Suse писал(а):Посоветуйте колодки на задние барабаны
Привет Suse!Я давно катаю Alied Nippon(передние и задние),часто гоняю с лодкой на прицепе, и с ним тормоза уверенные и диски без борозд. Правда у передних колодок пружинки не ахти.Suse писал(а):Посоветуйте колодки на задние барабаны, стал проявлятся норов,начали скрипеть как на уазе
И мягкий колодочки передние,чтоб диск не жрали Сейчас ТИИР стоят заводские
Артёмка ну ты как первый раз в первый класс ей богу
что тут может измениться в списке того что на тазах в моде? ничего.
АТЕ ,Феродо, ТРВ, Нипон вон советуют, всё как и раньше ничего нового не появилось.
Себе ставил Зад ТРВ , перед и Феродо были и ТРВ и ТИИР и какие то БЭСТ .
Был бы на Таз Зиммерман посоветовал бы его.витмар писал(а):Летом заменил колодки все,передние диски и задние барабаны.Переодически писк левого переднего колеса,то есть,то нет.После тумана сто процентов запищит.Заменил колодки на новые,ничего не поменялось.Поршень не закис,направляйки промыл и смазал.Один фиг также.
на Шеви ниве было тоже самое, до первой замены колодок норм, а потом пошли писки переодические, разбор полностью суппорта показал что за 25 тыков км , а именно столько ходили переднии заводские ТИИР колодки до состояния ноль, что все части суппорта где что то должно двигаться относительно друг друга в частности и посадка колодки, все эти места были поросши грязью, точнее не грязью в прямом смысле слова ,а той водой с дорог + всё это нихило по пригорело от температур, итог по полтора часа на сторону и всё удалось отскоблить, по итогу вернулась тишина тормозов.
А вообще чистить тормозной механизм от грязи и продуктов износа нужно каждую замену колодок, суппорта вам скажут спасибо , ну и тормоза будут всегда только радовать, и это не дрочна, это элементарное обслуживание тормозной системы.!Dranik писал(а):вообще чистить тормозной механизм от грязи и продуктов износа нужно каждую замену колодок, суппорта вам скажут спасибо , ну и тормоза будут всегда только радовать, и это не дрочна, это элементарное обслуживание тормозной системы.!
_________________
Целиком и полностью согласен.
Сам всегда колодки меняю пол дня. Точнее менял Alexandr008 писал(а):Сам всегда колодки меняю пол дня
да. я также, а потом все удивляются чо так долго, делать нечего чтоли
но в итоге я езжу, а сосед др#$@т на тормоза
Alexandr008 писал(а):Точнее менял
ты так и не ответил что случилось то?витмар писал(а):.Один фиг также.
Фаски сними с торцов торм.дисков под 25-30гр. Там обычно поясок от невыработки. Я снимал прямо на авто на 1й скорости, с вывешенным колесом,заточенной центровкой. В суппорт упираешь её и как на токарном точишь. После этого больше не скрипело. Alexandr008 писал(а):Вот я за ней ухаживал, а она меня спасла
Ты говорил в третий раз это у тебя за этот год . Где то кого то обидел или кому то дорогу перешел. Сходи в церковь вообщем. А машина тут не при чём. т808 писал(а):Выброси эту глупость из головы - их не бывает пока прокладка цела!
При всем уважении.. Еще как бывают. Обосновываю. На возвратке жижки стоит прозрачный топливный фильтр от карба. Как только, из-за не герметичности системы начинается фигня, с перегревом или недогревом, при заводе на холодную, визуально можно наблюдать бусы пузырей воздуха. Если система в норме жижка в фильтре как болото в лесу. Даже если фильтр полностью не заполнен, колебаний не видно. Если недогрев из-за подсоса за ночь, то как только пузыри заканчиваются, так и жарить начинает. Если перегрев из-за не герметичности (т.е. закипание на давлении атмосферном, а не выше как должно быть) то тут на прогретом вначале пузыри идут, Ну а потом.. Всем понятно, пузыри в бачке и прет из всех слабых мест. Короч, имхо как-то так торантино писал(а):
Ты говорил в третий раз это у тебя за этот год .
Так то пассажиром был . вреда здоровью не было.
Ни кого вроде не обижал и не обижаю. Наоборот стараюсь помочь. Даже когда другие говорят, что это лишнее.
Мож поэтому и живойDranik писал(а):вот тут найти, если есть ТРВ на твоё авто оно будет тут показано
Eсть ли смысл переплачивать за импорт? Сам думаю на восьмерке ревизию задним тормозам сделать, ну барабаны и тросы понятно, колодки хз, вроде народ ездит на стоковых и ничего, а ценник у них 600р что ли, у ате и трв в районе 1500, и надо заказывать.х123ас писал(а):Eсть ли смысл переплачивать за импорт?
Если это задние тормозные цилиндры то думаю даже обсуждать никто не будет что родные Вазовские это кусок говна и потечёт если не сразу то почти.
касаемо барабанов тоже самое, алюминиевые барабашки со вставками из чугуна тоже ещё та деталь, то яйцом то люминий лопается по центрам.
Колодки каждому своё.
А по поводу переплаты надо смотреть, потому что Вазовские барыги тоже не дремлют и одно время знаю точно было такое что ТРВ цилиндр в Доке стоил дешевле чем Вазовский в магазине, поэтому нужно посчитать, а если разница и будет в цене то это воздатся тебе в беспроблемной эксплуатации этого импорта, что не скажешь про Вазовское Г.
В своё время собрал почти всю тормозную ТРВ чему был рад как слон и всё это работает уже хрен знает сколько лет и пробегу у нового владельца.
Зы если для себя то оно того стоит, если до базара доехать то конечно же нафиг это нужно.х123ас писал(а):да и разве есть алюминиевые других фирм нормальных?
в том и дело что нет, потому что никто нормальный в мире не додумывается делать барабан из алюминия и вставлять в него кусок железа .
х123ас писал(а):Собственно меня интересовали именно колодки, есть ли смысл переплачивать.
То что стояло с завода я даже не знаю что касаемо колодок, но это всё не работало должным образом как оно работает на ино где стоят теже самые барабашкины тормоза.
поэтому взял ТРВ и забыл, и тормоза на Вазе появились не только с переди но и с зади чему конечно был рад.
х123ас писал(а):С другой стороны, всё на дорогих комплектующих собирать - так там ценник как у ЗДТ будет,
ну если взять колодки/барабаны и цилиндрики я не думаю что ты приблизишься даже близко к стоимости коплекта ЗДТ, если только не найти на помойке где нибудь эти ЗДТ и перебрать их, и то сомневаюсь что выйдет дёшево.
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
LUCAS/TRW DB4307 2500/шт по Доку равно 5р пара.
LUCAS/TRW BWF150 600ршт по Доку равно 1200р пара.
LUCAS/TRW GS8210 комплект по Доку равно 1500р.
итого 7700р за задние работающие тормоза, уверен что всё это можно найти ещё дешевле, потому что ДОК сейчас ценнег ломит нормально так.
За 7р найти ЗДТ комлпект я хз где такое есть сейчас.