Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2926: Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 23:40
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#2927:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 21:35
santer.home
Видимо вот это http://baza.farpost.ru/10562004.html

#2928:  Автор: santer.homeОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 17:09
to MaratZ:
Что-то как то сложно)) через айфолдер:

http://ifolder.ru/30738843
http://ifolder.ru/30738844
http://ifolder.ru/30738845
http://ifolder.ru/30738847

Не не то. Ролик не такой, а такой алюминиевой штуки и в помине нет.

У меня вот такой (ценник какой лютый, я дешевле брал):
http://techno-time.net/catalogue/good/812/

Отверстие для фиксирующего болта во внутренней обойме ролика имеет кривизну (радиус, центр окружности - отверстие надевается на прилив на ГБЦ). За маленькое отверстие цепляется пружинка и тянет заднюю ветвь ремня к передней, пока болт не закручен.

#2929:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 17:57
Народ,а какой ресурс ремня Dayco усиленного? Уже 25тык прошел,опасений не вызывает,когда менять-то?
#2930:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 18:21
N.E. писал(а):

Народ,а какой ресурс ремня Dayco усиленного? Уже 25тык прошел,опасений не вызывает,когда менять-то?



У меня прошел 33000км и был заменен вместе со стучащей помпой.На вид ремень как новый.

#2931:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 18:39
al08 писал(а):

У меня прошел 33000км и был заменен вместе со стучащей помпой.На вид ремень как новый.


Буду докатывать.Еще бы найти где такие продают,а то редкость походу.

#2932:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 11:12
Jar писал(а):

Коллеги, а кто-нибудь уже пробовал вместо натяжного ролика ставить автонатяжитель (который стоит на 21126 и 11194 движках)? Судя по тому, что завод гарантирует ремню гейтс 200ткм пробега с автонатяжителем, может быть это и есть наше долгожданное щасте?


Знакомый менял голову на 12 моторе на приоровскую, так ему пришлось толи точить посадочное место под натяжной ролик, толи шайбы подкладывать(ролики он оставил родные) точно не помню, но просто заменить натяжной ролик на автонатяжитель не получится.

#2933:  Автор: makc1999 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 14:10
Mihail 393 писал(а):

Jar писал(а):

Коллеги, а кто-нибудь уже пробовал вместо натяжного ролика ставить автонатяжитель (который стоит на 21126 и 11194 движках)? Судя по тому, что завод гарантирует ремню гейтс 200ткм пробега с автонатяжителем, может быть это и есть наше долгожданное щасте?


Знакомый менял голову на 12 моторе на приоровскую, так ему пришлось толи точить посадочное место под натяжной ролик, толи шайбы подкладывать(ролики он оставил родные) точно не помню, но просто заменить натяжной ролик на автонатяжитель не получится.


Тоже заинтересовал данный вопрос! Но натяжной ролик 21126 по диаметру помоему больше чем на 21124. Если только подобрать другой подшипник и переставить автомат, или полностью замена шкивов Р/В, роликов, помпы, ремня и шкива К/В, как-то так думаю.

#2934:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 07:39
Менял вчера ремень ГРМ, ибо прежний хозяин никак не мог вспомнить как давно он его менял. По совету друзей Smile поставил ремень БРТ.





ПС
Стоял Dayco и ролики VBF (вроде как даже настоящие)

#2935:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 17:12
LT писал(а):

По совету друзей поставил ремень БРТ.

Ну вот в коробке, а у нас примерно такие же без коробки на гвозде навешаны и стоят рублей 700. Pardon

#2936:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 18:53
Так и у нас на гвоздях почти везде. В коробке куплен чисто случайно. Сравнил оба в магазине - как бы одинаковы, разве что, те, что в связке, тальком (или чем еще) посыпаны и поэтому цвет не чисто черный (как в коробке), а белесый.
#2937:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 19:05
Gennadiy K писал(а):

Ну вот в коробке, а у нас примерно такие же без коробки на гвозде навешаны и стоят рублей 700.


старые запасы могут быть, в коробки недавно стали паковать

#2938:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 19:09
Победитель Четверга писал(а):

старые запасы могут быть


Я всё никак не дождусь, когда у них эти "запасы" закончатся. БРТ и VBF стабильно без коробок.

#2939:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 19:12
Gennadiy K
Smile это да
ещё года 2-3 будут, я думаю
сначала настоящие запасы разойдутся, потом доля левака будет расти и расти пока не достигнет 100 %, потом все окончательно прочухают и вообще покупать без коробки перестанут.

#2940:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 19:16
Одно плохо - купить оригиналы подшипников VBF у нас почти нельзя. Они только в своих комплектах, с ремнем “ContiTech”СТ996. Все остальные подшипники "типа" VBF не внушают доверия. Люфт сразу же руками чувствуется...
#2941:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 19:22
У нас цена на эти комплекты вообще не суразная, почти 2000
за эти деньги можно гейтс и ина купить

#2942:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 19:22
LT писал(а):

Люфт сразу же руками чувствуется...

... и вид такой, как будто они траспортируются в одном ящике с болтами. facepalm

Мой "комплект" Dayko/Pilenga пробежал уже 18ткм, недавно осматривал - всё в норме, ремень ни разу не подтягивал, ролики немного слышны, но в пределах нормы.

#2943:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 07:48
Вот и подошёл пробег 100 тыров. Со стороны ремня и помпы всё нормально, нет бы ездить и ездить. Но... решил заменить.
Это всё лирическое отступление. В крупной сети магазинов автозапчастей покупаю помпу ТЗА. Упаковка выглядит прилично, присутствует штамп смены. Приезжаю домой, и вижу там наклейку с кодом, чтобы проверить товар на контрафакт. Стираю защитный слой, посылаю СМС с кодом... Код проверялся около 700 раз. Позвонил на горячую линию, пообщался с оператором, вломил магазин. Да, говорят, контрафакт.
В магазине деньги вернули без вопросов. Фотографий упаковки, извиняйте, не сделал. Может кому пригодится.

#2944:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 10:04
3000 назад поменял ремень и ролики из набора GATES. пару недель назад заметил по утрам писк на холодном движке. снял кожух ГРМ, а там ремень съехал на 2 мм в сторону движке и бортик роликов уже сожрал его wwow

натянут был нормально! че за фигня? cry

#2945:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 15:07
romex, наши механики считают, что если начало есть ремень ГРМ, то виновата помпа. Или брак новая, или люфтит старая.

Поменял ремень ГРМ, пробег 40 тыков. По внешнему виду, ещё столько проходит. На ремне вот это: goodyear g1535 136h9 5p256

#2946:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 11:36
Приветствую!
Сегодня решил поменять комплект ГРМ и сталкнулся с проблемой,на помпе люфт гдето 1мм,может мне так показалось,крутится нормально,Менять помпу или пусть ещё работает!?Просто появился какойто рокот состороны ГРМ!Вот и думаю возможно ли что помпе пришол ппц!
Подскажите как определить стоит менять её или нет!

#2947:  Автор: fox2000Откуда: СССР-Россия СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 13:22
gadgik писал(а):

Вот и думаю возможно ли что помпе пришол ппц!
Подскажите как определить стоит менять её или нет!


Конечно лучше меняй, т.к. помпа клинануть может и последствия разные могут быть.

#2948:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 13:49
gadgik писал(а):

на помпе люфт гдето 1мм


Если есть люфт, то нужно менять. Есть большая вероятность встать по середине дороги без антифриза и с развалившейся помпой.

romex писал(а):

GATES. пару недель назад заметил по утрам писк на холодном движке


Ремень у GATES нормальный... А вот ролики полное Г!!!.... За них ошибочно поменял помпу на 80т... А она по состоянию оказалась как новая!...
Ролики эти менял дважды... Каждый проходил от 10 до 20т... а потом начинал шуметь....
Смазку из низ выдавливало практически при первом пуске (фото 3)... а пищать начинали тысячи чер 3-5... что на холодную, что при перегреве (когда вентилятор включался)
Роликами GATES остался недоволен!

LT писал(а):

поставил ремень БРТ.


В прошлом году поставил такой же комплект ремня с роликами из коробки БРТ... Тысяч 20 уже думаю отъездил.... Не писков не шорохов нет... Недавно снимал кожух ГРМ... ремень цел и из роликов смазку не выдавило...

#2949:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 21:14
Подскажите ещё такую вещь! Помпа ставится просто на прокладку,или нужно и герметика намазать?
#2950:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 21:28
gadgik
не нужно, привалочную поверхность на блоке хорошо от старой прокладки очисти

#2951:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 21:48
gadgik
я бы немного помазал бы герметиком т.к почти все прокладки от помпы г....о




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 118 из 173
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU