тот знает, что там всего три полосы, средняя периодически меняетс, то для тебя, то для встречных, попутно постоянно ползут фуры, так что сильно не разгонишься. Как только появляется возможность для обгона, все тапку в пол и вперед.
Так вот этот мерин (с маленькой буквы, ибо у него номера стоили дороже чем та копейка) пытался обогнать ее километров пятьдесят. как только средняя полоса становилась "нашей" так копейка сразу же уходила в отрыв, а мерин за ней. Ну а я потом их догонял, ибо машина была на обкатке. Итак километров пятьдесят все продолжалось, пока мерин, по-подлому, не "сделал" копейку в населенном пункте (у водилы копейки, видимо, денег на штрафы было в меньшем уоличестве, чем у мерина). Жаль, что видеорегистратора у меня не было.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 12 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU