Сергей Самара писал(а):Я не сталбы. Скорее всего она сырая и куча конструктивных проблем будет.
гыы, да проблемы это мягко сказано :ooo: но не волнуйтесь проблемы как всегда со сборкой, которые стараются устранять не выгоняя с завода... на счет конструктивных не знаю... но у некоторых у нас там в качестве служебной фам-1...ничего ездят... вряд ли после него на обычную пересядут.VolodyaSPb писал(а):AkArt, насколько мне известно, раздатка там тоит ВАЗовская, только специально сконструированная под японскую коробку передач AISIN, для жесткой стыковки с коробкой без промвала-ШРУСа, и имеет измененные передаточные числа: высшая передача, кажется, 1,15, низшая 2.23 или 2,18, т.к. в раздатке для передачи большей мощности двигателя увеличены межосевые расстояния между валами шестерен, по крайней мере, так мне сказали на АВТОВАЗе.
VolodyaSPb да я, как бы, спорить и не собираюсь, что там стоит
Все бы ничего но коробка там немецкая ZF ибо движок тоже бюргерский, а на счет раздатки мне тоже СКАЗАЛИ как и тебе (что сузуки), правда эту раздатку сам видел, на ней надпись на иероглифах, но и есть еще циферка 2123, которая вводит в заблуждение откуда она вообще Но внешне вазовскую никак не напоминает, к ней карданный вал как-то сбоку крепится и сама раздатка с корбокой как одно целое в сборе.Сергей Самара писал(а):Есть слух, что собранные машины порядко 30 шт стоят на площадке завода и не пускают их в продажу тк там есть серьезный дефект.
Не уж то и в правду такие смешные обьемы выпуска фам ?
Зачем вообще стоило мараться ?Sagesurder1 писал(а):Че-то мне кажется, что воткнули туда колеса 16-е с 65-м профилем... Что очень не есть гуд. Так как нива она и есть нива -и даже с фамовским двигом. Она по кочкам летать должна.
Профиль 65 % в случае 215 R16 колес по внедорожным качествам ничем не проиграет 205x70, поскольку высота профиля в абсолютных сантиметрах осталась такой же. Стало быть, пробиваемость на ухабах и камнях, по крайней мере, не ухудшилась. А вот на скоростном шоссе управляемость, ИМХО должна улучшиться