Влад из Влада писал(а):Только что принесли счет на ремонт НИВЫ: МКПП, вылетела пятая передача. Как мне объяснили-встретились зубъя и валы разлетелись. Поломало кожух и т.д.
Счет выставлен на 11.000 рублей. Лично проверяю некоторые счета. Все оказалось пусть и выше на 20%, чем в гараже у Дяди Васи, но в целом справедливо.
Машинка офисная, но ей и 3 лет нет от роду. Проехала едва 100.000 км.
ЗЫ, Принято решение руководством (мной и ГД) летом покупать дизельные грузовички и парочку прулек легковых. В режиме тотальной загрузки ТАЗы-это 50% простоя в ремонте и на 20-50% дороже ремонт. Из-за простоя у меня просто агенты не выезжают по 3-5 раз в неделю. Теряю дикие деньги....
Ремонт последний ПАЗа к техосмотру. Обошелся он примерно в 120.000 рублей. Без вранья.
Не ясно какая связь НИВЫ? НЕ шеви ли нивы, к которой иностраннцы ручки "приложили"? Тоже ведь как бы иномарка. НА Нивы таких нареканий до "Шеви" ведь не было. Один из надежных был автомобилей.. Что касается грузовиков - ню-ню . В Питере "прулевых" грузовичков почти не осталось. Не рентабельны даже по сравнению с Газелями. Предпочитают же европейские грузовые машины - они сопоставимы с Газелями по обслуживанию и уж гораздо дешеле ваших "прулек"Evgeniy@Passat писал(а):[quote="6600]
Если обслуживать иномарку так, чтобы она действительно "изнашивалась", а не "сыпалась" на глазах то расходы сразу после покупки - от 1/3 до 1/2 ее покупной стоимости. БУ Иномарка за 7 куе - будет стоит минимум 9 на самом-то деле. Это все давно известно. А если играть в "лоторею" - просто сыпются. К тому же надо еще найти - где некоторые иномарки вообще обслужить по правилам. Все это в деньги выливается. Очень немалые
Опять.... В какие деньги это выливается - можете посмотреть в моих расходах. Это РЕАЛЬНЫЙ случай, а не общие рассуждения.
А заодно распишите пожалуйста по пунктам, на что по-вашему надо потратить 2000уе в ХОРОШЕЙ (мы же диагностику перед покупкой сделали?) иномарке за 7000 уе.[/quote]
Ваши рассчеты ничего не значат. Это обычная" показуха", которой страдают почти все владельцы иномарок. Реальность же мне продемонстрирована была владельцами VW, которые и до него ездили на Ниссан и на 2109, а после него - один на 10-ке , а другой - на ШевиНива. Хуже VW - только французы.6600 писал(а):
Ваши рассчеты ничего не значат. Это обычная" показуха", которой страдают почти все владельцы иномарок. Реальность же мне продемонстрирована была владельцами VW, которые и до него ездили на Ниссан и на 2109, а после него - один на 10-ке , а другой - на ШевиНива. Хуже VW - только французы.
Еще раз: ТО, ЧТО ТАМ НАПИСАНО - ЭТО РЕАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ КОНКРЕТНО МОЕЙ МАШИНЫ. Никакой "показухи" там нет. И обвинять меня в о лжи без малейших на то оснований -банальное хамство с вашей стороны.
Что было (что именно они купили, по чем и в каком состоянии) у ваших знакомых - я не знаю, и не вижу оснований распространять опыт 2 владельцев на все машины данной марки. Это не статистика.
А вот у руководителя ИМХО лучшего по ФВ Питерского сервиса, с которым я знаком, статистика есть и ваши домыслы она не подтверждает.ЯВР писал(а):Тут в Самаре то ГАЗЕЛИ дохнут как твари. Я у себя в конторе её иначе как чёрной дырой даже не называю по 7-15 тыр каждый месяц на ремонт(не считая бензина) и постоянно что-нибудь да не работает. Так что если в Питере евротраки по расходам сравнимы с газюльками, то ПР просто рулят.
В Перми рядом с нами база оптова. 50% грузовичков до 10 тонн-ПРульки.
У меня в штате 3 Газели. Однозначные деньгососы. Одна уже из-за некудышных тормозов еще и 150.000 через аварию принесла.
Этим летом будем брать прульных дизелей:
http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A94341
И дело даже не в экономии бензина на тоннукм.
Просто из личного опыта. У брата родного в фирме ММС Кантер, на который я лично занимал им деньги.....Они окупли его за полгода (экономист закладывал такую окупаемость). Привезен в 1996 году (1991 года). До сих пор ездит...
За все время ремонты: раз 5-6 меняли рессоры по разному (потому что вместо 2 т. положенных грузили 3 т. Все рессоры подошли от ЗИЛа. Опресовка форсунок в начале эксплуатации и каждый год регулировка ТНВД. В заднем мосут меняли масло (поломали все головки). Масло и фильтра все через каждые 5-6 Ккм (примерно по 1.000 рублей все фильтра +масло). Двигатель атмосферник-4,2 литра.
Сегодня расход-порядка 12 литров солярки. При этом крутящий просто чумовой (со 2-3 скорости трогаецца груженный.. ).
Хотели они его продать. Да больше 2.000 уе никто не дает . Понавезли новых и свежих. Так и бегает.........
ЗЫ. Обратил внимание, что практически вся спец техника в Москве -это прульные воровайки.....(бортовая +кран)
http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=power&val=P6195Evgeniy@Passat писал(а):Вы просто купили ВАЗ, а теперь пытаетесь убедить, прежде всего себя, как правильно поступили. Вы слышите только себя, а все реальные аргументы и цифры, приводимые вам иномарковладельцами, просто игнорируете.
Да нет, Жень, этот деятель просто купил пятый пассат (см. его посты ранее), а теперь его жаба душит. Так кто ж заставлял его пятый именно пассат покупать :-DВлад из Влада писал(а):
За все время ремонты: раз 5-6 меняли рессоры по разному (потому что вместо 2 т. положенных грузили 3 т. Все рессоры подошли от ЗИЛа.
Вот это мне понравилось. Купить иномарку, а детальки от наших ставить. А что не по карману ставить то, что нужно?VVVVVV писал(а):У меня за год восьмерка сожрала 1100 долларов на ремонт, не считая бензина, дисков и резины. Я ее не убивал, а все делал вовремя. 160 она тоже ехала, а это называется "убивать", что-ли? Машина реально сыпалась. А сколько нервов я убил, это не передать. Прочитал тут в соседней ветке, что не бывает такого в Питере, как иномарка тащит ВАЗ. Так вот, ловите момент!!! Это было на прошлой неделе. Великое и невиданное событие. Я тащил 99-ю!!!
Сравнивать расходы на иномарку и на восьмерку буду где-нибудь через год.
160 08 - ка ездить не может. Это известный факт.
Врать про 1100 долларов на ремонт - не надо. У вас двигатель взорвался ?Если я правильно помню - у Вас иномарка. Вот на нее 1100 долларов наверняка за год ушлоvaka писал(а):Влад из Влада писал(а):
За все время ремонты: раз 5-6 меняли рессоры по разному (потому что вместо 2 т. положенных грузили 3 т. Все рессоры подошли от ЗИЛа.
Вот это мне понравилось. Купить иномарку, а детальки от наших ставить. А что не по карману ставить то, что нужно?
Владик из Владика - "мужчина" шикарный. Он уже прульки начал отечественными технологиями совершенствовать. "Тьюнинг" по "прулькински"6600 писал(а):VVVVVV писал(а):У меня за год восьмерка сожрала 1100 долларов на ремонт, не считая бензина, дисков и резины. Я ее не убивал, а все делал вовремя. 160 она тоже ехала, а это называется "убивать", что-ли? Машина реально сыпалась. А сколько нервов я убил, это не передать. Прочитал тут в соседней ветке, что не бывает такого в Питере, как иномарка тащит ВАЗ. Так вот, ловите момент!!! Это было на прошлой неделе. Великое и невиданное событие. Я тащил 99-ю!!!
Сравнивать расходы на иномарку и на восьмерку буду где-нибудь через год.
160 08 - ка ездить не может. Это известный факт.
Врать про 1100 долларов на ремонт - не надо. У вас двигатель взорвался ?Если я правильно помню - у Вас иномарка. Вот на нее 1100 долларов наверняка за год ушло
Не, иномарка у меня тока месяц. А восьмерка была год и два месяца. И к сожалению это именно она слопала те 1100 долларов. Смысл мне врать? По подвеске у меня накрылось и менялось все, кроме аммо. В движок не лазили. Был капремонт коробки, покупался новый стартер и сцепление. Делались все тормоза, печка, электрика. Не помню уже всего и не хочу вспоминать. А 1100 долларов, с учетом работы, это совсем немного, если разобраться. Возьмем КПП, стартер и сцепление-вот уже 400 баксов почти. Гранаты чертовы не по одному разу менял. Так что легко. И 160 ехать она может. Че, девятка столько не ездит? Правильно говорят, 9-ка хуже 8-ки. По спидометру было почти 170, ну я скинул 10 км/ч на вранье спидометра. Так что не знаю, где тут общеизвестный факт. Чего не отнять у переднеприводных Вазов, так это то, что гонять они могут неплохо для своего объема.VVVVVV писал(а):6600 писал(а):VVVVVV писал(а):У меня за год восьмерка сожрала 1100 долларов на ремонт, не считая бензина, дисков и резины. Я ее не убивал, а все делал вовремя. 160 она тоже ехала, а это называется "убивать", что-ли? Машина реально сыпалась. А сколько нервов я убил, это не передать. Прочитал тут в соседней ветке, что не бывает такого в Питере, как иномарка тащит ВАЗ. Так вот, ловите момент!!! Это было на прошлой неделе. Великое и невиданное событие. Я тащил 99-ю!!!
Сравнивать расходы на иномарку и на восьмерку буду где-нибудь через год.
160 08 - ка ездить не может. Это известный факт.
Врать про 1100 долларов на ремонт - не надо. У вас двигатель взорвался ?Если я правильно помню - у Вас иномарка. Вот на нее 1100 долларов наверняка за год ушло
Не, иномарка у меня тока месяц. А восьмерка была год и два месяца. И к сожалению это именно она слопала те 1100 долларов. Смысл мне врать? По подвеске у меня накрылось и менялось все, кроме аммо. В движок не лазили. Был капремонт коробки, покупался новый стартер и сцепление. Делались все тормоза, печка, электрика. Не помню уже всего и не хочу вспоминать. А 1100 долларов, с учетом работы, это совсем немного, если разобраться. Возьмем КПП, стартер и сцепление-вот уже 400 баксов почти. Гранаты чертовы не по одному разу менял. Так что легко. И 160 ехать она может. Че, девятка столько не ездит? Правильно говорят, 9-ка хуже 8-ки. По спидометру было почти 170, ну я скинул 10 км/ч на вранье спидометра. Так что не знаю, где тут общеизвестный факт. Чего не отнять у переднеприводных Вазов, так это то, что гонять они могут неплохо для своего объема.
А сколько же ей лет-то было? Или кто же ее так убивал перед Вами?
Все , кто ездил и ремонтровал ВАЗ знает - 1100 уе за такой ремонт это действительно дешево. Аналогично разбирая иномарка сьест 5000 уе - минимум.
А потом. 08-ка выше 150 -км в час вообще не разгоняется. Придумывать-то зачем? Это все давно измерено и соответствует теоретеическим рассчетам. Между прочим иномарка тоже едет далеко не с той скоростью, которая показана на спидометре у нее..
Я лично считаю скорость 150 - более чем достаточной. В России нет трасс, где можно комфортно ездить даже на иномарке выше 150км в час . А иномарки собственно выше и не ездят по трассе.
Что касается 08-ки вашей "страдальной". Да я видел немало машин ВАЗ "убитых". Обычно их никто не жалеет . Для многих ВАЗ -сам по себе расходный материал. Ездят 3 года - убивают его как могут и меняют на новый. У владельцев новых иномарок такой возможности обычно нет.vaka писал(а):Влад из Влада писал(а):
За все время ремонты: раз 5-6 меняли рессоры по разному (потому что вместо 2 т. положенных грузили 3 т. Все рессоры подошли от ЗИЛа.
Вот это мне понравилось. Купить иномарку, а детальки от наших ставить. А что не по карману ставить то, что нужно?
Уж что, что, а железа у нас в России много....... :-D
Если личт железа считаецца деталькой, требующей высоких технологий, то рекомендую в следующий раз, когда решите поесть в МакДональдсе...потребовать вилки только с надписью "сделано в США".
ЗЫ. А русские рессоры и вправду дрянь. Лопаются гораздо чаще. Но блин надо ж как-то снижать "ЕКОНОМИКУ".... :-DВлад из Влада писал(а):vaka писал(а):Влад из Влада писал(а):
За все время ремонты: раз 5-6 меняли рессоры по разному (потому что вместо 2 т. положенных грузили 3 т. Все рессоры подошли от ЗИЛа.
Вот это мне понравилось. Купить иномарку, а детальки от наших ставить. А что не по карману ставить то, что нужно?
Уж что, что, а железа у нас в России много....... :-D
Если личт железа считаецца деталькой, требующей высоких технологий, то рекомендую в следующий раз, когда решите поесть в МакДональдсе...потребовать вилки только с надписью "сделано в США".
ЗЫ. А русские рессоры и вправду дрянь. Лопаются гораздо чаще. Но блин надо ж как-то снижать "ЕКОНОМИКУ".... :-D
М-да. Лист железа - не деталь, однако из Японии ее не повезли. А если лист железа не деталь, то почему в одном посте Вы на этот лист нагрузили 3 тонны и "прульку" и прямо писали , что все ОК, а в другом посте - у Вас уже начали лопаться русские рессоры? Надо же. Какой Вы гибкий мерзавец. С такими, повторю - у нас разговор будет особый[quote="Evgeniy@Passat"][quote="6600"]
А сколько же ей лет-то было? Или кто же ее так убивал перед Вами?
Все , кто ездил и ремонтровал ВАЗ знает - 1100 уе за такой ремонт это действительно дешево. Аналогично разбирая иномарка сьест 5000 уе - минимум.
А потом. 08-ка выше 150 -км в час вообще не разгоняется. Придумывать-то зачем? Это все давно измерено и соответствует теоретеическим рассчетам. Между прочим иномарка тоже едет далеко не с той скоростью, которая показана на спидометре у нее..
Цитата:
Ну уважаемый, хоть раз-то смету обоснуйте? Как эти 5000 получаться? Интересно же
А что касается скорости, то радаром я конечно не мерил, но максимум для 2109, что я видел, было 160 кмч по спидометру Пассата. Понятно, что он тоже привирает. Вопрос на сколько. А для 21103, вся тюнингом обвешанная была, такой же максимум был зафиксирован в 190 кмч.
Вообще-то одно только сцепление средней иномарки стоит от 300 евро
Кроме того, чтобы так разбить автомобиль - это нужно было постараться очень. Иномарок таких нет потому, что на них.. Ну вот я вижу например как переезжает трамвайные пути в Питере даже подержанная иномарка. Недавно ехал по "проселку". Мне просто надоело плестись за Ситроеном, который ехал со скоростью 5 км в час - тормозил на каждой ямке. Причина проста - обслуживание подвесок иномарок - одна из самых расходных статей бюджета по " текущим расходным материалам".
Что касается спидометра Пассата - он минимум на 5% завышает. Реально исправный ВАЗ 21093i может разогнаться до 150 км в час. Я это вижу по своему GPS навигатору каждый раз , когда еду по трассе. При этом почти все иномарки едут со скоростями не выше 130-140 км в час. Срендняя скорость движения по трассе M10 - 120.. и выше - не поднять в принципе. Это нормальная федеральная трасса для России. Не автобан.6600 писал(а):
Вообще-то одно только сцепление средней иномарки стоит от 300 евро
Так-с, открываем прайс-лист (сеть магазинов Кэмп в Москве). Выбираем Пассат 2.0 92, к примеру. И видим:
Сцепление Sash, комплект (диск, корзина, выжимной) - 5750 руб, что по сегодняшнему курсу составляет 164 Евро. Однако, почти в два раза вы промахнулись.... Дальше считать будем?6600 писал(а):Вот тут о довльно типичных расходах на бу VW/ взято из форума VW
VW Passat Variant GT 2.0i 16V. 1989 год. Двигатель 9А. КПП-5.
Знал я эту машину (участники конфы ФВ ежемесячно съезд проводят и общаются). Труп это был, самый настоящий.
И еще: в списке постоянно втречается название сервиса Авто Леон Арт. Так вот это - самый дорогой ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис Москвы по ФВ.
Так что о "типичности" тут говрить не приходится.