Присадки в топливо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#31:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 23:49
newload писал(а):

Видел сегодня присадку, повышающую октановое число на 5 (что тоже мало верится особенно что применение 250г на 60 литров) Интереснее то, что было написано что они очищают от нагара и чистят инж или карб. Вообще кто пробовал такое? Если смысл их лить в наши авто? Не накроется ли впрыск после такой присадки?



Недавно залил подобную себе. Этикетка правда говорила только про очистку топливной системы. ...и стоит рублей 70 :-D
Первые несколько км после заправки двиг трясло, глох на ХХ, видимо сработало :grin: Зато потом никаких проблем на бензине не встречал, карб при разборке оказался практически идеально чистым (правда он и бензин-то видит - пару капель в день).
А вот насчет впрыска - ?

#32:  Автор: scout СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 01:07
Странно. Обсуждаете присадки, повышающие октановое число, верите надписям на этикетках. Опасаетесь, но льете их. А катализатор не повышающий октанового числа, безопасный для автомобиля для вас категорически не приемлем. Вы сами себе не противоречите?!
#33:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 17:17
scout писал(а):

здесь имеет место быть принцип каталитической конверсии. И это не механическая конструкция, а жидкая добавка. Добавляется при каждой заправке по 1 мл. на 30 литров


мля, ржу нимагу... :-D Smile scout, хватит куйню нести

#34:  Автор: scout СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 18:39
T&B писал(а):


мля, ржу нимагу... :-D Smile scout, хватит куйню нести



Возьми и попробуй, и "ржу" пройдет. А потом уже будешь утверждать куйня это или нет. :cool:

#35:  Автор: Yrk СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 11:57
По поводу присадок: использовали Nanovit на «Ford – Focus 2» 2008г, с пробегом около 6000 км. Расход упал с 15 до 12 л/100 км в городском цикле. На «Лада» 2107, 1997г. с пробегом 200000 км -экономия получалась около 3 л/100 км. Источник: http://nanovitonline.com
#36:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 20:19
А других источников нет? А то по составу Nanovit смесь абразивов с графитом. При такой цене на снадобье, чево то там говорить об экономии? Я бы ещё раз послушал Smile Yrk, хоцца бабла? Здесь не срубишь! Сам попробуй вместо туалетной бумаги наждачкой подтираться.
#37:  Автор: Yrk СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 20:48
Уважаемый Ludvig, когда вы трете шкуркой по чему нить-эффект вы от этого видите сразу-в виде истирания поверхности. В случае с Nanovit, эффекты именно такие, какие описаны. Если бы Nanovit обладал хоть малейшими абразивными свойствами, никаких, даже чуть положительных результатов, не было бы и в помине. Да и положительно отзываются люди с хорошими машинами типа Lexus, которым материально совершенно не интересно зарабатывать на этом. Это если вы вдруг подумали, что подобные отзывы пишут только те, кто это продает. И таких отзывов, от незаинтересованных в продажах людей, не один.
#38:  Автор: Yrk СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 21:02
Еще источники информации:
статья про испытания российского аналога Нановит автожурналом:
http://www.5koleso.ru/articles/2776 -тоже подтвержается положительное действие подобного состава присадки.

статья про то, откуда это вообще взялось:
http://www.km.ru/strategy/index.asp?data=11.04.2008%2012:00:00&archive=on
Цитата:

Первая ставка сделана на нанотехнологическую композицию, названную БКБ. Под нее уже созданы три предприятия – в РФ, в Германии и Китае. БКБ смешивается со смазочными маслами. Заливаешь эту смесь в картер мотора – и после пятисот километров пробега трение у тебя уменьшается почти в тысячу раз. Падает расход топлива, или растет мощность. Особенно эффективен БКБ на отечественных машинах. Трущиеся поверхности очищаются, на них образуется тончайшая стекловидная пленка. Она диффундирует в тело металла, снижает трение и отличается крайней стойкостью. Износ практически прекращается. Вокруг поршневых колец, например, во время работы мотора образуется некий гелевый «барашек», что увеличивает компрессию, выравнивая его во всех цилиндрах. Уменьшаются в несколько раз вредные выхлопы, шум и вибрация снижаются. БКБ работает везде, где применяется смазочное масло. Там, где используется композиция «металл-пластмасса», износостойкость последней вырастает почти стократно.
«Мы обрабатывали старые «Жигули» (двигатель, коробку передач и задний мост) – и получали в среднем 30% экономии горючего. На иномарках эффект, конечно, поменьше – сказывается большая аккуратность обработки металла. Моторы у них качественнее. Но все равно и там улучшение налицо. Поэтому немцы очень заинтересовались нашим изобретением. Мы провели сертификацию БКБ в Германии, назвав его «Нановитом». В КНР тоже завершены сертификационные испытания, получены все разрешительные документы. Теперь началась коммерция: мы подписываем контракты. И все это – итог работы, шедшей с 2005 года», – рассказывает экс-генерал КГБ.
Для отечественных автомобилей БКБ – настоящее спасение. Он из двигателя с экологическими стандартами «Евро-2» делает «Евро-4». Но в РФ 70% машин обладают моторами «Евро-0»: они не вписываются ни в какие рамки по вредным выбросам. Обработай их БКБ – и их будут пускать в Евросоюз…
БКБ-«Нановит», почти неизвестный дома, мог бы принести РФ огромную пользу. Полностью решить вопрос с допуском русских грузовиков в Европу. Сэкономить стране миллионы тонн нефти в год. Очистить воздух наших городов. Примененный в автобронетехнике армии, он сделал бы ее более автономной и надежной.


#39:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 21:17
Хорошо. Опишите механику процессов при которых из оксидов получается нарост слоя трущихся поверхностей. Интересно будет всем узнать стандпртные данные о производителе, сертификаты. Гигиенический сертификат на эту продукцию говорит о многом. У меня не Лексус, а ТАЗ и дорогостоящие эксперименты мне не по карману, а они себе ещё Лексусов купят. Как работает сульфит молибдена, я знаю. Давление масла растёт, двигатель работает тише. Кажется начинаю въезжать, почему масло чистое при большом пробеге, из за силикатов.
#40:  Автор: DeBuk СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 13:20
Продавцы NanoVita Вы че роботы , Вы пишите одно и тоже в плоть до букв , на всех сайтах где обсуждают бензиновые двигатели (даже мотоциклетные и мопедные) . Вас везде посылают , притом на некоторых форумах вполне по научному , ан нет как попугаи талдычите одно и то же , с примерами с вашего же сайта , что очень хочеться стать платиновым партнером Laughing Прям секта какая то ей богу Smile
#41:  Автор: Yrk СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 13:48
Я не профессиональный триболог и разработчик этого продукта, чтобы описать вам подробно механику его действия.
Единственно могу сослаться на немецкий сайт http://www.nanoproducts.de/index.php?mp=products&file=info&manufacturers_id=96&products_id=109. Вот авто-перевод про действие Нановит:
"NanoVit гарантирует эластичную, твердо пристающую, шарообразную, трехмерную сетевую структуру Naometerbereich. Порошок имеет в состоянии агломерата 14 нм (1g-155qm) и смешивается с каждым продуктом рафината нефти. Рабочая концентрация NanoVit составляет меньше чем Eintausendstel % участия масла и arbeit в нано-области. Эти микстуры ведут к selbstregulierenden нефтяной Moleklül связи. Эта связь ведет к тому, что по-новому организуются прохладу мола масла и образуют гибкую и эластичную молекулярную структуру и гибко приспосабливаются условиям труда."
изготовитель Нановит: MSH Mineralstoffhandel GmbH
Сертификаты:
гигиенический:
http://www.nanovit.ru/img/1_sert.jpg
http://www.nanovit.ru/img/2_sert.jpg
http://www.nanovit.ru/img/3_sert.jpg
http://www.nanovit.ru/img/4_sert.jpg
TUV:
http://www.nanovit.ru/img/tuv.jpg
Отчёт о испытаниях TUV:http://www.msh-nanovit.de/files/pdf/tuev_praesentation_ru.pdf

#42:  Автор: DeBuk СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 14:18
Может подскажете мне , как на этом сайте http://www.tuev-thueringen.de/ хоть одно упоминание о NanoVit ? А гигиенический сертификат о чем ? О том что "жидкость коричневого цвета" не портит воздух в рабочей зоне и применять ее надо в СИЗ общеотраслевых стандартов . 8-)
#43:  Автор: Yrk СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:15
Это корпоративный сайт немецкого филиала TUV. Он не содержит в себе функций поиска по своей базе данных сертифицированных продуктов. Форма поиска в левом верхнем углу сайта предназначена сугубо для поиска по контенту сайта. Я полагаю, этот вопрос вызван предположением о поддельности представленного сертификата TUV. Считаю что это крайне маловероятно. Т.к. продукт распространяется сейчас на рынках Европы, где гораздо строже относятся ко всяким "бумажкам", относительно России. Тем не менее, в ближайшее время, т.к. подобный вопрос встречался в дискуссиях уже не раз, я напишу запрос в этот филиал TUV по поводу Нановит. Насколько быстро они соблаговолят ответить, и вообще ответят ли, это вопрос...
#44:  Автор: DeBuk СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:51
на форуме http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?t=19712 на вопрос "По поводу TUV, сайт международный. Штамп на так называемом сертификате тоже международного образца, ID тоже на нем международный, но его в базе нет!
Поэтому склоняюсь к тому что сертификат поддельный.
Хотите разубедить - предъявите ссылку на официальный сайт где бы указывался этот сертификат. У Хадо с этим проблем нет

кстати любители фотошопа думаю найдут много интересного
http://www.nanovit.ru/img/tuv.jpg " ваш колега так и не ответил.

А вот с http://www.suzuki-club.org/forum/showthread.php?t=4551&page=4

"как судовой инженер-механик с многолетним опытом мне интересно все то, что представлено в описании, но поверить в это чрезвычайно сложно... тем более, что на официальном сайте http://www.tuev-thueringen.de отсутствует какая-либо информация о том, что они сертифицировали в 2006 году данный продукт. даже поиск на их сайте ничего не дает.

в статье представлена только копия какого то сертификата, который можно запросто нарисовать...

На поверхностях трения кинематических пар двигателей и механизмов формируется микромодифицированный слой поверхности металла однородный с металлом деталей, толщиной до 0,1 мм с самоорганизующейся поверхностью и низким коэффициентом трения.

что значит "микромодифицированный слой...однородный с металлом деталей"? это значит получается реальный металл без плавки??? что за ерунда такая? это уже алхимия какая то... там тоже получали новые химические элементы...

давайте пойдем "от-противного"... сколько стоит 1 флакон такого чуда?" без ответа. И еще много таких форумов . В Европе то же на сотовый Вам звонить покупатели будут или все таки офис какой для приличия арендуете Smile

#45:  Автор: DeBuk СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 17:04
Кому интерестно
http://www.kupia.ru/forum/sale/thread_287
http://www.azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?p=83288&sid=5a67cc82a5365e468a476662889f890e

#46:  Автор: DeBuk СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 18:08
Из http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=185141
" +1 Уже писал в подобной теме - подобные присадки - полный бред. Единственное место их применения, насколько я помню, это во время боевых действий, после повреждения двигателя танка или другой техники - вывести машину своим ходом с поля боя (я не помню точно- но вроде бы тогда, в ВОВ и придумали первые присадки). После этих присадок двигатель не использовали. А вообще есть сайт - http://www.svong-1.com/index/index.htm
ТС - в одном из форумов правильно заметили:
"...Графики - это конечно красиво и всё такое, но возникли некоторые вопросы относительно сертификации. Конкретно насчёт сертификата выданного TUV хотелось бы получить некоторые разъяснения:
1. Куда делся номер сертификата из копии представленной на Вашем сайте и почему копия имеет такое низкое качество и неестественные шрифты?
2. Почему действительно уважаемая TUV ни чего не знает о производителе чудо-присадки, фирме MSH Mineralstoffhandel GmbH?

Поиск в базе сертификатов www.tuv.com
No search result found for the criteria specified "Mineralstoffhandel" ...."
Я не поленился и скачал PDF с описанием чудо-херни и сам глянул на "сертификат" - там же невооруженным глазом видно, что это филькина грамота А фраза в конце так просто порадовала! Цитирую: Вы хотите найти свое применение продукта и провести его испытание в сфере своих интересов, которое ни к чему Вас не обязывает?"
ТС - не проводите испытание на ХФ "

#47:  Автор: Yrk СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 12:12
Поясните пожалуйста уважаемые:
вот нашел я сертификат TUV известного производителя автохимии LIQUI MOLY. http://www.liqui-moly.by/files/201.foto1.jpg
Сравнил с серификатом Нановита. Оформление сертификатов, за исключением мелких отличий (расположении надписей) в шапке и печати идентично. Предупреждая вашу критику по этому поводу, обращу ваше внимание на то, что сертификат LIQUI MOLY был выдан в 2004 г., а нановит в 2006. Вполне естественно, что бланки сертификатов за несколько лет могут корректироваться. Также на обоих сканах видна защита бланков,выполненная в виде надписи TUV по всему полю бланка. Подпись, как очевидно при графическом анализе, того же человека. Далее: на указанном сайте http://www.tuvdotcom.com ,в разделе Сертификаты и ИД -ввожу в строку поиска следующее: liqui-moly- не найдено, LIQUI MOLY -не найдено, название продукта: motor protect - найдена куча какой-то инфы, в которой нет ни единого упоминания о LIQUI MOLY. Просто там втретилось слово motor. Далее ввел указанные на сертификате номера: 8141.102.04.40-174111 -тоже не найдено. Таким образом, согласно Вашей логике, я должен сделать вывод что сертификат TUV для LIQUI MOLY тоже поддельный. Но, все знают этого производителя, и этот сертификат врядли может быть поддельным. Не так ли? Значит, имеет место быть просто отсутствие корректного поиска по выданным сертификам в базе данных сайта www.tuvdotcom.com. И таким образом, можно сделать вывод, что отсутствие в результатах поиска этого сайта упоминания о Нановит, не может являться каким либо доказательноством поддельности его сертификата.
P.S. про поиск на сайте http://www.tuev-thueringen.de я уже упоминал, что на сайте там сугубо поиск по контенту корпоративного сайта, а не по базе данных сертификатов.

#48:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 13:43
Yrk, а я всё думал, с какого сертификата нановит сделали?
Yrk, может хватит?
БАНЩИК, ты где?

#49:  Автор: DeBuk СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 18:04
Эко насмешил Smile У этой фирмы есть одобрение нашего Российского РОСТа и ВАЗа http://www.liquimoly.ru/library.html?razdel=press_rst
И продают они в магазинах (коих тма во всяком случаи в Питере ) а не как наркоту через руки Smile Я уж не говорю про то , что телефон не сотовый и почта не на бесплатном сайте Smile

#50:  Автор: Yrk СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 20:02
Возвращаясь к вашей прежней критике конкретно сертификата Nanovit:
DeBuk, я убедил вас в том, что указанный в предыдущих постах способ проверки сертификата Nanovit, через поиск на сайте www.tuv.com, не корректен и не может быть критерием поддельности сертификата?
Т.к. сертификат LIQUI MOLY не проходит точно такую же проверку.

#51:  Автор: DeBuk СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 10:45
Не надо спригивать с неудобного вопроса . У вашей бурды кроме "филькиной грамматы" (для меня буржуинская бумага которую я даже проверить не могу - > "филькина граммата") еще какие то одобрения есть ? Как у Вами же преведенной фирмы LIQUI MOLY. Вы выпускаете еще что ни буть кроме "образива разведенного в менеральном масле" ? Как приведенная Вами же фирма LIQUI MOLY (я не про "образив" я про ассортимент ). Кому предьявлять претензии если Ваш товар мне не понравиться ? (по Российскому ЗоЗПП я имею на это право) . Почему способ продажи товара такой мягко говоря странный , что магазины Вашу жидкость на реализацию не берут ?
#52:  Автор: DmitryFОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 06:48
Yrk
Лучше мазями для увеличения члена займитесь - люди хоть при втирании получат удовольствиеSmile

#53:  Автор: Yrk СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 10:26
Вообще, сертификат TUV является одним из самых престижных и признаемых документов в области качества в мире. Но если вы имеете ввиду одобрения Российского РОСТа и ВАЗа, то продукт только в начале этого года вышел на российский рынок, и поэтому их пока нет. Хотя это совершенно не означает, что они не появятся в будущем. Как и тесты автомобильных журналов.
Еще раз повторю, что если бы Нановит был разведенным абразивом, тогда не было бы ни малейших положительных результатов его применения.
Обоснованные претензии по Нановит вы сможете предъявить в адрес импортера Nanovit: ООО «НаноВит» (ИНН 7716592294).

Перевод основного содержания сертификата TUV:

Продукт Нановит был протестирован в TUV Thuringen в рамках ряда испытаний.
Посредством установленных тестовых испытаний подтвердил нижеизложенные свойства.

Нановит Мотор-Реноватор удовлетворяет следующим свойствам:
1) В двигателе создает постоянную защиту
2) Очищает двигатель от загрязнений
3) Мощность двигателя оптимизируется
4) Уровень загрязений сокращается
(в переводе использовались сервисы lingvo.ru, promt.ru, dict.leo.org, iee.et.tu-dresden.de)

P.S. Кому интересно испытать это - тот найдет как связаться.

#54:  Автор: DeBuk СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 13:38
"Но если вы имеете ввиду одобрения Российского РОСТа и ВАЗа, то продукт только в начале этого года вышел на российский рынок, и поэтому их пока нет." - Когда будут Добро пожаловать .

"Еще раз повторю, что если бы Нановит был разведенным абразивом, тогда не было бы ни малейших положительных результатов его применения." - Это из той же оперы как и "Если бы в наперстки ни кто не выигрывал , небыло бы столько играющих" Very Happy

"1) В двигателе создает постоянную защиту
2) Очищает двигатель от загрязнений
3) Мощность двигателя оптимизируется
4) Уровень загрязений сокращается " - Я может что то не так читаю , но где - экономия на бензине от 10% до 30% (посчитайте сами, заливать на 100 км 10 литров или 7)? , экономия на смене масла ( вы можете пропустить от 3 до 5 очередных замен масла) , экономия на запасных частях , увеличение компрессии , снижение выброса CO/CH "

"Обоснованные претензии по Нановит вы сможете предъявить в адрес импортера Nanovit: ООО «НаноВит» (ИНН 7716592294)." Так бы и писали "ООО "НаноВит" Адрес: РФ, 129344, г. Москва, Радужная ул, д 16, стр. 2"

Резюмирую - Обыкновенная присадка ни чем от других не отличающияся. Слово "Нано" приписанно для понта. Цена нереальная.

#55:  Автор: Gonchy_pesОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 14:21
Yrk писал(а):

Еще источники информации:

http://www.5koleso.ru/articles/2776


http://www.km.ru/strategy/index.asp?data=11.04.2008%2012:00:00&archive=on

Цитата:




))))))))))))))) ЗАЧОООТ, ОЧЕНЬ авторитетно, особенно КМ, дайте мне денег и завтра там будут статьи (и не только там, все зависит от бюджетаSmile о том, что куриный навоз можно и НУЖНО добавлять в бензобак, и куча яйцеголовых будет это убедительно доказывать......

Пока не будет независимых тестов все это фигня......

Вопрос ? Кем разработана это вещество?
Если вы так уверены в божественности вашего продукта почему нет просто рекламы для вашего товара это значительно лучше чем такой вот просто ужасно дилетантский пеар?




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU