Noch писал(а):да ладно утешение, машины покупают чтобы ездить, а не чтобы биться...я вот лично купила Авео прочитав этот краш-тест. и знала, что покупаю недорогую комфортную иномарку, провалившую краш-тест, а не броневой танк или иномарку с 5-ю звездами и стоимостью 80-180 тысяч долларов. И езжу аккуратно. И пристегиваюсь, потому что пищит датчик, а теперь привыкла и даже нравится.
Но, как только русские разобьют это машинку, так и будет понятнее. А счаст про этот краш тест только на форумах разных -выбираю машину между Авео и.. и.. и..но авео провалила краш-тест, потому отбрасываю. Может, добились чего хотели. Но. Сейчас на Авео седаны 2006 очередь от 3 до 5 месяцев. Только хэтчи купить можно или случайно урвать седан.
К сожалению это лишний раз доказывает, что у нас подушке безопасности предпочтут кондиционер, образно выражаясь. Да что там авео. Я смотрю китайский седдан, копия сеата древнего (по моему спроектированного еще на платформе гольфа-3, а то и 2) вовсю на дорогах появляется, какая там безопасность нафиг?molot.o.k. писал(а): какая там безопасность нафиг?
Вряд ли она присутствует, судя по краш-тестам китайских малолитражек.
2не Шумахер на сервис только в Рольф ездили? А как в других местах?maxred писал(а):2не Шумахер на сервис только в Рольф ездили? А как в других местах?
Изучение вопроса привело к парадоксальным результатам:
-дилеров (легальных) Хундая в Москве на самом деле мало-меньше, чем , к примеру, у Рено или Форда.
-Убогие дилеры, пользуясь недостатком офиц. сервисов не пытаются конкурировать по ценам с Рольфом.(Даже наоборот-они между собой дружат-к примеру Рольф принимает машины на кузовной ремонт и по субподряду отдает их Блоку). В итоге получается, что уровень цен в Рольфе не превосходит, а иногда даже уступает ценам остальных, при все-таки на порядок лучшем качестве обслуживания.Реально дешевле Рольфа только один дилер Дим+ко, но мне до него ехать 50 км (велика Москва все-таки). В итоге езжу в Рольф-благо до дому от него пешком 20 минут идти.
ЗЫ На ТО запись в среднем за 2 недели вперед (хотя у мелких бывает и побыстрее), на кузовной ремонт очередь доходит до полугода.Централизованного склада запчастей нет, детали едут из Кореи (моя кнопка жопогрейки-3 недели, железо, говорят, месяцами-на рестайл Гетц).В общем, по сравнению с Рено ужос.И по ценам и по очередям и по деталям.На Мегане пережил 5 мелких кузовных ремонтов-проблем не было никаких.не Шумахер писал(а):
Действительно, Свифт в аналогичной комплектации дороже намного... на целых 5000 рублей.
http://www.avtomir.ru/ru/pl/detail/index.php?&SUBMIT4=1&ID4=3324916
Nissan Micra
80л.с, _ABS, _A-H-F, _AirB2, _ЦЗдист, _ЭСП2, _ЭУР, 3задн.подгол, имм, конд, об.эл.зерк, ом.фар, под.сид, рег.р.кол, сал.черн 384080 руб.
14300 USD
Шкода Фабия Комби 1.2i Classic COOL 47 kW ярко-красный 8T8T
универсал, 64л.с, _AirB1, _ОБРАЗЕЦ, _ЭГУР, аудиоп, борт.комп, имм, конд, лит.д, рег.р.кол 387170 руб.
14415 USD
Это московские цены. Я живу не в Москве, как это видно из подписи. 8-) В Москве Гетц в моей комплектации на момент покупки стоил 13990, т.ч. к этим ценам можешь смело накинуть 500-700$ за доставку. И того же дилера Сузуки найти и заказать машину, задача будет не сказать, что бы тривиальная, и с сервисами будет проблема.не Шумахер писал(а):Кстати, посчитал-когда я брал Гетц он стоил в рублях 380000 руб.Получается он подорожал в рублях на 15000 руб.Совсем охренели, уроды
Ну если пошла такая пьянка, то на момент моего заказа Гетц в Москве стоил 377.800, на 15 тыр он дороже в Самаре был.
Теперь по дилерам. Свифт у нас нет (даже упоминания о нем в прайсах), есть только Лиана и Джмини. Opel Corsa Cosmo - 15490 (у.е.) почем у.е. непонятно, и не факт, что $. Mitsubishi Colt 15700$ + 500$ (доставка) и это за машину без кондиционера. Nisan Micra 16700$ в приличной комплектации. Honda Jazz даже не находится, но к московским ценам смело накидывай +500$. Остается только Фиеста, она +/- несколько тыр с Гетц, в примерно похожей комплектации. Но я не вижу у нее преимуществ перед Гетц.BlackCat писал(а):Остается только Фиеста, она +/- несколько тыр с Гетц, в примерно похожей комплектации. Но я не вижу у нее преимуществ перед Гетц.
Вот тут уже "выбираем сердцем". Senna писал(а):BlackCat писал(а):Остается только Фиеста, она +/- несколько тыр с Гетц, в примерно похожей комплектации. Но я не вижу у нее преимуществ перед Гетц.
Вот тут уже "выбираем сердцем".
Так о том и речь шла. Машины одного класса и стоят одинаковых денег.мим писал(а):Senna
Да закрой ее на фиг. Ты ж вроде с Фиестой определился?
Ёшкин кот! А кто тогда рассказывать про Фиесту будет?Al_Dimich писал(а):Ёшкин кот! А кто тогда рассказывать про Фиесту будет?
Тк, как получит, откроет "отчетную".SeaRunner писал(а): Можно, конечно, стремиться сделать как можно дешевле (конторы типа Дим+Ко), ну дык пословицу про бесплатный сыр вы не хуже меня должны знать.
;о)
Совершенно идиотское мнение, что в Рольфе хорошо-потому что дорого, а у других-плохо, потому что дешево.По такой логике, зачем такому умному человеку, знающему, что дешево хорошо не бывает :cool:, было Хундай покупать-на момент его покупки Хундай ведь самым дешевым был?
В тему: Два новых русских встречаются, у обоих галстуки одинаковые.
-Ух ты, почем брал?
-В... , штуку баксов.
-Ну и му..к, я в ..., за углом, за полторы штуки купил!Senna писал(а):Фсе..., зубилка продана в хорошие руки, Фиеста получена сегодня у диллера... отчетная тема будет отдельно чуть позже...
Поздравлять тебя или супругу (через тебя, разумеется )? В общем, поздравляю. А тему с отчётом можно и не создавать - всё равно загадят.