Роман-НН писал(а):Пора издавать самый не предвзятый и авторитетный интернет журнал "АвтоЛОЛ". Забьем баки "Dromу"
AutoLOL - звучит!
Parus писал(а):Скорее всего, про бренд в целом.
Я конечно уважаю лоловских экспертов, но эксперты профессионально занимающиеся автомобильной тематикой оценивают примерно так (в самом низу конкуренты):
http://www.drive.ru/volvo/models/2010/s60/
http://www.drive.ru/volvo/models/2010/v60/
http://www.drive.ru/volvo/models/2008/xc60/
И это не только на драйве. Мне честно говоря пофиг куда оно относится, я лишь констатирую факты и верю собственным глазам.
и вот ещё... http://autorambler.ru/journal/events/15.08.2012/560977516/?utm_source=news_blockSMF писал(а):то тут Фрил немного отстал во временах того же s80
Ну да, мне очень нравится салон ХС70, я уже писал что если бы внешности и проходимости и поведению зимой Фрила добавить салон от ХС 70 и подвеску от предыдущего Аута дорестайлового, то я б лет 10 о смене машины и не думал.
SMF писал(а): Про более жесткий пластик я тоже не понял
А что там понимать? Сама торпеда в ХС 70 на ощупь ещё более дубовая чем во Фриле, да и в С60 вроде тоже. Но это не мешает ему быть приятным тактильно и очень симпатично выглядеть.
SMF писал(а): нет только про климат ничего и шумку
Двиг шумноват на холостых когда рядом с машиной стоишь, а в движении нормально. Климат толком оценить не удалось ибо забортная температура по сути равнялась выставленной на климате.SMF писал(а):но эксперты профессионально занимающиеся автомобильной тематикой оценивают примерно так
Ну, эти модели вполне конкурентны, хотя по настройкам подвески, тому самому пресловутому балансу, они на мой взгляд уступают даже соплатформенному и более дешёвому Форду, не говоря уж о немецкой тройке. Вот научатся будет премиум, остальное вполне на уровне. Хотя АКПП тоже против немцев хромает и логикой и скоростью работы.mikal писал(а):Ну, эти модели вполне конкурентны, хотя по настройкам подвески, тому самому пресловутому балансу, они на мой взгляд уступают даже соплатформенному и более дешёвому Форду, не говоря уж о немецкой тройке.
Мне они нравятся больше, нежели упругая, как баскетбольный мяч у цешки мерина, сопливая у а4, по бмв могу говорить только о предыдущей трешке, на новой так и не успел покататься... все там на уровне Миш, не придумывай... ХС 70 совершенно другой автомобиль или ты успел на 60-ой серии всей покататься? Вот уже в который раз слышу рассуждения, а по факту оказывается, что люди рассуждают теоретически.
По АКПП промолчу, вролне адекватная работа, ты на ХС 70 каком ездил? Двигатель какой? Ставят 2 вида КПП... хочется понять на какой тебе не понравилось.
mikal писал(а):Сама торпеда в ХС 70 на ощупь ещё более дубовая чем во Фриле, да и в С60 вроде тоже.
На ХС70 и эске разные торпедо, ну да ладно, не буду переубеждать, а то сейчас скажут, про болото, похвальбу и т.д.SMF писал(а): или ты успел на 60-ой серии всей покататься? Вот уже в который раз слышу рассуждения, а по факту оказывается, что люди рассуждают теоретически.
По АКПП промолчу, вролне адекватная работа, ты на ХС 70 каком ездил? Двигатель какой? Ставят 2 вида КПП... хочется понять на какой тебе не понравилось.
Успел конечно. Ты видно редко мои посты читаешь. Приятель который сейчас Ку7 взял как раз до этого последовательно владел ХС70 с точно таким же как у меня бензиновым 3.2 (собсно вместе и брали с разницей в неделю, я Фрил, а он 70-ку), а потом первым в Москве прямо с выставки S60 Т6 в полном фарше и опциями за 2.2 млн. Ещё и чипанаул потом её до 324 л.с. И вот на них я каждый вторник ездил на волейбол пассажиром, по полтора года на каждой, на 70-ке много и за рулём поездил и летом, и зимой. Так что я очень хорошо представляю о чём говорю Работа АКПП действительно вполне адекватная и очень похожа на Фриловскую, разница в мелких нюансах, я в своё время в своей теме отписывал, но она хуже чем даже у Тигуана, а новым 8-ступкам льёт просто в одну калитку, не вижу даже предмета для спора Так вот приятель, кстати, с любовью вспоминает 70-ку и говорит, что зря её махнул, мог бы и сейчас ездить, а про 60-ку сквозь зубы признаётся, что поторопился.. за несколько месяцев наигрался, а потом стала раздражать. У меня в ней после 70-ки вызвало отторжение тупая экономия на мелочах. В 70-ке человечек был из полированного аллюминия и смотрелся очень стильно, а в 60-ке пластмасса какая-то убогая. Ключ во Фриле и 70-ке с микролифтом, а в 60-ке сэкономили и надо руками запихивать - выдирать. Ещё какая-то хрень подзабыл уже Ну и табуретки они обе.mikal писал(а):Успел конечно.
На чем из 60-ой серии ездил?
mikal писал(а):Приятель который сейчас Ку7 взял как раз до этого последовательно владел ХС70 с точно таким же как у меня бензиновым 3.2
На 3,2 тормозной и ломучий автомат.SMF писал(а):На 3,2 тормозной и ломучий автомат.
А на остальных безусловно волшебный Ладно, у соседа есть Т5 заценю при случае.SMF писал(а):На ХС70 и эске разные торпедо
Да разные то они разные, но у меня уже после ЛОЛа на уровне рефлекса - сел в новую машину - потыкал пальцем в торпеду Такое же дубьё. Я кстати не говорю что это её как-то дискредитирует. Ещё раз, если судить именно по МЯГКОСТИ пластика, то по сравнению с 3-м Мондео весь немецкий премиум полное УГ. Там чуть не на сантиметр палец в панель утопить можно было.mikal писал(а):А на остальных безусловно волшебный
Поглядел, оказывается сейчас на все ставят Айсин TF80SC, на Т5 и 2.0Т ставят Повершифт. Поэтому не пойму, что там в ней тормозного?
mikal писал(а):Ну и табуретки они обе.
Как? А образ пенсионерского сарая?
mikal писал(а):про 60-ку сквозь зубы признаётся, что поторопился.
Хм... за 2,2 действительно поторопился, оно конечно хорошая машина, но для гражданской езды...не Шумахер писал(а):странно...я тыкал в торпеду XC-70,недавно купленную товарищем,пластик-мягкий
Ну , не знаю, может после рестайла изменили? В машине 2009г. он реально практически дубовый, но очень красивой фактуры, как тиснённый.
SMF писал(а):Поэтому не пойму, что там в ней тормозного?
Да не то что бы тормознутого, хороший автомат, а в Тигуане отличный, в Ауди ваще блеск. Одно на фоне другого смотрится хуже, вот и всё.
SMF писал(а):Как? А образ пенсионерского сарая?
Не, он что-что, но не пенсионерский, по крайней мере бензин на эл. амо, хотя дизель говорят сильно отличается, я мало на нём ездил и без экстрима, так подвозили несколько раз. По городу мне больше понравился, но на трассе говорят не очень собранный, не могу оценить.
Вот мы 2 года назад.
Роман-НН писал(а):Denisss писал(а):Теперь пока кузов не сменится в народе будет гулять мнение о "женской машине"
Да он итак изменился прилично. С виду стал крупнее. На Лексусах RX 300+ тоже полно теток. И теперь это "Женская" машина?
Я женщин и на Аутбеках и Паджеро встречаю, но это проблема этих женщин (со вкусом нелады), а не этих авто))))
видел женщину бальзаковского возраста за рулём тойота LC200 - очень удивился, она реально ехала на этой машине...BlackStar писал(а):видел женщину бальзаковского возраста за рулём тойота LC200 - очень удивился, она реально ехала на этой машине...
Высоко и безопасно! не Шумахер писал(а):Вообще(привет азиатам!) ВАГ в обслуге дёшев.Нечётное ТО-примерно 7,чётное-в районе 13-ти.
А что азиаты покоя-то не дают?
http://www.kiasever.ru/service/toprices/ 6.960 и 9.522
И чего? Я разве не о том же говорил,что к пробегу 30 тыс стоимость ТО на РАВ составит 30 руб?не Шумахер писал(а):И чего? Я разве не о том же говорил,что к пробегу 30 тыс стоимость ТО на РАВ составит 30 руб?
В смысле все ТО до 30ккм сложил?А на фольце ТО через 15ккм делают?Если да, то дешевле.Эти ипаные ТО через 10ккм только в Раше. Даже у украинцев ТО на япошках через 15, не говоря про Европу!