Евген2106 писал(а):Да причем тут секундомер, у тебя что спидометр - это прецизионный профессиональный измерительный прибор. Да я гарантию даю, что брешет он километров на 10-15 при 100 км в час.
не надо не 10-15 макс км 5-6Евген2106 писал(а):
Чудес на свете не бывает, каким же надо быть наивным, что бы во все это верить?
Ну а что же Вы хотите сказать, смысла в инжекторе нет ? Ни в 7х ни в 9х? Другое дело, что может быть переплачивать не стоит за инжектор?Для нашего брата это большие деньги. А плюсы от него в любом случае есть.AnKo писал(а):Мой друг спрашивает у своего знакомого "какой у тебя разгон до 100" , а у того Шевроле Блэйзер, короче не джип, а автобус какой-то, а тот отвечает "10 литров Аи98"!
AnKo писал(а):
Max A.K. писал(а):
Владельцы инжекторных семерок, каким бензином вы пользуетесь? Я так понимаю что из-за нейтрализатора нужен только 95?
Да нет, но при обкатке заливал 95, а так, 92 но в хороших заправках
-----------------------------------------------------
Повторюсь :)
А нейтрализатор не сдохнет на 92?
И обкатка это сколько км?AnKo писал(а):Да чтоб он совсем сдох этот нейтрализатор, толькго мощи уменьшает!
его можно снять но больше чем 3 лс тебе от этого действия не прибавитсяMax A.K. писал(а):AnKo писал(а):Мой друг спрашивает у своего знакомого "какой у тебя разгон до 100" , а у того Шевроле Блэйзер, короче не джип, а автобус какой-то, а тот отвечает "10 литров Аи98"!
AnKo писал(а):
Max A.K. писал(а):
Владельцы инжекторных семерок, каким бензином вы пользуетесь? Я так понимаю что из-за нейтрализатора нужен только 95?
Да нет, но при обкатке заливал 95, а так, 92 но в хороших заправках
-----------------------------------------------------
Повторюсь :)
А нейтрализатор не сдохнет на 92?
И обкатка это сколько км?
Обкатка была у меня до 2.5К. После 2.5К езжу на 92. Нейтрализатору ничего не будет. Неитрализтор снимать не буду. 3 лошади мне, как мертвому припарка. А природу загрязнять плохо. Пускай хоть так буду заботиться.Николай Н. писал(а):Max A.K. писал(а):AnKo писал(а):Мой друг спрашивает у своего знакомого "какой у тебя разгон до 100" , а у того Шевроле Блэйзер, короче не джип, а автобус какой-то, а тот отвечает "10 литров Аи98"!
AnKo писал(а):
Max A.K. писал(а):
Владельцы инжекторных семерок, каким бензином вы пользуетесь? Я так понимаю что из-за нейтрализатора нужен только 95?
Да нет, но при обкатке заливал 95, а так, 92 но в хороших заправках
-----------------------------------------------------
Повторюсь :)
А нейтрализатор не сдохнет на 92?
И обкатка это сколько км?
Обкатка была у меня до 2.5К. После 2.5К езжу на 92. Нейтрализатору ничего не будет. Неитрализтор снимать не буду. 3 лошади мне, как мертвому припарка. А природу загрязнять плохо. Пускай хоть так буду заботиться.
А как потом перейти с 95 на 92?Max A.K. писал(а):Николай Н. писал(а):Max A.K. писал(а):AnKo писал(а):Мой друг спрашивает у своего знакомого "какой у тебя разгон до 100" , а у того Шевроле Блэйзер, короче не джип, а автобус какой-то, а тот отвечает "10 литров Аи98"!
AnKo писал(а):
Max A.K. писал(а):
Владельцы инжекторных семерок, каким бензином вы пользуетесь? Я так понимаю что из-за нейтрализатора нужен только 95?
Да нет, но при обкатке заливал 95, а так, 92 но в хороших заправках
-----------------------------------------------------
Повторюсь :)
А нейтрализатор не сдохнет на 92?
И обкатка это сколько км?
Обкатка была у меня до 2.5К. После 2.5К езжу на 92. Нейтрализатору ничего не будет. Неитрализтор снимать не буду. 3 лошади мне, как мертвому припарка. А природу загрязнять плохо. Пускай хоть так буду заботиться.
А как потом перейти с 95 на 92?
У меня выглядело примерно так. Ехал я ехал на 95-м. А потом приехал на заправку и залил 92 полный бак. Перешел стало быть. Вот такой переход. :ooo:Николай Н. писал(а):Max A.K. писал(а):Николай Н. писал(а):Max A.K. писал(а):AnKo писал(а):Мой друг спрашивает у своего знакомого "какой у тебя разгон до 100" , а у того Шевроле Блэйзер, короче не джип, а автобус какой-то, а тот отвечает "10 литров Аи98"!
AnKo писал(а):
Max A.K. писал(а):
Владельцы инжекторных семерок, каким бензином вы пользуетесь? Я так понимаю что из-за нейтрализатора нужен только 95?
Да нет, но при обкатке заливал 95, а так, 92 но в хороших заправках
-----------------------------------------------------
Повторюсь :)
А нейтрализатор не сдохнет на 92?
И обкатка это сколько км?
Обкатка была у меня до 2.5К. После 2.5К езжу на 92. Нейтрализатору ничего не будет. Неитрализтор снимать не буду. 3 лошади мне, как мертвому припарка. А природу загрязнять плохо. Пускай хоть так буду заботиться.
А как потом перейти с 95 на 92?
У меня выглядело примерно так. Ехал я ехал на 95-м. А потом приехал на заправку и залил 92 полный бак. Перешел стало быть. Вот такой переход. :ooo:
Понято ) просто в машинах я полный ноль, вот и задаю глупые вопросы.Radek писал(а):Но двигатель, конечно, 1.7 ...
этот зверь у нас крайне редок, но я не хотел ничего другого, а только классику и наконец то купил и не жалею
Но есть вопрос к более опытным владельцам той же машины - на холостом ходу компютерь держит обороты где-то под 1000, но как бы я нестарался поосторожнее нажимать на педаль газа, все так и обороты резко выскочят сразу над 2000, дальше уже все нормально, обороты могу повышать плавно - это так и должно быть ?
а что в чехии еще продают это старье,я имею ввиду классику, у вас ведь самая простая фабия на порядок выше этого старья?и скок она там стоит если ты конечно про новую говоришьФлиппер писал(а):Так господа... Около полутора часов читал я 24 страницы по этой теме и так и не понял, что стоит брать все-таки???
Дело в том что родители подкидывают денег на новую семерку, девятку не хотят покупать... Я в свою очередь хочу откатать на семерке гарантийный срок и зарядить ее после этого, благо есть хорошие знакомые, специализирующиеся на тюнинге движков и коробок... Правда может за гарантийный срок откажусь от мысли вбухивать в нее деньги, все равно спорткар из нее не сделаешь.
Если брать машину с целью дальнейшего тюнинга, то что лучше, покупать (потом новый карб или чиповать инжектор)???
2AnKo... Вот ты пишешь, что делаешь передний привод со светофоров... Я на своем копье тоже гоняю, иногда соревнуюсь с ладами, мощей у классики по-любому не хватает, даже не столько мощей, сколько хреновая аэродинамика и как мне кажется задний привод (он хорош на иномарках, но не на наших авто с убогим качеством деталей), так вот, если и выигрываю, то только за счет дорожной обстановки или в этих авто надо поменять прокладку между рулем и сиденьем, тут еще другой фактор играет роль... Я на трассе обогнал Порш 911, хотелось мне посмотреть на него... Так вот в Поршике человек ехал и абсолютно не напрягался, зато я вцепившись в руль давил на полную гашетку... В этом вся и разница...
бери ваз 2106 с дв 1.6 и тюнь за 700 уе я сделал его динамику 9.5 с до 100,инжектор тюнить значительно дороже да и хороший карб не чита чипованому впрыску по крайней мере в плане отдачи да и шаха стоит на 1000 баксов менше, которые ты можешь вложить в тюнинг и тогда поверь мне ,не то что передний привод ,а иномарки до 2.0 будут тебе не чета в плане динамики разгона,моя шаха на первых 2-х передачах,это до 85 км в 6 с легко укладывается а в городе это самое важное ,поэтому со светофора уйти ,если надо, не могу разве что от спорт карa которому тоже приспичило ,а если он не готов то и его сделаю,короче бери шаху и тюнь,бюджетнее только шаха без тюнинга но это уже совсем другая историяKot_01 писал(а):ТО raceleiter
давай стартанем с тобой :grin:
У меня как раз 2,0, пока только передний привод, несчастные 115 заводских лошадок, никакого тюнинха 8-) 8-)
жил бы ты в москве стартанул бы без проблемФлиппер писал(а):2106 как вариант не рассматривается... К тому же, судя по отзывам знакомых, собираемые сейчас в Ижевске шестые - порядочное г. Так что или 21074 или 2107i... Поговорю попозже с человеком, который занимается тюнингом, что посоветует...
2Raceleiter - судя по прочитанному, у тя машина кушает 9,5 - 16 литров на 100 км, я морально не готов выкладывать такие деньги на езду... У знакомого Ауди 100 переходная V8, жрет порядка 17 - 18 литров, теперь сравни возможности своей машины и его... Хотя с другой стороны тюненая семерка будет жрать не меньше...
Была идея перейти на газ (пропан), машину не тюнить, и копить на что-нибудь такое... Например, Toyota Mark II Но это уже совсем другая история...
16 литров только зимой и если до 6500 крутить постоянно,а в режиме город трасса при нормальном переключении 3-4 тыщи 10 л на 100 не более .Флиппер писал(а):2106 как вариант не рассматривается... К тому же, судя по отзывам знакомых, собираемые сейчас в Ижевске шестые - порядочное г. Так что или 21074 или 2107i... Поговорю попозже с человеком, который занимается тюнингом, что посоветует...
2Raceleiter - судя по прочитанному, у тя машина кушает 9,5 - 16 литров на 100 км, я морально не готов выкладывать такие деньги на езду... У знакомого Ауди 100 переходная V8, жрет порядка 17 - 18 литров, теперь сравни возможности своей машины и его... Хотя с другой стороны тюненая семерка будет жрать не меньше...
Была идея перейти на газ (пропан), машину не тюнить, и копить на что-нибудь такое... Например, Toyota Mark II Но это уже совсем другая история...
лохи все они у моего отца было 4 автомобиля ваз 2106 а мой который был 2 года назад куплен ижевский мой папа признал самым лучшим и неломается он нефига короче все это туфта насче ижевской шахи и все с ней ок