FHR писал(а):Диско 3 вообще на трассе нет
Ты в Москву на своей доедь. На тябя ваще как на памятник смотреть будут. FHR писал(а):сегодня по Скандинавии ехал, Диско 3 вообще на трассе нет, а РР как у Серго до фи га.
Так что Шаки обладатель суперэкслюзива
Не трынди, в Питере д3-д4, и спортов прошлой версии дофига. Например на улице у работы на протяжении 300 метров постоянно паркуется белый спорт, белый д4 и черный д3. Они мелькали на зимних фотках сугробов.Jackal писал(а):на всех соврёменных авто надо снимать. Вот на зубиле был лючок...
На почти вчсех вагах лючок. вот не надо тут
А часто без лючка делает форд и его дети - ягуар, лр, вольвоVictkh писал(а):Jackal писал(а):на всех соврёменных авто надо снимать. Вот на зубиле был лючок...
На почти вчсех вагах лючок. вот не надо тут
А часто без лючка делает форд и его дети - ягуар, лр, вольво
Ну, значит мне не везло. Форды и лр...mikal писал(а):FHR писал(а):Диско 3 вообще на трассе нет
Ты в Москву на своей доедь. На тябя ваще как на памятник смотреть будут.
там другие расклады, в Питере сегодня две видел на автовокзале, так то это дредноут, ну ездит пока, что мне еще надо то? я ж бап не снимаю на ней, вот приехал с 15 р в кармане с Москвы, подруга кормит меня тк дома макарошки, майонез, коньяк и всйоFHR писал(а):mikal писал(а):FHR писал(а):Диско 3 вообще на трассе нет
Ты в Москву на своей доедь. На тябя ваще как на памятник смотреть будут.
там другие расклады, в Питере сегодня две видел на автовокзале, так то это дредноут, ну ездит пока, что мне еще надо то? я ж бап не снимаю на ней, вот приехал с 15 р в кармане с Москвы, подруга кормит меня тк дома макарошки, майонез, коньяк и всйо
Ничего не понял. Две подруги? На автовокзале?
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Alexandr008 писал(а):Jackal писал(а):раздатка с валом, выхлопная и ресивер
Ну так что скажешь насчет уравновешивание веса водителя баком?
Если бак полный, он потяжелее будет всего, что на левой стороне.Jackal писал(а):Ну так что скажешь насчет уравновешивание веса водителя баком?
А если водитель в праворульном агрегате - ведро переворачивается судя твоей логике, ведь водитель и бак на одной стороне?Jackal писал(а):Ну так что скажешь насчет уравновешивание веса водителя баком?
А на праворуком,все зеркально наоборот?alexandro70 писал(а):Jackal писал(а):Ну так что скажешь насчет уравновешивание веса водителя баком?
А на праворуком,все зеркально наоборот?
Вы чё то странно загоняетесь. Когда говорят про развесовку имеют в виду в первую голову между осями. А по сторонам там всегда плавать будет.mikal писал(а):Вы чё то странно загоняетесь. Когда говорят про развесовку имеют в виду в первую голову между осями. А по сторонам там всегда плавать будет.
Да,но владелец данного авто написал же
Jackal писал(а):Вариант развесовки леворульного ведровера даже предпочтительнее - бак уравновешивает вес водителя.
Получается,на родине авто,в праворуком исполнениии,это не принципиально?alexandro70 писал(а):Да,но владелец данного авто написал же
Ну...
alexandro70 писал(а):Получается,на родине авто,в праворуком исполнениии,это не принципиально?
Водитель 5% от массы авто, да ещё и не точечно расположен, так что с точки зрения развесовки 3-4. Было бы что обсуждать Опять таки с точки зрения поведения в повороте, а для этого развесовку и делают, это практически никакого влияния не окажет. Обсуждение сферического коня. mikal писал(а):Водитель 5% от массы авто, да ещё и не точечно расположен, так что с точки зрения развесовки 3-4. Было бы что обсуждать
Повторяю
Ну, началось с того , что мне пеняли, что бак сбоку это нехорошо, не аккуратненько. Объем бака 82 литра, да вес самого бака, да зашита, ну положим 90 кг все вместе при полном баке. Центр тяжести бака примерно зеркально там же где и водителя. Так что при полном баке аккурат бы уравновешивало вес водителя.
Но слева ресивер и выхлопная. Можно прикинуть их вес и плечо. Но на глаз полный бак не перевесят.
Так что в леворульном варианте такая схема даже предпочтительнее.
В остальных случаях не так сильно и влияние. Вес водителя примерно соответствует ведроверкому баку, а более легкая веста ездит и ничего, леха-жигулист подтвердит
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
alexandro70 писал(а):Jackal писал(а):Ну так что скажешь насчет уравновешивание веса водителя баком?
А на праворуком,все зеркально наоборот?
Нет, конечно.
Во первых слева тоже есть уравновешиваюшие агрегаты, во вторых нет так и критично.Extreme писал(а):, а диско нет
Да и глупо спорить с физикой, большая тяжёлая машина никогда не будет рулиться так же как маленькая и лёгкая
устами ребенка глаголет истина, седаны плохо рулятся, жо..у кидает, бюджет адаптированый под Рашу задранный нн рулитсяExtreme
А где я говорил, что фф2 рулится хуже д3?
Ты просто не знаешь как рулится д3, а рассуждаешь
К томуже у меня фф был с салона, а у тебя из под 3 хозяина
Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
FHR писал(а):на пневме развесовка роли не играет, она и мутилась для этого
все таки играет, но многоие моменты пневма нивелирует. Например углы установки колес. На загруженной машине без пневмы они могут значительно отличатьмя от идеальных.