newload писал(а):Видел сегодня присадку, повышающую октановое число на 5 (что тоже мало верится особенно что применение 250г на 60 литров) Интереснее то, что было написано что они очищают от нагара и чистят инж или карб. Вообще кто пробовал такое? Если смысл их лить в наши авто? Не накроется ли впрыск после такой присадки?
Недавно залил подобную себе. Этикетка правда говорила только про очистку топливной системы. ...и стоит рублей 70 :-D
Первые несколько км после заправки двиг трясло, глох на ХХ, видимо сработало :grin: Зато потом никаких проблем на бензине не встречал, карб при разборке оказался практически идеально чистым (правда он и бензин-то видит - пару капель в день).
А вот насчет впрыска - ?scout писал(а):здесь имеет место быть принцип каталитической конверсии. И это не механическая конструкция, а жидкая добавка. Добавляется при каждой заправке по 1 мл. на 30 литров
мля, ржу нимагу... :-D scout, хватит куйню нестиT&B писал(а):
мля, ржу нимагу... :-D scout, хватит куйню нести
Возьми и попробуй, и "ржу" пройдет. А потом уже будешь утверждать куйня это или нет. :cool:Еще источники информации:
статья про испытания российского аналога Нановит автожурналом:
http://www.5koleso.ru/articles/2776 -тоже подтвержается положительное действие подобного состава присадки.
статья про то, откуда это вообще взялось:
http://www.km.ru/strategy/index.asp?data=11.04.2008%2012:00:00&archive=on
Цитата:Первая ставка сделана на нанотехнологическую композицию, названную БКБ. Под нее уже созданы три предприятия – в РФ, в Германии и Китае. БКБ смешивается со смазочными маслами. Заливаешь эту смесь в картер мотора – и после пятисот километров пробега трение у тебя уменьшается почти в тысячу раз. Падает расход топлива, или растет мощность. Особенно эффективен БКБ на отечественных машинах. Трущиеся поверхности очищаются, на них образуется тончайшая стекловидная пленка. Она диффундирует в тело металла, снижает трение и отличается крайней стойкостью. Износ практически прекращается. Вокруг поршневых колец, например, во время работы мотора образуется некий гелевый «барашек», что увеличивает компрессию, выравнивая его во всех цилиндрах. Уменьшаются в несколько раз вредные выхлопы, шум и вибрация снижаются. БКБ работает везде, где применяется смазочное масло. Там, где используется композиция «металл-пластмасса», износостойкость последней вырастает почти стократно.
«Мы обрабатывали старые «Жигули» (двигатель, коробку передач и задний мост) – и получали в среднем 30% экономии горючего. На иномарках эффект, конечно, поменьше – сказывается большая аккуратность обработки металла. Моторы у них качественнее. Но все равно и там улучшение налицо. Поэтому немцы очень заинтересовались нашим изобретением. Мы провели сертификацию БКБ в Германии, назвав его «Нановитом». В КНР тоже завершены сертификационные испытания, получены все разрешительные документы. Теперь началась коммерция: мы подписываем контракты. И все это – итог работы, шедшей с 2005 года», – рассказывает экс-генерал КГБ.
Для отечественных автомобилей БКБ – настоящее спасение. Он из двигателя с экологическими стандартами «Евро-2» делает «Евро-4». Но в РФ 70% машин обладают моторами «Евро-0»: они не вписываются ни в какие рамки по вредным выбросам. Обработай их БКБ – и их будут пускать в Евросоюз…
БКБ-«Нановит», почти неизвестный дома, мог бы принести РФ огромную пользу. Полностью решить вопрос с допуском русских грузовиков в Европу. Сэкономить стране миллионы тонн нефти в год. Очистить воздух наших городов. Примененный в автобронетехнике армии, он сделал бы ее более автономной и надежной.
))))))))))))))) ЗАЧОООТ, ОЧЕНЬ авторитетно, особенно КМ, дайте мне денег и завтра там будут статьи (и не только там, все зависит от бюджета о том, что куриный навоз можно и НУЖНО добавлять в бензобак, и куча яйцеголовых будет это убедительно доказывать......
Пока не будет независимых тестов все это фигня......
Вопрос ? Кем разработана это вещество?
Если вы так уверены в божественности вашего продукта почему нет просто рекламы для вашего товара это значительно лучше чем такой вот просто ужасно дилетантский пеар?