6600 писал(а):Но самые настоящие некорродирующие свойства кузова были у Победы - там цинковали днище горячей оцинковкой. Вот это было вечное днище. А то. что сейчас - так.. ерунда. такую оцинковку любой желающий кисточкой может сам нанести.
Не цинковали а лудили и неднище а весь козов и нетолько Победу но и 21-ую Волгу но не все есть луженые Победы и Волги и не луженые у меня например нелуженая Волга.6600 писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):Была у меня тойота виста 86 года. НЕБИТАЯ ТОЧНО. затерта была задняя арка, немного ржой пошла. При разборке для покраски ржавчины обнаружено небыло нигде.... Выводы делайте сами.
На самом деле вопрос - когда она была затерта и насколько. В конце концов можно встретить дырявые ВАЗ 2109 90х годов.. Но тогда покраска была плохая и грунтовка - почти отсутствовала. Зато машина стоила 3000 уе. Новая.
А вот скажем ВАЗ 87 года , за которым следили - дырявым тоже не бывает.
Я это к тому, что чудес-то нет никаких. Тоета кроет точно по тем же технологиям, как сейчас ВАЗ (во всяком случае с 2000 года). Ржавчиной она тоже начинает ржаветь. И если грунтовка сорвана -как на королле, фото которой выше - дыра там гарантирована лет через несколько (если не сделать крыло). Ну какая средняя скорость коррозии железа .. где-то 7 лет наверное и выйдет 1.5 мм сталь, продуваемая и не постоянно в воде. Гарантия от сквозной коррозии - равна по сути скорости корродирования. Но никак не связана с покраской и обработкой (или мало связана). Во всяком случае на Королле - не видно оцинковки. Мой отец ездил в Германию года 2 назад. На VAGовские заводы водили. В том числе показывали подробно - как окрашивают. Так вот. Оцинковка там холодная. Т.е. та самая, которая в России была изобретена еще в 70х годах (но не применялась практически - пока 10ки не запустили в серию).
Немцы в этом не продвинулись. Просто раньше применили эту технологию. Но самые настоящие некорродирующие свойства кузова были у Победы - там цинковали днище горячей оцинковкой. Вот это было вечное днище. А то. что сейчас - так.. ерунда. такую оцинковку любой желающий кисточкой может сам нанести.
Победы- до сиз пор на родной краске (из объявлений по продаже).
Что касается Самар 90-х годов, приведу в пример свое "ведерко".Хотя... оно не образец(Я 3-й хозяин, купила 8-летку, из "деревни", крашенную)
Был повреждение через неделю после покупки, во дворе-Я не знала где у нас фары включаются - удар скользящий, о задний бампер и угол крыла Москвича ,старого, стоячего по жизни во дворе, кстати не моем. Потом его убрали, через некот. время. Мятую дверь отстучала сама, молотком изнутри- там рябь. И небольшие сколы краски на переднем крыле. Ничего сразу не сделала, опыта не было- получила ржавые пятна снаружи, но не через 2 недели,позже.
Потом в меня въехали ночью- не нашла.
Содранное пятнышко до "белого" (грунт), где-то сантиметр в диаметре . И желтый след ( фонарь чей-то?)- его маляр оттер. Без вмятины.
Тады сразу обработала простым мовилем из баллона это пятно, и оно до сих пор......есть грунт белый, не выглядит ржавым.
Приезжайте, покажу.
P.s. Хорошо быть первым хозяином у машины, тады можно отследить за кузовом- т.е. оперативно корректировать жучки, сколы, царапины (даже микро- от веток деревьев и ногтей) . А если во дворе /на стоянке хранит- то быть готовым к повреждениям кузова посерьезней
P.s.1 У меня возможно не заводской грунт, Я не в курсе. Отверткой Я не тыкаю в кухов, жалко:)
:-D Ездиет, и ладно, только жалко малышку- Питерская среда действительно агрессивна, гниют иномаристые, даже мерсы.
В "деревне" кузову было лучше.
Новое железо - замена или наварка-сварка (частичная замена) - не вариант - еще хуже (проверено на новых "порогах")Больше ничего не трогала. Можно покрасить полностью- за 3 года вылезли жуки, и сколы появились. А можно и не краситьSerVal писал(а):Кстати, хотите скажу, чем Таврия лучше нового ВАЗа,
и уж тем более новой иномарки ?
Её никогда не угонят ! Угонщики на неё не смотрят ! :-D
И ни один "подставляла" на неё не позарится ! :-D
оденься бомжом, переночуй в мусорке, заведи клопов, глистов и вшей и ни один нарк темной ночью не позарится на твой крутой мобильник за $800 и $2000 на кармане для похода в казино :-D
SerVal писал(а):Да Вы и сам, вижу, поездили.
А если бы Вам надо было дрова на дачу возить, не другой ли был бы Ваш выбор ?
дачи нет, дрова только для розжига покупных углей для шашлыка ездят в базажнике. в салоне езжу только любимый я и еще более любимая семья... поэтому предпочитаю машину для перевозки любимых людей, а не дров...
уважаемый... придумай что-нить оригинальное для отстаивания позиции "ВАЗ это круто"erg писал(а):6600 писал(а):
...
2.СС. Говнюк. Я же ведь выполню свои обещания. У тебя угонят машину , причем так, что тебе и страховку могут не заплатить.
Имя и фамилию твою знаю. Место жительства и адрес тоже. Только пока не видно, что у тебя акцент. У папы твоего может есть? Проверить?
Читать противно.
Поаккуратней, пжалста. Я, между прочим, экстросенс. Вот разозлюсь - и стоять у Вас уже никогда не будет. Вам то может и ничего, а меня совесть замучит!
Погодите, это Вы выходит черной магией владеете? Т.е. "умны на зло"...А кто ж белой-то занимается? Кто добро несёт? А то кругом одно зло.Восьмеркин писал(а):Погодите, это Вы выходит черной магией владеете? Т.е. "умны на зло"...А кто ж белой-то занимается? Кто добро несёт? А то кругом одно зло.
Вот здесь добро, всего за 10 шекелей чувак предлагает вылечить от всевозможных напастей по e-mail :-D
ps Со мной поаккуратнее, я - командир Первой межгалактической дивизии "Черный легион" и Трижды лауреат ордена Вселенной, если что - могу и лазером тактическим из Космоса шваркнуть Иван_aka_Gaiver писал(а):Цитата:А вот скажем ВАЗ 87 года , за которым следили - дырявым тоже не бывает.
Лукавишь 6600, лукавишь.... конечно если облить ваз 87 года негролом и мовилем и поставить в гараж, тогда да... точно не будет ржаветь....
Нет, не лукавит! У меня именно такой ВАЗ 1987 года. В 95-и из Бельгии пригнана. Кузов в отличном состоянии, краска родная, ржавчины нет...Восьмеркин писал(а):
...
Погодите, это Вы выходит черной магией владеете? Т.е. "умны на зло"...А кто ж белой-то занимается? Кто добро несёт? А то кругом одно зло.
Сосед мой... по палате. Познакомить?erg писал(а):Восьмеркин писал(а):
...
Погодите, это Вы выходит черной магией владеете? Т.е. "умны на зло"...А кто ж белой-то занимается? Кто добро несёт? А то кругом одно зло.
Сосед мой... по палате. Познакомить?
Жуть The Serega
Цитата:машину готовил к покраске,зачистил участок кузова до металла,прошел дождик минут на 20,выхожу из дома,-блестящий участок стал просто коричневым от ржи! О чем вы говорите? На иномарке такого не видел никогда.
так это всё для роста благосостояния работников автозаводов и особенно семей руководства
Недокладывают легирующих компонентов в железо
зато мы выплавляем железа больше всех в мире603 писал(а):победы" лудили из-за того что тогдашняя технология не позволяла выгнуть листы в прессе без "гармошки", гармошку рихтовали и лудили, адова работа, цена соответствующая, поэтому "победу" имели герои, артисты и стахановцы... по соображениям не цены, а идеологии... у особо (не)удачных моделей толщина кузова доходила до 2мм, неудивительно что таковые массово дожили до наших дней
можно поподробнее, откуда инфа, где почитать можно
видел заднее крыло на победу в родном грунте (некрашенное), в руках не вертел, но думаю рихтовку заметил бы глазамиБольше я не вернусь писал(а):Поскольку в конфе "выбор ино" я этого разместить не могу - некто Сталкер и другие "модераторы" удаляют там все сообщение с негативом по любых Ино (в конфе Калина - никто не удаляет их злобства по поводу одной Калины)
Ерунда! Я сам там постил 2 теиы по поводу коррозионной стойкости конкретных ино после ДТП (Гетц и Лексук RX-350).