Андрес писал(а):но в некоторых положения бесконечность))))
Или щётки не касаются в этом месте или обмотке кирдык. Разбери посмотри. Щетки не сложно заменить. Якорную обмотку прозвони тестером. Aндрей писал(а):Ещё, когда чувствовалось, что пружинки начинали работать, внутри слышен скрип, скрежет.
Демпфер рассыпался ,разбирай чё гадать.торантино писал(а):Андрес писал(а):но в некоторых положения бесконечность))))
Или щётки не касаются в этом месте или обмотке кирдык. Разбери посмотри.
Щетки не сложно заменить. Якорную обмотку прозвони тестером.
Там часть ламелей коллектора уже изношены до предела и видимой пластмассы,
а восстановить их довольно затруднительно,хоть и возможно.т808 писал(а):а восстановить их довольно затруднительно,хоть и возможно.
Согласен. Но пусть хоть посмотрит.Aндрей писал(а):вывешенное колесо на пятой передаче что может "рассказать" о состоянии сцепления?
Колесо, не знаю. А вот это больше раскажет-Aндрей писал(а):при трогании с места лишняя вибрация, какой-то низкочастотный гул.
Aндрей писал(а):немного стало тише. Но в целом проблема осталась, тронуться плавно не получается.
Aндрей писал(а):Так вот - когда включил пятую - почувствовал, как мне показалось работу пружинок на ведомом диске.
Всё правильно почувствовал. Aндрей писал(а):Вопрос - что думаете - что и как можно продиагностировать в сцепе вывешенным колесом на пятой передаче?
Вот ты и продиагностировал-Aндрей писал(а):когда чувствовалось, что пружинки начинали работать, внутри слышен скрип, скрежет.
Я ж тебе написал что демпферу кирдык. Ничего там скрежетать не должно. Они у тебя поломанные. Поэтому ты их легко сжимаешь на 5й. Скоро они вылетят из посадочного и тогда скрежет будет жутким а трогатся ты будешь при включенной первой и со стартера. торантино писал(а):Андрес писал(а):Тишины не заметил,
В смысле вибрация, гул от панели или шум от напора воздуха?
нет, от панели точно гула нет. Напор воздуха довольно таки мощный.витмар писал(а):Индикатор в АКБ может сломаться?
Редко,но бывает.В твоем случае мог к дну прилипнуть.
Да и хрень это поплавковая,а не индикатор.
витмар писал(а):долил все до 12,зарядил,а индикатор красный.
Теперь после пары часов отстоя плотность померь - это самый точный индикатор.витмар писал(а):он только про одну банку знает?
Конечно.Потому и хрень.
Тем более,что норму цвета он начинает показывать уже при 50-60% заряда АКБ,а это хрень вдвойне,особенно зимой.витмар писал(а):5 Вт,с подсветки номера снял.
Рисковал сломать!
А что-ж не с потолочного плафона,или там уже светодиоды?Garik36 писал(а):понял, что это кооператив.
Это продукция самарского завода.
Моаи писал(а):На не заведенной 13.1
Видимо мерили сразу после того,как заглушили.
Моаи писал(а):у соседа замерили напругу на аккум.почему вырастает с фарами?
У соседа машинка не классика случайно?