N.E. писал(а):Народ,а какой ресурс ремня Dayco усиленного? Уже 25тык прошел,опасений не вызывает,когда менять-то?
У меня прошел 33000км и был заменен вместе со стучащей помпой.На вид ремень как новый.al08 писал(а):У меня прошел 33000км и был заменен вместе со стучащей помпой.На вид ремень как новый.
Буду докатывать.Еще бы найти где такие продают,а то редкость походу.Jar писал(а):Коллеги, а кто-нибудь уже пробовал вместо натяжного ролика ставить автонатяжитель (который стоит на 21126 и 11194 движках)? Судя по тому, что завод гарантирует ремню гейтс 200ткм пробега с автонатяжителем, может быть это и есть наше долгожданное щасте?
Знакомый менял голову на 12 моторе на приоровскую, так ему пришлось толи точить посадочное место под натяжной ролик, толи шайбы подкладывать(ролики он оставил родные) точно не помню, но просто заменить натяжной ролик на автонатяжитель не получится.Mihail 393 писал(а):Jar писал(а):Коллеги, а кто-нибудь уже пробовал вместо натяжного ролика ставить автонатяжитель (который стоит на 21126 и 11194 движках)? Судя по тому, что завод гарантирует ремню гейтс 200ткм пробега с автонатяжителем, может быть это и есть наше долгожданное щасте?
Знакомый менял голову на 12 моторе на приоровскую, так ему пришлось толи точить посадочное место под натяжной ролик, толи шайбы подкладывать(ролики он оставил родные) точно не помню, но просто заменить натяжной ролик на автонатяжитель не получится.
Тоже заинтересовал данный вопрос! Но натяжной ролик 21126 по диаметру помоему больше чем на 21124. Если только подобрать другой подшипник и переставить автомат, или полностью замена шкивов Р/В, роликов, помпы, ремня и шкива К/В, как-то так думаю.LT писал(а):По совету друзей поставил ремень БРТ.
Ну вот в коробке, а у нас примерно такие же без коробки на гвозде навешаны и стоят рублей 700. Gennadiy K писал(а):Ну вот в коробке, а у нас примерно такие же без коробки на гвозде навешаны и стоят рублей 700.
старые запасы могут быть, в коробки недавно стали паковатьLT писал(а):Люфт сразу же руками чувствуется...
... и вид такой, как будто они траспортируются в одном ящике с болтами.
Мой "комплект" Dayko/Pilenga пробежал уже 18ткм, недавно осматривал - всё в норме, ремень ни разу не подтягивал, ролики немного слышны, но в пределах нормы.gadgik писал(а):Вот и думаю возможно ли что помпе пришол ппц!
Подскажите как определить стоит менять её или нет!
Конечно лучше меняй, т.к. помпа клинануть может и последствия разные могут быть.gadgik писал(а):на помпе люфт гдето 1мм
Если есть люфт, то нужно менять. Есть большая вероятность встать по середине дороги без антифриза и с развалившейся помпой.
romex писал(а):GATES. пару недель назад заметил по утрам писк на холодном движке
Ремень у GATES нормальный... А вот ролики полное Г!!!.... За них ошибочно поменял помпу на 80т... А она по состоянию оказалась как новая!...
Ролики эти менял дважды... Каждый проходил от 10 до 20т... а потом начинал шуметь....
Смазку из низ выдавливало практически при первом пуске (фото 3)... а пищать начинали тысячи чер 3-5... что на холодную, что при перегреве (когда вентилятор включался)
Роликами GATES остался недоволен!
LT писал(а):поставил ремень БРТ.
В прошлом году поставил такой же комплект ремня с роликами из коробки БРТ... Тысяч 20 уже думаю отъездил.... Не писков не шорохов нет... Недавно снимал кожух ГРМ... ремень цел и из роликов смазку не выдавило...